За сутки Турция стала самым популярны направлением у россиян

rbc.ru — За три дня, с 29 июня по 1 июля, количество запросов по турам в Турцию увеличилось в четыре раза, рассказали РБК представители «Яндекса». Одновременно такие направления как Крым и Сочи стали интересовать россиян в три раза меньше. Таким образом, сейчас количество запросов по Турции в три раза превышает данный показатель по главным российским курортам вместе взятым.
Новости, Общество | Dennn 03:25 02.07.2016
200 комментариев | 120 за, 2 против |
#51 | 05:45 02.07.2016 | Кому: irvago
> Я не могу понять,что плохого в качестве?

[исправлено]
коммент твой неправильно сначала понял. В целом согласен.
#52 | 05:45 02.07.2016 | Кому: Aleks3
> Если у человека не хватает денег на отдых в Сочи или в Крыму, он поедет туда, где дешевле.

Ну вот некоторые расстроены, что в таких условиях не все выбирают "патриотичный" отдых мордой в грядку где-нибудь в деревне, вот же негодяи какие.
#53 | 05:46 02.07.2016 | Кому: Всем
Вот вообще не удивлен.
Давече рассказывали за патриотизм и непокупайтурецкое. А почему, если турки нам официально друзья? А власть смотрит и делает выводы. Если у огромной массы населения психология терпил, то нахуя вообще что-то менять?
#54 | 05:49 02.07.2016 | Кому: Валькирия
> Ну вот некоторые расстроены,

Некоторые расстроены не этим, а тем что граждане выбирают отдых у наших врагов.
#55 | 05:52 02.07.2016 | Кому: Dennn
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#56 | 05:56 02.07.2016 | Кому: Всем
Политика политикой, это там дело такое, а вотт кому и за что платить деньги это уже решает каждый лично сам. Жадный обыватель выберет халяву. Ему плевать, эвона Путин же разрешил, а на курортах Краснодарского края отдых говно. А то что жадный обыватель 20 лет спонсирует убийство бойцов своих же вооружённых сил, лечение бородатых упырей, ну и ещё так по мелочи, это его не волнует. Дёшево же. Нажраться онинклюзив и потрахаться с горбоносым аниматором выбор настоящего туриста.
Aleks3
надзор »
#57 | 05:57 02.07.2016 | Кому: Уралец
> Раньше не соглашался с мыслью о "народ имеет ту власть, которую заслуживает".

Почему не соглашался?
Я эту максиму принял сразу - она логична.
#58 | 05:57 02.07.2016 | Кому: Langedok
> Некоторые расстроены не этим, а тем что граждане выбирают отдых у наших врагов.

Если воспитательная работа с населением не ведётся, то расстроены они несколько странным.
Aleks3
надзор »
#59 | 05:59 02.07.2016 | Кому: Валькирия
> Ну вот некоторые расстроены, что в таких условиях не все выбирают "патриотичный" отдых мордой в грядку где-нибудь в деревне, вот же негодяи какие.

Этим некоторым можно сказать, что у нас свободная страна, и каждый волен проводить своё время как захочет в меру возможностей и законности.
#60 | 05:59 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Если воспитательная работа с населением не ведётся, то расстроены они несколько странным.

Не согласен.
#61 | 05:59 02.07.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> А то что жадный обыватель 20 лет спонсирует убийство бойцов своих же вооружённых сил, лечение бородатых упырей, ну и ещё так по мелочи, это его не волнует.

Конечно, ему разве об этом кто-то регулярно рассказывает?
#62 | 05:59 02.07.2016 | Кому: Garryk
> - в Крым только перелет в один конец - 25-27 тыр. с человека.

Это, наверное, если лететь бизнес классом, с икрой и шампанским.
Специально посмотрел авиабилеты. Из Москвы в Симферополь и обратно - 14-16 тыр. Из Питера подороже - от 22-х. Но это туда и обратно. И можно с пересадкой через Москву, опять же за 16 с копейками.
Камрады! А кто подскажет, сколько в Крыму стоит комнатенка, или номер в гостинице на неделю?
#63 | 06:00 02.07.2016 | Кому: Aleks3
Да, каждый волен сам выбирать кем ему быть пидарасом или нормальным человеком.
#64 | 06:03 02.07.2016 | Кому: kirillkor
У обыватели память утиная. Он ни хрена не помнит уже через месяц.
#65 | 06:04 02.07.2016 | Кому: Уралец
> Сервис, сервис. Современный Фетиш. Уписаться от щастя и забыться.

Ну, если абстрагироваться от политики и даже от того, что там не сильно безопасно, вставлю свои женские пять копеек. Режим "олинклюзив" семейная женщина дома по жизни поддерживает (в основном именно она, при некоторой помощи прочих домочадцев): стирает, убирает, готовит, закупается. И хотя бы в отпуске две недели в год ей хотелось бы, чтобы обо всем этом уже не у нее голова болела. Поэтому в отпуск ей хочется не туда (условный частный сектор у моря), где надо на летней кухне на плитке готовить и стирать руками в тазу, а там, где она ото всего этого будет избавлена. Так что правильно тут пишут: наладить такой сервис на наших курортах, и многим не нужен будет берег турецкий.
#66 | 06:06 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Конечно, ему разве об этом кто-то регулярно рассказывает?

Мне регулярно никто об этом не рассказывает, а я это знаю. ЧЯДНТ?
Aleks3
надзор »
#67 | 06:06 02.07.2016 | Кому: Langedok
> А сам человек тут совершенно не причем и голова у него чисто чтоб шапку носить?

Ну не все же такие сознательные. Большинству надо говорить, что делать - а ещё лучше показывать собственным примером. А примеры вон они - несмотря на санкции жёны да дети наших либероидов по заграницам мотаются, посещая курорты с бутиками. Обыватели стараются не отставать и едут в доступную Турцию, осознавая причастность к нашей правящей элите. Народ и партия едины!
Aleks3
надзор »
#68 | 06:09 02.07.2016 | Кому: Langedok
> Да, каждый волен сам выбирать кем ему быть пидарасом или нормальным человеком.

Всё верно, но только вот в системе ценностей пидораса - он самый что ни на есть нормальный человек.
#69 | 06:10 02.07.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> У обыватели память утиная. Он ни хрена не помнит уже через месяц.

Я вроде про регулярность писал. Сейчас вообще никак, поэтому имеем, что имеем.
#70 | 06:12 02.07.2016 | Кому: Langedok
> Мне регулярно никто об этом не рассказывает, а я это знаю. ЧЯДНТ?

Ты, на фоне ломанувшихся, очень охуенная выборка. Не надо считать, что все такие же сознательные и эрудированные как ты.
Aleks3
надзор »
#71 | 06:12 02.07.2016 | Кому: Langedok
> ЧЯДНТ?

Ты уникум. Всем бы такую сознательность.
#72 | 06:14 02.07.2016 | Кому: Aleks3
> Ну не все же такие сознательные.

То что у нас правительство проводит такую политику никак не освобождает граждан от ответственности.

> Народ и партия едины!


Ну вот от этого и грустно.
#73 | 06:17 02.07.2016 | Кому: Aleks3
> Всё верно, но только вот в системе ценностей пидораса - он самый что ни на есть нормальный человек.

От того что пидарас считает себя нормальным человеком он пидарасом быть не перестает.
#74 | 06:17 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Сейчас вообще никак, поэтому имеем, что имеем.

Отличной напоминалкой был теракт в аэропорту Стамбула, но жадного не сознательного обывателя даже это не остановит.
Aleks3
надзор »
#75 | 06:18 02.07.2016 | Кому: Langedok
> То что у нас правительство проводит такую политику никак не освобождает граждан от ответственности.

Ты идеалист. Нынче в тренде либеральность.

> Ну вот от этого и грустно.


Имхо - поводов ни для радости ни для грусти не вижу. Что выросло, то выросло.
#76 | 06:19 02.07.2016 | Кому: irvago
> Уровень российского гостепреимства , будем честными, не зашкаливает. Вот это меня действительно огорчает.

Надо ехать к туркам?
Aleks3
надзор »
#77 | 06:19 02.07.2016 | Кому: Langedok
> От того что пидарас считает себя нормальным человеком он пидарасом быть не перестает.

У нас сегодня утренняя разминка Капитана Очевидность?
#78 | 06:19 02.07.2016 | Кому: Langedok
> То что у нас правительство проводит такую политику никак не освобождает граждан от ответственности.

Правительство с марса завезли или граждан?

Пока правительство не начнёт проводить соответствующую политику, граждане напрочь свободны от ответственности. Ну кроме различных кодексов.
#79 | 06:20 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Правительство с марса завезли или граждан?

Ни тех ни других. И что?
#80 | 06:21 02.07.2016 | Кому: Langedok
> Ни тех ни других. И что?

Ничего, удивляться, что они себя одинаково ведут не надо.
Aleks3
надзор »
#81 | 06:21 02.07.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Отличной напоминалкой был теракт в аэропорту Стамбула, но жадного не сознательного обывателя даже это не остановит.

Там ещё курдов мочат на постоянной основе, а тем как ни удивительно это не нравится. Можно всякого ожидать, в том числе и прямо на пляже.
#82 | 06:21 02.07.2016 | Кому: DINAMIT
> > Уровень российского гостепреимства , будем честными, не зашкаливает. Вот это меня действительно огорчает.
>
> Надо ехать к туркам?

Надо повышать уровень внутреннего гостеприимства.
#83 | 06:22 02.07.2016 | Кому: Всем
Пункт шестой мировой инструкции как быть с баблом:

6. Никогда не ездить за границу.
Родину надо любить. А заграницей живут враги. Делать там нехуй. Последний раз поехал в Финляндию, с другом, типа на рождество - ведь идиотская мысль. Во-первых, рождество это идиотизм, во-вторых Финляндия. Приехали, как ознакомиться с культурой народа? Выпить водки, купить местную проститутку. Выпили. Водка очень дорогая. Ну тут, хуй с ним, на бухло ведь никогда не жалко. Поехали за девушками. Сильно пьяные поехали. Купили. Как сейчас помню, заплатил две тысячи финляндских марок за одну штуку. А утром, оказалось, что это не финнка6 а русская блядь и живет в Питере на соседней улице! Как можно отдать 400 баксов за то, что стоит 500 рублей! Виновата Финляндия.
#84 | 06:23 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Ничего, удивляться, что они себя одинаково ведут не надо.

А я разве удивляюсь?
Aleks3
надзор »
#85 | 06:25 02.07.2016 | Кому: Штекер
Кинь ссылочку на полный текст, будь бобр!
#86 | 06:25 02.07.2016 | Кому: Всем
У нас вообще-то кроме Крыма черноморское побережье Краснодарского края есть ещё. Но вот характерное видео - поставить шлагбаум в поле, и собирать деньги за воздух -

[censored]

Само собой, граждане при таком подходе при первой возможности в Турцию рванут.
#87 | 06:25 02.07.2016 | Кому: Langedok
> А я разве удивляюсь?

Не знаю, но о том, что граждане должны быть сознательней своего руководства рассказываешь.
#88 | 06:26 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Пока правительство не начнёт проводить соответствующую политику, граждане напрочь свободны от ответственности. Ну кроме различных кодексов.

Ну как я и сказал - голова им для того что бы шапку носить.
#89 | 06:26 02.07.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Отличной напоминалкой был теракт в аэропорту Стамбула, но жадного не сознательного обывателя даже это не остановит.

Так Путин же разрешил, чо им будет-то?
#90 | 06:27 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Не знаю, но о том, что граждане должны быть сознательней своего руководства рассказываешь.

Нет, я говорю не об этом.
#91 | 06:28 02.07.2016 | Кому: Aleks3
> Кинь ссылочку на полный текст, будь бобр!

[censored]

2004ый год, а как вчера было.
#92 | 06:28 02.07.2016 | Кому: Langedok
> Ну как я и сказал - голова им для того что бы шапку носить.

Кому им? Хватит уже про то, что граждане сознательность должны развивать самостоятельно. На уровне государства это совершенно не так работает.
#93 | 06:29 02.07.2016 | Кому: Штекер
> Виновата Финляндия.

И, разумеется, Путин!
#94 | 06:31 02.07.2016 | Кому: Ummon
> И, разумеется, Путин!

Не, Путин хороший, я за него уже выпил сегодня.

Хороший президент, мне нравится.
#95 | 06:32 02.07.2016 | Кому: Валькирия
> Поэтому в отпуск ей хочется не туда (условный частный сектор у моря), где надо на летней кухне на плитке готовить и стирать руками в тазу, а там, где она ото всего этого будет избавлена. Так что правильно тут пишут: наладить такой сервис на наших курортах, и многим не нужен будет берег турецкий.

Всё это есть в Крыму. 10 июля лечу с женой в Алушту. Никаких домашних напрягов, завтраки включены в стоимость, можно там же обедать и ужинать, до моря 300 м, бассейн во дворе.
#96 | 06:32 02.07.2016 | Кому: Штекер
> уже выпил сегодня.

С утра?!
#97 | 06:34 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Кому им?

Тем кто по иному голову не использует.

> Хватит уже про то, что граждане сознательность должны развивать самостоятельно.


Да, не должны. Но за них этого никто не сделает.
#98 | 06:34 02.07.2016 | Кому: Ummon
Ну у кого утро, у кого уже обед закончился, это раз.

Во вторых, в выходной пить надо начинать с утра однозначно. К вечеру хмелек рассосется в легкую эйфорию и можно идти гулять.

И причина номер три - когда ты один, сам решаешь, пить тебе или нет, когда начать, когда закончить, сколько выпить, звать ли кого то - это ли не прекрасно?
#99 | 06:34 02.07.2016 | Кому: Ummon
> С утра?!

В Красноярске день!
#100 | 06:36 02.07.2016 | Кому: Lotrus
> из Москвы
> из Ростова

а ну да, за Уралом же никто не живет - болото и медведи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.