Чудеса Российского правосудия.

chervonec-001.livejournal.com — Прямо сейчас в Санкт-Петербурге в спецприемнике для временного содержания иностранных граждан сидит ополченец из бригады «Призрак» Веклич Владимир Павлович, позывной «Серб». Его приговорили к штрафу за отсутствие регистрации и высылке в страну проживания. То есть на Украину. При этом почти для всех остальных иностранных граждан, за то же нарушение практикуется не депортация, а выдворение из страны. Т.е. иностранцу предлагается покинуть Россию самостоятельно.
Новости, Общество | barbudos 17:39 09.07.2016
66 комментариев | 69 за, 5 против |
#1 | 17:49 09.07.2016 | Кому: Всем
Если всё так, то это очень хитрый план!
#2 | 17:52 09.07.2016 | Кому: Баянист
> Если всё так, то это очень хитрый план!

Нелегально жить в другом государстве и надеяться, что власти никак не отреагируют? Очень, очень хитрый план.
#3 | 18:08 09.07.2016 | Кому: Rockfeld
зная чем грозит просрочка озаботиться заранее продлением и пр это слишком сложно!

а еще меня систематически умиляет то что у граждан в одной голове требования законности для всех и нарушения законности для тех кто по их мнению хороший
те на самом деле они не за законность, они за то что бы наказать тех, кто по их мнению плохой и не трогать тех, кто по их мнению хороший
те ни чем не отличаются от особо оборзевших при власти, только без власти и возможностей
#4 | 18:11 09.07.2016 | Кому: den_fmj
ТТ
Marder
своевременно подпущенный »
#5 | 18:11 09.07.2016 | Кому: den_fmj
> те ни чем не отличаются от особо оборзевших при власти, только без власти и возможностей

Ну так особо оборзевшие же не с марса прилетели. Они плоть от плоти российского общества.
#6 | 18:13 09.07.2016 | Кому: den_fmj
> а еще меня систематически умиляет то что у граждан в одной голове требования законности для всех и нарушения законности для тех кто по их мнению хороший

Отправить ополченца на украину, где его будут пытать и возможно убьют, это законность?
Тогда почему для любого узбека законность будет выражаться в выдаче на руки постановления о необходимости покинуть Россию в любом направлении. А для ополченца законность будет в его пытках и убийстве. Охуенная законность.
#7 | 18:15 09.07.2016 | Кому: Marder
> Ну так особо оборзевшие же не с марса прилетели. Они плоть от плоти российского общества.

Да, но мы то знаем, что футакимибыть.
Marder
своевременно подпущенный »
#8 | 18:19 09.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Да, но мы то знаем, что футакимибыть.

Это пока у человека бабла и власти нету, а потом всенетакоднозначно.
#9 | 18:20 09.07.2016 | Кому: barbudos
> Отправить ополченца на украину, где его будут пытать и возможно убьют, это законность?

а "ополченец" это какой-то особый статус? ну с тз закона?
#10 | 18:21 09.07.2016 | Кому: barbudos
> Отправить ополченца на украину, где его будут пытать и возможно убьют, это законность?

Я так понимаю, что "звание" "ополченец" дает право нарушать законы РФ?

> Тогда почему для любого узбека законность будет выражаться в выдаче на руки постановления о необходимости покинуть Россию в любом направлении.


[censored]

[censored]

[censored]

А теперь потрудись обьяснить - почему ты соврал?

> А для ополченца законность будет в его пытках и убийстве.


Для гражданина украины законность будет в его депортации на украину.

> Охуенная законность.


Отличная, да.
#11 | 18:21 09.07.2016 | Кому: Marder
> > те ни чем не отличаются от особо оборзевших при власти, только без власти и возможностей
>
> Ну так особо оборзевшие же не с марса прилетели. Они плоть от плоти российского общества.

ну так и есть, граждане сначала истеричат что кто-то там ПДД нарушает нагло, а когда они нарушают и их хватают за жопу начинают истеричить, что мол менты оборзели
истеричат они не потому, что кто-то нарушает, а потому что именно им не дают
Marder
своевременно подпущенный »
#12 | 18:23 09.07.2016 | Кому: den_fmj
> истеричат они не потому, что кто-то нарушает, а потому что именно им не дают

Ага.
#13 | 18:24 09.07.2016 | Кому: den_fmj
> а "ополченец" это какой-то особый статус? ну с тз закона?

Да даже если бы он и не был ополченцем, почему узбека или таджика можно просто попросить покинуть страну, а именно этого человека надо пытать и убить? А-а-а именно потому, что он ополченец! Поэтому его и надо убить. Значит ополченец, это все таки статус. И все это очередной хитрый план по спасению России.
#14 | 18:27 09.07.2016 | Кому: den_fmj
> ну так и есть, граждане сначала истеричат что кто-то там ПДД нарушает нагло, а когда они нарушают и их хватают за жопу начинают истеричить, что мол менты оборзели
> истеричат они не потому, что кто-то нарушает, а потому что именно им не дают

Если бы ополченцу просто вручили на руки предписание о необходимости покинуть страну, как любому другому иностранцу, никто бы не истерил. Но имено его, вместо выдворения на Донбас, собираются выдать убийцам.
#15 | 18:29 09.07.2016 | Кому: Marder
> Ага.

Денчик то прав. Я, наверное, и не припомню чтобы кто то сказал: "я мудак, нарушил то то и то то", в основном: "да, бля, менты, пидорасы такие, приняли". А уж на зонах да в тюрьмах каждый первый - неуиновник.
#16 | 18:31 09.07.2016 | Кому: barbudos
> Если бы ополченцу просто вручили на руки предписание о необходимости покинуть страну, как любому другому иностранцу

Дружок, я тебе три примера депортации[censored] привел. Нахера ты так упорно врешь то?

> Но имено его, вместо выдворения на Донбас, собираются выдать убийцам.


Больше истерик Богу истерик.
#17 | 18:32 09.07.2016 | Кому: barbudos
> > а "ополченец" это какой-то особый статус? ну с тз закона?
>
> Да даже если бы он и не был ополченцем, почему узбека или таджика можно просто попросить покинуть страну, а именно этого человека надо пытать и убить? А-а-а именно потому, что он ополченец! Поэтому его и надо убить. Значит ополченец, это все таки статус. И все это очередной хитрый план по спасению России.

ты че тут истерику закатываешь?
его кто-то пытает? убивает?
а те самые таджики тоже в розыске по линии интерпола?
#18 | 18:33 09.07.2016 | Кому: barbudos
> > ну так и есть, граждане сначала истеричат что кто-то там ПДД нарушает нагло, а когда они нарушают и их хватают за жопу начинают истеричить, что мол менты оборзели
> > истеричат они не потому, что кто-то нарушает, а потому что именно им не дают
>
> Если бы ополченцу просто вручили на руки предписание о необходимости покинуть страну, как любому другому иностранцу, никто бы не истерил. Но имено его, вместо выдворения на Донбас, собираются выдать убийцам.

любые другие иностранцы так же в розыске интерпола?
#19 | 18:34 09.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Раз.
>
> Два.
>
> Три.
>
> А теперь потрудись обьяснить - почему ты соврал?

Прежде чем обвинять кого то во лжи, сначала научись читать. Я написал:
>почти для всех остальных

Тебе знакомо простое русское слово "почти"?
Да, иногда практикуется и депортация. Но это как правило случается после того, как человеку уже вручали постановление о выдворении, а иностранец его нарушил и никуда не уехал.
#20 | 18:35 09.07.2016 | Кому: barbudos
> именно этого человека надо пытать и убить? А-а-а именно потому, что он ополченец! Поэтому его и надо убить.

Ыхыыыы!!! Чем ты упарываешься?
#21 | 18:36 09.07.2016 | Кому: den_fmj
> любые другие иностранцы так же в розыске интерпола?

Откуда ты взял, что Веклич в розыске по линии интерпола?
Кажется в розыске по линии интерпола был другой ополченец.
#22 | 18:39 09.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Ыхыыыы!!! Чем ты упарываешься?

Любишь переходить на оскорбления?
Пытка и убийства ополченцев украинскими нацистами, для тебя повод пошутить и посмеяться?
Охуенно смешно, да.
#23 | 18:39 09.07.2016 | Кому: barbudos
> Прежде чем обвинять кого то во лжи, сначала научись читать. Я написал:
> >почти для всех остальных

Опять ты вреш. Это не твой каммент?

>[censored]


И где здесь слово "почти"?

> Да, иногда практикуется и депортация. Но это как правило случается после того, как человеку уже вручали постановление о выдворении, а иностранец его нарушил и никуда не уехал.


Ебать, как ты жопой то завертел - любо дорого посмотреть!!
#24 | 18:41 09.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Ебать, как ты жопой то завертел - любо дорого посмотреть!!

То есть ответить то тебе нечего? С темой ты не знаком. Нихуя не знаешь, но мнение имеешь.
#25 | 18:43 09.07.2016 | Кому: Всем
> фамилия судьи, если что. Считаю, что Родина должна знать «героев»

cудья, конечно, "руководствуется внутренним убеждением", но эти его убеждения должны основываться на законах РФ. судья не может выносить решения просто так на основании того, что этот чувак хороший.

> Место прописки человека, по зову российской пропаганды отправившегося воевать с фашизмом


судья также не может основывать свои решения на пропаганде. по вопросам пропаганды - это к телевизору. судья выносит решения на основе законов, а не на основе телевизора.
#26 | 18:43 09.07.2016 | Кому: barbudos
> Любишь переходить на оскорбления?

Ты оскорбился? Бедняжка.

> Пытка и убийства ополченцев украинскими нацистами, для тебя повод пошутить и посмеяться?


Бггг!!! Ты еще голову пеплом посыпать начни, чтобы в истерику трагизма добавить.
#27 | 18:45 09.07.2016 | Кому: Rockfeld
> И где здесь слово "почти"?

Специально для тебя - слово "почти" в описании к новости. Я не обязан был повторять его в каждом посте.
#28 | 18:45 09.07.2016 | Кому: barbudos
> То есть ответить то тебе нечего?

На что ответить то? На твой тверк?

> С темой ты не знаком. Нихуя не знаешь, но мнение имеешь.


Я тебе три примера твоего пиздежа привел, дружок. Могу еще накидать. Депортируют из России щедро.
#29 | 18:45 09.07.2016 | Кому: Всем
> Перелогинься!!!

Никогда!!!
#30 | 18:47 09.07.2016 | Кому: barbudos
> слово почти в описании к новости.

Пиздец, ты жалок.

> Я не обязан был повторять его в каждом посте.


Бггг!!! Ты и за слова свои, как я посмотрю, не обязан отвечать.
#31 | 18:51 09.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Я тебе три примера твоего пиздежа привел, дружок. Могу еще накидать. Депортируют из России щедро.

Русский язык для тебя родной? Я вроде все по русски пишу. Да, депортируют. Но в подавляющем большинстве случаев не депортируют а выдворяют. Примерно в 99% случаев. Просто потому, что это тупо дешевле. А депортируют в основном тех кто не выполнил постановление о выдворении. Так понятно?
#32 | 18:54 09.07.2016 | Кому: barbudos
> Да, депортируют. Но в подавляющем большинстве случаев не депортируют а выдворяют. Примерно в 99% случаев. Просто потому, что это тупо дешевле. А депортируют в основном тех кто не выполнил постановление о выдворении. Так понятно?

Пруфы в студию. Про 99% - особенно. Только, сдается мне, ты не сможешь, врунишка.
#33 | 18:55 09.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Опять ты вреш.

А-а. Значит русский все же не родной. На мове размовляешь?
#34 | 18:58 09.07.2016 | Кому: barbudos
> А-а. Значит русский все же не родной. На мове размовляешь?

Пруфы то где, трепло?
#35 | 18:58 09.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Пруфы в студию. Про 99% - особенно.

Я же написал - примерно.
Я просто по работе с этим сталкиваюсь. Почти всегда - выдворение. Депортация - крайняя мера. Если всех депортировать, ни денег на билеты им не напасешься, ни мест в спецприемнике.
#36 | 18:59 09.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Пруфы то где, трепло?

С папой своим так общайся. Всего хорошего.
#37 | 19:06 09.07.2016 | Кому: den_fmj
> ты че тут истерику закатываешь?
> его кто-то пытает? убивает?
> а те самые таджики тоже в розыске по линии интерпола?

А-а, в СБУ его накормят пирожными и отпустят? Украина це европа? Там свято соблюдаются права человека? Не знал, не знал!!
И да, откуда инфа, что Веклич в розыске по линии интерпола?
#38 | 19:08 09.07.2016 | Кому: barbudos
> Я же написал - примерно.

ОК. Давай тогда про 98% или про 100%.

> Я просто по работе с этим сталкиваюсь. Почти всегда - выдворение. Депортация - крайняя мера. Если всех депортировать, ни денег на билеты им не напасешься, ни мест в спецприемнике.


Нудануда. Пруфы тащи.
#39 | 19:08 09.07.2016 | Кому: barbudos
> Всего хорошего.

Вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья.
Marder
своевременно подпущенный »
#40 | 19:14 09.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Денчик то прав.

Так никто и не спорит.
#41 | 19:15 09.07.2016 | Кому: barbudos
> > ты че тут истерику закатываешь?
> > его кто-то пытает? убивает?
> > а те самые таджики тоже в розыске по линии интерпола?
>
> А-а, в СБУ его накормят пирожными и отпустят? Украина це европа? Там свято соблюдаются права человека? Не знал, не знал!!

так его сейчас пытают или в СБУ будут?
так какго хера ты злодеяния СБУ переносишь на наши спецслужбы?

> И да, откуда инфа, что Веклич в розыске по линии интерпола?


вроде на вотте проскакивало на днях
#42 | 19:17 09.07.2016 | Кому: den_fmj
> зная чем грозит просрочка озаботиться заранее продлением и пр это слишком сложно!
>
> а еще меня систематически умиляет то что у граждан в одной голове требования законности для всех и нарушения законности для тех кто по их мнению хороший
> те на самом деле они не за законность, они за то что бы наказать тех, кто по их мнению плохой и не трогать тех, кто по их мнению хороший
> те ни чем не отличаются от особо оборзевших при власти, только без власти и возможностей

т.е. вариант предоставления статуса политического беженца ты даже не рассматриваешь?
Сразу депортировать в застенки СБУ, мило хули.

P.S. Зато всякого говна с банками желтой и синей краски в страну напускали чтобы их в ВСУ не мобилизировали.
#43 | 19:21 09.07.2016 | Кому: barbudos
> А депортируют в основном тех кто не выполнил постановление о выдворении. Так понятно?

Давай пруф, что ему ни разу не выдавали постановление о выдворении, штоле.
#44 | 19:23 09.07.2016 | Кому: hopstop
> т.е. вариант предоставления статуса политического беженца ты даже не рассматриваешь?
> Сразу депортировать в застенки СБУ, мило хули.

а статус должны предоставлять или его должно запрашивать лицо которому этот статус будет или не будет предоставлен?
#45 | 19:28 09.07.2016 | Кому: den_fmj
> так его сейчас пытают или в СБУ будут?

Ну и какова вероятность, что внаУ его погладят по голове и отпустят?

> так какго хера ты злодеяния СБУ переносишь на наши спецслужбы?


А наш суд то вовсе и не причем? Он самый гуманный суд в мире? Расскажешь нам про гуманизм суда, после того как отмотаешь пятерочку, за какую нибудь очередную разрушенную доску Манергейму. Тебе то с твоим импульсивным характером совсем не стоит от тюрьмы зарекаться.

> вроде на вотте проскакивало на днях


Там речь шла про другого ополченца - Ларкина Антона.
#46 | 20:42 09.07.2016 | Кому: barbudos
> А наш суд то вовсе и не причем? Он самый гуманный суд в мире?

не очень понятно, почему претензии переносятся на суд и тем более на конкретных судей. суд действует в соответствии с законами. какие законы - такой и суд. понятно, что решения могут вызывать вопросы и несогласие - но для этого есть процедуры обжалования, тогда дело рассматривает уже другой суд более высокой инстанции. ну а типа пропаганду к делу не пришьешь. не суд же и тем более не конкретный судья пропагандировал. обращайтесь к тем, кто пропагандировал, чтобы вписались хотя бы оплатой адвоката.
#47 | 21:37 09.07.2016 | Кому: nbzz
> не очень понятно, почему претензии переносятся на суд и тем более на конкретных судей. суд действует в соответствии с законами. какие законы - такой и суд.

Потому, что именно судья принял решение насильственно депортировать ополченца на Украину. А мог вынести постановление о выдворении из страны, и вручить его Векличу, объявив требование самостоятельно покинуть Россию в определенный срок. И это тоже было бы по закону. Каждый дежурный судья Питерского районного суда ежедневно принимает несколько десятков таких решений. Таджиков и узбеков толпой привозят в суд. Они там толпятся несколько часов. Их по одному заводят к судье, откуда они выходят с постановлением о выдворении на руках и пиздуют на все четыре стороны. Очень возможно, что судья Бродский А.А. в этот же самый день принял несколько десятков таких решений и отпустил на свободу несколько десятков узбеков. А ополченца Веклича почему то приговорил к насильственной депортации на Украину. И очень бы хотелось узнать почему он так поступил. Что это было? Горячее сочувствие майдану и правому сектору, или указание сверху?

> понятно, что решения могут вызывать вопросы и несогласие - но для этого есть процедуры обжалования, тогда дело рассматривает уже другой суд более высокой инстанции.


Непросто будет Векличу из застенков СБУ обжаловать решение Питерского суда, потому, что завтра его в наручниках отвезут в аэтопорт и засунут в самолет.

Фактически судья не оставил ему выбора, кроме как вскрывать себе вены. Тогда хоть появится призрачный шанс заехать на больничку и как то соскочить.
#48 | 21:48 09.07.2016 | Кому: barbudos
> Непросто будет Векличу из застенков СБУ обжаловать решение Питерского суда,

всегда существует промежуток времени, в который можно обжаловать решение суда. если мне не изменяет память, то это 10 дней. или около того.
#49 | 21:51 09.07.2016 | Кому: Всем
> всегда существует промежуток времени, в который можно обжаловать решение суда. если мне не изменяет память, то это 10 дней. или около того.

Ты путаешь с уголовным судопроизводством.
#50 | 21:54 09.07.2016 | Кому: nbzz
> всегда существует промежуток времени, в который можно обжаловать решение суда. если мне не изменяет память, то это 10 дней. или около того.

Никто не станет держать в спецприемнике иностранца лишние 10 дней. Депортируют сразу, как только приобретается авиабилет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.