Кастомный мотоцикл "Юрий Гагарин"

shifcustom.com#ретрофутуризм
Новости, Общество | den_fmj 15:09 03.06.2016
64 комментария | 87 за, 3 против |
#1 | 15:14 03.06.2016 | Кому: Всем
- Да при чем тут Юрий Гагарин?! Он же ничего не делал, просто лежал! А вот Лоза песню про плот сочинил! Назовите моцык его именем!!!
#2 | 15:17 03.06.2016 | Кому: beastkin
> - Да при чем тут Юрий Гагарин?! Он же ничего не делал, просто лежал! А вот Лоза песню про плот сочинил! Назовите моцык его именем!!!

ту самую баржу так назвать будет нужно!!!
#3 | 15:19 03.06.2016 | Кому: beastkin
> А вот Лоза песню про плот сочинил! Назовите моцык его именем!!!

[censored]
#4 | 16:01 03.06.2016 | Кому: Всем
> Кастомный

Кустомный же. Дэн, ёпта, учись читать уже ))
#5 | 16:19 03.06.2016 | Кому: зверюга
> Кустомный же

Комментом выше[censored] -- именно что кустомный. Самобеглые дрова.

> Дэн, ёпта, учись читать уже ))


В наглицком, хренцузском и некоторых других эуропейских языках "пишыца ни как слышиця". К.О.

КС.
#6 | 16:24 03.06.2016 | Кому: Всем
Дэ-эн! Без надписи "СССР" на шлёме -- нещитово.

UPD: PS: Из кого собран? А то по цынку -- только фотки, а я на вид не опознаЮ...
#7 | 16:34 03.06.2016 | Кому: Всем
Народ, а что означает слово "кастомный"? Ему есть русский синоним?
#8 | 16:42 03.06.2016 | Кому: Antic
> пишыца ни как слышиця

Ниипёт - я немецкий изучал в школе, там с этим всё в порядке, за мелкими исключениями типа ебанутых баварцев и австрияков.
#9 | 16:49 03.06.2016 | Кому: зверюга
> > Кастомный
>
> Кустомный же. Дэн, ёпта, учись читать уже ))

сам ты кустомный )
[censored]

иди слушай, если так не знаешь
#10 | 16:52 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> сам ты кустомный )

Я немецкий в школе учил. Там с этим строго.
#11 | 16:54 03.06.2016 | Кому: зверюга
> > сам ты кустомный )
>
> Я немецкий в школе учил. Там с этим строго.

ну так а че тогда советы раздаешь? )

и да, если ввести в гугле custom на немецкий и заставить прочесть, все равно читает как "кастом"
#12 | 16:57 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> ну так а че тогда советы раздаешь? )

Я где написано что нельзя??? Я скоро китайцев буду учить правильно по китайски говорить. Как только иероглифы выучу. Там нехуй - 2500 тысячи всего.
pyth2000
не фашист »
#13 | 17:02 03.06.2016 | Кому: Zigger
> Народ, а что означает слово "кастомный"? Ему есть русский синоним?

Есть, конечно. Но разве сермяжное "самодельный" будет так чарующе звучать, как "кастомный"?!!
#14 | 17:07 03.06.2016 | Кому: Antic
> Из кого собран? А то по цынку -- только фотки, а я на вид не опознаЮ...

черт его знает )
напоминает по некоторым признакам HD Sportster 1200, а как оно на самом деле - хз
#15 | 17:09 03.06.2016 | Кому: Всем
Сколько?
#16 | 17:21 03.06.2016 | Кому: зверюга
> Я скоро китайцев буду учить правильно по[-]китайски говорить.

Сначала бы по-русски бы научился :)

> Как только иероглифы выучу. Там нехуй - 2500 тысячи всего


Не 2.5 млн ("2500 тысячи"), а примерно 3100.

> говорить


Китайский язык -- интонационный. Там четыре интонации в одном иероглифе. Учи.
#17 | 17:21 03.06.2016 | Кому: Mobilizer
> Сколько?

«А вот это -- правильный вопрос» (цы)
#18 | 17:24 03.06.2016 | Кому: Mobilizer
> Сколько?

не думаю что продается, а если и продается, то ценник как за самолет поди
#19 | 17:24 03.06.2016 | Кому: Antic
> Сначала бы по-русски бы научился :)

Я немецкий учил!!!

> Не 2.5 млн ("2500 тысячи"), а примерно 3100.


Да, а какая разница???

> Китайский язык -- интонационный. Там четыре интонации в одном иероглифе. Учи.


Зануда!
#20 | 17:25 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> черт его знает )
> напоминает по некоторым признакам HD Sportster 1200, а как оно на самом деле - хз

Не взлетит, кароч :)

Я-то думал, ты про мафыньку всё знаешь, а ты, вонкакой...
#21 | 17:26 03.06.2016 | Кому: зверюга
> Да, а какая разница???

Примерно на три порядка.

>> Китайский язык -- интонационный. Там четыре интонации в одном иероглифе. Учи.


> Зануда!


[поднимает тост] За Нуда!
#22 | 17:28 03.06.2016 | Кому: Antic
> Примерно на порядок.
>

Да и фих с ним.

> [поднимает тост] За Нуда!


Хе, поддержу.
#23 | 17:28 03.06.2016 | Кому: Antic
> Я-то думал, ты про мафыньку всё знаешь, а ты, вонкакой...

не, я тока фоточки увидел, решил вам притащить

а так хрен опознаешь же что за донор был
#24 | 17:35 03.06.2016 | Кому: зверюга
>> [поднимает тост] За Нуда!

> Хе, поддержу


Спасибо.

Ты, правда, вряд ли знаешь этого персонажа. Йярко сверкал в КиноЧате в конце 90-х. Я уже тогда (да и вообще всегда) был занудой, поэтому на автопилоте любой камент в мой адрес "зануда!" превращался-превращается в тост "За Нуда!". Мы тогда всем КиноЧятегом чуть не спились.

Да, я зануда за Нуда.
#25 | 17:36 03.06.2016 | Кому: pyth2000
> Но разве сермяжное "самодельный"

Это хэндмэйд!!! Пипл не схавает!
Кастом - это "новодел", "изобретение", "новое решение", "умный колхозинг", "переделка". Но "манагерам" и "улучшайзерам" это будет непонятно, по-русски же звучит, значит - фубля.
#26 | 17:36 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> хрен опознаешь же что за донор был

Если кастом, то донор явно не один. Иначе так любой серийник обвесь винилом -- типа, кастом.
#27 | 17:38 03.06.2016 | Кому: Antic
> > хрен опознаешь же что за донор был
>
> Если кастом, то донор явно не один. Иначе так любой серийник обвесь винилом -- типа, кастом.

не, донор то один, но от донора как правило в лучшем случае остаются куски рамы и часть двигателя
#28 | 17:38 03.06.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> "умный колхозинг"

[упал, валяеццо]
#29 | 17:39 03.06.2016 | Кому: Antic
> Йярко сверкал в КиноЧате в конце 90-х.

Я слово "интернет" в это время ещё не знал даже.
#30 | 17:40 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> куски рамы и часть двигателя

И откуда же, осмелюсь поинтересоваться, берутся недостающие куски рамы и пихла?

У нас тут под боком чугунолитейка, мы свои кольца впердолили. О, сцука, круто! Кастом!!!
#31 | 17:42 03.06.2016 | Кому: Antic
> > куски рамы и часть двигателя
>
> И откуда же, осмелюсь поинтересоваться, берутся недостающие куски рамы и пихла?

рама переваривается, всякое остальное либо покупается в готовом виде либо изготавливается самим кастомайзером либо по его заказу кем-то
pyth2000
не фашист »
#32 | 17:46 03.06.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> "умный колхозинг"

Клеверный реднекинг же!!!
#33 | 17:54 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> рама переваривается

Тесты в НАМИ на аварийную безопасность -- нет, не слышали? Три экземпляра отгрузи туда, четвёртый можно продавать.

> всякое остальное либо покупается в готовом виде либо изготавливается самим кастомайзером либо по его заказу кем-то


Это понятно.

Дэн, я примерно два года провёл в обнимку с автозапчасти-бизнесом. Я примерно знаю, как из нихуя можно собрать что-то вменяемое. Та же омологация серийников до гоночных конфигураций -- делается просто как конструктор. Меняем заводские пружинки на Монро, дисковые заводские тормоза на Брембо, ввариваем каркас безопасности в салон, сидухи ставим Рекаро, ремни-четырёхточки, форсируем пихло, отключаем все лимитаторы -- готова раллийная гоночная тачанка. Из нихуя.

UPD: Мицу Эво Х -- наблюдал лично-очно. Нужны пруфы? Дам. Только это уже будет рекламой.
#34 | 17:58 03.06.2016 | Кому: Antic
> > рама переваривается
>
> Тесты в НАМИ на аварийную безопасность -- нет, не слышали? Три экземпляра отгрузи туда, четвёртый можно продавать.

не, не слышали, как правило на жестких кастомах и не ездят
для начала они стоят как самолет целиком, а потом это уже скорее произведение искусства

> Из нихуя.


есть и такое, есть так же как и у машин наверное, целые канторы которые как раз клепают всякое, по журналу можно собрать целиком мотоцикл.
заказал запы, привезли, собрал, катайся.

но вот такие кастомы как по ссылке, это все штучное рукоблудие.
#35 | 18:04 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> как правило на жестких кастомах и не ездят

Тогда встречный вопрос: и за коим хером они кому впёрлись? Попердеть выхлопом 6.3 литра назло суседям?

> для начала они стоят как самолет целиком, а потом это уже скорее произведение искусства


У БМВ есть прекрасная двухколёсная линейка. Лично наблюдал эндурика (вроде как F-200, мог неправильно запомнить, не суди строго). Вполне себе бюджетненький мопед :)

UPD: (рука соскочила, не дописал) ... бюджетненький мопед, вполне сравнимый с рядом шпротов. Весь в виниле -- это самый цимес!!!
#36 | 18:15 03.06.2016 | Кому: Antic
> и за коим хером они кому впёрлись?

есть кастомизация прикладная, это когда в мот вносятся всякие изменения (причем например у HD она есть в тч заводская), но мот эксплуатируется по прямому назначению, те на нем ездюють
а есть кастомизация выставочная, те мот тоже может ездить, но он стоит и радует всякой красотой, а за коим, так это тот же вопрос например про художников и скульпторов всяких

> У БМВ есть прекрасная двухколёсная линейка. Лично наблюдал эндурика (вроде как F-200, мог неправильно запомнить, не суди строго). Вполне себе бюджетненький мопед :)


БМВ и бюджетность вещи несовместимые )
#37 | 18:17 03.06.2016 | Кому: den_fmj
Я мопедист не настоящий!!! По объективной динамике -- этот эндурик ряд шпротов (ну, не Квакасак, разумеется) могёт уделывать.
#38 | 18:20 03.06.2016 | Кому: Antic
> Я мопедист не настоящий!!! По объективной динамике -- этот эндурик ряд шпротов (ну, не Квакасак, разумеется) могёт уделывать.

причем тут кавасак не кавасак? )
скорее всего ты видел "гуся" bmw f1200gs

[censored]
pyth2000
не фашист »
#39 | 18:24 03.06.2016 | Кому: Antic
> Тогда встречный вопрос: и за коим хером они кому впёрлись? Попердеть выхлопом 6.3 литра назло суседям?
>

Бывают же просто охуенные сами по себе:

[censored]
#40 | 18:29 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> есть кастомизация выставочная, те мот тоже может ездить, но он стоит и радует всякой красотой, а за коим, так это тот же вопрос например про художников и скульпторов всяких

[молча давится грязным молчанием]

Если мафынька не ездиет -- какой смысел в ея существовании?

Есть сугубо трековые болиды, им на ДОПы низзя от слова совсем. Так они туда и не рвутся. Есть, например, такие (четырёхколёсные) твари, как Бугатти -- пихло овер-8-литров, моща за 3клс, но на выхлопе такой гаситель, что моща низводится до 1.2клс -- им можно на ДОПы, ибо можно. На той же базе есть невменяемое чудовище "Дубай" -- та же бугаття, но без лимитаторов. Моща примерно 5клс, но на ДОПах такое не встретишь.
#41 | 18:32 03.06.2016 | Кому: Antic
> Если мафынька не ездиет -- какой смысел в ея существовании?

чисто произведение искусствы!
#42 | 18:37 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> чисто произведение искусствы!

«Смотри и запоминай, как мужик без "Полароида" мучается!!!» (ц)
#43 | 18:45 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> причем тут кавасак не кавасак? )

Было дело, одно некоторое короткое время, усомнившись в правильности Ф-1, старался засматривать Мото-ГП (как раз тогда Валентино Росси взлетал в свои 15-то лет, чиста Миха Шухернахер) -- дык там половина, если не более, машин были от Квакассаки. Чё-т отложилось в памяти. Не суди дедушку строго, спиши на мой скрезол :)

> скорее всего ты видел "гуся" bmw f1200gs


Похож. Только у наблюдаемого экземпляра было больше (больше, больше!!!) белого винила -- снаружи выглядел ну чисто шпрот.
#44 | 19:10 03.06.2016 | Кому: pyth2000
> Бывают же просто охуенные сами по себе

Ахуевшие -- да. Ахуенные -- нет, не согласен. Увижу сзади в зеркалах такое на дороге -- экстренно отторможусь вправо.
pyth2000
не фашист »
#45 | 19:15 03.06.2016 | Кому: Antic
> Ахуевшие -- да. Ахуенные -- нет, не согласен. Увижу сзади в зеркалах такое на дороге -- экстренно отторможусь вправо.

Да кто ж на таком на дорогу полезет-то?!! Это как вот на таком - пашню пахать:

[censored]
#46 | 19:30 03.06.2016 | Кому: pyth2000
> Да кто ж на таком на дорогу полезет-то?

Ну, и на%уя, спрашивается, он нужОн-то??? Почесать ЧСВ? Купи Ферьку Спайдер или, там, Ламбу Авентадора -- обчешись, н-на... :) К слову, на них ещё можно и ДОПы форсировать... :) В отличие от...
#47 | 19:31 03.06.2016 | Кому: Всем
Могу с уверенностью сказать, что задний баллон у него Мишлен ANAKEE III.
А передний - нет.
#48 | 19:37 03.06.2016 | Кому: Шпиль
> Могу с уверенностью сказать, что задний баллон у него Мишлен ANAKEE III

Дык там открытым текстом (К.О. моде он) так и написано (/К.О. моде офф), или я не в туда смотрел?
pyth2000
не фашист »
#49 | 19:41 03.06.2016 | Кому: Antic
> Ну, и на%уя, спрашивается, он нужОн-то??? Почесать ЧСВ?

А зачем люди танчики клеют, монеты собирют или с парашютом прыгают? Хобби такое, запиливать адскую красоту. Лошадка с фото тоже прикладного значения не имеет, этакая чихуахуа, только денег как три ламбы стоит.
#50 | 21:18 03.06.2016 | Кому: Antic
> Ну, и на%уя, спрашивается, он нужОн-то???

скучный ты ) Нахуя тебе квадрокоптер?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.