Теракт в Ницце

russian.rt.com — Грузовик врезался в толпу людей, которые праздновали День взятия Бастилии в Ницце. Затем неизвестные открыли по гуляющим огонь.
Новости, Общество | dhte 21:36 14.07.2016
185 комментариев | 263 за, 0 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#51 | 00:40 15.07.2016 | Кому: Ниггер
> Бро вот у меня нет ни денег ни времени ехать в Ниццу.

Сочувствую.

> А отдыхающий креаклиат мне что то не очень жаль.


Креаклиат? Ты в этом уверен?
#52 | 00:42 15.07.2016 | Кому: Marder
Слиться в экстазе с французами в день взятия Бастилии...
Ставлю на каклов!!;)
#53 | 00:42 15.07.2016 | Кому: Marder
> > А отдыхающий креаклиат мне что то не очень жаль.
>
> Креаклиат? Ты в этом уверен?

нет блдь, фрезеровщик в Ницце был с супругой.
у нас же каждый фрезеровщик срочно ломится сходу в Ниццу, да?
прям хватает жену детей и даже тещу и говорит "а не махнуть бы нам на лазурный берег!"
Marder
своевременно подпущенный »
#54 | 00:44 15.07.2016 | Кому: den_fmj
> тебе это не очевидно?

Конечно нет, ведь это не так.
Партизаны боролись с войсками и администрацией оккупантов, а не врывались в мирные немецкие деревни, сжигая и убивая всех на своем пути, включая женщин и детей.
В этом их разница с террористами.

> а зачем ты сравниваешь хуй с пальцем?


Этим упорно занят ты.
Так как, поддерживаешь бомбардировки?
Ведь население вышеназванных городов поддерживало свои правительства.
#55 | 00:44 15.07.2016 | Кому: Всем
Опять мелками по асфальту рисовать будут и взявшись за руки ходить?
#56 | 00:45 15.07.2016 | Кому: den_fmj
> нет блдь, фрезировщик в Нице был с супругой.

а вот которые фантаты российские там английских фанатов в Марселе гоняли - это кто были, креаклиаты или фрезеровщики?
#57 | 00:48 15.07.2016 | Кому: Всем
И, кстати, обвинят, конечно Россию и Путина, который бомбит мирных бородатых детей в Сирии.
Marder
своевременно подпущенный »
#58 | 00:50 15.07.2016 | Кому: den_fmj
> нет блдь, фрезеровщик в Ницце был с супругой.

У меня тётя (инженер) и ее муж (слесарь) недавно были у меня в гостях.
Поле чего отправились на недельку на море в Италию.

Дядька с женой были недавно в этой самой Франции. Оба работают в деревенской школе, кстати.
Правда им дети помогли с поездкой.

Так что не все так однозначно.
#59 | 00:50 15.07.2016 | Кому: Marder
> Партизаны боролись с войсками и администрацией оккупантов, а не врывались в мирные немецкие деревни, сжигая и убивая всех на своем пути, включая женщин и детей.
> В этом их разница с террористами.

вообще-то мирные немецкие деревни не так давно были мирными советскими деревнями, ага

> Этим упорно занят ты.

> Так как, поддерживаешь бомбардировки?
> Ведь население вышеназванных городов поддерживало свои правительства.

а прикольное у тебя в голове )
#60 | 00:51 15.07.2016 | Кому: Marder
> > нет блдь, фрезеровщик в Ницце был с супругой.
>
> У меня тётя (инженер) и ее муж (слесарь) недавно были у меня в гостях.
> Поле чего отправились на недельку на море в Италию.

а зачем они заносят деньги нашему противнику?

побережье Италии кста это помойка.
Marder
своевременно подпущенный »
#61 | 00:53 15.07.2016 | Кому: den_fmj
> вообще-то мирные немецкие деревни не так давно были мирными советскими деревнями, ага

В Германии?!
Вот те на!

> а прикольное у тебя в голове )


Кто бы говорил.
Ты на вопрос не ответил, кстати.
Да, и еще - ты там трезвый?
Marder
своевременно подпущенный »
#62 | 00:54 15.07.2016 | Кому: den_fmj
> а зачем они заносят деньги нашему противнику?

Какому противнику?
Ты, наверное, западных партнеров имел в виду?

> побережье Италии кста это помойка.


Сам видел? Заносил деньги противнику?
#63 | 01:01 15.07.2016 | Кому: Всем
Нихрена себе, под 80 убитых!
#64 | 01:03 15.07.2016 | Кому: den_fmj
> а зачем они заносят деньги нашему противнику?
>

а ты деньги "нашему противнику" не заносишь? у тебя телефон или видеокарта в компьютере строго отечественного производства?
#65 | 01:18 15.07.2016 | Кому: Всем
Видео с грузовиком

[censored]
#66 | 02:22 15.07.2016 | Кому: Ниггер
> > терроризму не может быть никаких оправданий.
>
> Расскажи это ирландцам

Ирландцы работали против армии , гос учереждений, и протестантских военизированых группировок.
Ситуации типа взрыва в Омах, когда пострадало мирное население - трагическая случайность, но не скажу я что всё так просто там с оправданием насилия.

А Муамар ИРА во всю оружием снабжал
#67 | 02:34 15.07.2016 | Кому: irvago
И правильно делал Каддафи.
Мелкобриташки по всему миру оставляют только следы из крови. Мне их не жаль.
#68 | 02:42 15.07.2016 | Кому: Ниггер
А мне, что удивительно по некоторым пунктам, всех жаль...
Если бы ты знал, в какой узел всё завязано , когда ни одну ниточку не вытянешь -всё в крови утонет, а непосредственные виновники всё равно не пострадают вообще, тоже ,может быть ,не смотрел на всё так как смотришь...
Это я сейчас строго про "ирландский вопрос пишу".

Имхо , для меня , когда страдает мирное население - никогда не будет правильно.
#69 | 02:44 15.07.2016 | Кому: bert
"не годится ездить в ниццу
так сказал омар хайам"(с)
#70 | 03:40 15.07.2016 | Кому: den_fmj
> нет блдь, фрезеровщик в Ницце был с супругой.

Мне поездка в Ниццу обошлась сильно дешевле, чем в Омск, например. И по билетам, и по гостинице. Ни разу не креакл
#71 | 03:44 15.07.2016 | Кому: Всем
Ну а чего такого, если судить по реакции на теракты в Ираке, Сирии, Ливии? Всего то 70 лягушатников, пффф, не так давно в Ираке 200 человек взорвали, ниодна евроблядь даже бровью не повела, там же недо люди. А в Кении 500 человек положили в торговом центре, тоже всем насрать было. Зато сегодня все ютубы с фейсбуками опять покрасят в цвета лягушачьего флага, и мировая скорбь в эфире будет. В топу лицемерных ублюдков. Пока у них не выработается одинаковое отношение к террактам по всему миру, так им и надо, ибо нельзя поощрять, ну или игнорировать терракты в одних странах, и скорбеть по гораздо меньшим жертвам в других более благополучных странах.
#72 | 03:47 15.07.2016 | Кому: Ниггер
> Мелкобриташки по всему миру оставляют только следы из крови. Мне их не жаль.

Понимаешь, камрад, те индивиды которые оставляют за собой следы из крови - они обычно живут в на персональных виллах с 3-мя периметрами охраны и от терактов вообще совсем никак не страдают. А на тех своих соотечественников которые погибают при терактах - им глубоко похуй.

Т.е. если например представить себе ситуацию когда нелюдь вроде МакКейна убивает в Ираке 5 тысяч детей с целью увеличить свое личное состояние с 50 миллионов до 55, а один из родителей погибших детей в отместку прилетает из Ирака в США и в качестве мести взрывает школьный автобус где-нибуть в Аризоне - то же не думаешь что у МакКейна от этого вдруг впервые в жизни проснется совесть, он схватится за голову и скажет "ой бля, все, больше не буду убивать людей ради денег", правда ?

Нелюдь типа Буша/Клинтонши/МакКейна и т.д. можно остановить только исключительно попаданием из снайперской винтовки в их личный персональный организм - а смерть рядовых малообеспеченых сограждан им абсолютно похуй, ну приблизительно так же как Чубайсу похуй смерть российских пенсионеров.
#73 | 04:01 15.07.2016 | Кому: Всем
Недавно было на Вотте. В свете комментариев в СМИ Запада.
[censored]
#74 | 04:02 15.07.2016 | Кому: Всем
Подождем более подробных новостей.

Ну и конечно мнения 1000 независимых экспертов.
#75 | 04:15 15.07.2016 | Кому: Макар
> Подождем более подробных новостей

Да тут мудаки в комментариях уже пораскрывались, чего еще ждать. Французы пишут о более чем 10 погибших детях - тем в силу возраста было сложно от грузовика уворачиваться. Но их же не жалко, они Сирию бомбят
#76 | 04:33 15.07.2016 | Кому: Всем
юзеры которые комментируют теракт (где погибли и русские) со плохо скрытым злорадством типа "так им не надо, их не жалко и т.п." потом,наверное, будут удивляться аналогичным комментам укров на хохло-ресурсах после какой-нибудь очередной аналогичной трагедии в России.
#77 | 04:40 15.07.2016 | Кому: tangero
Ладно ладно! Всех людей жалко!
Понятно что там не Олланда раздавили. И никто нигде не раскрывался. Это вопрос другого аспекта. Как французских подданных не жаль. Как людей жаль. Особенно детей.
#78 | 04:42 15.07.2016 | Кому: Ilja_m
В Карелии дети погибли. Пришли мне злорадные комменты укропитеков по этому поводу. Чисто для примера.
#79 | 04:44 15.07.2016 | Кому: Ниггер
> В Карелии дети погибли. Пришли мне злорадные комменты укропитеков по этому поводу. Чисто для примера.

Если ты Ниггер, то сам и ищи комменты месячной давности на укро-ресурсах, т.к. солнце уже высоко.
#80 | 04:44 15.07.2016 | Кому: Ilja_m
Нет не будут. Нас будут поливать в любом случае, как поливали и до все этого, в том числе и Крыма. Я например помню что про Норд Ост писали, во Франции в том числе, причем обычные комментаторы. Людоедских наклоностей нет, но как то сопереживать уже не получается, по этому лучше просто промолчать.
#81 | 04:46 15.07.2016 | Кому: Vector
> Нас будут полевать в любом случае, как полевали и до все этого

полевать... бля

> Людоедских наклоностей нет, но как то сопереживать уже не получается, по этому лучше просто промолчать.


я согласен. Именно так. Лучше промолчать. Т.к. сегодня у них, завтра у нас..
#82 | 04:47 15.07.2016 | Кому: Ilja_m
Спасибо, поправил.
#83 | 04:57 15.07.2016 | Кому: Ilja_m
То есть пруфов не будет?!
Ну тогда прощай...
Не скучай - смотри футбол)
И кстати я по хохлосайтам не хожу. На русских всякого говна хватает.
#84 | 05:17 15.07.2016 | Кому: den_fmj
> ... простые люди почти поголовно поддерживают свое простое правительство, so be it, its a pay day.

Лично я где-то такое уже слышал или читал. И сдаётся мне, что эту невероятно глубокую мысль регулярно озвучивали наши доморощеные кухонные либерасты то ли по поводу взрывов гексогена в домах, то ли по поводу Норд-Оста.
#85 | 05:49 15.07.2016 | Кому: Marder
В Германии это уже не партизаны же, партизаны это на оккупированных территориях при поддержке населения.
#86 | 05:54 15.07.2016 | Кому: Ниггер
> В Карелии дети погибли. Пришли мне злорадные комменты укропитеков

В Карелии был теракт?
#87 | 06:11 15.07.2016 | Кому: Всем
"потом,наверное, будут удивляться аналогичным комментам укров на хохло-ресурсах после какой-нибудь очередной аналогичной трагедии в России."
Это сказал камрад Ilja_m.
Я ответил.
Вопросы?
Слово терракт не фигурировало.
Пример трагедии я привел.
А учитывая организацию отдыха детей - там был практически терракт против деток.
#88 | 06:22 15.07.2016 | Кому: Ниггер
> То есть пруфов не будет?!

пруфов чего? коментов хохлов к трагедии в Карелии?
Так это ты про них вспомнил - ты и ищи.

> И кстати я по хохлосайтам не хожу.


а чего влез то с комментариями тогда?
#89 | 06:35 15.07.2016 | Кому: Ниггер
> И кстати я по хохлосайтам не хожу. На русских всякого говна хватает.

Зря не ходишь - пока мы тут сидим гадаем кто виноват, на укросайтах Щирлык Холмсенко с лiкарем Ватсончуком уже нашли виновника:
[censored]
#90 | 06:35 15.07.2016 | Кому: Ilja_m
Интересная позиция!
Читай выше камрад. Про футбол и скуку))
#91 | 06:37 15.07.2016 | Кому: tonyware
Мне моё здоровье дорого. Вот и не хожу. Я думаю такие говновысеры можно отыскать и в рунете.
#92 | 06:41 15.07.2016 | Кому: Ниггер
> Мне моё здоровье дорого. Вот и не хожу. Я думаю такие говновысеры можно отыскать и в рунете.

[делится секретом]

Есть такая группа в ЖЖ[censored] - они там коллекционируют самые хохличные достижения за день.
#93 | 06:48 15.07.2016 | Кому: Ниггер
> Интересная позиция!
> Читай выше камрад. Про футбол и скуку))

Что? Ты выпил что-ли? )) какой футбол?
#94 | 06:52 15.07.2016 | Кому: Всем
Злорадствовать не вижу смысла. Жаль всех, и наших и не наших :(
#95 | 06:53 15.07.2016 | Кому: den_fmj
Как бы тебе объяснить, вот Д.Ю. Пучков к примеру тоже много где катается и бывает, а кроме него еще целый пласт нормальных людей твоих сограждан.
Что за черно-белый мир млять.
#96 | 06:58 15.07.2016 | Кому: Ghapmen
Полностью согласен. Но объяснять можно не пытаться. У человека резкое снижение интеллектуальной деятельности и, походу, уже глубокий распад личности на почве хронического алкоголизма, совмещенного с множественными ЧМТ. Плюс, видимо, изначально психический статус "с особенностями". К сожалению, ЛТП давно отменили, а чтобы попасть на принудительное лечение от дружбы с зеленым змием сейчас, надо совсем особым образом отличиться. Впрочем, шансы у него есть.
#97 | 07:06 15.07.2016 | Кому: den_fmj
> расскажи это военным из Франции, которые радостно бомбили безоружных людей
> или той же Клинтонихе которая аж в ладошки хлопала, когда Муаммара растерзали

К сожалению, там погибли не клинтониха, не те, кто отдавал приказы французским военным, даже не сами военные или их близкие. Для подлинно виновных, которым я от всей души желаю мучительной смерти, это лишь некоторые расходы, из-за увеличения пиара работы соответствующих служб. Я за прицельное возмездие. Погибла бы дочка/сын министра обороны франции или ещё какая племянница клинтонихи, я бы даже отметил и станцевал.
#98 | 07:18 15.07.2016 | Кому: Marder
> > вообще-то мирные немецкие деревни не так давно были мирными советскими деревнями, ага
>
> В Германии?!
> Вот те на!

зачем в Германии?
на территории СССР, были советские, стали немецкие и тут давай разнузданный разгул террористов
#99 | 07:20 15.07.2016 | Кому: Ниггер
> Пример трагедии я привел.

Хоть ты обращаешься и не ко мне, но я всё же отвечу.

Слово "аналогичной" ты благоразумно решил не заметить в полемическом угаре?

> А учитывая организацию отдыха детей - там был практически терракт против деток.


Исключительно в твоей голове.
#100 | 07:26 15.07.2016 | Кому: dse
> > ... простые люди почти поголовно поддерживают свое простое правительство, so be it, its a pay day.
>
> Лично я где-то такое уже слышал или читал. И сдаётся мне, что эту невероятно глубокую мысль регулярно озвучивали наши доморощеные кухонные либерасты то ли по поводу взрывов гексогена в домах, то ли по поводу Норд-Оста.

Норд-Ост был следствием поддерживаемого в свое время широкими массами горбачева и ЕБН
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.