Минздрав: Россия догнала США по распространенности ожирения

tass.ru — К вопросу о сдвиге рациона в сторону углеводных продуктов.
Новости, Общество | Galogen 18:47 05.06.2016
99 комментариев | 71 за, 2 против |
#51 | 20:36 05.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ты опровергай давай мои мегавыводы

делать мне больше нечего, ага.
#52 | 20:37 05.06.2016 | Кому: kirillkor
> Я за это время и погреть, и поесть, и чай попить успею.

Всё равно через 10-15 минут ожидай прихода. В смысле, прихода чувства насыщения. :-)
#53 | 20:37 05.06.2016 | Кому: дуремар
> делать мне больше нечего, ага.

Судя по твоим же каментам выше, именно нечего тебе делать.
#54 | 20:38 05.06.2016 | Кому: kirillkor
> > Хватит уже на инстинкты полагаться, нам РАЗУМ дал стальные руки-крулья!
>
> [важно кивает]
>
> Осталось окружающих в курс ввести.

Да насрать, пусть жиреют.
#55 | 20:39 05.06.2016 | Кому: Zzlo
> Да насрать, пусть жиреют.

Жаль. Столько биомассы впустую пропадёт! :-)
#56 | 20:39 05.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Всё равно через 10-15 минут ожидай прихода. В смысле, прихода чувства насыщения. :-)

Ну это понятно, осталось остальным объяснить. Я какбе изначально в курсе, сколько чего я щас ем и внимания на то, что по факту обеда насыщения никакого не наступило после его завершения, не обращаю. Но таких немного же, в итоге здравствуй ожирение лютой стадии.
#57 | 20:40 05.06.2016 | Кому: Zzlo
> Да насрать, пусть жиреют.

Нет, у меня сердце болит!!!

Хотя это может от того, что кофе пора прекращать....
#58 | 20:41 05.06.2016 | Кому: irvago
> Роллтон дешевше гречки.

В пересчете на порцию - почти незаметно.

> Готовится быстрее.


Вот это и есть основная причина. Подождать 15 минут, пока сварится, - долго, кастрюлю потом мыть - лень.

> Мне проблемы ожиревших сограждан очень не близки


А мне очень даже близки.
#59 | 20:41 05.06.2016 | Кому: бабаня
> Вот это и есть основная причина. Подождать 15 минут, пока сварится, - долго, кастрюлю потом мыть - лень.

Да просто замочи с вечера.
#60 | 20:41 05.06.2016 | Кому: kirillkor
> Но таких немного же, в итоге здравствуй ожирение лютой стадии.

Странно это всё. Я вот жру, пока лезет. А потом ещё жру. И нихрена не толстею. На ипподроме не бегаю, работаю программистом.
Наверное, правду пишут, что мозг — основной потребитель энергии в организме. Кто не пользуется мозгом — тот жиреет.
#61 | 20:42 05.06.2016 | Кому: бабаня
> Несомненно. Они же заставляют на ложку салата класть три ложки маянезика и запивать это пивасиком.

И эти же твари заставляют после ужина разложить жопу на диване перед телевизором и запрещают взять мотыгу и пойти заняться фитнесом на поле. Как при такой нищете и полуголодном существовании не разжиреть - решительно непонятно.
#62 | 20:43 05.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Кто не пользуется мозгом — тот жиреет.

95% — долбоёбы!!!
#63 | 20:44 05.06.2016 | Кому: Пальтоконь
Толстеешь.
У меня все ходы записаны
#64 | 20:44 05.06.2016 | Кому: kirillkor
> Да просто замочи с вечера.

Я крупы горячими предпочитаю, поэтому лично мне - не долго и не лень. В отличие от многих граждан, которые за то время, что я варю кашу, успевают схарчить роллтон с маянезиком.
#65 | 20:45 05.06.2016 | Кому: бабаня
> Я крупы горячими предпочитаю, поэтому лично мне - не долго и не лень.

Да погреешь утром!
#66 | 23:21 05.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#67 | 02:00 06.06.2016 | Кому: Zzlo
> Есть МОЗГИ

Ну их нахрен эти мозги жрать. Там холестерин сплошной и глутамат натрия!!!
Булат
идиот »
#68 | 02:32 06.06.2016 | Кому: Всем
То, что человек толстеет от макарон, картошки и хлеба, давно известный факт. То, что люди экономят в кризис и покупают именно это - тоже. Комрады, которые не могут сопоставить два известных факта - странные.
Булат
идиот »
#69 | 02:33 06.06.2016 | Кому: kirillkor
> 95% — долбоёбы!!!

А ты в курсе, что с 95% вероятностью ты к ним относишься?
Ты чего такой самокритичный?
#70 | 02:45 06.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#71 | 04:05 06.06.2016 | Кому: Булат
> А ты в курсе, что с 95% вероятностью ты к ним относишься?

Конечно.

> Ты чего такой самокритичный?


Так сложилось.
#72 | 04:29 06.06.2016 | Кому: Bill Vates
Глистов выводить не пробовал?
#73 | 04:46 06.06.2016 | Кому: irvago
> Глистов выводить не пробовал?

В том-то и дело, что не далее чем месяц назад сдавал всяческие анализы: кровь из пальца, кровь из вены, мочу из... эээм... в общем, мочу, кал и пр. Дык, глистов не обнаружено.
#74 | 04:53 06.06.2016 | Кому: Bill Vates
Ужос!
А эндоркринолог что говорит?
#75 | 06:01 06.06.2016 | Кому: Всем
"Мы сейчас говорим о том, что на Западе, особенно в Северной Америке, очень много людей с избыточной массой тела, с ожирением, но мы догнали по распространенности ожирения США", - сказал Бойцов.

Как интересно. Буквально в январе этого года нам[censored] что США на 11 месте, а Россия на 30. Буквально в январе этого года приводили какие-то цифры, расклады по регионам. И вдруг за каких-то полгода бац - и догнали пиндосию, причем без каких-либо расшифровок и комментариев. Догнали, и пиздец!
#76 | 06:09 06.06.2016 | Кому: Толян
[censored]

Пишут, что с 2011 года прослеживается тенденция.
#77 | 06:18 06.06.2016 | Кому: Galogen
> с 2011 года прослеживается тенденция

Это объясняет прыжок России с 30-го места по ожирению сразу на 12-е за первое полугодие 2016 года? Или что ты мне сказать хотел?
#78 | 06:41 06.06.2016 | Кому: Толян
> Это объясняет прыжок России с 30-го места по ожирению сразу на 12-е за первое полугодие 2016 года? Или что ты мне сказать хотел?

То есть, про кризисные явления в России в последние пару лет ты ничего не знаешь и не слышал?
Про то, что цивилизованный мир объявил нам санкции, наше правительство вообще запретило ввозить еду из заграницы, ты тоже не знаешь?
Про то, как катастрофически падал рубль в январе-феврале этого года тоже не в курсах?

А вот если бы ты все это знал, то и не удивлялся бы факту догона Россией тослтых жирных США всего за пару-тройку месяцев.
#79 | 06:46 06.06.2016 | Кому: Багинет
> То есть, про кризисные явления в России в последние пару лет ты ничего не знаешь и не слышал?
> Про то, что цивилизованный мир объявил нам санкции, наше правительство вообще запретило ввозить еду из заграницы, ты тоже не знаешь?
> Про то, как катастрофически падал рубль в январе-феврале этого года тоже не в курсах?

Ну вот так бы объяснили! А то заладили - бытовой комфорт, товары длительного пользования, хлеб с картошкой вместо алкоголя...
#80 | 07:05 06.06.2016 | Кому: бабаня
> Вот это и есть основная причина. Подождать 15 минут, пока сварится, - долго, кастрюлю потом мыть - лень.

Можно сварить большую кастрюлю, поставить в холодильник, потом разогревать в микроволновке по мере необходимости.
#81 | 07:10 06.06.2016 | Кому: Багинет
> А вот если бы ты все это знал, то и не удивлялся бы факту догона Россией тослтых жирных США всего за пару-тройку месяцев.

чем-то напомнило корреляцию глобального потепления с уменьшением количества пиратов в океане.
#82 | 07:12 06.06.2016 | Кому: medic
> чем-то напомнило корреляцию глобального потепления с уменьшением количества пиратов в океане.

Это где такая была?
#83 | 07:14 06.06.2016 | Кому: Толян
Что за инфа про полугодие?
#84 | 07:16 06.06.2016 | Кому: Багинет
> Это где такая была?

[censored]

[censored]
#85 | 07:16 06.06.2016 | Кому: Всем
Вообще любителям экономить на еде могу только сказать одно: сэкономите сейчас на еде, потом разоритесь на лечении ЖКТ. Плюс вам обеспечено много хорошего настроения во время лечения. Многие просто не понимают, что еда и здоровье напрямую взаимосвязаны и получения удовольствия - не основная функция еды.
Разговоры о том, что денег на еду не хватает - фигня. Главная проблема - отсутствие знаний о том, что можно есть, что нельзя, в каких количествах и т.д. Людей банально этому не учат (привет капитализму, ага, ибо главное прибыль от роллтона с майонезом и пивом)! В итоге люди не разбираются в том, сколько нужно есть, в количестве необходимых калорий, белков, углеводов, жиров и т.д. Можно разнообразно питаться и на небольшие деньги, просто нужно точно рассчитывать порции. Да, они скорее всего будут небольшими, но от них точно не разжиреешь.
Ну и физическая активность, в обязательном порядке, особенно тем, кто склонен к лишнему весу. Человеческое тело в ходе эволюции выработало способность переваривать огромные физические нагрузки, они ему просто необходимы! Речь хотя бы про банальную зарядку, упражнения с собственным весом и пешие прогулки. Сейчас очень многие ведут малоподвижный образ жизни, не сжигают полученные калории - вот и результат.
#86 | 07:28 06.06.2016 | Кому: Толян
Если ты читал свои пруфы, то мог заметить, что там русским по белому написано, что рейтинг этот с показателем 24,9 в 2015-м не соответствует данным НИИ Питания, по которым уже в 2012-м было 25,3. Так что нет ни какого скачка за полугодие. Догнать США с их показателем около 30 вполне реально.
Алекс
надзор »
#87 | 07:42 06.06.2016 | Кому: Division_Bell
> и пивом

Ты не кроши батон на пиво!!!
#88 | 07:50 06.06.2016 | Кому: Division_Bell
> Можно сварить большую кастрюлю, поставить в холодильник, потом разогревать в микроволновке по мере необходимости.

Можно, кто ж спорит. С супами так и делаю. А с кашами - нет, потому что люблю их свежесваренными (и поэтому мне не влом сварить три раза небольшие порции).
А другим гражданам даже это слишком сложно и трудоемко, поэтому они и дальше будут заваривать роллтон и заливать его маянезиком.
#89 | 07:54 06.06.2016 | Кому: kirillkor
> Хорошо быть девочкой, хер кто к логике и разуму призовёт...

Бардак-баттон нажал я.
#90 | 07:57 06.06.2016 | Кому: stormlord
> Бардак-баттон нажал я.

А можно узнать - по какой причине?
#91 | 07:57 06.06.2016 | Кому: Zzlo
> > Эволюционно стоп-крана нет.
>
> Есть МОЗГИ.

[censored]

Если бы у человечества ан масс были мозги, мы бы жили уже при коммунизме.
Капиталистическая действительность вокруг нас убедительно доказывает, что с мозгами у человечества не очень.
#92 | 08:01 06.06.2016 | Кому: бабаня
> А другим гражданам даже это слишком сложно и трудоемко, поэтому они и дальше будут заваривать роллтон и заливать его маянезиком.

и макать туда беляш!
#93 | 08:02 06.06.2016 | Кому: irvago
> Пы. Сы. Жрать можно много,надо не забывать потом двигаться,не важно что там будет - копание траншей или бег по пересечённой местности.
> Сжигайте калории и фсе дела

Эволюционно, человек должен жрать до упора, но через день, после трёхчасового забега за мамонтом.
А через день - разгрузочный день, потому что по итогам трёхчасового забега мамонт оказался в лучшей спортивной форме.

Тяжело нам щас без мамонтов.
#94 | 08:07 06.06.2016 | Кому: Толян
> И вдруг за каких-то полгода бац - и догнали пиндосию, причем без каких-либо расшифровок и комментариев. Догнали, и пиздец!

Догоним и перегоним Америку!!!
#95 | 12:56 06.06.2016 | Кому: бабаня
> В котов как раз заложен.

У моего стопкрана не было!
#96 | 13:05 06.06.2016 | Кому: irvago
> Роллтон дешевше гречки.
> Готовится быстрее.

В Москве кило гречки стоит 60 рублей (если верить вот[censored] сайту). Кило гречки это минимум 6 раз пожрать. Т.е. себестоимость порции 10рублей. Чтоб роллтон 10 рублей за упаковку стоил это надо самое говно найти и купить его по оптовой цене.
#97 | 17:37 06.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#98 | 04:33 07.06.2016 | Кому: Langedok
> У моего стопкрана не было!

Это был дефективный кот!!!
#99 | 06:46 07.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ты кот что ли??? Это в котов не заложен "стоп" и они могут жрать пока не лопнут.

Все коты, которых знаю лично и выводил сам (десятки в общей сложности) - были с четко встроенным стоп-сигналом. У нонешнего так и вообще - перманентно полная миска, если в миске показывается донышко - у кота наступает паника "я вижу донышка, я умру от голода" и он не успокоится пока донышко не скрыть. Жрать при этом не начинает.

Коты именно что жруть до насыщения, после чего усилием своих кошачьих волей начинают отращивать жралку побольше.

Стопсигнала нет, например, у пуделей и пауков-фаланг. Фаланга же, например же, в "домашних" условиях жрет до тех пор, пока у нее натурально не лопается брюхо и еще какое-то время после этого, пока не сдохнет. В диких условиях такие проблемы компенсируются тем, что фаланга, обожравшись, просто не способна догнать добычу, пока не "похудеет".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.