Стройплощадку под храм закидали зажигательной смесью

ria.ru — Около 10 человек в два часа ночи в воскресенье подошли к забору стройплощадки и закидали ее зажигательной смесью. Полностью - в первом. #скрепы
Новости, Общество | Баянист 03:22 12.07.2016
152 комментария | 57 за, 4 против |
#101 | 19:46 12.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Мы вас всех засудим и застром страну зиккуратами!

а мощи чьи в них будут? неужто ленина по кускам распилить собрались???
#102 | 19:46 12.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> В особенности, если тебе печеньку предложит Нуланд.

А кто это?

> Ну а куда ещё?


Кстати, а деньги-то только попы под себя гребут? Атеисты в этом не замечены?

> Гитлер и пидары задерживаются


Зачем ты их ждешь? Мне и без них неплохо.
#103 | 19:50 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> > Ну а куда ещё?
>
> Кстати, а деньги-то только попы под себя гребут? Атеисты в этом не замечены?

А атеисты попов учат, как надо жить? Или про нестяжательство врут?
#104 | 19:51 12.07.2016 | Кому: дуремар
> > Мы вас всех засудим и застром страну зиккуратами!
>
> а мощи чьи в них будут? неужто ленина по кускам распилить собрались???

Мы туда новых мощей напихаем! Эти мощи сейчас ещё живы! :-)
#105 | 20:03 12.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> А атеисты попов учат, как надо жить?

Ну, вот ты, например, пытаешься учить.

> Или про нестяжательство врут?


Про нестяжательство кто только не врет. Очень неплохо воровали те атеисты, которые на едином политдне вдохновенно рассказывали про моральный кодекс строителей коммунизма
#106 | 20:05 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> > А атеисты попов учат, как надо жить?
>
> Ну, вот ты, например, пытаешься учить.

Не путай оборону от клерикалов с навязыванием всем вокруг своей ненужной религии.

> > Или про нестяжательство врут?

>
> Про нестяжательство кто только не врет. Очень неплохо воровали те атеисты, которые на едином политдне вдохновенно рассказывали про моральный кодекс строителей коммунизма

Лучше, дольше и больше, чем религиозные деятели, воровали? Или пальму первенства по воровству отдадим религиозникам?
#107 | 20:10 12.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Не путай оборону от клерикалов с навязыванием всем вокруг своей ненужной религии.

Конечно. Лучшая оборона - нападение ©
Плавали, знаем!

> Лучше и дольше, чем религиозные деятели, воровали?


По всякому бывало. А религиозные деятели, кстати, не воруют. Зачем? Им граждане свои деньги добровольно несут. И, наверное, не за просто так, значит, что-то получают взамен, верно?

> Или пальму первенства по воровству отдадим религиозникам?


А на каком основании ты распоряжаешься чужими пальмами?
#108 | 20:12 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> А религиозные деятели, кстати, не воруют. Зачем? Им граждане свои деньги добровольно несут. И, наверное, не за просто так, значит, что-то получают взамен, верно?

Ну да. У религиозных деятелей небизнес и неворовство. Плавали, знаем.
#109 | 20:15 12.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> У религиозных деятелей небизнес и неворовство.

Давай пруфы, штоле. Про воровство.
#110 | 20:19 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> > У религиозных деятелей небизнес и неворовство.
>
> Давай пруфы, штоле. Про воровство.

Вымогательство денег у населения в особо крупных размерах под обещание несуществующего и несбывающегося — организованное пеступное мошенничество. Особенно в плане здравоохранения и охраны различных объектов.
#111 | 20:32 12.07.2016 | Кому: Всем
По-Вашему, русский народ — самый религиозный в мире: ложь! Основа религиозности есть пиетизм, благоговение, страх божий. А русский человек произносит имя божие, почёсывая себе задницу. Он говорит об образе: годится — молиться, не годится — горшки покрывать. Приглядитесь пристальнее, и Вы увидите, что это по натуре своей глубоко атеистический народ. В нём ещё много суеверия, но нет и следа религиозности

Суеверие проходит с успехами цивилизации; но религиозность часто уживается и с ними; живой пример — Франция, где и теперь много искренних, фанатических католиков между людьми просвещёнными и образованными и где многие, отложившись от христианства, всё ещё упорно стоят за какого-то бога.

Русский народ не таков: мистическая экзальтация вовсе не в его натуре; у него слишком много для этого здравого смысла, ясности и положительности в уме: и вот в этом-то, может быть, и заключается огромность исторических судеб его в будущем. Религиозность не привилась в нём даже к духовенству; ибо несколько отдельных, исключительных личностей, отличавшихся тихою, холодною аскетическою созерцательностию — ничего не доказывают. Большинство же нашего духовенства всегда отличалось только толстыми брюхами, теологическим педантизмом да диким невежеством. Его грех обвинить в религиозной нетерпимости и фанатизме; его скорее можно похвалить за образцовый индифферентизм в деле веры. Религиозность проявилась у нас только в раскольнических сектах, столь противуположных по духу своему массе народа и столь ничтожных перед нею числительно.

© Белинский Письмо Н. В. Гоголю 15 июля 1847 г.
#112 | 20:33 12.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Вымогательство денег у населения в особо крупных размерах под обещание несуществующего и несбывающегося — организованное пеступное мошенничество.

Я, почему-то, так и знал, что про воровство ты рассказать ничего не сможешь.
#113 | 20:35 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> Я, почему-то, так и знал, что про воровство ты рассказать ничего не сможешь.

Ну да, когда много воруешь — это уже не воровство. Да, да. А уж если воровство назвать небизнесом, то вообще всё по закону.
На вот, такизнал, понимаешь:[censored]
#114 | 20:37 12.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Белинский Письмо Н. В. Гоголю 15 июля 1847 г.

Да, Неистовый Виссарион много всякой хуйни написал. Знать бы, на чём он сидел.
Думаю, в наше время он бы работал на Эхе Мацы - рядом со Стрелкой Осциллографа весьма органично бы смотрелся.
#115 | 20:38 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> Да, Неистовый Виссарион много всякой хуйни написал. Знать бы, на чём он сидел.

Всё хуйня, кроме библии?
#116 | 20:45 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> про воровство

Суммы по первой ссылке интересные. Вообще-то это не первый и даже не второй случай. По второй ссылке тоже неплохо - можно и своих грабануть, дело житейское.

[censored]

[censored]
#117 | 20:45 12.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> На вот:[censored]

Опять про мошенничество, а ведь обещал про воровство.

Но тут хоть поп просто поторопился - бабка-то все равно квартиру собиралась церкви отдать. А ведь сколько случаев мы знаем, когда далеко не попы, а вполне себе атеисты отжимают квартиры у тех, кто и не собирался с ними расставаться. Причем, чтобы хозяева проблем не создавали, их просто прикапывали в лесу.
#118 | 20:46 12.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Всё хуйня, кроме библии?

Ты сказал.
#119 | 20:57 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> > Всё хуйня, кроме библии?
>
> Ты сказал

Я спросил. Тебя.
#120 | 21:00 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> Опять про мошенничество, а ведь обещал про воровство.

Ну, мошенничество — это можно. Этопо писанию и богоугодно.

> Но тут хоть поп просто поторопился - бабка-то все равно квартиру собиралась церкви отдать. А ведь сколько случаев мы знаем, когда далеко не попы, а вполне себе атеисты отжимают квартиры у тех, кто и не собирался с ними расставаться. Причем, чтобы хозяева проблем не создавали, их просто прикапывали в лесу.


А раз аметистам можно, то и священникам тоже. Только как же аргумент, что без религий в обществе не будет моралей? Как же пугалки про ад? Банальное враньё?

Ладно, подытожим: не воруют, но мошенничают и врут.
#121 | 04:41 13.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> > > Всё хуйня, кроме библии?
> >
> > Ты сказал
>
> Я спросил. Тебя.

У меня недостаточно данных для ответа.
#122 | 04:45 13.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ладно, подытожим: не воруют, но мошенничают и врут.

Не забывай добавлять - отдельные представители. Ровно так же, как и в любой другой социальной группе.
#123 | 05:25 13.07.2016 | Кому: Вилиор
> > Ладно, подытожим: не воруют, но мошенничают и врут.
>
> Не забывай добавлять - отдельные представители.

А вся группа состоит из отдельных представителей. На вотте их еще называют "не такие верующие".
#124 | 05:27 13.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> А вся группа состоит из отдельных представителей. На вотте их еще называют "не такие верующие".

И все - мошенники?
#125 | 05:29 13.07.2016 | Кому: Вилиор
> > А вся группа состоит из отдельных представителей. На вотте их еще называют "не такие верующие".
>
> И все - мошенники?

Естественно. Богов нет, а если врёшь людям, то явно мошенник. Особенно если врёшь с целью получить бабла.
#126 | 05:30 13.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Богов нет

Пруфы есть? А то вдруг выяснится, что мошенник - ты?
#127 | 05:33 13.07.2016 | Кому: Вилиор
> > Богов нет
>
> Пруфы есть? А то вдруг выяснится, что мошенник - ты?

Да, у меня есть пруфы: тысячи мёртвых забытых религий — обыкновенных схем мошенничества человеков.
[censored]

Теперь твой следующий ход — обозвать меня дураком и удалиться из треда "победителем".
#128 | 06:02 13.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Теперь твой следующий ход — обозвать меня дураком и удалиться из треда "победителем".

Зачем? Добавить что-либо к тому, что ты сам говоришь о себе, мне всё равно вряд ли удастся. Да и не тороплюсь я никуда. Подожду, пока ты всё-таки предоставишь пруф своему голословному утверждению, что бога нет. Ты ведь догадываешься, что наличие "забытых" религий не является доказательством, верно?
#129 | 06:06 13.07.2016 | Кому: Вилиор
> Ты ведь догадываешься, что наличие "забытых" религий не является доказательством, верно?

Я вообще догадываюсь, что для догматиков доказательств не существует. А ещё помню, что с точки зрения формальной логики, доказывать присутствие в реальности своих выдуманных друзей должен сам пациент. Это выше стандартное "а докажи, что выдуманного бога нет" — вершина слабоумия.

Но если ты всё же хочешь поупражняться, то пожалуйста: "Всех тнб съел Богоед. Докажи, что Богоеда нет".
Только тренируйся один, без меня, потому что это скучно и уныло.

> Добавить что-либо к тому, что ты сам говоришь о себе, мне всё равно вряд ли удастся.


О! Порочить самих себя — это фишка верующих и либералов. Я к ним не имею никакого отношния. Так что старайся оскорбить лучше, а пока не вышло. Ну, вышло, но только ты расписался в своём бессилии и раскрылся сам, то есть эффект противоположный. Дерзай.
#130 | 06:22 13.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> А ещё помню, что с точки зрения формальной логики, доказывать присутствие в реальности своих выдуманных друзей должен сам пациент

С точки зрения любой логики, доказывать нужно свои утверждения. Ведь это ты утверждал, что богов нет, верно? Вот в этот момент и нужно было вспоминать про логику, теперь поздно.

> Так что старайся оскорбить лучше, а пока не вышло.


А в чём ты усмотрел оскорбление?
#131 | 06:34 13.07.2016 | Кому: Вилиор
> > Так что старайся оскорбить лучше, а пока не вышло.
>
> А в чём ты усмотрел оскорбление?

Ни в чём. Я ж написал, что ничего у тебя не вышло.

>> А ещё помню, что с точки зрения формальной логики, доказывать присутствие в реальности своих выдуманных друзей должен сам пациент


> С точки зрения любой логики, доказывать нужно свои утверждения. Ведь это ты утверждал, что богов нет, верно? Вот в этот момент и нужно было вспоминать про логику, теперь поздно.


Да. Мы, атеисты, ещё до появления всех религий начали доёбываться к людям со свом "богов нет". И без доказательств.
А теперь поздно.
#132 | 06:50 13.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> > > Так что старайся оскорбить лучше, а пока не вышло.
> >
> > А в чём ты усмотрел оскорбление?
>
> Ни в чём. Я ж написал, что ничего у тебя не вышло.

ОК, я перефразирую вопрос, для лучшего понимания:
В чём ты усмотрел попытку оскорбления?

> Да. Мы, атеисты, ещё до появления всех религий начали доёбываться к людям со свом "богов нет". И без доказательств.


Смешно сказал. Хочешь закарнавалить серьёзную тему, чтобы скрыть свой проёб? Да я и не против)))
#133 | 09:00 13.07.2016 | Кому: Всем
Ба! Некропостинг то в самом разгаре!

[читает жыр]
abdab
дурко »
#134 | 10:43 13.07.2016 | Кому: Вилиор
> С точки зрения любой логики, доказывать нужно свои утверждения.

С точки зрения науки, тролльчёнок, гипотеза о несуществовании чего-либо полностью отвечает критерию фальсифицируемости. Нет проблем - предъявите хотя бы одного бога, можно даже самого мелкого, и доказательства будут за вами.
#135 | 11:12 13.07.2016 | Кому: abdab
> С точки зрения науки, тролльч[о]нок, гипотеза о несуществовании чего-либо полностью отвечает критерию фальсифицируемости.

Конечно. Вот пусть Пальтоконь (кстати, где он) и предъявит этот критерий. Его никто за язык не тянул.

> Нет проблем - предъявите хотя бы одного бога, можно даже самого мелкого, и доказательства будут за вами.


Зачем мне? Я ведь нигде не утверждал, что бог есть. Или утверждал?
abdab
дурко »
#136 | 11:27 13.07.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. Вот пусть Пальтоконь (кстати, где он) и предъявит этот критерий. Его никто за язык не тянул.

Проблемы с пониманием прочитанного? Сочувствую. Если ты необразованный, ты никого на толковый срач не разведешь.

> Или утверждал?


Ну если боги - они как коты Шредингера - или есть или нет одновременно, и необходимость доказывать отсутствие не зависит от наличия богов вообще, то нет, не утверждал. Обращение было не конкретно к тебе, а ко всем фанатикам и демагогам. Такой риторический прием.
#137 | 11:41 13.07.2016 | Кому: abdab
> ты никого на толковый срач не разведешь.

А разве это было моей целью?

> то нет, не утверждал.


Вот видишь. Я просто не знаю, как оно там есть на самом деле (необразованный же), вот и хотел прислушаться к чьему-либо мнению. Думал, копытный точно знает, о чем говорит, а он просто пытался выдать свою версию мироздания за общепринятый факт. Но потом внезапно исчез куда-то. Слава богу, ты пришел, и, наверное, сможешь вместо него рассказать, как оно обстоит в реальности - есть бог или нет?

> Обращение было не конкретно к тебе, а ко всем фанатикам и демагогам. Такой риторический прием.


Ну, более плазменного антиклерикального фанатика, чем Пальтоконь, здесь надо ещё поискать. Так что ты по адресу обратился со своим риторическим приёмом)))
abdab
дурко »
#138 | 11:46 13.07.2016 | Кому: Вилиор
> А разве это было моей целью?

У демагогов в интернете обычно и не бывает других способов развлечения.

> есть бог или нет?


Какой именно? И что есть бог?
#139 | 11:47 13.07.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, более плазменного антиклерикального фанатика, чем Пальтоконь, здесь надо ещё поискать.

Да тут их десятки!
#140 | 11:48 13.07.2016 | Кому: abdab
> У демагогов в интернете обычно и не бывает других способов развлечения.

Тебе, наверное, виднее.

> > есть бог или нет?

>
> Какой именно? И что есть бог?

А вот тот, про которого Пальтоконь говорил, что их нет. Он про всех говорил, скопом: - Богов нет. Так что ты любого выбирай, на свой вкус.
#141 | 11:49 13.07.2016 | Кому: Баянист
> > Ну, более плазменного антиклерикального фанатика, чем Пальтоконь, здесь надо ещё поискать.
>
> Да тут их десятки!

Но не такие плазменные))) Или ты сможешь отыскать хотя бы один богосрач, в котором он не присутствовал бы???
abdab
дурко »
#142 | 11:50 13.07.2016 | Кому: Вилиор
Вижу, Вы игнорируете и карнавалите неудобные для Вас вопросы, о неопытный тролль? Что ж, это даже не слив, а целое половодье! Ходите голодным.
#143 | 11:57 13.07.2016 | Кому: abdab
> Вижу, Вы игнорируете и карнавалите неудобные для Вас вопросы, о неопытный тролль?

Да что же в них неудобного-то, господи? Ведь они наглядно демонстрируют, что это именно ты игнорируешь совсем простую вещь - я нигде не говорил, что бог(и) есть и я нигде не утверждал, что знаю, что это такое. Поэтому вопросы твои, они, мягко говоря, не по адресу.
Единственный, кто утверждал что-то определенное относительно данного предмета - это Пальтоконь. Но он не смог подкрепить своё утверждение ничем и предпочел удалиться по-английски, не попрощавшись.
И, если уж ты решил впрячься в разговор за него, вот и ответь, на чем основано его утверждение, что богов нет. Ну, или проходи мимо, а я пока подожду копытного.
abdab
дурко »
#144 | 12:37 13.07.2016 | Кому: Вилиор
А зачем? Из коммента 135 я уже понял, что не умеешь не только троллить, но и понимать прочитанное. Восполняй пробелы в образовании, а потом поговорим.
#145 | 12:45 13.07.2016 | Кому: abdab
> А зачем? Из коммента 135 я уже понял, что не умеешь не только троллить, но и понимать прочитанное.

Конечно. Я тоже понял, что по делу сказать тебе нечего. На том и разошлись.

> Восполняй пробелы в образовании, а потом поговорим.


Вряд ли. Думаю, тебе и в будущем по делу нечего сказать будет.
#146 | 14:18 13.07.2016 | Кому: Вилиор
> Или ты сможешь отыскать хотя бы один богосрач, в котором он не присутствовал бы???

А ты сможешь отыскать богосрач, где один копытный в аметистовых доспехах?
#147 | 14:46 13.07.2016 | Кому: Баянист
> А ты сможешь отыскать богосрач, где один копытный в аметистовых доспехах?

Сложновато. Но ... я не отвергаю совсем такой возможности. И даже если кто-то был на подтанцовке, Пальтоконь всегда будет играть первую скрипку. Воинствующий аметизм - это его призвание! Хотя ведь есть ещё куча не менее интересных тем, где можно было бы преломить копья)))
Взять хотя бы спецтред ...
#148 | 15:35 13.07.2016 | Кому: Вилиор
> Воинствующий аметизм - это его призвание!

Опять несогласен. Пальтоконизм - не аметизм, а борьба с беграмотностью на вотте.
#149 | 16:41 13.07.2016 | Кому: Вилиор
> Воинствующий аметизм - это его призвание! Хотя ведь есть ещё куча не менее интересных тем, где можно было бы преломить копья)))
> Взять хотя бы спецтред ...

это ты сейчас сравнил ЧиУ с ТНБ?

всегда подозревал саламандр в тайном поклонении нравственному камертону!
#150 | 18:25 13.07.2016 | Кому: Баянист
> Пальтоконизм - не аметизм, а борьба с беграмотностью на вотте.

Ой, всё!
Это ты про "ться"? Да сколько можно про одно и то же!
И вообще, есть люди и пограмотнее, но они же эту свою грамотность не выпячивают)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.