Ты, правда, вряд ли знаешь этого персонажа. Йярко сверкал в КиноЧате в конце 90-х. Я уже тогда (да и вообще всегда) был занудой, поэтому на автопилоте любой камент в мой адрес "зануда!" превращался-превращается в тост "За Нуда!". Мы тогда всем КиноЧятегом чуть не спились.
Тесты в НАМИ на аварийную безопасность -- нет, не слышали? Три экземпляра отгрузи туда, четвёртый можно продавать.
> всякое остальное либо покупается в готовом виде либо изготавливается самим кастомайзером либо по его заказу кем-то
Это понятно.
Дэн, я примерно два года провёл в обнимку с автозапчасти-бизнесом. Я примерно знаю, как из нихуя можно собрать что-то вменяемое. Та же омологация серийников до гоночных конфигураций -- делается просто как конструктор. Меняем заводские пружинки на Монро, дисковые заводские тормоза на Брембо, ввариваем каркас безопасности в салон, сидухи ставим Рекаро, ремни-четырёхточки, форсируем пихло, отключаем все лимитаторы -- готова раллийная гоночная тачанка. Из нихуя.
UPD: Мицу Эво Х -- наблюдал лично-очно. Нужны пруфы? Дам. Только это уже будет рекламой.
Тогда встречный вопрос: и за коим хером они кому впёрлись? Попердеть выхлопом 6.3 литра назло суседям?
> для начала они стоят как самолет целиком, а потом это уже скорее произведение искусства
У БМВ есть прекрасная двухколёсная линейка. Лично наблюдал эндурика (вроде как F-200, мог неправильно запомнить, не суди строго). Вполне себе бюджетненький мопед :)
UPD: (рука соскочила, не дописал) ... бюджетненький мопед, вполне сравнимый с рядом шпротов. Весь в виниле -- это самый цимес!!!
> есть кастомизация выставочная, те мот тоже может ездить, но он стоит и радует всякой красотой, а за коим, так это тот же вопрос например про художников и скульпторов всяких
[молча давится грязным молчанием]
Если мафынька не ездиет -- какой смысел в ея существовании?
Есть сугубо трековые болиды, им на ДОПы низзя от слова совсем. Так они туда и не рвутся. Есть, например, такие (четырёхколёсные) твари, как Бугатти -- пихло овер-8-литров, моща за 3клс, но на выхлопе такой гаситель, что моща низводится до 1.2клс -- им можно на ДОПы, ибо можно. На той же базе есть невменяемое чудовище "Дубай" -- та же бугаття, но без лимитаторов. Моща примерно 5клс, но на ДОПах такое не встретишь.
Было дело, одно некоторое короткое время, усомнившись в правильности Ф-1, старался засматривать Мото-ГП (как раз тогда Валентино Росси взлетал в свои 15-то лет, чиста Миха Шухернахер) -- дык там половина, если не более, машин были от Квакассаки. Чё-т отложилось в памяти. Не суди дедушку строго, спиши на мой скрезол :)
> скорее всего ты видел "гуся" bmw f1200gs
Похож. Только у наблюдаемого экземпляра было больше (больше, больше!!!) белого винила -- снаружи выглядел ну чисто шпрот.
Ну, и на%уя, спрашивается, он нужОн-то??? Почесать ЧСВ? Купи Ферьку Спайдер или, там, Ламбу Авентадора -- обчешись, н-на... :) К слову, на них ещё можно и ДОПы форсировать... :) В отличие от...
> Лошадка с фото тоже прикладного значения не имеет, этакая чихуахуа, только денег как три ламбы стоит.
Слегка подешевше. Примерно как ламба. (У ламбы ценник задран до нереальных небес).
Но это всё-таки животинка живая, с ней/ним общаться можно. Кто-то держит цобакена, у кого-то сильного и независимого мнадцать котов и кошек, у меня у самого целая крыся есть, кому-то по карману содержать лошадь или даже слона с бегемотом. Но это всё теплокровные, с мягкой и пушистой обратной связью.
Расстреливайте меня на месте (впрочем, по собранным минусам я вижу, что уже расстреляли), но коллекционный "умный колхозинг" (tm) я просто не принимаю. Вещь, которая вещь, не должна в шкафу пылиться.
Я могу понять коллекционеров рариков в той части, что они не анонсируют свои коллекции. Стоимость там запредельная, и палиться с таким багажом, ясеневый пень, стрёмно. Тем не менее, достаточно регулярно откуда-то на всякие авто-мото-пробеги по случаю юбилейных дат из частных коллекций своим ходом бодренько так выбегают сотни, если не тысячи, экземпляров -- нежно отреставрированных и бережно сохранённых. Вот это я и называю "вещь, которая не пылится в шкафу".
Кастом от ТС, даже если он умеет своим ходом передвигаться, для публичной демонстрации "на ходу", получается, не приспособлен. Засунуть его в шкаф и пусть пылится там.
Пойду, зачитаю это вслух своей крысе за двести рублей. Пусть ей станет стыдно.
> Максимум - своим ходом от шкафа до выставки добраться
Смысл существования любого самоходного агрегата -- в движении. Машина без движения мертва. Сидеть в шкафу... я бы на месте такого агрегата -- переехал бы владельца тяжёлым колесом и самоубился об забор.
> я мафыночки не одушевляю. Железка и железка, только эта конкретная - еще и со стразиками теперь
Одушевляй, не одушевляй, а Железный Дэн не даст соврать: у каждой железяки свой характер. Это раз. Два: собрать нечто и потом на него уми-ми-милительно любоваться -- это разновидность мастурбации. Вроде ничего постыдного, но всегда "тихо сам с собою". А потом такой прикатываешь его на выставку: "Смотрите, посоны, на что я дрочу!" -- эм-м...
Мафынька должна ездить регулярно. Допуск на ДОПы -- отдельный разговор, если есть подходящий трек -- можно и без НАМИ обойтись. Пылящийся в шкафу агрегат -- мёртвый агрегат.
В таком ключе не смотрел. Если так -- то флаг в руки и попутного... :)
Вообще говоря, кастомы -- всё-таки не "модельки в натуральную величину", кастомизация -- это "после окончательной сборки обработать напильником".
(Условный) я, например, хочу в свой (условный) Гольф-2 впердолить пихло 4.3 от AMG. Это будет круто. Здравый смысл подсказывает: придётся менять коробку, усиливать кузов и всё такое. (Условное) бабло на это есть -- лихо меняю всё подряд. Вот это -- кастом. И на ДОПы можно :) Правда, о%уение соседей по старту со светофора непредсказуемо :)
Комментом выше[censored] -- именно что кустомный. Самобеглые дрова.
> Дэн, ёпта, учись читать уже ))
В наглицком, хренцузском и некоторых других эуропейских языках "пишыца ни как слышиця". К.О.
КС.