Маннергейм или Бессмертный Полк: о выборе

riafan.ru — Законные методы могут не сработать. А желание горожан отстоять свои ценности способно подтолкнуть их пойти дальше того, что отпустил им закон, — просто взять кувалду и правду в свои руки. И что тогда? Власть ради Владимира Ростиславовича и Сергея Борисовича начнет карать жителей Петербурга?
Новости, Общество | roman_n 11:08 17.06.2016
110 комментариев | 153 за, 4 против |
#51 | 14:29 17.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Чего тебя так плющит болезный?
> Фапай на кого хочешь, мне строго по хуй и на тебя и на твоё мнение

По хуй бывает больно, побочный продукт жизнедеятельности ваших родителей. Учите Историю не по комиксам, и не будете вы столь убоги в своем мировозрении. А пока советую вам рекомендательно разгерметизировать вашу голову только для приёма пищи
#52 | 14:32 17.06.2016 | Кому: Щорс
> В умах граждан крепко сидит мысль о ХПП, о том, что добрый царь их защитит от плохих бояр. Предыдущая такая вера была разрушена 9 января 1905 года.

Видимо, без этого никак, к сожалению.
#53 | 14:35 17.06.2016 | Кому: Ипибар
Оно того не стоит, камрад.
#54 | 14:38 17.06.2016 | Кому: Ипибар
> По хуй бывает больно

Ну тебе видней, выхватывал видать.
Когда же ты поймёшь, что мне насрать на то что ты тут пишешь?
Что ты есть, что нет тебя, однохуйственно.
#55 | 14:52 17.06.2016 | Кому: javoroleg
> 1) Ничего удивительного нет, надо только вспомнить что это власть олигархов и чиновников, дорвашихся до ништяков на развале СССР (они же этот развал и устроили)

Любая власть, по прошествии весьма небольшого по историческим меркам времени, превращается во власть чиновников, даже самая что ни на есть поначалу народная. Пример СССР это очень хорошо продемонстрировал.
#56 | 14:53 17.06.2016 | Кому: javoroleg
> Путина на открытии не было, это уже должно радовать и вселять надежду.

А на открытии любой другой таблички ты его хоть раз видел?

> как организатор пока не могу по семейным обстоятельствам.


Понятно. Такие обстоятельства есть у большинства.

> Таблички вешают плохие бояре, которых за яйца взяли западные партнеры


Да, конечно.
#57 | 14:55 17.06.2016 | Кому: RedStar
> А вот вопрос- в связи с новой концепцией "памятник манергейю до 1918г." можно ли въебать памятник гитлеру до 1933г? Ведь преступный режим был после 1933Г?

А "Майн кампф" он в каком году написал?
#58 | 14:56 17.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Ставлю фиолет на РедСтара. Не верю, что человек с таким ником может оказаться дешевым треплом.

Зелень против. Может!
#59 | 15:03 17.06.2016 | Кому: Вилиор
> Не верю, что человек с таким ником может оказаться дешевым треплом.

> Может!


Вотт и ты не веришь в людей. Больно. Больно читать вас, разочаровавшихся в человечестве.
#60 | 15:21 17.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Вотт и ты не веришь в людей.

Почему? В людей верю. В интернет-военов не верю.
#61 | 15:36 17.06.2016 | Кому: Вилиор
> В интернет-военов не верю.

В них ведь тоже много человеческого - руки, ноги, жопа.
Zaibatsu
дурко »
#62 | 15:57 17.06.2016 | Кому: Всем
У меня бомбит от этой таблички второй день. Давайте расхуярим её. Они внатуре еще крепостное право введут. Они проверяют насколько мы уже вконец обосранные и сломленные.
#63 | 16:24 17.06.2016 | Кому: Zaibatsu
> Давайте расхуярим её.

РедСтар собирался, вроде. Жаль, с вами пойти не смогу - в Ленске в командировке сейчас. Мысленно с вами, парни. Покажите им всем.
#64 | 16:54 17.06.2016 | Кому: Штекер
> > Пока не знаю, но если не придумаем как это сделать красиво и аккуратно, будет как в 17-м годе

> В твоих словах сквозит надежда, что есть надежный, бескровный и осуществимый способ?


НКВД, процессы, ГУЛаг.

> > Элита она сама не сменяется, сама она только разлагается до полной невменяемости.

>
> Ну почему, есть рабочие варианты. Но все они должны курироваться спецслужбами, которые выступают единым фронтом и свою гниль вычищают сами и оперативно.

НКВД, процессы, ГУЛаг?

Хотя, о чём это я. Без диктатуры пролетариата или любой другой диктатуры, обеспечивающей отмену частной собственности на средства производства и препятствующей концентрации капитала в одних руках, это невозможно. Это всё потому, что никак невозможно вычистить из славных рядов т.н. элиты людей, выдвинутых туда капиталом. Просто потому, что у них много денег.

> > Может у ВВП есть план чистки и приведения в чуство управленцев, но что-то я все больше в этом сомневаюсь.


> Если национальная гвардия станет тем, о чем я упомянул выше - то да, шансы есть.


Нее, не взлетит. Название "Национальная гвардия" чётко говорит само за себя.
#65 | 17:03 17.06.2016 | Кому: dse
> НКВД, процессы, ГУЛаг.

Ага!!! Вот просыпаемся мы завтра, выходим босиком по росе и смотрим, как расцветают оазисы гулагов, как румяные подтянутые чекисты стройными колоннами этапируют туда всякую мразоту, попутно совершая определенные процессы. Ляпота!!!

> Без диктатуры пролетариата или любой другой диктатуры, обеспечивающей отмену частной собственности на средства производства и препятствующей концентрации капитала в одних руках, это невозможно.


Ну, еще можно попробовать скучковаться с мало-мало обеспеченными буржуями и капиталистами, которые осознают что жизнь тратят на говно и с ними единым фронтом выстоять, отбросить врага и перейти в контратаку. Выживут не все, но дело правое.

> Это всё потому, что никак невозможно вычистить из славных рядов т.н. элиты людей, выдвинутых туда капиталом.


Почему? Способы есть. Создание обстановки страха и ужаса, чтобы спровоцировать массовые бегства за границу и там уже постепенная нейтрализация.

> Нее, не взлетит. Название "Национальная гвардия" чётко говорит само за себя.


Слово "гвардия" мне нравится.
#66 | 17:25 17.06.2016 | Кому: javoroleg
> С этой табличкой все намного сложнее, просто сбить ее можно, но цели мы не добьемся.
> Надо обязательно добиться путем народного волеизъявления, чтоб те кто ее повесил, ее и сняли.
> И потом поставить вопрос о наказании тех кто ее повесил (пособники фашизма)
> Вот тогда остальные подумают, надо им власова оправдывать и таблички ему вешать или нет.
>
> А просто сбить табличку это детский сад, тут не в табличке дело а том кто ее одобрил.

Согласен на 100%. Если подпишется хотя бы половина Питера ее снимут. Интересно, возьмется кто-нибудь за организацию сбора подписей, или все закончится бурлением в интернете и призывами выйти скакать на площадь
#67 | 17:28 17.06.2016 | Кому: Штекер
> > НКВД, процессы, ГУЛаг.

> Ага!!! Вот просыпаемся мы завтра, выходим босиком по росе и смотрим, как расцветают оазисы гулагов, как румяные подтянутые чекисты стройными колоннами этапируют туда всякую мразоту, попутно совершая определенные процессы. Ляпота!!!


Это единственный бескровный способ. Но он невозможен без отчуждения капиталов и средств их производства. Огонь, как известно, гасится только путём перекрытия кислорода.

> > Без диктатуры пролетариата или любой другой диктатуры, обеспечивающей отмену частной собственности на средства производства и препятствующей концентрации капитала в одних руках, это невозможно.


> Ну, еще можно попробовать скучковаться с мало-мало обеспеченными буржуями и капиталистами, которые осознают что жизнь тратят на говно и с ними единым фронтом выстоять, отбросить врага и перейти в контратаку. Выживут не все, но дело правое.


Выступаешь за смычку пролетариата с мелкой буржуазией. Оппортунист что ли? Ничего таким путём не выйдет. Причины.

1. При капитализме всегда побеждает тот, у кого больше ресурсов, то есть тот, у кого больше капитала, денег. Иными словами, мелкая буржуазия всегда обречена.
2. Мелкую буржуазию невозможно организовать. Свой микроскопический свечной заводик им гораздо ближе к телу, чем общественное благо, которое они считают пустым звуком.
3. Даже если тебе каким-то чудом удастся заинтересовать мелкую буржуазию идеей борьбы с мировым капиталом и вы победите, максимум, чего ты сможешь добиться - это устранение конкретных личностей, конкретных капиталистов. А потом из твоих сподвижников, этих мелких буржуа, немедленно вырастут новые акулы капитала.

И эта музыка будет вечной, если мы будем менять батарейки.

> > Это всё потому, что никак невозможно вычистить из славных рядов т.н. элиты людей, выдвинутых туда капиталом.


> Почему? Способы есть. Создание обстановки страха и ужаса, чтобы спровоцировать массовые бегства за границу и там уже постепенная нейтрализация.


Кто кому там будет создавать массовый страх и ужас? Все ж свои.

> > Нее, не взлетит. Название "Национальная гвардия" чётко говорит само за себя.


> Слово "гвардия" мне нравится.


А мне больше нравится слово "Народный (комиссариат внутренних дел)".
#68 | 17:36 17.06.2016 | Кому: Всем
> Это единственный бескровный способ.

Какой же он бескровный. Гулаги не грибы, после дождя не родятся. Чтобы они были построены, сначала должны произойти в обществе определенные процессы. Чтобы они были бескровными - это надо сильно верить.

> Выступаешь за смычку пролетариата с мелкой буржуазией.


Выступаю за консолидацию наличных сил. Учиться работать коллективом.

> Оппортунист что ли?


Да хер его знает, называй, как хочешь.

> Ничего таким путём не выйдет


Если не делать, точно не выйдет.

> 1. При капитализме всегда побеждает тот, у кого больше ресурсов, то есть тот, у кого больше капитала, денег. Иными словами, мелкая буржуазия всегда обречена.


Так она и в обществе, победившем капитализм, обречена на уничтожение себя как класса. Не лучше ли, обладая определёнными ресурсами, и будучи еще в некоторой силе использовать это на полную?

> Мелкую буржуазию невозможно организовать.


Организовать можно всех. Строем ходят все одинаково.

> Свой микроскопический свечной заводик им гораздо ближе к телу, чем общественное благо, которое они считают пустым звуком.


Априори? Есть прослойка людей, которая играет от условий. Она видит, где можно заработать, идет и зарабатывает. При этом ей может и не нравится, то, чем приходится заниматься, но деньги, сука, нужны.

> Даже если тебе каким-то чудом удастся заинтересовать мелкую буржуазию идеей борьбы с мировым капиталом и вы победите, максимум, чего ты сможешь добиться - это устранение конкретных личностей, конкретных капиталистов.


На смену им должны придти воспитанные нами личности.

> А потом из твоих сподвижников, этих мелких буржуа, немедленно вырастут новые акулы капитала.


Нет, это не является целью. Целью должен быть не личный капитал, а умелое управление процессами.

> И эта музыка будет вечной, если мы будем менять батарейки.


Любую музыку я предпочту гробовой тишине.

> А мне больше нравится слово "Народный (комиссариат внутренних дел)".


Бюрократия и канцеляризмы не терпят цветных эпитетов. Просто факт.
#69 | 18:37 17.06.2016 | Кому: Rockfeld
> В них ведь тоже много человеческого - руки, ноги, жопа.

Весьма показательно, что ты не упомянул голову.
#70 | 18:40 17.06.2016 | Кому: alex_sobolev
> Если подпишется хотя бы половина Питера ее снимут

А если не подпишется, то они поймут, что всё правильно сделали.
#71 | 18:54 17.06.2016 | Кому: Вилиор
> > В них ведь тоже много человеческого - руки, ноги, жопа.
>
> Весьма показательно, что ты не упомянул голову.

Не попадались экземпляры с головой.
#72 | 18:56 17.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Не попадались экземпляры с головой.

Так то мне тоже. Так чего там с моим фиолетом, куда приходить забирать?
#73 | 19:29 17.06.2016 | Кому: Вилиор
> Так чего там с моим фиолетом, куда приходить забирать?

В личку № карты, написал же уже же.

А если сам прийти хочешь, то милости прошу в Ленск.
#74 | 19:31 17.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Уважаемый, а не могли бы поделиться своим мнением по поводу мемориальной доски?

И заодно не могли бы пояснить, почему вдруг вас назвали булкохрустом?

Я не в курсе. Наговаривают, поди.
#75 | 22:20 17.06.2016 | Кому: Nord
> Я не в курсе. Наговаривают, поди.

Хм. Говоришь, не в курсе, а обращаешься на "вы".
#76 | 22:22 17.06.2016 | Кому: Rockfeld
> А если сам прийти хочешь, то милости прошу в Ленск.

А это по Щёлковскому или по Горьковскому идти надо, если от Москвы?
#77 | 22:28 17.06.2016 | Кому: Вилиор
> А это по Щёлковскому или по Горьковскому идти надо, если от Москвы?

Земля же круглая, так что похуй.
#78 | 23:41 17.06.2016 | Кому: Штекер
> > Это единственный бескровный способ.

> Какой же он бескровный.


Факт, бескровный. Работа НКВД предотвратила очередную гражданскую войну.

> Гулаги не грибы, после дождя не родятся.


Факт.

> Чтобы они были построены, сначала должны произойти в обществе определенные процессы. Чтобы они были бескровными - это надо сильно верить.


Да, революции бескровными не бывают. Но когда работают правильно вычищенные спецслужбы, причём работают в интересах большей части населения, гражданской войны (большой крови) удаётся избежать. А вот если спецслужбы начинают работать в интересах меньшей его части - большая кровь и террор неминуемы. Будет ли он прямой, в виде повторения Ленского расстрела, или же выльется в плавное, но устойчивое сокращение численности населения, значения не имеет. Значение имеет только то, что большая кровь неизбежна.

> > Выступаешь за смычку пролетариата с мелкой буржуазией.


> Выступаю за консолидацию наличных сил. Учиться работать коллективом.


Мелкий буржуй успешно эксплуатирует наёмного работника, в связи с чем априори считает себя успешнее, удачливее и умнее его. Больше того, он считает его дураком и лохом только на основании того, что тот живёт на одну зарплату. Ни на какой равноправный союз с ним он, естественно, не согласен, только на его имитацию со своей стороны и то только с целью усиления эксплуатации последнего. Нужен ли такой союз наёмному работнику?

> > 1. При капитализме всегда побеждает тот, у кого больше ресурсов, то есть тот, у кого больше капитала, денег. Иными словами, мелкая буржуазия всегда обречена.


> Так она и в обществе, победившем капитализм, обречена на уничтожение себя как класса. Не лучше ли, обладая определёнными ресурсами, и будучи еще в некоторой силе использовать это на полную?


Предполагаю, что суммарных сил отечественной мелкой буржуазии даже близко не хватит, чтобы что-то там сделать с капиталистами в рамках капиталистических отношений, особенно с зарубежными. Они это отчётливо понимают и сидят, не рыпаются.

> Организовать можно всех. Строем ходят все одинаково.


Попробуй, организуй человека, который, имея деньги, может смело послать тебя куда подальше и сдриснуть из страны.

> На смену им должны придти воспитанные нами личности.


У меня три вопроса.

1. Каковы шансы у эксплуатируемого воспитать эксплуататора, считающего того дураком и лохом?
2. В каком ключе ты собираешься воспитывать своих соратников - мелких буржуев? Какую мораль ты собираешься им преподать своим воспитанием?
3. Каким способом ты вообще собираешься кого-то воспитывать, если в настоящее время все инструменты пропаганды, а именно, СМИ, религиозные организации, разнообразные фабрики грёз - все находятся в руках крупного капитала?

> Нет, это не является целью. Целью должен быть не личный капитал, а умелое управление процессами.


Ну так ты пишешь об идейных борцах с капитализмом, а большинство мелких буржуев таковыми, естественно, не являются. Более того, они все либералы и выступают за свободу своей личности и против тирании государства. Им идея личного капитала очень даже нравится. А для умелого управления процессами у них есть специально нанятые и обученные люди - управляющие. Само собой, под мелкой буржуазией я имею в виду не артельщиков вроде камрада BooldozErrr'а вот из этого треда[censored]

> > И эта музыка будет вечной, если мы будем менять батарейки.


> Любую музыку я предпочту гробовой тишине.


Эта музыка гарантировано закончится гробовой тишиной. Капитализм содержит в себе неразрешимые противоречия, которые в принципе не могут быть устранены в его рамках. Очередная мировая империалистическая война имеет все шансы стать термоядерной.
#79 | 02:44 18.06.2016 | Кому: Вилиор
Я со всем уважением.
#80 | 06:20 18.06.2016 | Кому: Nord
> Я со всем уважением.

Да, конечно. Говоришь, ты с 2008 года здесь? И лепишь такую херню про "уважение"?
#81 | 06:24 18.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Земля же круглая, так что похуй.

Ну, тогда жди.
#82 | 07:02 18.06.2016 | Кому: Всем
нас его-то за шо?"

Уважительно относиться можно как к камраду, а можно как к другому гражданину своей/иной страны.

Или можно говорить все что угодно, например: "Представься, мразь" - главное чтобы на "ты"? И тогда комар носу не подточит?
#83 | 07:49 18.06.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, тогда жди.

Дешевле ты жди, пока я из ЯкутИи в МСК не вернусь.
#84 | 08:10 18.06.2016 | Кому: Вилиор
> И лепишь такую херню про "уважение"?

Слышь,

ты бы фитилек прикрутил - незнакомым людям про херню говорить.
#85 | 08:46 18.06.2016 | Кому: Nord
> Уважаемый, а не могли бы поделиться своим мнением по поводу мемориальной доски?

Можете.
Пиздец как мне это не нравится.

> И заодно не могли бы пояснить, почему вдруг вас назвали булкохрустом?


Это надо у назвавшего спросить.

> Я не в курсе.


И я.

> Наговаривают, поди.


Откуда мне знать, что им там голоса в голове нашептали.
#86 | 09:23 18.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Дешевле ты жди, пока я из ЯкутИи в МСК не вернусь.

А инфляция?
#87 | 09:26 18.06.2016 | Кому: Nord
> Слышь

Слышу

> ты бы фитилек прикрутил - незнакомым людям про херню говорить.


Это сейчас слышу от человека, который к незнакомым камрадам на "вы" обращается, а потом пытается делать невинные глаза?
#88 | 09:27 18.06.2016 | Кому: Вилиор
> А инфляция?

Лично я за нее не переживаю. И тебе не советую. Пусть за инфляцию Набиуллина переживает. Она баба - ей положено за что нибудь переживать.
#89 | 09:34 18.06.2016 | Кому: Вилиор
> сейчас слышу от человека, который к незнакомым камрадам на "вы" обращается, а потом пытается делать невинные глаза?

Где ты в буковках увидел глаза? Тем более, невинные глаза.

Обращение на ты заслуживают не сразу.
#90 | 09:58 18.06.2016 | Кому: Nord
> Где ты в буковках увидел глаза? Тем более, невинные глаза.

Поживешь с моё, научишься видеть.

> Обращение на ты заслуживают не сразу.


Вообще-то, здесь вроде бы придерживаются другого правила - заслужить нужно обращение на "вы". И камрады, живущие здесь с момента сотворения мира Вотта, об этом прекрасно осведомлены. Ну, кроме тех, наверное, кто купил уже существовавший ник.
#91 | 10:04 18.06.2016 | Кому: Rockfeld
> И тебе не советую.

Ладно, уговорил. Хотя не мешало бы кого-нибудь в Питер сгонять, посмотреть, цела ли доска. А то вдруг я тебе должен, а не ты мне?
#92 | 10:13 18.06.2016 | Кому: Вилиор
> И камрады, живущие здесь с момента сотворения мира Вотта, об этом прекрасно осведомлены. Ну, кроме тех, наверное, кто купил уже существовавший ник.

Если что, я с 2008-го здесь, но урывками.

См. Консервы.

> Вообще-то, здесь вроде бы придерживаются другого правила - заслужить нужно обращение на "вы".


Ну, оно и на другом достойном ресурсе так.

Но, кроме правил обращения в какой-то среде, есть правила русского языка.

Лично я задал камраду вопрос нейтрально, хотя не без дистанции.

Узнал ответ, претензий не имею.

Только почему об этом надо говорить третьему лицу?
#93 | 10:13 18.06.2016 | Кому: Вилиор
> Хотя не мешало бы кого-нибудь в Питер сгонять, посмотреть, цела ли доска.

Аntic как раз за квартиру собирается идти платить - можно его попросить чтобы глянул.
#94 | 10:14 18.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Пиздец как мне это не нравится.

Спасибо.

Претензий не имею.
#95 | 10:21 18.06.2016 | Кому: Rockfeld
Ага, щаззз. Для бешеной собаки семь вёрст -- не крюк...
#96 | 10:59 18.06.2016 | Кому: Nord
> Но, кроме правил обращения в какой-то среде, есть правила русского языка.

Ага, допустим

>

> Лично я задал камраду вопрос нейтрально, хотя не без дистанции.

Положим, соглашусь.

>

> Узнал ответ, претензий не имею.

Вот ты сейчас разъяснил, и я к тебе претензий не имею тоже. Хотя, если подумать, какие тут вообще могут быть претензии в принципе, у одного камрада к другому?

> Только почему об этом надо говорить третьему лицу?


Возможно, потому, что обсуждение на ресурсе строится не по принципу диалога, не?
#97 | 11:02 18.06.2016 | Кому: Nord
> Спасибо.

Да не за что.

> Претензий не имею.


[облегчённо выдохнул]
#98 | 11:03 18.06.2016 | Кому: Antic
> Ага, щаззз. Для бешеной собаки семь вёрст -- не крюк...

А за Пивас???
#99 | 12:05 18.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А за Пивас???

За пивас и я могу сгонять. Вопрос в количестве.
#100 | 12:10 18.06.2016 | Кому: Вилиор
> Вопрос в количестве.

На Антике можно сэкономить!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.