За сутки Турция стала самым популярны направлением у россиян

rbc.ru — За три дня, с 29 июня по 1 июля, количество запросов по турам в Турцию увеличилось в четыре раза, рассказали РБК представители «Яндекса». Одновременно такие направления как Крым и Сочи стали интересовать россиян в три раза меньше. Таким образом, сейчас количество запросов по Турции в три раза превышает данный показатель по главным российским курортам вместе взятым.
Новости, Общество | Dennn 03:25 02.07.2016
200 комментариев | 120 за, 2 против |
#101 | 06:37 02.07.2016 | Кому: Штекер
Тысяча извинений, в профиль не глянул.
С остальным согласен!

[смотрит на часы]

Хе, так и у меня уже обед.
#102 | 06:38 02.07.2016 | Кому: Garryk
> а ну да, за Уралом же никто не живет

Разве ж это жизнь?!
#103 | 06:40 02.07.2016 | Кому: Всем
Самое интересное во всех этих историях (Турция, ОИ), что очень часто наиболее яро обвиняют граждан, едущих в Турцию отдыхать, или спортсменов, выступающих под олимпийским флагом, в предательстве России, именно те камрады, которые в других тредах называют государственный флаг России "власовской тряпкой" и клянутся, в случае войны, ни за что не ходить воевать за "яхту Абрамовича".
#104 | 06:41 02.07.2016 | Кому: Ummon
> Разве ж это жизнь?!

и не говори, не эффективные, нет чтобы перебраться из этих ебеней в Маскву, Питер или на худой конец в провинцию - Пермь там, Саратов...

когда отписываются масквичи, у меня стойкая ассоциация - "нет хлеба?? так пусть едят пирожные!"
Aleks3
надзор »
#105 | 06:42 02.07.2016 | Кому: DINAMIT
Сколько отвалил деньжищ?
#106 | 06:44 02.07.2016 | Кому: Валькирия
Согласен, и понимаю тебя. Я не против сервиса, я против, когда из этого делают фетиш. И данная ситуация не позволяет абстрагироваться от политики. Хотя я тоже комфорт люблю, но выискивать выгоды и рассуждать о преимуществах сервиса в данной ситуации считаю неприемлемым.
#107 | 06:47 02.07.2016 | Кому: Garryk
> когда отписываются масквичи, у меня стойкая ассоциация - "нет хлеба?? так пусть едят пирожные!"

Зря, там тоже не всё так однозначно.
Но что живут и одеваются более лучше - факт!
Грабют Рассею - матушку!!
#108 | 06:50 02.07.2016 | Кому: DINAMIT
> Всё это есть в Крыму. 10 июля лечу с женой в Алушту. Никаких домашних напрягов, завтраки включены в стоимость, можно там же обедать и ужинать, до моря 300 м, бассейн во дворе.

Я сам только недавно оттуда вернулся. Цены выше московсих на все. Даже на фрукты. С учетом перелета и проживания вышло неприлично дорого. Был два года назад после присоединения и все было в 2 3 раза дешевле. В общем больше в Крым не поеду. По крайней мере на ЮБК. Увы.
#109 | 06:51 02.07.2016 | Кому: irvago
Я уже отвечал. Я не против сервиса.
#110 | 06:54 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Открою страшное

Для кого - страшное?
#111 | 06:55 02.07.2016 | Кому: Уралец
> Для кого - страшное?

Для монохромных.
#112 | 06:59 02.07.2016 | Кому: kirillkor
А! Вона че. Ну раз так : ты ошибаешся для меня - монохромного(с), это давно уже не страшно. В принципе другого от некоторых я и не ожидал.
#113 | 07:00 02.07.2016 | Кому: Всем
кстати в прошлом году отдыхал в Крыму и нынче еду.
- билеты на самолет брал еще в октябре 2015, пришлось планировать отпуск сильно заранее, а все потому что билеты стоили 17к взрослый, 15к детский (в один конец) эконом, какой нахуй "бизнес-класс с шампанским", до аэропорта вылета ~500 верст на автобусе или авто.
сейчас ради интереса посмотрел билеты "Аэрофлот" этого направления если брать не сильно заранее, а сейчас, за месяц до вылета:
31500р. - взрослый, 102000р. - бизнес-класс.
- частная гостиница в Крыму - 450 взрослый, 350 дети в сутки
- покушать 300-400 р. на человека
- экскурсии, пиво/раки опционально.
#114 | 07:03 02.07.2016 | Кому: Уралец
> В принципе другого от некоторых я и не ожидал.

Чего ты не ожидал? Обсуждать цены на отдых можно в десятке контекстов. А не в одном, как у тебя.
#115 | 07:05 02.07.2016 | Кому: Всем
> Одновременно такие направления как Крым и Сочи стали интересовать россиян в три раза меньше.

Прекрасно чо, давайте снова вывозить килобаксы дядюшке Сулейману. Мы-ж богатые!!!
#116 | 07:07 02.07.2016 | Кому: kirillkor
Даж не знаю, что ответить. А какой контекст может быть в теме о ебанутости граждан, которые когда сняли ограничения массово ломятся в Турцию?! Я вот - монохромный, вижу только такой?!
#117 | 07:09 02.07.2016 | Кому: barbudos
Господин соврал нагло, а ему тут же все верят, и клянут отечественный сервис.
Перелёт туда- сюда из Питера если брать в самый сезон не заранее- 15. Неделя в хорошем номере, со своей мини кухней и террасой на берегу мне обошлась в 7700, но это был достаточно дорогой номер.
#118 | 07:10 02.07.2016 | Кому: Всем
Наши граждане дружно выстроились в очередь занести денег ИГИЛ, с нехилой перспективой быть взорванными или расстреляными где-нибудь в аэропорту или на пляже. О чем думают эти люди - решительно непонятно. Едут целыми семьями.
Случись что, даже не поймут, в чем их фатальная ошибка - а чё, там же дешевле, чем в Крыму и Сочи.
Ну и добавлю, пусть некоторые меня тут заминусуют, кровь Олега Пешкова и других наших военнослужащих и гражданских - она на руках вот этих туристов. Хотя, для таких граждан данный факт будет за гранью понимания.
#119 | 07:11 02.07.2016 | Кому: Ummon
> Грабют Рассею - матушку!!

этого я не писал, так как к секте "Хватит кормить ...(вставить нужное)..." я не отношусь.
до крысиса у москвичей было в порядке вещей мотануть в Турцию на выходные.
но бесит непонимание простой вещи: слетать/съездить на самолете/авто из Москвы/европейской части России в тот же Крым, не тоже самое, что проделать подобное из Сибири/ДВ.
или как там одно тело сказало: "отдых на море - это навязанный стереотип", отдыхайте в своем регионе и не рыпайтесь.
#120 | 07:11 02.07.2016 | Кому: Уралец
> Я вот - монохромный, вижу только такой?!

Да, некоторые, прямо в этой теме тебе же и говорят, что там не только дешевле, но и сервис лучше. При этом они туда роняя кал не бегут. Как у них с головой, как ты думаешь? Имеют ли они право в несколько отличном от твоего видения пообсуждать всякое? В этой же теме, заметь.
#121 | 07:19 02.07.2016 | Кому: Всем
Ха, а куда ехать-то? Вот был я в прошлом году в Сочи - сервис конечно подтянули, город перестроили, туристическая его часть перестала быть похожа на станицу/аул, по крайней мере по большей части и по центру. Но что там делать? Галечный пляж это для извращенцев-мазохистов, дайвинг - кромешный мрак во мгле ада, экскурсии на тему "вот какие объекты мы заебенили к олимпиаде" надоедают на второй день, я на них насмотрелся пока их строили, остается набивать жопные мозоли на конных прогулках. В целом, в ближайшие годы повторить не тянет.
В Крым не ездил, но по отзывам цены - яркие представители породы конская русская, сервис - неистребимый хохлятский. Кореш гоняет туда каждый год, но живет у брательника и весь отпуск кружит по Крыму на харлее, аки ворон, ему не до пляжей.
В этом году устроил автопробег Москва - Ростов-на-Дону, охуел с цен в аквапарке, 90 руб крохотный шарик мороженого со вкусом туалетного освежителя.
В августе решил посетить солнечный Дагестан, посмотрел билеты - да ну нахер, из доступного только платцкарт Москва-Махачкала, я, конечно, любитель экстремального отдыха, но не настолько. Рванем на машине, там видно будет, заодно посещу орденоносный город-Герой Волгоград.
А в Турцию не, не поеду. Не из за террористов, и не из-за патриотизма - трудно быть патриотичнее папы Римского Путина. Холуйства и лакейства не терплю.
#122 | 07:20 02.07.2016 | Кому: hpp
Вернулся вчера из под Алушты. Пиво на пляже- 50р. Огромная пицца- 350. Номер на неделю - 1100. Цены в магазине немного ниже питерских. Ты видимо, на лакшери курорте был. В Ялте может так, но не надо в город ехать.
#123 | 07:35 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> При этом они туда роняя кал не бегут.

Откуда ты знаешь?

>Имеют ли они право в несколько отличном от твоего видения пообсуждать всякое?


Имеют, так-же как и я напомнить, да хоть тебе например о твоей мультихромности (почти С). Т.е.: Путин снял ограничения на поездку в Турцию - о, ужас, нах, Путин слил! Хотя, почему бы и не съездить, ведь там дешевле и сервис!

Пы.сы. Как и в том треде, я не столько защищаю Путина, сколько обращаю внимание на несуразность обвинений. Да и на самих обвинителей, что подтверждается в случае с тобой.
#124 | 07:41 02.07.2016 | Кому: Уралец
> Откуда ты знаешь?

Я рассуждаю и не бегу.

> Хотя, почему бы и не съездить, ведь там дешевле и сервис!


Ты мой комментарий по поводу подобного отдыха прочитай, напоминатель.

> Да и на самих обвинителей, что подтверждается в случае с тобой.


Ну т.е. вместо того чтобы извиниться, что был неправ сказав, что рассуждающие не того, продолжаешь раскрываться. Ну да ничего, таких как ты тут много, было.
#125 | 07:41 02.07.2016 | Кому: Gagarin12
> Хотя, для таких граждан данный факт будет за гранью понимания.

В этом треде я нахожу потверждение этому выводу.
#126 | 07:42 02.07.2016 | Кому: Всем
У Кара-Мурзы, по моему, читал мысль, что общество у нас традиционное, с патерналистским отношением к власти.

Если глава государства, отец народа сказал что в Туретчину ехать можно, то это снимает большую часть ответственности за принятие решения с обывателя. Отец разрешил, значит можно.

Все разговоры о том, что слова Путина не должны влиять на принятие решения обывателя- мимо.

А так шаблон конечно порвался.

Я думал, что Турцию долго не откроют, чтоб ЮБК и ККК поддержать.

Ан нет, видать сейчас нужнее задружить с Турками, чем наполнять свои курорты. Без иронии, видимо действительно нужнее.
#127 | 07:44 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Ну т.е. вместо того чтобы извиниться, что был неправ сказав, что рассуждающие не того, продолжаешь раскрываться. Ну да ничего, таких как ты тут много, было.

Поспорить - чтобы поспорить. Ты даже не пытаешся вникнуть, мультихромный.
#128 | 07:47 02.07.2016 | Кому: Уралец
> Поспорить - чтобы поспорить. Ты даже не пытаешся вникнуть, мультихромный.

Во что? Мне твои мысли надо читать? Я не умею. Да и спорить я с тобой не собираюсь, я уже достаточно раз указал тебе на некорректность твоего высказывания, а твои последующие привели меня к определённым выводам.

Можешь продолжать рассказывать, что тебя не так поняли.
#129 | 07:50 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Можешь продолжать рассказывать, что тебя не так поняли.

Проще было ответить - ой, все!
#130 | 07:50 02.07.2016 | Кому: Garryk
> сейчас ради интереса посмотрел билеты "Аэрофлот"

А ты посмотри S7, или Уральские авиалинии.
#131 | 07:50 02.07.2016 | Кому: Уралец
> Проще было ответить - ой, все!

За речью близких родственников следи.
#132 | 07:51 02.07.2016 | Кому: Garryk
> 31500р. - взрослый, 102000р. - бизнес-класс.

Охуеть ценник.
#133 | 07:55 02.07.2016 | Кому: kirillkor
Будь сдержанней.
#134 | 07:55 02.07.2016 | Кому: Уралец
> Будь сдержанней.

А что тебя возмутило? Кстати, за их моральным обликом следи, за моим не надо.
#135 | 08:00 02.07.2016 | Кому: kirillkor
О чем ты? Я тебе намекаю, что переходить на личности не комильфо.
Я конечно могу поговорить и на твоем языке, и даже было уже начал, но не вижу в этом смысла.
#136 | 08:01 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Кстати, за их моральным обликом следи, за моим не надо.

Когда наконец прозвучат слова про папу и слив?!
#137 | 08:04 02.07.2016 | Кому: Уралец
> Я тебе намекаю, что переходить на личности не комильфо.

Ты это сделал в 16-ом комменте намекнув, что те кто рассуждает о том как оно в Турции имеют проблемы с головой. Ни намёков, ни прямого текста, что так делать не надо ты не понял. А теперь кисо обиделось, что на его личность перешли? Ой вей!
#138 | 08:11 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Ты это сделал в 16-ом комменте намекнув, что те кто рассуждает о том как оно в Турции имеют проблемы с головой.

Хотя я не совсем то имел ввиду, но по тебе вижу - не ошибся.

>А теперь кисо обиделось, что на его личность перешли? Ой вей!


Я даже на это не обиделся, прикинь!
#139 | 08:13 02.07.2016 | Кому: Уралец
> Хотя я не совсем то имел ввиду

Но написал так как написал. Ну и дальше попёр раскрываться. Всё как положено. Береги себя.
#140 | 08:23 02.07.2016 | Кому: kirillkor
> Но написал так как написал. Ну и дальше попёр раскрываться. Всё как положено. Береги себя.

Для чего мы здесь пытаемся, что-то сказать? Для того, чтобы убедить друг-друга в правильности своей точки зрения? Ниразу не видел, чтобы стороны пришли к одной из точек зрения. И это понятно. Попытаться убедить, несколько поменять и принять аргументы оппонента, да. Не более того. Т.ч. Не принимай близко к сердцу, но и не переходи на личности, если тебе, что-то показалось. Попытайся, все-же понять о чем говорит оппонент.
#141 | 08:39 02.07.2016 | Кому: Всем
Билеты на первый чартер в Анталию из Петербурга раскупили за несколько часов. Туроператоры готовятся к перезапуску отдыха на турецких курортах.

[censored]
#142 | 08:42 02.07.2016 | Кому: Aleks3
> Сколько отвалил деньжищ?

57 тысяч за 14 дней.
#143 | 08:48 02.07.2016 | Кому: DINAMIT
Это с билетами? Смело можно прибавлять 15-20 тыс на питание, т.к. у вас только завтрак.
#144 | 08:58 02.07.2016 | Кому: Россиянин
> Это с билетами? Смело можно прибавлять 15-20 тыс на питание, т.к. у вас только завтрак.

Без билетов. Это хороший номер в хорошей гостинице. И никаких турок и взрывов. И совесть чиста. Расходов будет больше, да. Экскурсии, развлечения, сувениры. Но так везде на планете.
#145 | 09:00 02.07.2016 | Кому: DINAMIT
Это понятно. Я сам в июне отдыхал в Анапе, сейчас в Крыму.
#146 | 09:18 02.07.2016 | Кому: Chingiz
> Вернулся вчера из под Алушты. Пиво на пляже- 50р. Огромная пицца- 350. Номер на неделю - 1100. Цены в магазине немного ниже питерских. Ты видимо, на лакшери курорте был. В Ялте может так, но не надо в город ехать.

на каком лакшери? в той же Алуште и был. ТОК Восход (можешь погуглить). две недели 56 тысяч (без перелета). за 1100 номер на неделю? таких цен даже за сутки там нет. как и пива на пляже по 50.
#147 | 09:23 02.07.2016 | Кому: Уралец
> > При этом они туда роняя кал не бегут.
>
> Откуда ты знаешь?

Они об этом прямо заявляют.
Я например.
Не бегу.
#148 | 09:28 02.07.2016 | Кому: hpp
Подозреваю, что "Алушта" и "из-под Алушты" - разные места. За 56 тыс питание входило? На сколько человек такая цена?
#149 | 09:29 02.07.2016 | Кому: Штекер
> Не, Путин хороший, я за него уже выпил сегодня.
>
> Хороший президент, мне нравится.


– Невиновных не сажают.
– Это ты кому другому расскажи…
– Что? – приподнялся я. – Может, ты хочешь сказать, что царь наш батюшка без вины народец лихой по острогам гноит? Может, тебе политика государственная не нравится? Может, для тебя и царь плохой, а?
– А… у… умн… – начал было думный дьяк, но потерял мысль и сдался: – Царь – хороший!

©
#150 | 09:42 02.07.2016 | Кому: loisop
Своего покажи!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.