Стройплощадку под храм закидали зажигательной смесью

ria.ru — Около 10 человек в два часа ночи в воскресенье подошли к забору стройплощадки и закидали ее зажигательной смесью. Полностью - в первом. #скрепы
Новости, Общество | Баянист 03:22 12.07.2016
152 комментария | 57 за, 4 против |
#1 | 03:22 12.07.2016 | Кому: Всем
Противники строительства храма в московском парке Торфянка в очередной раз совершили провокацию против верующих, закидав стройплощадку зажигательной смесью, в результате чего сгорела туалетная кабинка, сообщили РИА Новости в пресс-службе православного общественного движения "Сорок сороков", поддерживающего возведение храма.

Летом 2015 года между жителями Лосиноостровского района развернулось противостояние по вопросу передачи части территории парка Торфянка под строительство храма в честь Казанской иконы Божией Матери. После конфликта, возникшего между сторонниками и противниками возведения храма, в конце июня 2015 года префектура северо-восточного округа Москвы приостановила работы, хотя Бабушкинский суд еще 1 июня 2015 года вынес решение, что строительство законно. Каждые выходные сторонники строительства собираются в парке и проводят молитвенные стояния.

"Около 10 человек в два часа ночи в воскресенье подошли к забору стройплощадки и закидали ее зажигательной смесью. В результате этого сгорела туалетная кабинка рядом с домом охраны. Кроме того, неизвестные забросали территорию токсичным веществом с едким запахом. Акция была направлена против строительства храма, однако при этом злоумышленники навредили простым посетителям парка, так как едкое вещество вызывает головные боли и тошноту", — говорится в сообщении.

Согласно информации пресс-службы, по факту произошедшего было подано заявление в правоохранительные органы, полиция начала проверку. Кроме того, в ближайшее время защитники возведения храма планируют установить камеры видеонаблюдения, так как за последние дни атаки на стройплощадку участились.

В Русской православной церкви выразили надежду, что органам правопорядка удастся "установить виновных в совершении преступления". "В настоящий момент в связи многочисленными случаями уничтожения и повреждения церковного имущества, законно расположенного на участке в парке "Торфянка", а также нападением на священнослужителя Олега Шалимова, не привлечен к ответственности ни один человек", — сказал РИА Новости заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.

Он подчеркнул, что "атмосфера безнаказанности не способствует разрешению ситуации в мирном и конструктивном русле".
#2 | 03:31 12.07.2016 | Кому: Всем
> в очередной раз совершили провокацию против верующих
> В результате этого сгорела туалетная кабинка

Чота ржу!!!
pyth2000
не фашист »
#3 | 04:03 12.07.2016 | Кому: Баянист
> "атмосфера безнаказанности не способствует разрешению ситуации в мирном и конструктивном русле".

"В мирном и конструктивном" - это значит, завалить ебало и строить домик для косплеерских поигрушек везде, где представитель секты косплееров указать изволит?
Точка Кипения
Навальноид. »
#4 | 04:04 12.07.2016 | Кому: Всем
- Маловато церквей!!! Маловато!!!

[censored]
#5 | 04:07 12.07.2016 | Кому: Точка Кипения
Ну а чо? В "зеленых" зонах реально маловато!1
pyth2000
не фашист »
#6 | 04:11 12.07.2016 | Кому: Точка Кипения
> Маловато церквей!!! Маловато!!!

Так ведь для каждого попа нужна персональная!
#7 | 04:16 12.07.2016 | Кому: pyth2000
> Так ведь для каждого попа нужна персональная!

Одна ??? А если поп например захочет отдохнуть от работы, побыть наедине с богом ???
pyth2000
не фашист »
#8 | 04:19 12.07.2016 | Кому: tonyware
> Одна ??? А если поп например захочет отдохнуть от работы, побыть наедине с богом ???

Ну, он на доходы от первой себе может и персональную, домашнюю заебенить.
#9 | 04:30 12.07.2016 | Кому: weberr
> > В результате этого сгорела туалетная кабинка
>
> Чота ржу!!!

Вот че ты ржош??? Даже у атеистов туалет считается священным местом!!!
#10 | 04:31 12.07.2016 | Кому: Точка Кипения
> - Маловато церквей!!! Маловато!!!

Нужно больше золота!!!
#11 | 04:32 12.07.2016 | Кому: tonyware
> А если поп например захочет отдохнуть от работы, побыть наедине с богом ???

Для этого сауны уже построены!
#12 | 05:11 12.07.2016 | Кому: Sinnercold
> > > В результате этого сгорела туалетная кабинка
> >
> > Чота ржу!!!
>
> Вот че ты ржош??? Даже у атеистов туалет считается священным местом!!!

Погорели все освежители воздуха со священными текстами?!!!
#13 | 05:15 12.07.2016 | Кому: Всем
Прекрасны обе стороны. Одним долбоебам приспичило построить культовое сооружение там, где ему не рады, другие долбоебы в запале борьбы нагадили непричастным гражданам.
Malganus
надзор »
#14 | 05:31 12.07.2016 | Кому: бабаня
> Прекрасны обе стороны. Одним долбоебам приспичило построить культовое сооружение там, где ему не рады, другие долбоебы в запале борьбы нагадили непричастным гражданам.

Я бы вообще предложил строить храмы исключительно рядом с психбольницами. Чтобы страждущие душевного исцеления могли рассчитывать как на медикаментозную терапию, так и на гомеопатию.
Удобно же.
#15 | 05:41 12.07.2016 | Кому: Точка Кипения
> - Маловато церквей!!! Маловато!!!

Очень хочется задать какой-нибудь вопрос вечно кричащим про "иначе построят мечеть". Но цензурно не получается.
#16 | 05:41 12.07.2016 | Кому: weberr
> Погорели все освежители воздуха со священными текстами?!!!

Посрать стало негде!!!
#17 | 05:52 12.07.2016 | Кому: Точка Кипения
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 06:02 12.07.2016 | Кому: DMA
> По правде говоря, в районе нет церквей

Должны быть на каждом углу и в каждом дворе?

> То что на карте это часовни


На карте храмы и часовни.
#19 | 06:03 12.07.2016 | Кому: DMA
> По правде говоря, в районе нет церквей

А мечети есть? )
#20 | 06:04 12.07.2016 | Кому: бабаня
> Должны быть на каждом углу и в каждом дворе?

Так "шаговой доступности" же!
#21 | 06:07 12.07.2016 | Кому: pyth2000
>
> "В мирном и конструктивном" - это значит, завалить ебало и строить домик для косплеерских поигрушек везде, где представитель секты косплееров указать изволит?

Ну а куда по твоему пристраивать вновь выпущенных семинаристов? Рабочие места готовят. РПЦ хоть заботится о своих выпускниках, не то что прочие универы.
#22 | 06:12 12.07.2016 | Кому: Всем
Вот мне церкви нравятся, я в них даже иногда хожу. Но я решительно не понимаю, зачем их так много? В моем родном районе, который, ввиду его специфического расположения, называют "городом в городе", недавно был закрыт последний кинотеатр, зато строят третью православную церковь, а еще есть лютеранская и католическая.
#23 | 06:13 12.07.2016 | Кому: DMA
> По правде говоря, в районе нет церквей, это факт.

В Москве живет два миллиона мусульман. На эти два миллиона мусульман в Москве пять или шесть мечетей. И я что-то не слышу никаких стенаний по поводу их нехватки.

Даже если предположить, что все остальные 10 миллионов жителей столицы истые православные, что, мягко говоря, не так, по аналогии выходит, что 30-40 церквей на всю Москву было бы за глаза достаточно. Но нет, нам почему-то надо чуть ли не на порядок больше. Хотелось бы понять, почему? Чем конкретно определяется такая необходимость? Почему мусульмане могут организованно сходить в мечеть пару раз в год по большим праздникам и все остальное время не выёбываться, а православным надо непременно навтыкать по куполу через каждые три метра? У православных без куполов связь с потусторонними силами барахлит? Непонятно.
#24 | 06:21 12.07.2016 | Кому: Всем
[censored]
#25 | 06:33 12.07.2016 | Кому: Высотник
> Но я решительно не понимаю, зачем их так много?

[censored]
#26 | 06:36 12.07.2016 | Кому: Толян
> православным надо непременно навтыкать по куполу через каждые три метра?

Им передают ряд функций, которые до недавнего времени исполняло государство. Аутсорсинг такой.
#27 | 06:51 12.07.2016 | Кому: Баянист
Раввина добавили! Или муллу?
#28 | 07:03 12.07.2016 | Кому: бабаня
> На карте храмы и часовни.

не, там храмы все вне района, - остальное часовни
#29 | 07:06 12.07.2016 | Кому: Баянист
> Им передают ряд функций, которые до недавнего времени исполняло государство. Аутсорсинг такой.

там тащем-то можно успешно сберегать и переводить капиталы

церковь она и банк, и фонд, и спецслужба в некотором роде, причем с огромными международными связями
#30 | 07:22 12.07.2016 | Кому: DMA
> там храмы все вне района

То есть идти до них не три минуты, а целых десять или даже - страшно сказать - пятнадцать? "Вы слишком много кушать. В смысле зажрались" (с)
#31 | 07:32 12.07.2016 | Кому: Толян
> В Москве живет два миллиона мусульман. На эти два миллиона мусульман в Москве пять или шесть мечетей. И я что-то не слышу никаких стенаний по поводу их нехватки.
>
> Даже если предположить, что все остальные 10 миллионов жителей столицы истые православные, что, мягко говоря, не так, по аналогии выходит, что 30-40 церквей на всю Москву было бы за глаза достаточно. Но нет, нам почему-то надо чуть ли не на порядок больше. Хотелось бы понять, почему? Чем конкретно определяется такая необходимость? Почему мусульмане могут организованно сходить в мечеть пару раз в год по большим праздникам и все остальное время не выёбываться, а православным надо непременно навтыкать по куполу через каждые три метра? У православных без куполов связь с потусторонними силами барахлит? Непонятно.

Элементарно же, захват и контроль территории, для окучивания слабых головой и духом. Читай, для большей прибыльности всего предприятия.
#32 | 07:38 12.07.2016 | Кому: бабаня
>
> То есть идти до них не три минуты, а целых десять или даже - страшно сказать - пятнадцать? "Вы слишком много кушать. В смысле зажрались" (с)

не, просто в церковный праздник в храм зайти не реально
#33 | 07:48 12.07.2016 | Кому: DMA
> в церковный праздник в храм зайти не реально

Верующим 5-6 дней в году тесновато, поэтому надо воткнуть церковь обязательно в прогулочной зоне. Логично, чо!
#34 | 07:49 12.07.2016 | Кому: Толян
> У православных без куполов связь с потусторонними силами барахлит?

Не. А вот у попов с деньгами без куполов связь хреновая. Не зря зеки себе купола накалывают — пытаются деньги приманить, как у попов. :-)
#35 | 07:51 12.07.2016 | Кому: бабаня
> Верующим 5-6 дней в году тесновато, поэтому надо воткнуть церковь обязательно в прогулочной зоне. Логично, чо!

Церкви нужны только верущим и только 5-6 дней в году, а прогулочные зоны - всем и всегда. Очевидно же, что церковь - нужнее. Ло-ги-ка.
#36 | 07:56 12.07.2016 | Кому: DMA
> не, просто в церковный праздник в храм зайти не реально

Так не ходи. Переведи деньги с карты.
#37 | 07:58 12.07.2016 | Кому: Chipeska
> захват и контроль территории, для окучивания слабых головой и духом

Позиция ЗАО "РПЦ" мне и так прекрасно известна. Мне интересны мысли гражданина, который выше хнычет, что в таком-то районе нет храма, и поэтому его надо срочно построить. Если он радеет за финансовое благополучие упомянутого ЗАО - ради ТНБ, каждый свободен тратить нервные клетки, на что хочет. Но если гражданин реально полагает, что в новых куполах нуждаются не только наживающиеся с них попы, но и жители района - любопытно было бы ознакомиться с аргументацией.

Впрочем, радетель уже высказался, вопрос снят.
#38 | 08:04 12.07.2016 | Кому: Толян
> Позиция ЗАО "РПЦ" мне и так прекрасно известна. Мне интересны мысли гражданина, который выше хнычет, что в таком-то районе нет храма, и поэтому его надо срочно построить. Если он радеет за финансовое благополучие упомянутого ЗАО - ради ТНБ, каждый свободен тратить нервные клетки, на что хочет. Но если гражданин реально полагает, что в новых куполах нуждаются не только наживающиеся с них попы, но и жители района - любопытно было бы ознакомиться с аргументацией.
>

Странно требовать логику и аргументацию от верующих=)
это не их стезя.
#39 | 08:06 12.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Так не ходи. Переведи деньги с карты.

Кстати да, лучше бы вместо выделения земли и стройки храмов за гос счет, понавтыкали терминалов в магазах с счетами рпц, и пущай все кому не пох, заносят им деньги, и местам меньше занимает, и глаза не мозолит, кому охота, тот заплатит. Там же можно реализовать электронные постановки свечей и прочее, вон как в развитых странах делают)
#40 | 08:14 12.07.2016 | Кому: Chipeska
> Странно требовать логику и аргументацию от верующих=)
> это не их стезя.

Не надо мешать котлеты с мухами. Верующий далеко не обязательно идиот. Точно так же как идиот далеко не всегда идиот, потому что верующий.

Мусульманам нехватка места в храме не мешает молиться на улице. В пиндосском кинематографе часто можно видеть, как при нехватке места в протестантском храме мероприятия спокойно проводят прямо на улице, взяв у той же паствы для этого напрокат стулья. Вера не означает отсутствия логики, это заблуждение. Отсутствие логики, это обычный бытовой идиотизм, никакой корреляции с верущий/неверующий у него нет.
#41 | 08:21 12.07.2016 | Кому: Толян
> Не надо мешать котлеты с мухами. Верующий далеко не обязательно идиот.

Очень спорное утверждение. Да и статистика с тобой не согласится, так же как и исследования различных ученых и врачей.

> Точно так же как идиот далеко не всегда идиот, потому что верующий.


Среди оных как раз высока вероятность верить во всякое потустороннее, и слушать дядю в рясе, который расскажет как правильно жить, и сколько денег занести.

> Вера не означает отсутствия логики, это заблуждение.


Вера сама по себе да, не означает, а вот вера в религиозные организации, означает и еще как, ибо граждане не способные задаться вопросом, что и зачем они делают, а главное на каком основании им это кто-то навязывает, в принципе не способны в логику.

> Отсутствие логики, это обычный бытовой идиотизм, никакой корреляции с верущий/неверующий у него нет.


Да прямая же связь. Не можешь верно поставить вопрос, не можешь логично и аргументировано ответить на вопрос, это все качества граждан составляющих основной костяк всяких приходов и прочих организаций по торговле верой.

Смотри, я вот верю, что высшее есть, что-то нам пока недоступное, но при этом я совершенно уверен и могу обосновать, что конторы типа РПЦ и прочие хризанутые, самозванцы, которые к Богу никакого отношения не имеют.
#42 | 08:21 12.07.2016 | Кому: Всем
Ребята, а мы точно первые в космос полетели?
#43 | 08:24 12.07.2016 | Кому: HnH
> Ребята, а мы точно первые в космос полетели?

нет конечно, не летал туда никто, это всё выдумки воинствующих безбожников! Всем известно что небесную твердь преодолеть невозможно. А все чего по телевизорам показывают, хитрый 3д монтаж атеистов!
#44 | 08:32 12.07.2016 | Кому: Chipeska
> Очень спорное утверждение. Да и статистика с тобой не согласится, так же как и исследования различных ученых и врачей.

Вот ты сейчас сам написал утверждение, вообще лишенное всякой логики. И отсутствие веры тебе этого сделать не помешало. Какая статистика может не согласиться с моим утверждением, что верующий далеко не обязательно идиот? Ты можешь мне предоставить такую статистику? Или ты ее просто для красного словца сейчас выдумал? И чем ты в таком случае лучше верующих?

Ну и на десерт: Клим Жуков, по его собственным словам, православный. Можешь начинать доказывать, что он идиот.
pyth2000
не фашист »
#45 | 08:55 12.07.2016 | Кому: Толян
> В Москве живет два миллиона мусульман. На эти два миллиона мусульман в Москве пять или шесть мечетей. И я что-то не слышу никаких стенаний по поводу их нехватки.

Да постоянно ноют и требуют, требуют и ноют. И сколько ни дай - все им мало. На очередной ихний баран-убиван отвели специально ангары, освятили по-ихнему - чтобы граждане спокойно свои дела на ковриках поделали - так не поехал никто. Опять проспект Мира выглядел как иллюстрация визита Бога-Императора на Терру.
pyth2000
не фашист »
#46 | 09:01 12.07.2016 | Кому: DMA
> не, просто в церковный праздник в храм зайти не реально

Это тебе, камрад, божынько как бы намекает: "псст, чувак! Не ходи туда, сюда ходи - семья парк води, лыжа катайся, речка купайся. А там воцерковленность башка попадёт - совсем энтео будешь!"
#47 | 09:08 12.07.2016 | Кому: pyth2000
> Да постоянно ноют и требуют, требуют и ноют.

Так кто ноет-то? Мусульмане - да, ноют. Но я лично их нытья практически не слышу, оно никем нигде не транслируется. А по поводу нехватки храмов мало того что ноет РПЦ, и его нытье транслируется по всем каналам СМИ, так еще и власти этому нытью подвывают. Почувствуйте, как говорится, разницу. Если по поводу нехватки 100500 церквей будут ныть только попы, я нисколько не возражаю, у нас свобода слова.

> Опять проспект Мира выглядел как иллюстрация визита Бога-Императора на Терру.


Пару раз в год это вполне можно потерпеть. Я одно время в Сеуле жил, так там раз в год могли в будний день на 3-4 часа половину улиц через весь центр города перекрыть, чтобы дать футбольным болельщикам одного вуза пройти до стадиона другого, с которым у их команды матч. И никого это особо не напрягало. Мусульмане ничем не хуже футбольных болельщиков, и раз у них такая дисциплина, что все обязаны явиться пару раз в год к храму - да ради ТНБ, ну почему не разрешить? И точно так же если православные будут себя проявлять только вот таким образом, разик в год крестным ходом и еще разик на Крещение - да и хер по ним, ничего плохого в этом в упор не вижу.
pyth2000
не фашист »
#48 | 09:15 12.07.2016 | Кому: Толян
> Но я лично их нытья практически не слышу, оно никем нигде не транслируется.

"А вы на шкаф залезьте" (с) Но так-то да, как только страшные хачи перестали быть нужны в качестве ВРЧ #1 - сразу куда-то вся риторика из СМИ подевалась.

> Если по поводу нехватки 100500 церквей будут ныть только попы, я нисколько не возражаю, у нас свобода слова.


На специально отведенных телеканалах, да.

> Пару раз в год это вполне можно потерпеть.


Тут не совсем согласен. Болельщики не превращают город в скотобойню, как мусульмане, и не купают детей в фекальных стоках, как православные.
#49 | 09:22 12.07.2016 | Кому: Chipeska
> > Точно так же как идиот далеко не всегда идиот, потому что верующий.
>
> Среди оных как раз высока вероятность верить во всякое потустороннее, и слушать дядю в рясе, который расскажет как правильно жить, и сколько денег занести.

Дядя в рясе - всего лишь один из множества вариантов. Идиот всегда найдет, кому поверить и куда деньги занести: в церковь, в ашрам, в МММ, в Гринпис, в Александровское, ясновидящим, снимателям порчи и т.д. Причем нередко разом во все!
#50 | 09:26 12.07.2016 | Кому: pyth2000
> Болельщики не превращают город в скотобойню, как мусульмане, и не купают детей в фекальных стоках, как православные.

Болельщики (да ебут их злые доберманы) затыкают собой движение транспорта, барагозят по ночам, не давая гражданам выспаться, и устраивают погромы и массовые драки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.