"Великая княгиня" про 28 панфиловцев и учебник истории

monarhist.info — а также про св. стрст. Ники, красных упырей-богоборцев и пр. Избранные цитаты — в первом. #монархизм #примирение
Новости, Общество | Nimrodel 06:35 13.07.2016
8 комментариев | 40 за, 3 против |
Булат
идиот »
#1 | 08:24 13.07.2016 | Кому: Всем
Про 28 панфиловцев она сказала вполне толково. Не совсем верно использует слово миф, но в контексте её определения этого слова все логично.
То есть она сравнила 28 панфиловцев с 300 спартанцами. Плохое сравнение? Сказала, что это не ложь и бороться с этим не нужно, да, панфиловцев было больше, но никто не мешает изучать глубже и признавать подвиг всех участвовавших в этой защите людей.
Булат
идиот »
#2 | 11:23 13.07.2016 | Кому: Nimrodel
Странно, я тоже считаю, что ВОВ и репрессии это разные темы. ВОВ это беспримерный подвиг всего народа, а репрессии это спорная и дискуссионная тема. Я вот сильно против выселения народов ибо верю в презумцию невиновности. Если доказано, что вредитель, то хоть расстрел. А если не доказано, то нельзя выселять абсолютно всех. Это как если всех негров Америки в тюрьмы посадить сразу, так как среди них больше всего процент преступников. Так что я это из репрессий всегда буду осуждать, хоть и прекрасно понимаю почему так произошло.
Булат
идиот »
#3 | 12:24 13.07.2016 | Кому: Nimrodel
> А я нет -- не считаю.

А готов ли ты при этом признать, что в СССР были неудачи и провалы? Если готов, то всё нормально, здравый взгляд на свою историю, если не готов, тогда вот она догма/икона.
Булат
идиот »
#4 | 12:47 14.07.2016 | Кому: RRB
> А вот большевики не могли разбрасываться человеческим материалом, он им был нужен. Человеческий материал (людей) нужно было спасти в как можно большем количестве. Разделение семей (как было бы наказывай большевики ТОЛЬКО виновных, не затрагивая супруг и детей) у нацменов = смерть этих семей, и вслучае малых народов = уничтожение этих народов .

Всегда весело читать как пытаются оправдать явный косяк большевиков. Ну и отлично иллюстрирует ситуацию определение людей в человеческий материал. Особой гуманностью ты похоже не страдаешь:)
Напомню, что выселяли не семьи виновных, выселяли вообще всех в том числе те семьи, которые в полном составе ни за чем криминальным замечены не были.
Булат
идиот »
#5 | 13:59 14.07.2016 | Кому: RRB
> Это ведь ты предлагал наказывать только виновных?

А ты что, хочешь наказывать вообще всех? Даже невиновных?
Булат
идиот »
#6 | 15:03 14.07.2016 | Кому: RRB
> Нет, я предлагаю тебе пояснить, как именно ты считаешь нужно было наказать только виновных, и сколько там было невиновных.

А что, были суды по определению виновных перед переселением крымских татар?
Булат
идиот »
#7 | 15:05 14.07.2016 | Кому: RRB
> Нет, я предлагаю тебе пояснить, как именно ты считаешь нужно было наказать только виновных, и сколько там было невиновных.

А среди жителей Поволжья много было виновных немцев? До них ещё фронт не дошёл, они вообще не успели поучаствовать во вредительстве, но были переселены. Сколько по твоему среди виновных? Все 370 тыс.?
Булат
идиот »
#8 | 20:03 14.07.2016 | Кому: RRB
> В случае оккупации тем же немцам поволжья не оставили бы никаких шансов - либо физическое уничтожение, либо служба полицаями.

Вообще круто:) Пока самое оригинальное обьяснение. Японцы вырезали бы корейцев, тут скорее всего так и есть. Но немцы, которые вырезают немцев это за гранью моего понимания. И непонятно, почему немцев в Чехословакии не вырезали, немцев Австрии не вырезали, нигде немцев не вырезали, но в Поволжье должны были. Больше похоже на сказки для самоуспокоения.
По поводу наказаний. Тех, чья вина доказана - наказывать по закону. Тех, чья не доказана - оставить в покое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.