В Норвегии хотят запретить автомобили на ископаемом топливе

flip.it — - Нет
Новости, Общество | зверюга 16:53 06.06.2016
47 комментариев | 32 за, 1 против |
#1 | 16:54 06.06.2016 | Кому: Всем
А кизяки - это ископаемое топливо?
#2 | 16:56 06.06.2016 | Кому: Штекер
Высираемое, видимо.
Crypt
Ебанько »
#3 | 16:56 06.06.2016 | Кому: Штекер
> А кизяки - это ископаемое топливо?

Они типа на Теслах катаются.
#4 | 16:57 06.06.2016 | Кому: Crypt
> Они типа на Теслах катаются.

Я понял. Но вопрос был про кизяки. Электричество тоже денег стоит.
#5 | 16:58 06.06.2016 | Кому: Штекер
> А кизяки - это ископаемое топливо?

Если за собой закопаешь, то — да. :-)
#6 | 16:58 06.06.2016 | Кому: зверюга
> Высираемое, видимо.

Ну, то есть если разорил лопатой нужник соседа на кизяки - это уже может быть ископаемым?
#7 | 16:58 06.06.2016 | Кому: Пальтоконь
Всякая кошка - источник ископаемого топлива! И большая часть псов!
RRB
Невменяемый »
#8 | 16:58 06.06.2016 | Кому: Всем
>Так, Индия планирует избавиться от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и заменить их электромобилями к 2030 году.

Эти-то куда?
#9 | 16:59 06.06.2016 | Кому: RRB
> Эти-то куда?

Профсоюз рикш сцепил зубы и намерен дотянуть.
#10 | 17:02 06.06.2016 | Кому: Всем
Будут ездить на дровах:

[censored]
#11 | 17:03 06.06.2016 | Кому: Пальтоконь
Закапываешь?
#12 | 17:03 06.06.2016 | Кому: Всем
Если кому интересно, то вот про энергосистемы Норвегии кратко:[censored]
#13 | 17:04 06.06.2016 | Кому: Штекер
Логично.
#14 | 17:04 06.06.2016 | Кому: Crypt
> Они типа на Теслах катаются.

Там все еще красивее:

Четыре крупнейшие политические партии Норвегии обсуждают законопроект о запрете с 2025 года продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

Т.е. в 2016-м с целью спасения экологии примут, в 2024-м с целью спасения экономики отменят - и все все время при деле.

P.S. Хотя на самом деле троллейбусы рулят, и я всеми руками за если их станет больше за счет уменьшения количества автомобилей.
#15 | 17:05 06.06.2016 | Кому: зверюга
> Закапываешь?

А ты что, нет??? :-)
Crypt
Ебанько »
#16 | 17:06 06.06.2016 | Кому: Штекер
> Электричество тоже денег стоит.

Ой, всё!!!
#17 | 17:07 06.06.2016 | Кому: Штекер
> Профсоюз рикш сцепил зубы и намерен дотянуть.

Водители Ларионов и Кутько взяли на себя и стойко несут. (с)
Ключник
дятел »
#18 | 17:08 06.06.2016 | Кому: Всем
Именно в Норвегии это дело вполне оправдано и вполне осуществимо.
#19 | 17:09 06.06.2016 | Кому: Всем
Напоминает начало сериала "Оккупированные".
#20 | 17:10 06.06.2016 | Кому: Всем
Так под это определение только уголь и подходит. Бензин же синтезируют, он не ископаемый. Как и электричество, которое может быть произведено из ископаемого угля/газа на ТЭЦ. АЭС тоже на ископаемом работает. Остаётся только электричество от ветряков/солнечных панелей, но как его отделить?

Тогда уж не ископаемое надо запрещать, а использующее реакцию окисления.
#21 | 17:11 06.06.2016 | Кому: Пальтоконь
Нет, конечно. Инсталлирую соседям под дверь.
#22 | 17:13 06.06.2016 | Кому: sajat
С хера ли бензин синтезируют?
#23 | 17:14 06.06.2016 | Кому: betruger72
Бригадир рикшей - гейша. Начальник смены - Мойша.
#24 | 17:16 06.06.2016 | Кому: зверюга
> Нет, конечно. Инсталлирую соседям под дверь.

Экий ты модный перфомансюк!!! :-)
#25 | 17:17 06.06.2016 | Кому: Пальтоконь
Даже я знаю разницу между перформансом и инсталляцией! Инсталлятор йа.
#26 | 17:18 06.06.2016 | Кому: зверюга
> С хера ли бензин синтезируют?

В том смысле, что его получают искусственно.
#27 | 17:20 06.06.2016 | Кому: sajat
Уголь как бы тоже не сам на поверхность выпрыгивает. И махинаций с углем не меньше, чем с нефтью производят.
#28 | 17:20 06.06.2016 | Кому: зверюга
> Даже я знаю разницу между перформансом и инсталляцией! Инсталлятор йа.

Пока срёшь — перфоманс, а как насрал — уже инсталляция? А впрочем, пофиг. :-)
#29 | 17:24 06.06.2016 | Кому: зверюга
Конечно сам не выпрыгивает, его копают...
Уголь используют напрямую. Нефть тоже. Это ископаемое топливо. А бензин не является ископаемым, как и диз. топливо, это продукт переработки, такой же, как и электричество.
#30 | 17:30 06.06.2016 | Кому: Пальтоконь
Как-то так. Перформанс, опять-же, прилюдная акция, а этот процесс у меня интимно протекает.
#31 | 17:32 06.06.2016 | Кому: sajat
Не, ну ясен пень, но сырье для него ископаемое, в отличие от ветра, солнца и воды.
#32 | 17:34 06.06.2016 | Кому: зверюга
> Не, ну ясен пень, но сырье для него ископаемое, в отличие от ветра, солнца и воды.

Так электричество то, ещё на ТЭС и АЭС получают, а там тоже сырьё ископаемое, как отделить правильное электричество от неправильного?
#33 | 17:38 06.06.2016 | Кому: sajat
> А бензин не является ископаемым, как и диз. топливо, это продукт переработки, такой же, как и электричество.

Да ладно, все ж знают, что электричество добывают шахтным методом в городе Электроугли!!! :-)
Я однажды видел электрошахтёра с полной каской электричества, но мобильник сел. :-)
[censored]
#34 | 17:40 06.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Да ладно, все ж знают, что электричество добывают шахтным методом в городе Электроугли!!! :-)

Это когда молнией кого-то звезданёт, то получаются электроугли. Просто в этом городе, грозы очень частые...
#35 | 17:40 06.06.2016 | Кому: sajat
Ну, статья про Норвегию, а там, судя по всему с этим всё в порядке. Порядка 3% энергии из угля добывают. Остальное кошерное.
#36 | 17:52 06.06.2016 | Кому: зверюга
> Ну, статья про Норвегию, а там, судя по всему с этим всё в порядке. Порядка 3% энергии из угля добывают. Остальное кошерное.

Это да. Интересно, а вояк своих, они тоже на электромобили пересадят?
#37 | 17:55 06.06.2016 | Кому: sajat
С этим сложнее, да. Танчики на электромоторы переводить накладно и неэффективно. Хотя всякие белазы ездиют на электромоторы вроде. Как они там электричество добывают?
#38 | 17:58 06.06.2016 | Кому: зверюга
> Хотя всякие белазы ездиют на электромоторы вроде. Как они там электричество добывают?

Так у них автономность никакая. Да и рудники электрифицированы по самое нехочу, и не надо там далеко ездить.

P.S. Собственно в них электромоторы не для экономии стоят, а для упрощения механики. Всё-таки при таких размерах, там нагрузки приличные. На конструкции экономят. Хотя, может и топливо экономится хз, у них же практически гибридник получается.
#39 | 18:04 06.06.2016 | Кому: sajat
Почитал. Там гибрид используют. Дизель присутствует. Так-что танчики однозначно будут дизельные.
#40 | 18:04 06.06.2016 | Кому: зверюга
> Как они там электричество добывают?

Дизельгенератором, прям из соляры.
#41 | 18:05 06.06.2016 | Кому: pavelat
Ага. Уже выяснил.
#42 | 19:15 06.06.2016 | Кому: sajat
Все их долбаные батарейки тоже ископаемые всякие никели и прочие свинцовые и металлгидридные... Профанация ! Вот говорят какие-то спиртовые аккумуляторные технологии есть , но нефтяники им ход не дают...
#43 | 19:54 06.06.2016 | Кому: maugli
> Все их долбаные батарейки тоже ископаемые всякие никели и прочие свинцовые и металлгидридные...

Тоже верно. Хрень это всё. Просто кому-то заняться нечем. Вон паровые двигатели никто не запрещал, сами вымерли. Изобретут что-нибудь стоящее и ДВС вымрут. А таким макаром мы уже шли... в средневековье. Мракобесие это своеобразное.
#44 | 20:16 06.06.2016 | Кому: Всем
Норвеги - толковые парни.
Правильно - бензиновые авто надо запретить.
Машинки будут электрические, а чтобы не заглохнуть в пути, на прицепе возить дизель-генераторы.
Дизель-генераторы на прицепе никто не запретит!
#45 | 04:42 07.06.2016 | Кому: Всем
А грузовые автомобили тоже на электричество переведут? Тесла-газель!
#46 | 05:16 07.06.2016 | Кому: DeadCow
В статье сие не указано.
#47 | 05:46 07.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Если кому интересно, то вот про энергосистемы Норвегии кратко:[censored]

в последние годы в стране наблюдается тенденция к выводу энергоемкой промышленности за рубеж

Вотт в этом, собственно, вся европейская любофф к экологии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.