Спикер Крыма призвал приравнять «западные словечки» к мату

tezars.ru — Русский язык нужно защитить от мусора, признав заимствованные слова нецензурными. Такое предложение озвучил глава Государственного совета Крыма Владимир Константинов в интервью станции «Говорит Москва».
Новости, Общество | Tezars 09:09 05.06.2016
450 комментариев | 32 за, 2 против |
#401 | 12:27 15.06.2016 | Кому: Всем
> Вы мне противны.
> Подите прочь, Вы мне противны

Противны, противны. Прочь, прочь противные мне!
#402 | 12:37 15.06.2016 | Кому: Всем
Кстати. Смех смехом, но я считаю, что под ником "человечек Серый" скрывается весьма гениально написанный бот. Он, бля, учится.
#403 | 12:53 15.06.2016 | Кому: Всем
Это только бот будет искать что-то в словарях. У человека своя голова есть, и этого достаточно.
Очевидно же, что Петроград назвали в честь Петра I.[censored]
#404 | 13:07 15.06.2016 | Кому: Всем
[плачет]
И снова старый спор о памятниках. Есть факт -- процесс декоммунизации на Украине. И есть мнение нашего "человечка". Какое мнение "человечка"?
[вспоминает]
Эх, молодость. На экстишках эта прога шла куда шустрее.

UPD Йопта, как номер моего камента та в тему!
#405 | 13:17 15.06.2016 | Кому: Всем
Каждому приличному человеку понятно, что мнение о том, что Петроград назван в честь Петра I - является бредом.

Кто напишет: "Это бред, что Петроград назван в честь Петра I"? Сам автор высказывания разрешил считать это бредом.

Кто у нас еще тут тут не будет трусливо молчать и скажет истину, что Петроград не называли в честь Петра I, и это бред считать что Петроград назвали в честь Петра I?
#406 | 13:22 15.06.2016 | Кому: Всем
Так что там по поводу памятников на Украине?

[эта песня будет вечной]
#407 | 13:40 15.06.2016 | Кому: Всем
Я боюсь тут нет телепатов. Кому был задан вопрос и что конкретно спрашивают в предыдущем коменте?
#408 | 13:56 15.06.2016 | Кому: Всем
Kaoma - Lambada
[censored]
[эта песня будет вечной]
#409 | 14:29 15.06.2016 | Кому: Всем
Можно сказать прямо мне, разрешаю.

Я боюсь тут нет телепатов. Кому был задан вопрос и что конкретно спрашивают в 406 коменте?

Увижу ли я ответ без всякой ламбады?

Увижу ли я как бред называют бредом?
#410 | 15:12 15.06.2016 | Кому: Всем
> Можно сказать прямо мне, разрешаю.

Щастье пришло, он разрешил.
#411 | 15:25 15.06.2016 | Кому: Всем
Так что там про декоммунизацию было? Можно четко и ясно услышать?
Или м.б. снять сову с глобуса-то?
#412 | 16:30 15.06.2016 | Кому: Всем
> Так что там про декоммунизацию было?

Почему было? Она уже прошла?

> Или м.б. снять сову с глобуса-то?


Сними.
#413 | 17:02 15.06.2016 | Кому: Всем
Я так и думал что там был какой-то лепет, который нельзя изложить четко и ясно.

Ну и чтобы 2 раза не вставать:

Господа! Кто-нибудь может назвать бредом слова, которые я процитировал в 403 коменте?
Ну или расскажите почему не можете назвать бредом те слова.
#414 | 17:27 15.06.2016 | Кому: Всем
> Я так и думал что там был какой-то лепет, который нельзя изложить четко и ясно.

Ясно дело. Правнеправ, держи мазу пацик!
Какая декоммунизация, я чо, телепат?

Все вокруг телепаты, пользуются гуглом и смотрят телевизор. А он не телепат.
А бот может смотреть телевизор? Хех. Ну я же говорил.
#415 | 17:37 15.06.2016 | Кому: Всем
Если есть что сказать - предлагаю сказать это вменяемо, а не делиться умозаключениями как в анекдоте:

Мужчина в автобусе обращается к женщине:
"Рыбка, пробей билетик, пожалуйста."
Женщина думает:
"Рыбка значит рыба, рыба значит щука, щука значит хищник, хищник значит зубы, зубы значит собака, собака значит сука... ТОВАРИЩИ!!! Он меня сукой обозвал!!!"


Есть чо сказать без ламбады?
#416 | 17:47 15.06.2016 | Кому: человечек Серый
> Или м.б. снять сову с глобуса-то?

Сними
#417 | 18:09 15.06.2016 | Кому: Вилиор
Вы как обычно не поняли о чем идет речь.

Я предлагаю Вам назвать бредом бред о том что Петргорад был назван в честь Петра I, см. 403 комент.
Ну или повертеть задницей и не называть это бредом.
Лично я назвал это бредом, правду говорить легко и приятно.

Вы хам, лжец, балабол и т.д.

Не пишите мне, Вы мне противны.
Подите прочь, Вы мне противны.
#418 | 18:13 15.06.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы как обычно не поняли о чем идет речь.

Это ты, как обычно, ничего не понял.

> Я предлагаю Вам назвать бредом бред о том что Петргорад был назван в честь Петра I, см. 403 комент.


Судя по твоему упорству, с которым ты предлагаешь это, твоя жизнь от этого зависит.

> Не пишите мне, Вы мне противны.


Запрети мне.

> Подите прочь, Вы мне противны


Тебя здесь никто не держит.
#419 | 18:18 15.06.2016 | Кому: Вилиор
> > Я предлагаю Вам назвать бредом бред о том что Петргорад был назван в честь Петра I, см. 403 комент.
> Судя по твоему упорству, с которым ты предлагаешь это, твоя жизнь от этого зависит.

Возможность хоть раз правду сказать в теме. Не интересует? Я так себе это и представляю.

Вы хам, лжец, балабол и т.д.

Не пишите мне, Вы мне противны.
Подите прочь, Вы мне противны.
#420 | 19:41 15.06.2016 | Кому: человечек Серый
> Возможность хоть раз правду сказать в теме.

Что значит "хоть раз"? А разве я в этой теме ещё не говорил, что ты врун и клеветник?

> Не пишите мне, Вы мне противны.

> Подите прочь, Вы мне противны.

Серёжа, признайся - тяжело жить на свете с таким ограниченным словарным запасом?
#421 | 21:34 15.06.2016 | Кому: Вилиор
> > Возможность хоть раз правду сказать в теме.
> Что значит "хоть раз"? А разве я в этой теме ещё не говорил, что ты врун и клеветник?

Вам клеветать не привыкать. Но сот стоит предложить бред назвать бредом - и сразу завертели тазом.

Вы хам, лжец, балабол и т.д.

Не пишите мне, Вы мне противны.
Подите прочь, Вы мне противны.
#422 | 21:43 15.06.2016 | Кому: человечек Серый
> Вам клеветать не привыкать

Да, не хочу привыкать. В отличие от тебя.

> Но сот стоит предложить бред назвать бредом - и сразу завертели тазом.


В чем заключается верчение?
#423 | 21:55 15.06.2016 | Кому: Всем
> Если есть что сказать - предлагаю сказать это без ламбады

Говори. Что мешает?
#424 | 22:15 15.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#425 | 22:16 15.06.2016 | Кому: Вилиор
> > Но сот стоит предложить бред назвать бредом - и сразу завертели тазом.
> В чем заключается верчение?

В отсутствии простого ответа на простой вопрос. А если и дадите ответ, то тоже будет задоверченый типа такого: "Бред - это бред. Вот и все, я сказал".

> > Вам клеветать не привыкать

> Да, не хочу привыкать. В отличие от тебя.

Да давно уже привыкли.

И вот Вам предлагается бред назвать бредом. Что мешает? Сожрете друг друга чтоле, как пауки в банке?

Ну и как обычно:

Вы хам, лжец, балабол и т.д.

Не пишите мне, Вы мне противны.
Подите прочь, Вы мне противны.
#426 | 22:27 15.06.2016 | Кому: Всем
> В отсутствии простого ответа на простой вопрос

Так что там по поводу памятников на Украине?

> Увижу ли я ответ без всякой ламбады?
#427 | 22:32 15.06.2016 | Кому: Всем
> Вы мне противны.
> Подите прочь, Вы мне противны.

Прочь, прочь. Вы мне противны, противны, Подите прочь, прочь, прочь
[censored]
#428 | 22:48 15.06.2016 | Кому: nbzz
> музыкальная пауза

Хм. А почему бы и нет? Их есть у меня
[censored]
#429 | 22:54 15.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
Мне вы говорите были погромы на слова? Хде? Когда?
#430 | 22:58 15.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#431 | 23:09 15.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#432 | 23:13 15.06.2016 | Кому: Всем
Чистки слов? У шлемазла есть пруфы?
[censored]
#433 | 23:16 15.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#434 | 23:20 15.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#435 | 23:24 15.06.2016 | Кому: Всем
И опять... нет, не ламбада
[censored]
#436 | 00:00 16.06.2016 | Кому: Всем
Выпил, на Вотт не пиши! (с)
#437 | 00:11 16.06.2016 | Кому: Всем
> Я предлагаю Вам назвать
> Не пишите мне

[censored]
#438 | 00:19 16.06.2016 | Кому: Всем
> Но сот стоит

И будет стоять! А соты стоят, и будут стоять!
[censored]
#439 | 00:26 16.06.2016 | Кому: человечек Серый
> Это только бот будет искать что-то в словарях. У человека своя голова есть, и этого достаточно.
> Очевидно же, что Петроград назвали в честь Петра I. Название города на Неве у людей твердо ассоциируется с Петром I, а не со святым Петром. И в названии Петроград мы уже не видим никаких отсылок к святым. Т.е. кроме того, что название стало не немецким, а русским, оно еще и стало ближе к тому, с чем оно ассоциируется.

я сейчас от восторга прям пятками друг об друга начал бить )) во-первых, во времена Петра I никакого Петрограда не было. он основал Санкт-Петербург. само собой происхождение от святого Петра и все такое (хотя и святой Петр был очевидно выбран не просто так). слово же "Петроград" вошло в обиход в 1914 году. там как раз и Первая Мировая, и все такое. произошло же слово из "наше все" товарища Пушкина. товарищ Пушкин в своем Медном Всаднике выдал:

"Красуйся, град Петров, и стой
Неколебимо как Россия,
Да умирится же с тобой
И побежденная стихия;
Вражду и плен старинный свой
Пусть волны финские забудут
И тщетной злобою не будут
Тревожить вечный сон Петра!"

отчего град Петров и преобразовался в Петроград чуть позже. произошло живое движение языка. так что sobersober интуитивно уловил суть, а Человечек Серый в очередной раз обгадился в штанишки ))
#440 | 00:32 16.06.2016 | Кому: Вилиор
> В чем заключается верчение?

Ты не хочешь признать, что при слове "Питер" у людей в голове сразу возникает этот образ:

[censored]

А не этот:

[censored]
#441 | 00:38 16.06.2016 | Кому: Всем
> В отсутствии простого ответа на простой вопрос. А если и дадите ответ, то тоже будет задоверченый

> Я предлагаю Вам назвать

> Не пишите мне

[censored]
#442 | 00:41 16.06.2016 | Кому: nbzz
> отчего град Петров и преобразовался в Петроград чуть позже. произошло живое движение языка. так что sobersober интуитивно уловил суть, а Человечек Серый в очередной раз обгадился в штанишки ))

Ваш мощный интеллект и мощная аналитика потрясают. Я даже забуду в этом коменте назвать Вас балаболом, пусть видят что я взволнован.

Каким образом я обгадился в штанишки? Что я сделал не так? Напишите тезис благодаря которому я якобы обгадился. Что я сказал не то, или не так? Или Вы сейчас не просто балаболите, а лжете уже?
#443 | 00:58 16.06.2016 | Кому: Всем
> Каким образом я обгадился в штанишки?

Папа, где море?
#444 | 01:03 16.06.2016 | Кому: человечек Серый
> Ваш мощный интеллект и мощная аналитика потрясают.

я бы не стал называть свои способности столь громкими словами. скорее это здравый смысл и какое-никакое знакомство с обсуждаемой темой.
в принципе с таким моим базисом уже можно участвовать в дискуссиях, а не постоянно лажаться, как это делаешь ты. какие-никакие познания в обсуждаемой теме всегда выгодны. хотя бы ради того, чтобы не выглядеть как ты ))
#445 | 03:27 16.06.2016 | Кому: nbzz
Так Вы задом-то не верите, скажите что я сказал не то, а лучше процитируйте, чтобы мне была понятна Ваша мысль - о том где я обосрался.

Это Вы наложили себе в штаны. Вангую что теперь будете вертеть жопой и избегать ответа, ограничиваясь коментами типа: "Папа, где море?"

Вы конечно же балабол, но тут Ваше поведение вообще не поддается никакому объяснению. Может быть расскажете что это было? Вы были пьяны?
#446 | 04:24 16.06.2016 | Кому: человечек Серый
> Так Вы задом-то не верите

> будете вертеть жопой


Чегой-то многовато для одного коммента. Сережа, ты еще о чем-нибудь можешь думать?
#447 | 04:25 16.06.2016 | Кому: человечек Серый
> Каким образом я обгадился в штанишки?

Просто позабыл их снять перед актом дефекации.
#448 | 04:53 16.06.2016 | Кому: Вилиор
Это всего лишь идиомы. То что Вы это смакуете - говорит о Вас не самым лучшим образом.

Впрочем у Вас и так целый букет всего: Вы хам, лжец, балабол и т.д.

Не пишите мне, Вы мне противны.
Подите прочь, Вы мне противны.
#449 | 05:18 16.06.2016 | Кому: человечек Серый
> Это всего лишь идиомы.

Конечно, идиомы. Показателен их выбор)))
#450 | 22:18 16.06.2016 | Кому: nbzz
Вы сотоварищи неделю разогревались и несли чушь из своей головы, а потом Вы снова закончили фейлом, только в этот раз эпичным - хоть визитную карточку делай. Пруф на[censored] Вы на ровном месте приписали мне всякое.

В[censored] ссылке я цитировал: "Санкт-Петербург (нем. город Св. Петра), а также первоначальная (нидерландская) форма официального названия Sankt Pieter Burch (Сан(к)тпитербурхъ) — со дня основания города 16 (27) мая 1703 года до 18 (31) августа 1914 года; в честь апостола Петра — небесного покровителя Петра I. Первоначально так была названа крепость, заложенная в середине мая 1703 года на Заячьем острове, вскоре название распространилось на весь город. В неофициальном употреблении город называли Петербург, а в просторечии — Питер[68.]"

В[censored] ссылке я цитировал: "Петроград
официальное название Ленинграда с 18 августа 1914, принято после вступления России в 1 ю мировую войну как более «патриотическое» взамен «немецкого» названия Санкт-Петербург. Ранее встречалось как в художественной литературе (А. С. Пушкин), так и в наименовании некоторых учреждений (Петроградская старообрядческая епархия). Постановлением 2 го съезда Советов СССР от 26 января 1924 Петроград переименован в Ленинград.

Санкт-Петербург. Петроград. Ленинград: Энциклопедический справочник. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Ред. коллегия: Белова Л. Н., Булдаков Г. Н., Дегтярев А. Я. и др. 1992."


В следующий раз, когда Вы мне/обо мне будете писать (а Вы будете писать, потому что у Вас будет пригорать - как обычно Вам захочется рассказать мне какую-нибудь херню) - я просто буду возвращаться к этому коменту и стану показывать как Вы мыслите. Из Вашей головы льется чушь, ложь, бред.
Талантливый человек – талантлив во всем (с)

Вы - лжец и балабол. И там еще всякое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.