Кастомный мотоцикл "Юрий Гагарин"

shifcustom.com#ретрофутуризм
Новости, Общество | den_fmj 15:09 03.06.2016
27 комментариев | 87 за, 3 против |
#1 | 16:19 03.06.2016 | Кому: зверюга
> Кустомный же

Комментом выше[censored] -- именно что кустомный. Самобеглые дрова.

> Дэн, ёпта, учись читать уже ))


В наглицком, хренцузском и некоторых других эуропейских языках "пишыца ни как слышиця". К.О.

КС.
#2 | 16:24 03.06.2016 | Кому: Всем
Дэ-эн! Без надписи "СССР" на шлёме -- нещитово.

UPD: PS: Из кого собран? А то по цынку -- только фотки, а я на вид не опознаЮ...
#3 | 17:21 03.06.2016 | Кому: зверюга
> Я скоро китайцев буду учить правильно по[-]китайски говорить.

Сначала бы по-русски бы научился :)

> Как только иероглифы выучу. Там нехуй - 2500 тысячи всего


Не 2.5 млн ("2500 тысячи"), а примерно 3100.

> говорить


Китайский язык -- интонационный. Там четыре интонации в одном иероглифе. Учи.
#4 | 17:21 03.06.2016 | Кому: Mobilizer
> Сколько?

«А вот это -- правильный вопрос» (цы)
#5 | 17:25 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> черт его знает )
> напоминает по некоторым признакам HD Sportster 1200, а как оно на самом деле - хз

Не взлетит, кароч :)

Я-то думал, ты про мафыньку всё знаешь, а ты, вонкакой...
#6 | 17:26 03.06.2016 | Кому: зверюга
> Да, а какая разница???

Примерно на три порядка.

>> Китайский язык -- интонационный. Там четыре интонации в одном иероглифе. Учи.


> Зануда!


[поднимает тост] За Нуда!
#7 | 17:35 03.06.2016 | Кому: зверюга
>> [поднимает тост] За Нуда!

> Хе, поддержу


Спасибо.

Ты, правда, вряд ли знаешь этого персонажа. Йярко сверкал в КиноЧате в конце 90-х. Я уже тогда (да и вообще всегда) был занудой, поэтому на автопилоте любой камент в мой адрес "зануда!" превращался-превращается в тост "За Нуда!". Мы тогда всем КиноЧятегом чуть не спились.

Да, я зануда за Нуда.
#8 | 17:36 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> хрен опознаешь же что за донор был

Если кастом, то донор явно не один. Иначе так любой серийник обвесь винилом -- типа, кастом.
#9 | 17:38 03.06.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> "умный колхозинг"

[упал, валяеццо]
#10 | 17:40 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> куски рамы и часть двигателя

И откуда же, осмелюсь поинтересоваться, берутся недостающие куски рамы и пихла?

У нас тут под боком чугунолитейка, мы свои кольца впердолили. О, сцука, круто! Кастом!!!
#11 | 17:54 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> рама переваривается

Тесты в НАМИ на аварийную безопасность -- нет, не слышали? Три экземпляра отгрузи туда, четвёртый можно продавать.

> всякое остальное либо покупается в готовом виде либо изготавливается самим кастомайзером либо по его заказу кем-то


Это понятно.

Дэн, я примерно два года провёл в обнимку с автозапчасти-бизнесом. Я примерно знаю, как из нихуя можно собрать что-то вменяемое. Та же омологация серийников до гоночных конфигураций -- делается просто как конструктор. Меняем заводские пружинки на Монро, дисковые заводские тормоза на Брембо, ввариваем каркас безопасности в салон, сидухи ставим Рекаро, ремни-четырёхточки, форсируем пихло, отключаем все лимитаторы -- готова раллийная гоночная тачанка. Из нихуя.

UPD: Мицу Эво Х -- наблюдал лично-очно. Нужны пруфы? Дам. Только это уже будет рекламой.
#12 | 18:04 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> как правило на жестких кастомах и не ездят

Тогда встречный вопрос: и за коим хером они кому впёрлись? Попердеть выхлопом 6.3 литра назло суседям?

> для начала они стоят как самолет целиком, а потом это уже скорее произведение искусства


У БМВ есть прекрасная двухколёсная линейка. Лично наблюдал эндурика (вроде как F-200, мог неправильно запомнить, не суди строго). Вполне себе бюджетненький мопед :)

UPD: (рука соскочила, не дописал) ... бюджетненький мопед, вполне сравнимый с рядом шпротов. Весь в виниле -- это самый цимес!!!
#13 | 18:17 03.06.2016 | Кому: den_fmj
Я мопедист не настоящий!!! По объективной динамике -- этот эндурик ряд шпротов (ну, не Квакасак, разумеется) могёт уделывать.
#14 | 18:29 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> есть кастомизация выставочная, те мот тоже может ездить, но он стоит и радует всякой красотой, а за коим, так это тот же вопрос например про художников и скульпторов всяких

[молча давится грязным молчанием]

Если мафынька не ездиет -- какой смысел в ея существовании?

Есть сугубо трековые болиды, им на ДОПы низзя от слова совсем. Так они туда и не рвутся. Есть, например, такие (четырёхколёсные) твари, как Бугатти -- пихло овер-8-литров, моща за 3клс, но на выхлопе такой гаситель, что моща низводится до 1.2клс -- им можно на ДОПы, ибо можно. На той же базе есть невменяемое чудовище "Дубай" -- та же бугаття, но без лимитаторов. Моща примерно 5клс, но на ДОПах такое не встретишь.
#15 | 18:37 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> чисто произведение искусствы!

«Смотри и запоминай, как мужик без "Полароида" мучается!!!» (ц)
#16 | 18:45 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> причем тут кавасак не кавасак? )

Было дело, одно некоторое короткое время, усомнившись в правильности Ф-1, старался засматривать Мото-ГП (как раз тогда Валентино Росси взлетал в свои 15-то лет, чиста Миха Шухернахер) -- дык там половина, если не более, машин были от Квакассаки. Чё-т отложилось в памяти. Не суди дедушку строго, спиши на мой скрезол :)

> скорее всего ты видел "гуся" bmw f1200gs


Похож. Только у наблюдаемого экземпляра было больше (больше, больше!!!) белого винила -- снаружи выглядел ну чисто шпрот.
#17 | 19:10 03.06.2016 | Кому: pyth2000
> Бывают же просто охуенные сами по себе

Ахуевшие -- да. Ахуенные -- нет, не согласен. Увижу сзади в зеркалах такое на дороге -- экстренно отторможусь вправо.
#18 | 19:30 03.06.2016 | Кому: pyth2000
> Да кто ж на таком на дорогу полезет-то?

Ну, и на%уя, спрашивается, он нужОн-то??? Почесать ЧСВ? Купи Ферьку Спайдер или, там, Ламбу Авентадора -- обчешись, н-на... :) К слову, на них ещё можно и ДОПы форсировать... :) В отличие от...
#19 | 19:37 03.06.2016 | Кому: Шпиль
> Могу с уверенностью сказать, что задний баллон у него Мишлен ANAKEE III

Дык там открытым текстом (К.О. моде он) так и написано (/К.О. моде офф), или я не в туда смотрел?
#20 | 02:02 04.06.2016 | Кому: Alex Wolf
> скучный ты )

Скорее, упоротый занудный :)

> Нахуя тебе квадрокоптер?


«А мне летать охота»
#21 | 02:34 04.06.2016 | Кому: pyth2000
> Лошадка с фото тоже прикладного значения не имеет, этакая чихуахуа, только денег как три ламбы стоит.

Слегка подешевше. Примерно как ламба. (У ламбы ценник задран до нереальных небес).

Но это всё-таки животинка живая, с ней/ним общаться можно. Кто-то держит цобакена, у кого-то сильного и независимого мнадцать котов и кошек, у меня у самого целая крыся есть, кому-то по карману содержать лошадь или даже слона с бегемотом. Но это всё теплокровные, с мягкой и пушистой обратной связью.

Расстреливайте меня на месте (впрочем, по собранным минусам я вижу, что уже расстреляли), но коллекционный "умный колхозинг" (tm) я просто не принимаю. Вещь, которая вещь, не должна в шкафу пылиться.

Я могу понять коллекционеров рариков в той части, что они не анонсируют свои коллекции. Стоимость там запредельная, и палиться с таким багажом, ясеневый пень, стрёмно. Тем не менее, достаточно регулярно откуда-то на всякие авто-мото-пробеги по случаю юбилейных дат из частных коллекций своим ходом бодренько так выбегают сотни, если не тысячи, экземпляров -- нежно отреставрированных и бережно сохранённых. Вот это я и называю "вещь, которая не пылится в шкафу".

Кастом от ТС, даже если он умеет своим ходом передвигаться, для публичной демонстрации "на ходу", получается, не приспособлен. Засунуть его в шкаф и пусть пылится там.

Минусуйте.
#22 | 02:46 04.06.2016 | Кому: Всем
Да, кстати, про вышеупомянутую Мицу Эво Х -- там омологация до раллийной конфигурации делается заводским же китом, просто как набор опций. Класс N4.
#23 | 08:25 04.06.2016 | Кому: pyth2000
> Теперь он стоит двести миллионов долларов

Пойду, зачитаю это вслух своей крысе за двести рублей. Пусть ей станет стыдно.

> Максимум - своим ходом от шкафа до выставки добраться


Смысл существования любого самоходного агрегата -- в движении. Машина без движения мертва. Сидеть в шкафу... я бы на месте такого агрегата -- переехал бы владельца тяжёлым колесом и самоубился об забор.
#24 | 08:50 04.06.2016 | Кому: pyth2000
> я мафыночки не одушевляю. Железка и железка, только эта конкретная - еще и со стразиками теперь

Одушевляй, не одушевляй, а Железный Дэн не даст соврать: у каждой железяки свой характер. Это раз. Два: собрать нечто и потом на него уми-ми-милительно любоваться -- это разновидность мастурбации. Вроде ничего постыдного, но всегда "тихо сам с собою". А потом такой прикатываешь его на выставку: "Смотрите, посоны, на что я дрочу!" -- эм-м...

Мафынька должна ездить регулярно. Допуск на ДОПы -- отдельный разговор, если есть подходящий трек -- можно и без НАМИ обойтись. Пылящийся в шкафу агрегат -- мёртвый агрегат.
#25 | 09:17 04.06.2016 | Кому: pyth2000
> разновидность моделизма

В таком ключе не смотрел. Если так -- то флаг в руки и попутного... :)

Вообще говоря, кастомы -- всё-таки не "модельки в натуральную величину", кастомизация -- это "после окончательной сборки обработать напильником".

(Условный) я, например, хочу в свой (условный) Гольф-2 впердолить пихло 4.3 от AMG. Это будет круто. Здравый смысл подсказывает: придётся менять коробку, усиливать кузов и всё такое. (Условное) бабло на это есть -- лихо меняю всё подряд. Вот это -- кастом. И на ДОПы можно :) Правда, о%уение соседей по старту со светофора непредсказуемо :)
#26 | 09:38 04.06.2016 | Кому: pyth2000
> Нет, тут условный ты на свой условный гольф наклеиваешь сделанный из пластика корпус Т-34-85

Это не кастомизация, а тюнинг. Я выше писал про "гуся", обвешанного винилом до вида шпрота.
#27 | 14:11 04.06.2016 | Кому: pyth2000
Кастом -- это замена узлов и агрегатов. Тюнинг -- обвес всяким.

Взять гольф и обвесить его винилом до вида Т-34 -- это тюнинг.
Впердолить в тот же гольф AMG 4.3 -- это кастом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.