За сутки Турция стала самым популярны направлением у россиян

rbc.ru — За три дня, с 29 июня по 1 июля, количество запросов по турам в Турцию увеличилось в четыре раза, рассказали РБК представители «Яндекса». Одновременно такие направления как Крым и Сочи стали интересовать россиян в три раза меньше. Таким образом, сейчас количество запросов по Турции в три раза превышает данный показатель по главным российским курортам вместе взятым.
Новости, Общество | Dennn 03:25 02.07.2016
200 комментариев | 120 за, 2 против |
#151 | 09:45 02.07.2016 | Кому: Штекер
> Своего покажи!!!

[censored]

устроит?
#152 | 09:50 02.07.2016 | Кому: Garryk
> - путевка в Турцию (ал инклюзив само собой) на 7-10 дней - в среднем 35 тыр. на человека, включая перелет туда-сюда
> - в Крым только перелет в один конец - 25-27 тыр. с человека.
> вот сначала разберитесь с этим ценовым парадоксом, потом призывайте к патриотизму граждан.

Залез на "Туту" , сравнил стоимость билетов до Симферополя и Антальи. В Симфер завтра улететь - 10 тыр, в Анталью - 31 тыр. Что-то тут не так с цыферками, не находишь? Как было "до крысиса" - не знаю, не сравнивал.
#153 | 09:53 02.07.2016 | Кому: irvago
Кто-то прямо заявляет, кто-то нет. Кто-то побежит, кто-то нет. Сам факт, что направление на Турцию стало популярным после снятия ограничений, заставляет меня усомниться, что здесь не найдется тех о ком я говорю.
#154 | 09:55 02.07.2016 | Кому: Россиянин
> Подозреваю, что "Алушта" и "из-под Алушты" - разные места. За 56 тыс питание входило? На сколько человек такая цена?

двое взрослых и ребенок без места. завтрак-ужин. советую брать с питанием потому что в городе питаться дорого. итого вышло 56 проживание +25 перелет (аэрофлот плоский тариф субсидируемый по 8500 на человека) + 30 там где-то оставил. в общем больше 100 тысяч вышло. имхо дорого для Крыма, хотя сам Крым люблю. Еще экскурсии вообще каких-то адских денег стоят. конная прогулка - 1200 на человека. сплавать на кораблике в ласточкино гнездо с заходом на обратном пути в Ялту - 1500 с человека. в итоге в основном ездили сами всё смотрели на маршрутках-троллейбусах. ездил в Крым когда он был в хохляндиии и сразу после присоединения - таких цен как сейчас не было и близко.
#155 | 10:02 02.07.2016 | Кому: hpp
Дорого, согласен. Отдыхал 17 дней в Анапе в июне, жена+ребёнок. 1500 в сутки. Питались обед, ужин в столовках, примерно 1200 в день. Получилось около 50 тыс. без развлекаловки.
#156 | 10:04 02.07.2016 | Кому: Всем
Всем лидерам мнения, офигенно сознательным и прочим "вождям" хочу заметить, что повторение чужих мыслей чужими словами "народ надо учить", "населению надо говорить, что делать", "большинство не понимает" и т.п. - прямой аналог либерастического плача "народ не тот". И утверждение мысли о том, что народ, население и большинство состоит из "них", а не из "нас".
#157 | 10:05 02.07.2016 | Кому: BooldozErrr
> Что-то тут не так с цыферками, не находишь?

Думаю, разница в том, что ты сравниваешь цены на регулярные рейсы. А туроператоры к туркам возят чартером, потому получается намного дешевле, и входит уже в стоимость путевки. А вот в Крым чартером не возят, поэтому приходится покупать билеты на обычный рейс, дополнительно к стоимости путевки.
RRB
Невменяемый »
#158 | 10:16 02.07.2016 | Кому: Dennn
> Надо срочно выбирать нового врага, предыдущий неожиданно стал другом

Предлагаю - монголов. У них лица космополитичные, азиатские какие-то!!!
#159 | 10:22 02.07.2016 | Кому: Всем
Беседа навела меня вот на какую аналогию. На том же Вотте неоднократно обсуждались стенания либерастов по поводу того, как Сталин помогал Гитлеру готовиться к войне с СССР, заключив в 1939 пакт и поставляя, в соответствии с договорами, стратегическое сырьё, нехватку которого остро ощущал ВПК Германии, а также зерно и прочее продовольствие, составы пересекали границу вплоть до 22-го июня. И это был Гитлер, в отношении которого никаких иллюзий не было - рано или поздно он нападет на СССР.
И ответом тем либерастам всегда было напоминание очевидных фактов, что взамен сырья и продовольствия мы получали гораздо более ценные вещи - военные технологии, на самостоятельную разработку которых ушло бы гораздо больше времени, которого у нас не было.

И очень забавно, собственно, слушать сейчас, как те же самые люди, оправдывавшие торговлю с Гитлером высшими целями, сейчас так сильно возмущаются тем, что президент разрешил россиянам поддерживать рублем Турцию (а значит наверняка ИГИЛ! ), не имея ни малейшего представления о том, какую цену готова уже заплатить за это Турция, о чем договорился Путин с Эрдоганом в разговоре по телефону, и какие соглашения наверняка будут подписаны при личной встрече, емнип, в сентябре.

Штаны и крестик.жпг!!!
#160 | 10:29 02.07.2016 | Кому: loisop
Ну, только если ты квалифицированный некромант.
#161 | 10:39 02.07.2016 | Кому: Вилиор
> Штаны и крестик.жпг!!!

кислое_и_длинное.exe

Многие, а ты тому пример, любят их путать.
#162 | 10:39 02.07.2016 | Кому: Вилиор
> Думаю, разница в том, что ты сравниваешь цены на регулярные рейсы. А туроператоры к туркам возят чартером, потому получается намного дешевле, и входит уже в стоимость путевки. А вот в Крым чартером не возят, поэтому приходится покупать билеты на обычный рейс, дополнительно к стоимости путевки.

Ну, наверное, в таком случае претензии должны быть к авиаперевозчикам, которые не организовывают чартеры, которые намного дешевле. Хотя... Мы с женой на июньские "длинные выходные" в Анапу и обратно слетали за 12 тыр на двоих. Туда - "газпромавиа", на новеньком "суперджете", обратно - "Победой". Тогда просто ещё "большой сезон" не начался и цены не задрали. Вообще, ИМХО, наши южные аэропорты тупо не справляются с нагрузкой в сезон. Говорят, когда Бельбек откроют - с ценами на перелёт в Крым всё станет побюджетней.
#163 | 11:19 02.07.2016 | Кому: hpp
1100 сутки. неделя - 7700. Пиво 50р - Малоречинское, 28 км от Алушты вроде. Но можно и дороже - целых 70, а то и 100! Настоящие московские цены.

Насчет 56 за 2 недели - я могу и за 150 снять. При желании можно и дороже.

Есть прекрасный сайт - booking.com. И там вариантов за 1000-2000, просто валом.

Посмотрел Восход - 2 недели с полным пансионом - вполне адекватная цена.
#164 | 11:36 02.07.2016 | Кому: Вилиор
> (а значит наверняка ИГИЛ! (Запрещенная в России террористическая организация))

Так.
#165 | 11:47 02.07.2016 | Кому: Штекер
> Ну, только если ты квалифицированный некромант.

Ну зачем так радикально? Мы, ЕМНИП, до примерно 85 года вполне себе жили "по заветам Ильича", почившего на тот момент 60+ лет как..
#166 | 11:54 02.07.2016 | Кому: Всем
Две недели на троих в Турции обошлись в 145 тыров. Это тогда доллар был уже по 50. Перелет из Красноярска чартером. Без икры и шампанского. Отель 4 звезды. Олинклюзив. Смотрели с женой в Крым. Недавно. 3 звезды. На двоих с перелетом 60 тыров. На 10 дней. БЕЗ питания. Вот и сравнивайте)))
#167 | 12:35 02.07.2016 | Кому: Chingiz
> Насчет 56 за 2 недели - я могу и за 150 снять. При желании можно и дороже.

это был один из самых бюджетных вариантов. 56 был полупансион

> Посмотрел Восход - 2 недели с полным пансионом - вполне адекватная цена.


и чтож ты цену не назвал?
#168 | 13:07 02.07.2016 | Кому: barbudos
> А ты посмотри S7, или Уральские авиалинии.

еще дороже будет.
Уральскими авиалиниями в прошлом году летал, не понравилось - самолеты старые, на обратном вылете задержка рейса на 3 часа.
#169 | 13:26 02.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Так

Точно!
#170 | 13:29 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> кислое_и_длинное.exe
>
> Многие, а ты тому пример, любят их путать.

Ну, ты-то их не спутаешь никогда, потому что ты в этом - специалист!
#171 | 13:35 02.07.2016 | Кому: HuntSolo
> Главное чтоб вот эти вот цифры не увидели крымчане.

Ты про вот эти вот?

> - путевка в Турцию (ал инклюзив само собой) на 7-10 дней - в среднем 35 тыр. на человека, включая перелет туда-сюда

- в Крым только перелет в один конец - 25-27 тыр. с человека.
#172 | 13:39 02.07.2016 | Кому: sand2net
> Выхода ровно два:
> 1. Запретительные пошлины, чтобы летать в ту же Турцию было тупо дороже.
> 2. Допуск к внутренним АП иностранных АК.
>
> Тебе какой хуже?

Нихера. Есть третий выход. Выпиздить из сектора АП частников нахуй, выставить госцену на авиаперелет в разумных пределах. Пусть на яхты с шубохранилищами в других местах пилят. Транспорт он для граждан. Для их перевозки. А не для набивания карманов уважаемых людей.
#173 | 13:50 02.07.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, ты-то их не спутаешь никогда, потому что ты в этом - специалист!

Я их никогда сравнивать-то не стану. Не то что путать.
#174 | 14:06 02.07.2016 | Кому: Soo
> Транспорт он для граждан. Для их перевозки. А не для набивания карманов уважаемых людей.

Э, батенька. Вы от жизни отстали. Капитализм на дворе. Нынче главная цель - извлечение прибыли.
#175 | 14:12 02.07.2016 | Кому: Soo
> Выпиздить из сектора АП частников нахуй, выставить госцену на авиаперелет в разумных пределах. Пусть на яхты с шубохранилищами в других местах пилят.

Если фантазировать - придумать можно многое, вплоть до коммунизма. Речь о реальности.
#176 | 14:35 02.07.2016 | Кому: kirillkor
>
> Я их никогда сравнивать-то не стану.

И это правильно. Для того, чтобы что-то сравнивать, нужно иметь, чем сравнивать.
#177 | 14:45 02.07.2016 | Кому: Soo
> Транспорт он для граждан. Для их перевозки

Точно. Нефть, она для граждан. Для заправки автомобилей. Газ, он для граждан. Для их обогрева. Дома, они для граждан. Для их проживания.
И так далее, список можно продолжать бесконечно.
Но это не мешает некоторым людям набивать на всём этом карманы.
#178 | 14:46 02.07.2016 | Кому: Вилиор
> И это правильно. Для того, чтобы что-то сравнивать, нужно иметь, чем сравнивать.

Для того чтобы сравнивать несравнимое, надо ничего не иметь. Но таким как ты быть не хочется.
#179 | 14:57 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Для того чтобы сравнивать несравнимое, надо ничего не иметь

Конечно. Осталось только дать хоть какой-нибудь пруф на то, что я сравнивал несравнимое. Ну, чтобы не выглядеть пиздоболом в глазах окружающих.

> Но таким как ты быть не хочется


Лиса и виноград.жпг.

Иван Андреевич был гений, точно!!!
#180 | 15:03 02.07.2016 | Кому: Вилиор
> И ответом тем либерастам всегда было напоминание очевидных фактов, что взамен сырья и продовольствия мы получали гораздо более ценные вещи - военные технологии, на самостоятельную разработку которых ушло бы гораздо больше времени, которого у нас не было.

О, это музыка будет вечной.
Тут один умный человек эльфов уже спрашивал, как в 1985 году в его распоряжении оказалась XT-шка, при категорическом запрете на поставки в Союз оных.
Да много чего у нас оказывалось запрещённого через страны - прокладки.
Ёптель, да в нашей корпорации монстров вся связь и телемеханика французской была!
#181 | 15:05 02.07.2016 | Кому: sand2net
Это вполне себе существовало в реальности. Даже я застать успел. Мать к бате в Читинский госпиталь меня с собой брала
#182 | 15:06 02.07.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. Осталось только дать хоть какой-нибудь пруф на то, что я сравнивал несравнимое.

[censored]
#183 | 15:08 02.07.2016 | Кому: Вилиор
Нефть и не может помешать.
Граждане могут.
Если государство их.
#184 | 15:21 02.07.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, чтобы не выглядеть пиздоболом в глазах окружающих.

Ты заканчивай за всех расписываться.

Пруф тебе дали, объяснять почему там несравнимое я не стану. В твоём случае это бессмысленно.
#185 | 15:45 02.07.2016 | Кому: Piter
> А другим только унитаз с подогревом,

[Смотрит на термометр за окном, обливаясь потом]

Да они охренели!!!
#186 | 17:49 02.07.2016 | Кому: loisop
Кстати, где он? (с)
#187 | 17:50 02.07.2016 | Кому: jan11
> По мне так в Греции безопасней отдохнуть.
>

я в Греции ни разу не был, но мне батя привез оттуда настоящее греческое вино, там сделанное. я не особо знаток и ценитель вин, но это радикально отличалось от всего того, что я когда-либо пробовал до тех пор. почву и год я на вкус не определил, но то, что это отличается от того, что я до этого пробовал когда-либо - это я понял ))
#188 | 20:22 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Пруф тебе дали,

Это не пруф, это ссылка на мой же коммент.

> объяснять почему там несравнимое я не стану


Конечно. Зачем пытаться сделать невозможное? Гораздо проще сболтнуть ерунду и встать в третью позицию.
#189 | 03:43 03.07.2016 | Кому: Вилиор
> Это не пруф, это ссылка на мой же коммент

В котором ты сравниваешь несравнимое.

Пляшущий ламбаду Вилиор, что может быть обычнее?
#190 | 06:23 03.07.2016 | Кому: kirillkor
> В котором ты сравниваешь несравнимое.

От того, что ты ещё десять раз скажешь "несравнимое", это не станет истиной. И даже отдаленно не начнет походить на правду.

> Пляшущий ламбаду Вилиор, что может быть обычнее?


Ну, пока что мы видим зажигательный танец именно в твоём исполнении. Ты, главное, не останавливайся.
#191 | 08:43 03.07.2016 | Кому: Уралец
> Про то, что мы яростно клеймим за "сдачу позиций" в турецком вопросе, за разрешение выезжать россиянам в Турцию после "невнятных извинений" эрдогашки. И тут-же с легкостью рассуждаем о выгодности поездки в эту, самую Турцию. И иногда это уживается в одной голове.

Ты живешь при капитализме, что тут может удивлять?
Властьимущие пользуются "патриотизмом" когда им выгодно. Так же и люди на все это смотрят, все делают так как им выгодно, самоотверженность оне нужна только тебе самому и кругу твоих близких, остальным насрать, и так уже довольно давно.
#192 | 08:50 03.07.2016 | Кому: hpp
1700 за сутки на человека с полным пансионом насколько я понял. Вполне адекватно - и номер, и еда, и само место вроде неплохое.
Сильно сомневаюсь, что за бугром будет дешевле.
#193 | 11:12 03.07.2016 | Кому: Chipeska
> Ты живешь при капитализме, что тут может удивлять?

Удивляет меня то, что люди даже не понимают о чем речь. Ну это в детстве не привито, я думаю.
#194 | 20:25 03.07.2016 | Кому: Всем
Продажные твари.. я блять слов не нахожу.. плакать хочется.
#195 | 04:59 04.07.2016 | Кому: Всем
Осталось перед Пешковым извиниться
#196 | 05:20 04.07.2016 | Кому: Всем
Столько кровищи нам турки попили а наши бараны ездят туда за биркой на руку и все включено
#197 | 05:42 04.07.2016 | Кому: Всем
Мне вот тупо интересно - если в Турции бородачи возьмут наших туристов в заложники или постреляют, кто будет виноват в государство или сами граждане? А находящиеся на отдыхе будут ждать эвакуации за счет бюджета?
Aleks3
надзор »
#198 | 19:57 05.07.2016 | Кому: kolhoz
> Всем лидерам мнения, офигенно сознательным и прочим "вождям" хочу заметить, что повторение чужих мыслей чужими словами "народ надо учить", "населению надо говорить, что делать", "большинство не понимает" и т.п. - прямой аналог либерастического плача "народ не тот". И утверждение мысли о том, что народ, население и большинство состоит из "них", а не из "нас".

Хорошо. Ну вот ломанулась толпа в Турцию. Как ты охарактеризуешь их действия? Как объяснишь, почему они это делают? Что предложишь сделать, чтобы Турцию данные личности проигнорировали?
#199 | 02:14 08.07.2016 | Кому: Aleks3
> Как ты охарактеризуешь их действия?

Я считаю, что не надо поддерживать деньгами страну, долгое время укрывавшую у себя чеченских террористов. Соответственно, отрицательно.

> Как объяснишь, почему они это делают?


По-моему тут совместились два стереотипа, существующих ещё с советских времён. Во-первых заграница считалась и считается чем-то элитным-престижным. Во-вторых отдых на юге всегда ассоциировался с неким загулом и освобождением от повседневных оков. А Турция позволяет совместить и заграницу и юг за небольшие деньги.

> Что предложишь сделать, чтобы Турцию данные личности проигнорировали?


А зачем? Сам я в Турцию не езжу, этого достаточно.


Я немного о другом хотел сказать.
Чтобы кого-то учить надо быть моральным авторитетом и пропагандировать свою точку зрения целевой аудитории, а не своим единомышленникам.
#200 | 02:15 08.07.2016 | Кому: упор
> А находящиеся на отдыхе будут ждать эвакуации за счет бюджета?

Так государство существует в том числе и для того, чтобы защищать своих граждан от чужих.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.