Для демонтажа доски Маннергейма нужно найти её хозяина

tass.ru — Председатель Комитета по культуре Петербурга Сухенко заявил, что городские власти не смогут принять меры по очистке или демонтажу мемориальной доски Маннергейму, потому что не давали разрешения на ее установку и не знают, кому она принадлежит. «Никто не хочет на себя брать и расходы, и отношения с недовольными гражданами. Как только кто-то скажет, что "мы отмыли доску", станет понятно, что это и есть хозяин, и весь гнев общественности обрушится на него», - сказал Сухенко.
Новости, Общество | Сталинский сокол 18:33 13.07.2016
118 комментариев | 243 за, 0 против |
#51 | 19:32 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Красивый генерал не может ошибаться.

Ясен пень!

[censored]
#52 | 19:33 13.07.2016 | Кому: Россиянин
> Доска Деникину, например, давно уже висит в том же Крыму. В Феодосии.

Давно насколько? Ещё при Украине? Ну и я не знал.
#53 | 19:33 13.07.2016 | Кому: Баянист
> Ясен пень!

Я про Поклонскую!!!
#54 | 19:34 13.07.2016 | Кому: kirillkor
> С учётом наличия Пескова в схеме, таких охуенно хитрых планов мы ещё не видывали.

Может, там многоходовочка с избранием президента на коротком поводке, который будет вынужден назначить нужного премьера, потом свежеизбранного президента устраняют (Кто сказал пулей в затылок??? После долгой и продолжительной болезни тяжёлого и скоротечного кошачьего гриппа же!!!), власть получает тот самый нужный премьер, тут как раз кстати в Московском регионе внезапно начинаются какие-нибудь псевдонародные волнения гастарбайтеров, премьер, только что получивший верховные полномочия, объявляет черезвычайное положение, при котором, как известно, выборы президента отменяются, а тут ВСУ, полностью укомплектованные иностранными наёмниками, внезапно переходят границу Российской Федерации, черезвычайное положение плавно переходит в военное, а тот самый нужный премьер надолго застревает у власти. PROFIT!!!

[Нервно грызёт правый мизинец с перстнем]
#55 | 19:34 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> А зачем ты вот выкладываешь относительно нормальных людей? )))

Он знает место, где такие документы дают!!!
#56 | 19:34 13.07.2016 | Кому: BooldozErrr
> То есть, если её оторвать и отнести в переплавку - за это ничего не будет?

Ничего! Ни коня, ни бурки, ни шашки! (С)
#57 | 19:35 13.07.2016 | Кому: Всем
Бля. Неужели крайним будет мой родной Военный Инженерно-технический Университет?
#58 | 19:35 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Давно насколько? Ещё при Украине?

Видимо при ней поставили, я точную дату не узнавал.
#59 | 19:36 13.07.2016 | Кому: dse
> [Нервно грызёт правый мизинец с перстнем]

[узнает перстень]

[censored]
#60 | 19:37 13.07.2016 | Кому: dse
> Может, там многоходовочка с избранием президента на коротком поводке, который будет вынужден назначить нужного премьера, потом свежеизбранного президента устраняют (Кто сказал пулей в затылок??? После долгой и продолжительной болезни тяжёлого и скоротечного кошачьего гриппа же!!!), власть получает тот самый нужный премьер, тут как раз кстати в Московском регионе внезапно начинаются какие-нибудь псевдонародные волнения гастарбайтеров, премьер, только что получивший верховные полномочия, объявляет черезвычайное положение, при котором, как известно, выборы президента отменяются, а тут ВСУ, полностью укомплектованные иностранными наёмниками, внезапно переходят границу Российской Федерации, черезвычайное положение плавно переходит в военное, а тот самый нужный премьер надолго застревает у власти. PROFIT!!!

Или так.
А может просто плохо с идеологией, ну хотя бы за белое движение взяться. А то красные не очень подходят. Ну и плюс Няша красивая, за неё может и проголосуют.
#61 | 19:37 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Я про Поклонскую!!!

А я про правильных генералов и мршалов.
#62 | 19:38 13.07.2016 | Кому: BooldozErrr
> То есть, если её оторвать и отнести в переплавку - за это ничего не будет?

Кстати, отличный вопрос, я считаю. Страна, между прочим, остро нуждается в ломе цветных металлов!!! Куда, б~дь, смотрят местные бомжи???
#63 | 19:39 13.07.2016 | Кому: Баянист
> А я про правильных генералов и мршалов.

А я про красивого генерала, этого (красоту и генеральское звание) у Няши не отнять :)
#64 | 19:42 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> генеральское звание

О_О

Не знал!
#65 | 19:43 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну и плюс Няша красивая, за неё может и проголосуют.

Ну нахуй! Она ж всюду капища Николаю Кровавому откроет, а кто сдуру ей примется возражать, тех немедленно начнёт приносить ему в жертву. И это нифига не юмор.
#66 | 19:45 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> А может просто плохо с идеологией, ну хотя бы за белое движение взяться.

У белого движения всегда было очень плохо с идеологией.

> А то красные не очень подходят.


Ну да. Против частной собственности.
#67 | 19:45 13.07.2016 | Кому: dse
> Ну нахуй! Она ж всюду капища Николаю Кровавому откроет, а кто сдуру ей примется возражать, тех немедленно начнёт приносить ему в жертву. И это нифига не юмор.

Ну ты же понимаешь, что она это делает исключительно в частном порядке.
Прокуроры же никому не подчиняются :)
#68 | 19:47 13.07.2016 | Кому: Баянист
> [узнает перстень]

Понятно. Доктора Зло с его характерным жестом уже не узнают :(
#69 | 19:50 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну ты же понимаешь, что она это делает исключительно в частном порядке.
> Прокуроры же никому не подчиняются :)

Сейчас - да. А если её, не дай ТНБ, действительно изберут президентом, мы все это будем делать в обязательном порядке :(
Sabio
Мудак »
#70 | 19:51 13.07.2016 | Кому: Всем
Я - Бэтмен!! Тьфу ты, Я- владелец!!! Согласен на демонтаж. Везите на дачу, во вторсырье отвезу за свой счет.
#71 | 19:56 13.07.2016 | Кому: dse
> Сейчас - да. А если её, не дай ТНБ, действительно изберут президентом, мы все это будем делать в обязательном порядке :(

Что это? Заниматься с ней любовью к царизму? Ну даже (даже) если её изберут, то форма то особого значения не имеет. А содержание не изменится.
#72 | 19:56 13.07.2016 | Кому: Crypt
>Охуеть. То есть памятник Гитлеру можно спокойно ставить на Красной Площади, и пока никто не признаться, что он его - он будет просто стоять?!?

Ну, это ж не самовольно построенная детская площадка!!!
#73 | 19:59 13.07.2016 | Кому: stormlord
> Ну, это ж не самовольно построенная детская площадка!!!

Вот не надо передёргивать. Самовольно построенная детская площадка - это головная боль администрации района, ибо если дети получат травмы, а не дай бог ещё и погибнут, то не совсем понятно, кто будет отвечать. Хотя, нет, понятно, что будет отвечать глава района, которому это в хуй не впёрлось. Так что на фоне одного события не стоит проталкивать абсолютно не связанную вещь ;)
#74 | 20:03 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Что это? Заниматься с ней любовью к царизму?

Да. Но есть нюанс. После её демарша с иконой Николая II во время недавнего Бессмертного полка я пришёл к выводу, что она неадекватно оценивает окружающую действительность. А возможное избрание неадекватного человека президентом меня очень-очень пугает.
#75 | 20:11 13.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Врангель опять же полярник, ему тоже надо-бы что-то открыть. Доску может какую. Из осины.

А ведь это очень хорошая идея-противовес!
Собрать инициативную группу для "возвеличивания" - и резать осиновые "доски" и "памятники"!
Ставить на каждом перекрёстке, даже в местах выгула собак.
Лев Натанович, АУУУУ!
pks_ru
шутник »
#76 | 20:28 13.07.2016 | Кому: Всем
Жопа есть, а слова - нет!
#77 | 20:53 13.07.2016 | Кому: Всем
Да, а ежели я под дверью кабинета этого Сухенко накидаю собачьего говна - то он тоже будет прежде чем "принимать меры по его очистке и демонтажу", сперва будет искать хозяина оного говна?
#78 | 20:59 13.07.2016 | Кому: Всем
а какая нь ть официальная бумага есть, что эта доска никому не принадлежит?
#79 | 21:04 13.07.2016 | Кому: den_fmj
> а какая нь ть официальная бумага есть, что эта доска никому не принадлежит?

Что за домыслы?
Резчики по осине у тебя есть? У меня нет, но могу сам попробовать.
#80 | 21:09 13.07.2016 | Кому: рой
> Безхозная доска.

а стена чья? а автор кто? а по чьему заказу делалась?

Если она бесхозная, можно её забрать?
#81 | 21:34 13.07.2016 | Кому: mortatr
> > а какая нь ть официальная бумага есть, что эта доска никому не принадлежит?
>
> Что за домыслы?
> Резчики по осине у тебя есть? У меня нет, но могу сам попробовать.

мне нужна ссылка на официальную бумагу
#82 | 22:23 13.07.2016 | Кому: Alex Wolf
> Если она бесхозная, можно её забрать?

не совсем так, но в общем.
#83 | 03:48 14.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Врангель опять же полярник

Врангель - полярник? О_0
#84 | 05:05 14.07.2016 | Кому: den_fmj
> нужна ссылка на официальную бумагу

Сыграй многоходовочку:
1. Напиши в КГИОП письмо с вопросами типа "является ли памятником", "состоит ли в реестре (или как он там называется)" и т.п. Получи ответ -- вероятнее всего, "не является, т.к. не состоит, мы о такой доске ничего не знаем".
2. Копию ответа приложи к заявлению в прокуратуру с просьбой проверить законность самой установки без согласования с КГИОП и, до кучи, выявить владельца.
#85 | 06:15 14.07.2016 | Кому: Всем
Сначала поставили с Ивановым, написали про доску главкому на сайте Кремля, потом потерли про главкома, оставили просто Карла. Потом говорят, что не давали разрешения.
Четырежды пидарасы, выходит, что ли? Я запуталась.
#86 | 06:43 14.07.2016 | Кому: Crypt
> Охуеть. То есть памятник Гитлеру можно спокойно ставить на Красной Площади, и пока никто не признаться, что он его - он будет просто стоять?!?

Сталину памятник, СТАЛИНУ!!! И хер кто подкопается - владелец то неизвестен. )))))

P.S. Кстати, а что все называют этот объект, имитирующий мемориальную доску - мемориальной доской? Согласования и разрешения не было, а значит этот имитация :). Владельцев граффити не ищут, чтобы уничтожить их мазню... :)
#87 | 06:45 14.07.2016 | Кому: Акелла
> Врангель - полярник? О_0

С Колчаком перепутал ))))
#88 | 06:48 14.07.2016 | Кому: N1kMZ
> > Врангель - полярник? О_0
>
> С Колчаком перепутал ))))

Скорее остров Врангеля был на слуху. :)))

> О́стров Вра́нгеля (чук. Умкилир — «остров белых медведей»[1]) — российский остров в Северном Ледовитом океане между Восточно-Сибирским и Чукотским морями. Назван в честь российского мореплавателя и государственного деятеля XIX века Фердинанда Петровича Врангеля.
#89 | 06:49 14.07.2016 | Кому: N1kMZ
Был один Врангель, который настоящий полярник: Фердина́нд Петро́вич его звали.
#90 | 06:54 14.07.2016 | Кому: Всем
Таки шо, ежели кто снимет самовольно, может дело даже и замнут?
#91 | 07:18 14.07.2016 | Кому: Antic
ну допустим выяснится, что владелец неизвестен
можно конечно подать в суд, дескать "нашел о такую хуйню!", после решения суда должно пройти то ли год, то ли полтора перед тем как истца признают новым владельцем

короче мудянка медленная
#92 | 07:26 14.07.2016 | Кому: Всем
Оторвите её и бросьте там же. Этого вполне достаточно. Похищения имущества нет, состава преступления нет.
рой
зоофил »
#93 | 07:26 14.07.2016 | Кому: Alex Wolf
Раз хозяина нет, то это - хулиганство и она подлежит демонтажу. А мэрия города, которая допустила публичную установку безхозной доски - должна понести ответственность в виде выговора и штрафа.
#94 | 07:31 14.07.2016 | Кому: sho_pesec
> А если просто снять и сказать, что доска ничья и претензии предъявлять некому?

Моя доска!!! Отдайте!!!
Я её в толчке хотел повесить, спиздили ироды.
#95 | 07:35 14.07.2016 | Кому: Chipeska
> > А если просто снять и сказать, что доска ничья и претензии предъявлять некому?
>
> Моя доска!!! Отдайте!!!
> Я её в толчке хотел повесить, спиздили ироды.

у тебя должно быть очень большой толчок!!!
#96 | 07:41 14.07.2016 | Кому: den_fmj
> у тебя должно быть очень большой толчок!!!

не ну а че, пол жизни же там проводим=)
#97 | 07:43 14.07.2016 | Кому: Chipeska
> > у тебя должно быть очень большой толчок!!!
>
> не ну а че, пол жизни же там проводим=)

вампиры спят в гробах, а ты на унитазе? кто ты, демон?!!!
#98 | 07:48 14.07.2016 | Кому: Акелла
> Был один Врангель, который настоящий полярник: Фердина́нд Петро́вич его звали.

Да, это ещё наложилось. о. Врангеля.
#99 | 07:52 14.07.2016 | Кому: den_fmj
> вампиры спят в гробах, а ты на унитазе? кто ты, демон?!!!

Есть дурная привычка читать всякое сидя на троне.

Ну а если поржать!
[censored]
#100 | 08:06 14.07.2016 | Кому: den_fmj
Слу, а администрация заведения на стене которого разместили доску знает кто хозяин? Если нет, и это произвол неизвестного, возможно, за небольшие деньги (1р.) какое юр. лицо готово удалить эту хрень с здания?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.