Для демонтажа доски Маннергейма нужно найти её хозяина

tass.ru — Председатель Комитета по культуре Петербурга Сухенко заявил, что городские власти не смогут принять меры по очистке или демонтажу мемориальной доски Маннергейму, потому что не давали разрешения на ее установку и не знают, кому она принадлежит. «Никто не хочет на себя брать и расходы, и отношения с недовольными гражданами. Как только кто-то скажет, что "мы отмыли доску", станет понятно, что это и есть хозяин, и весь гнев общественности обрушится на него», - сказал Сухенко.
Новости, Общество | Сталинский сокол 18:33 13.07.2016
118 комментариев | 243 за, 0 против |
#1 | 18:33 13.07.2016 | Кому: Всем
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 июля. /ТАСС/. Власти Санкт-Петербурга не смогут принять никаких мер по восстановлению или демонтажу мемориальной доски финскому маршалу Карлу Густаву Маннергейму, потому что не давали разрешения на ее установку и не знают, кому она принадлежит. Об этом сказал журналистам председатель городского комитета по культуре Константин Сухенко. Доска, установленная около месяца назад на здании бывших казарм Кавалергардского полка на Захарьевской улице и через несколько дней облитая краской, до сих пор не очищена и завешена полиэтиленом.

"Мы не рассматривали соответствующего обращения (об установке мемориальной доски - прим. ТАСС) и не принимали никаких решений. Как будем выходить из этой ситуации - пока не ясно, действующим законодательством не предусмотрено никаких мер с нашей стороны. По-хорошему, у доски должен появиться хозяин, но ввиду некой неопределенности статуса никто не хочет на себя брать и расходы, и отношения с недовольными гражданами. И как только кто-то скажет, что "мы отмыли доску", станет понятно, что это и есть хозяин, и весь гнев общественности обрушится на хозяина", - сказал Сухенко.

Он признал, что доводы членов Совета по мемориальным доскам при правительстве Петербурга о незаконности установки этого памятного знака убедительны. "Незаконно установленная доска должна как минимум смещаться", - подтвердил Сухенко, отметив, что для этого нужно соответствующее заявление. Демонтаж незаконно установленных досок, по правилам, осуществляется районной администрацией».

Вот здесь вопрос освещён чуть более подробно:

[censored]
#2 | 18:37 13.07.2016 | Кому: Всем
Сумасшедший дом, набитый шизофрениками, по другому и не скажешь.
Crypt
Ебанько »
#3 | 18:39 13.07.2016 | Кому: Всем
Охуеть. То есть памятник Гитлеру можно спокойно ставить на Красной Площади, и пока никто не признаться, что он его - он будет просто стоять?!?
#4 | 18:44 13.07.2016 | Кому: Сталинский сокол
> Власти Санкт-Петербурга не смогут принять никаких мер по восстановлению или демонтажу мемориальной доски финскому маршалу Карлу Густаву Маннергейму, потому что не давали разрешения на ее установку и не знают, кому она принадлежит.

Феерично.
Устроено так, чтобы один долбоёб прикрывал второго, но был бы крайним в случае чего.
А крайним быть никто не хочет.
#5 | 18:44 13.07.2016 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 18:44 13.07.2016 | Кому: Всем
Ебанариум. Причём каждый ебанат делает круглые глаза и изо всех охреневает больше, чем консьерж из "Нашей Раши". Не раскачивайте лодку, ироды!!!
#7 | 18:45 13.07.2016 | Кому: Всем
Вообще - хороший признак.

После того, как 1 июля Сухенко резко "заткнул" депутата Ковалева и "закрыл вопрос", полторы недели власти Питера глухо молчали. О "доске" за это время не было сказано ни полсловечка.

И вдруг Сухенко сам поднимает эту тему.

Вчера, 12 июля, почта должна была доставить адресатам резолюцию конференции "Город против доски Маннергейму". Похоже, в верхах что-то произошло, и запрет на обсуждение "доски" снят.

Будем надеяться, что дело сдвинется с мёртвой точки...
#8 | 18:45 13.07.2016 | Кому: Всем
Обнять и плакать...
#9 | 18:47 13.07.2016 | Кому: Сталинский сокол
> Вчера, 12 июля, почта должна была доставить адресатам резолюцию конференции "Город против доски Маннергейму".

Ясен хуй, все тут же обосрались от страха.
#10 | 18:48 13.07.2016 | Кому: Всем
Технологи-манипуляторы на высоте: народ против Маннергейма, хуй с ним, скорее всего, снимем доску, а про мост Кадырова уже и не вспомнит.
#11 | 18:48 13.07.2016 | Кому: Crypt
> Охуеть. То есть памятник Гитлеру можно спокойно ставить на Красной Площади, и пока никто не признаться, что он его - он будет просто стоять?!?

Если ты сергей иванов - да!
#12 | 18:49 13.07.2016 | Кому: Dimon77
> Технологи-манипуляторы на высоте

Надеюсь, когда-нибудь станут известны потомкам имена этих мразей.
#13 | 18:50 13.07.2016 | Кому: Всем
> как только кто-то скажет, что "мы отмыли доску", станет понятно, что это и есть хозяин

А если просто снять и сказать, что доска ничья и претензии предъявлять некому?
#14 | 18:50 13.07.2016 | Кому: Всем
Согласен взять на себя роль хозяина доски, раз не могут решиться. Пусть снимают.
#15 | 18:52 13.07.2016 | Кому: tangero
> Согласен взять на себя роль хозяина доски, раз не могут решиться.

Ну и зачем ты, гад такой, её повесил? )))
#16 | 18:54 13.07.2016 | Кому: Баянист
Путен приказал во сне.
#17 | 18:55 13.07.2016 | Кому: Баянист
Держу на контроле. При получении информации Вам, камрад, будет сообщено дополнительно.
#18 | 18:57 13.07.2016 | Кому: tangero
Из телевизора, когда тот выключен был!!!
#19 | 18:57 13.07.2016 | Кому: tangero
> Путен приказал во сне.

Сергей Борисович, перестаньте паясничать, перелогиньтесь уже!
#20 | 18:58 13.07.2016 | Кому: Всем
И тут такие все разом забыли, про главу администрации, пресс-секретаря и министра.

[censored]
#21 | 18:59 13.07.2016 | Кому: Fufein
> Сумасшедший дом, набитый шизофрениками

Слава Україні!
#22 | 19:00 13.07.2016 | Кому: kirillkor
> И тут такие все разом забыли, про главу администрации, пресс-секретаря и министра.

Они люди скромные, им стыдно, они же не подумали просто, что гражданам эта доска не понравится, хотели ведь же как лучше. Просто получилось как всегда. Ни что не предвещало.
рой
зоофил »
#23 | 19:01 13.07.2016 | Кому: Всем
Безхозная доска.
#24 | 19:01 13.07.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Точно, а откуда ты знаешь? При этом у меня дома нет телевизора. Путен, залогинься
#25 | 19:02 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Они люди скромные, им стыдно, они же не подумали просто, что гражданам эта доска не понравится, хотели ведь же как лучше. Просто получилось как всегда. Ни что не предвещало.

Понаехали хер проссышь чью доску повесить, бывает. На дороге валялась, нормальная же доска и не висит нигде, непорядок.
#26 | 19:03 13.07.2016 | Кому: Всем
Власти боятся что если разрешить ее снять народу. Толпа ее вместе со стеной отхерачит.
#27 | 19:05 13.07.2016 | Кому: Всем
Граждане, а вы подумайте сами - кто хочет в преддверие выборов так попасть?)
#28 | 19:06 13.07.2016 | Кому: tangero
> Согласен взять на себя роль хозяина доски,

Так у тебя же документы спросят, подтверждающие, что ты - владелец.
#29 | 19:06 13.07.2016 | Кому: mici
> Власти боятся что если разрешить ее снять народу.

То и ельцин-центр заодно могут расхуярить.
#30 | 19:07 13.07.2016 | Кому: Толстый
> Граждане, а вы подумайте сами - кто хочет в преддверие выборов так попасть?)

[censored]
#31 | 19:07 13.07.2016 | Кому: Толстый
> Граждане, а вы подумайте сами - кто хочет в преддверие выборов так попасть?)

Иванов, Песков, Мединский. Ну и предельно понятно, что первые двое действовали вопреки известно кому, поэтому и не упоминаю, а то не дай тнб майдан.
#32 | 19:08 13.07.2016 | Кому: kirillkor
> Понаехали хер проссышь чью доску повесить, бывает. На дороге валялась, нормальная же доска и не висит нигде, непорядок.

Ну если это не так, то можно дойти до crimen laesae majestatis.
Ты же понимаешь, что бояре плохие?
#33 | 19:09 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну если это не так, то можно дойти до crimen laesae majestatis.

А вот это нам ни к чему.

> Ты же понимаешь, что бояре плохие?


Абсолютно, предельно ясно!
#34 | 19:10 13.07.2016 | Кому: kirillkor
> Абсолютно, предельно понятно!

Вот, мы друг-друга поняли и нужно отмежеваться от гнусных инсинуаций.
#35 | 19:11 13.07.2016 | Кому: Толстый
> Граждане, а вы подумайте сами - кто хочет в преддверие выборов так попасть?)

Семья (тм) внезапно выдвинула Сергея Борисовича Иванова в кандидаты в президенты на следующих выборах, а ему всё надоело, очень хочется на пенсию и он ищет предлог соскочить???
#36 | 19:12 13.07.2016 | Кому: dse
> Семья (тм) внезапно выдвинула Сергея Борисовича Иванова в кандидаты в президенты на следующих выборах, а ему всё надоело, очень хочется на пенсию и он ищет предлог соскочить???

Свежо!
#37 | 19:13 13.07.2016 | Кому: dse
> Семья (тм) внезапно выдвинула Сергея Борисовича Иванова в кандидаты в президенты на следующих выборах, а ему всё надоело, очень хочется на пенсию и он ищет предлог соскочить???

С учётом наличия Пескова в схеме, таких охуенно хитрых планов мы ещё не видывали.
#38 | 19:13 13.07.2016 | Кому: Баянист
> Свежо!

Предание, да верится с трудом?
#39 | 19:14 13.07.2016 | Кому: kirillkor
> С учётом наличия Пескова в схеме, таких охуенно хитрых планов мы ещё не видывали.

Да, такой план ввёл в тупик всех маловерных.
#40 | 19:16 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Предание, да верится с трудом?

Камрад, вопросы веры не готов в этом треде обсуждать, уже много, гитлер уже был, думаю остальное на подходе. )
#41 | 19:16 13.07.2016 | Кому: kirillkor
> С учётом наличия Пескова в схеме, таких охуенно хитрых планов мы ещё не видывали.

Ну, не всё же Владимиру Владимировичу хитрые планы составлять!!!
#42 | 19:18 13.07.2016 | Кому: dse
> Ну, не всё же Владимиру Владимировичу хитрые планы составлять!!!

Аааа, демонстрация мастерства! Типа, зырьте кого теряете! Забористо!
#43 | 19:22 13.07.2016 | Кому: Баянист
> Камрад, вопросы веры не готов в этом треде обсуждать, уже много, гитлер уже был, думаю остальное на подходе. )

Да Гитлера то не будет, тут скорее "Россия, которую мы потеряли". Врангель опять же полярник, ему тоже надо-бы что-то открыть. Доску может какую. Из осины.
#44 | 19:24 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Врангель опять же полярник, ему тоже надо-бы что-то открыть.

Скоро.

[censored]
#45 | 19:26 13.07.2016 | Кому: Баянист
> Скоро.

Я читал :) Но в Крыму Няша, после выхода 9-го мая с портретом царя (отрёкшегося) как-то уже и не смешно. Красивый генерал не может ошибаться.
#46 | 19:26 13.07.2016 | Кому: dse
> Так у тебя же документы спросят, подтверждающие, что ты - владелец.

[censored]
#47 | 19:30 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Врангель опять же полярник, ему тоже надо-бы что-то открыть. Доску может какую.

Доска Деникину, например, давно уже висит в том же Крыму. В Феодосии.
RRB
Невменяемый »
#48 | 19:31 13.07.2016 | Кому: Всем
> что городские власти не смогут принять меры по очистке или демонтажу мемориальной доски Маннергейму, потому что не давали разрешения на ее установку и не знают, кому она принадлежит.

Разве как раз не это повод снести её к хуям?
#49 | 19:31 13.07.2016 | Кому: Россиянин
> > Так у тебя же документы спросят, подтверждающие, что ты - владелец.
>

А зачем ты вот выкладываешь относительно нормальных людей? )))
Ну если сравнивать, с теми, кто решил открыть доску Густаву нашему, приличный человек.
#50 | 19:32 13.07.2016 | Кому: Всем
То есть, если её оторвать и отнести в переплавку - за это ничего не будет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.