Сталин про насыщение предметами потребления и коммунизм

grachev62.narod.ru — Цитата: "Мы перегнали главные капиталистические страны в смысле техники производства и темпов развития промышленности...Но этого мало. Нужно перегнать их также в экономическом отношении...Только в том случае, если перегоним экономически главные капиталистические страны, мы можем рассчитывать, что наша страна будет полностью насыщена предметами потребления, у нас будет изобилие продуктов и мы получим возможность сделать переход от первой фазы коммунизма ко второй его фазе."
Новости, Общество | AndroidSav1 07:07 23.05.2016
323 комментария | 111 за, 5 против |
#251 | 19:29 24.05.2016 | Кому: Montage
Отличная ламбада, Мастер.

Так Вы не соберете в один комент все толковые тезисы с 70+ Ваших коментов? Или будете лгать что уже это сделали?
#252 | 19:34 24.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Так Вы не соберете в один комент все толковые тезисы с 70+ Ваших коментов? Или будете лгать что уже это сделали?

[censored]
#253 | 19:35 24.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Куда делся ответ на вопрос?

Никуда не девался

> О каких ассоциациях Вы говорите? Перечислите.


Перечитай свои слова. Если не дурак, поймёшь.

> Процитируйте мои слова в кавычках, которые Вы считаете глупыми.


Я считаю глупыми все твои слова.
#254 | 19:44 24.05.2016 | Кому: Вилиор
> > О каких ассоциациях Вы говорите? Перечислите.
> Перечитай свои слова. Если не дурак, поймёшь.

Нет ни единой ассоциации. Хватит балабольством заниматься. Перечислите ассоциации о которых Вы говорите.
>
> > Процитируйте мои слова в кавычках, которые Вы считаете глупыми.
> Я считаю глупыми все твои слова.

Серьезно? Что глупого в этих словах: "И этого "товарища", с которым я спорил, забанили на Вотте за неадекватное поведение, так что я легко могу предоставить пруфы по его нику."?
#255 | 19:46 24.05.2016 | Кому: Montage
Ну м.б. хотя бы один толковый тезис?
#256 | 19:48 24.05.2016 | Кому: человечек Серый
Ты хоть одно толковое сообщение для начала напиши, а то из более чем 8 тыщ. сообщений пока ни одного толкового.
#257 | 19:48 24.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Нет ни единой ассоциации. Хватит балабольством заниматься

Не понял, значит.

> Серьезно? Что глупого в этих словах: "И этого "товарища", с которым я спорил, забанили на Вотте за неадекватное поведение, так что я легко могу предоставить пруфы по его нику."?


Ну, в общем, всё. Но тебе этого не понять.
#258 | 19:52 24.05.2016 | Кому: Montage
Отличная истерика, Мастер!
#259 | 19:53 24.05.2016 | Кому: Вилиор
> Не понял, значит.
>
> Ну, в общем, всё. Но тебе этого не понять.

Лжец, нечего написать?
#260 | 19:54 24.05.2016 | Кому: человечек Серый
Ты зеленый чай заварил?
#261 | 19:56 24.05.2016 | Кому: Montage
Нет.
#262 | 19:59 24.05.2016 | Кому: человечек Серый
Завари, тебе надо успокоиться. А завтра иди к врачу, только запиши на бумажки что к врачу, а то забудешь ведь уже через пол часа.
#263 | 20:02 24.05.2016 | Кому: Montage
У меня нет никаких проблем. Вы это мне пишите только потому что Вы высоко цените мои вопросы, благодаря которым легко и непринужденно раскрылись как балабол и лжец.
#264 | 20:07 24.05.2016 | Кому: человечек Серый
Как ллжец, хамло, трус, пустозвон и злопыхатель!!!
#265 | 20:20 24.05.2016 | Кому: Montage
> Как ллжец, хамло, трус, пустозвон и злопыхатель!!!

Вот только не нужно все заслуги приписывать себе!!!
#266 | 20:35 24.05.2016 | Кому: Вилиор
> Вот только не нужно все заслуги приписывать себе!!!

Конечно нет, тем более ветеранам в этом деле отдаю дань уважения!!!
#267 | 13:01 25.05.2016 | Кому: Montage
> А кто виноват что ты щелкал клювом и не мог 3 года ничего понять? Опять Горбачев?

я щёлкал? это же ты говоришь что надо судится не имея ни доказательств ни малейших намеков как и что было сделано. А когда тебе намекают сходить в органы и сказать что ты не более чем 3 года назад внезапно осознал что приватизация тебя наебала строишь из себя тупого. Потом выиграть суд и своим примером показать как же это такое возможно.

> У тебя хоть какая-то ответственность есть? В туалете хотя бы ширинку сам расстегиваешь, или ждешь пока партия поможет?


Включаем твою логику и отвечаем. Вина впервую очередь лежит на всем народе за мою не расстегнутую ширинку. хоть 10% вины на вас есть и поэтому ответственность общая. Почему же, монтаж, ты не расстегиваешь мою ширинку? Почему твои родственники не каются и не посыпают голову пеплом за мои обоссаные штаны? неужели может такое быть чтобы человек не чувствовал вины за то что он не в силах был исправить?

> Я тебе вот могу пример привести из жизни, знаю одного хорошего инженера которому 65 лет, он 40 лет проработал в одной и конторе, сократили, работу не мог найти пол года. Я нашел ему работу за 2 недели. Вопрос, почему? Потому что привыкли что все за них делает власть которой они еще и верят (они верят власти, верят власти Карл!), в том числе находит им работу, а потом когда надо что-то делать самим оказывается что не могут.


Сравнил на все деньги. Человека с проблемами с поиском работы и человека с проблемами разваливающегося государства. И почему ты не испытываешь вины за то что он пол года не мог найти работу, а валишь на одного его? Избирательное у тебя чувство вины, не находишь?
#268 | 13:04 25.05.2016 | Кому: Broneslav
> Сравнил на все деньги. Человека с проблемами с поиском работы и человека с проблемами разваливающегося государства. И почему ты не испытываешь вины за то что он пол года не мог найти работу, а валишь на одного его? Избирательное у тебя чувство вины, не находишь?

Наверное потому, что государство оно общее, а его жизнь лично его, не?

>Вина впервую очередь лежит на всем народе за мою не расстегнутую ширинку.


Государство оно общее, а ширинка она твоя лично, не?

>я щёлкал?


Взрослые люди щелкали. Нет согласен что пару сотен человек из 230-240 миллионов взрослого населения не щелкали -[censored] даже когда от них отказалось их собственное руководство в Москве, все остальные же смотрели балет, с чем я их и поздравляю.
#269 | 13:06 25.05.2016 | Кому: Montage
> Так СССР разваливался потому что народы СССР спокойно скушали разделение границ, а во многих местах они еще и проголосовали за отделение, кто-то выступил против? Нет. Ну на нет и суда нет

Что сделать то надо было? одиночным пикетом объявить войну отделившимся? убить ближайшего грузина, украинца, белоруса? Что мог сделать простой человек?

> Ну да, проголосовали, а на следующий день забыли и спокойно проголосовали за отделение. Конечно же они ни в чем не виноваты, это все Горбачев.


народ сказал чего хочет а вот почему руководство это сразу забыло вопрос не ко мне.
#270 | 13:11 25.05.2016 | Кому: Broneslav
>Что сделать то надо было? одиночным пикетом объявить войну отделившимся? убить ближайшего грузина, украинца, белоруса? Что мог сделать простой человек?

Простой человек мог выразить свое несогласие с распадом страны вместо того чтобы открыто поддерживать отделение или тупо молчать - молчание знак согласия. А согласных будут вертеть на одном агрегате как хотят.

>народ сказал чего хочет а вот почему руководство это сразу забыло вопрос не ко мне.


Один раз сказал, а через какое-то время сказал что не против развала.
#271 | 13:17 25.05.2016 | Кому: Montage
> Простой человек мог выразить свое несогласие с распадом страны

как?

> Один раз сказал, а через какое-то время сказал что не против развала.


всесоюзный референдум был один
#272 | 13:20 25.05.2016 | Кому: Broneslav
> как?

Как угодно, начиная от митингов по всей стране и заканчивая вооруженным мятежом против преступной власти разваливающей страну, кто на что горазд что называется.

>всесоюзный референдум был один


Потом в этих же республиках были референдумы где люди с удовольствием проголосовали за отделение.
#273 | 13:26 25.05.2016 | Кому: Broneslav
А знаешь что во всем этом забавно? Каждый советский гражданин был образован лучше чем все ополчение Минина и Пожарского (включая самих Минина и Пожарского) вместе взятое, был обучен военному делу лучше них всех вместе взятых (почти все прошли службу в лучшей армии мира). Но при этом эти неотесанные, необразованные и практически необученные военному делу крестьянине собрались в ополчение и надавали люлей регулярной армии одной из ведущих держав того времени. А самые образованные в мире, и имеющие лучшую военную подготовку, просто смотрели как на их глазах прокакали страну.
#274 | 13:32 25.05.2016 | Кому: Montage
> Наверное потому, что государство оно общее, а его жизнь лично его, не?

государством руководили конкретные люди лично отдававшие приказы, не?

> Государство оно общее, а ширинка она твоя лично, не?


В общем государстве руководили конкретные люди с личными ширинками, не?

> Взрослые люди щелкали. Нет согласен что пару сотен человек из 230-240 миллионов взрослого населения не щелкали -[censored] даже когда от них отказалось их собственное руководство в Москве, все остальные же смотрели балет, с чем я их и поздравляю.


Да уж пример. люди с оружием, обученные им пользоваться. Группа людей с дисциплиной и привычкой подчинятся приказам. против трудящегося человека державшего автомат в армии. Сразу ясно что виноват трудяга что не поехал и не спас СССР в отдельно взятом здании с вооруженными людьми. кто сказал генералы и прочее руководство? нет они лишь разделяют вину как и все мы.
#275 | 13:40 25.05.2016 | Кому: Broneslav
>государством руководили конкретные люди лично отдававшие приказы, не?

А у гражданина своя голова на плечах есть? Или как баран должен всегда выполнять приказы? Тебе если прикажут сжечь национальный флаг своей страны, ты выполнишь приказ?

Ты сейчас рассуждаешь как те солдаты ВСУ которые попадая в плен говорят ''а че нам же приказали!''.

> Группа людей с дисциплиной и привычкой подчинятся приказам.


Если ты не заметил, они как раз таки приказу там не подчинились, потому что приказ противоречил их присяге то есть являлся преступным, а преступным приказам солдат подчиняться не должен.

И да, практически все мужское население СССР было обучено дисциплине ибо проходили службу.
#276 | 13:46 25.05.2016 | Кому: Montage
> Как угодно, начиная от митингов по всей стране и заканчивая вооруженным мятежом против преступной власти разваливающей страну, кто на что горазд что называется.

здравствуй гражданская война, давненько не виделись?


> Потом в этих же республиках были референдумы где люди с удовольствием проголосовали за отделение.


Ты обвинил весь народ СССР а не республики зачем же ты постоянно переводишь разговор со всего народа на его части?
#277 | 13:58 25.05.2016 | Кому: Broneslav
> Ты обвинил весь народ СССР а не республики зачем же ты постоянно переводишь разговор со всего народа на его части?

Дык каждый по своему, одни сидели молчали, другие бегали кричали что надо отделяться так как мы всех кормим, третьи ходили и голосовали за отделение на референдумах.

>здравствуй гражданская война, давненько не виделись?


Именно это сейчас говорят либералы, что мол как хорошо что никто не рыпнулся, а то гражданская война бы была. Правда забывают про Чечню, Карабах, Таджикистан, Приднестровье, Абхазию с Осетией, сейчас война на Украине. Вот это как раз гражданская война на пост-советском пространстве которая началась из-за развала СССР.
#278 | 14:00 25.05.2016 | Кому: Montage
> А у гражданина своя голова на плечах есть? Или как баран должен всегда выполнять приказы? Тебе если прикажут сжечь национальный флаг своей страны, ты выполнишь приказ?
>
>
> Ты сейчас рассуждаешь как те солдаты ВСУ которые попадая в плен говорят ''а че нам же приказали!''.

Ни мне не моим родственникам приказа развалить страну не было. Спрашивай это у руководства страны которую они развалили.

> Если ты не заметил, они как раз таки приказу там не подчинились, потому что приказ противоречил их присяге то есть являлся преступным, а преступным приказам солдат подчиняться не должен.


> И да, практически все мужское население СССР было обучено дисциплине ибо проходили службу.


Это как ты правильно заметил солдаты целых 42 штуки, но виноваты не их руководство, а все остальные безоружные не солдаты.
#279 | 14:06 25.05.2016 | Кому: Montage
> Дык каждый по своему, одни сидели молчали, другие бегали кричали что надо отделяться так как мы всех кормим, третьи ходили и голосовали за отделение на референдумах.

А четвертые ходили на работу, а пятые надеялись что руководители разберутся ведь на то они и руководители, а шестые голосовали против на референдумах по отделению.

> Именно это сейчас говорят либералы, что мол как хорошо что никто не рыпнулся, а то гражданская война бы была. Правда забывают про Чечню, Карабах, Таджикистан, Приднестровье, Абхазию с Осетией, сейчас война на Украине. Вот это как раз гражданская война на пост-советском пространстве которая началась из-за развала СССР.


То есть тебе мало Чечни и остального тебе надо было непременно чтобы все со всеми? И опять вина лежит не на руководстве которое развалило СССР, а на людях которые не усугубили кровопролитие?
#280 | 14:09 25.05.2016 | Кому: Broneslav
> То есть тебе мало Чечни и остального тебе надо было непременно чтобы все со всеми. И опять вина лежит не на руководстве которое развалило СССР, а на людях которые не усугубили кровопролитие?

Ты не понял главный посыл - гражданская война на территории СССР и так состоялась, и идет в данный момент, при этом независимо от ее исхода СССР уже не будет никогда. В то время как по итогам гипотетической гражданской войны о которой говоришь ты, СССР мог бы сохраниться. В этом вся разница.
#281 | 14:20 25.05.2016 | Кому: Montage
> Ты не понял главный посыл - гражданская война на территории СССР и так состоялась, и идет в данный момент, при этом независимо от ее исхода СССР уже не будет никогда. В то время как по итогам гипотетической гражданской войны о которой говоришь ты, СССР мог бы сохраниться. В этом вся разница.

МОГ БЫ блять. Или НЕ МОГ БЫ. Или вообще я сейчас жил в Уральской федерации попутно воюя с Западно-сибирской конфедерацией и Московским ханством. Видишь я тоже могу пофантазировать.
#282 | 14:27 25.05.2016 | Кому: Broneslav
Стоп но это же ты начал с того, что заявил что если бы народ восстал в попытке сохранить СССР, то была бы гражданская война с которой мы давно не виделись. Поэтому обсуждение уже изначально пошло по руслу спекуляций.
#283 | 14:41 25.05.2016 | Кому: Montage
это ты сказал что простые люди должны были оружием защитить развал при том что армия и милиция не стали этого делать и соответственно стали бы мятежи пресекать, а это и есть гражданская война.

потом я просто задал уточняющий вопрос действительно ли ты это имел в виду. На что получил утвердительный ответ. поэтому к тебе я больше вопросов не имею, можешь дальше винить народ. С тобой все ясно.
#284 | 15:12 25.05.2016 | Кому: Broneslav
>при том что армия и милиция не стали этого делать

Армия и милиция это тоже народ, и некоторые из них даже это делали по ссылке которую я кидал. Все остальные ''выполняли приказы''. Пусть выполняют дальше что можно сказать, если включать свой собственный мозг не хочется понятное дело что будут пенять только на руководство, которое по их логике должно им заменить их собственные мозги.

>это ты сказал что простые люди должны были оружием защитить развал


Да не защищайте, только когда у нас из под носа уведут еще и Российскую Федерацию, не жалуйтесь пожалуйста что вас предали, ок? Говорить что нас предали будем иметь право только мы, те кто будем защищать, а у вас такого права не будет, потому что вы будете сидеть по квартиркам на диванах и ждать что придет царь-батюшка и все сделает за вас, удачи.
#285 | 15:34 25.05.2016 | Кому: Montage
>
> Да не защищайте, только когда у нас из под носа уведут еще и Российскую Федерацию, не жалуйтесь пожалуйста что вас предали, ок? Говорить что нас предали будем иметь право только мы, те кто защищали, а у вас такого права не будет, потому что вы будете сидеть по квартиркам на диванах и ждать что придет царь-батюшка и все сделает за вас, удачи.

Ты никого защищать не будешь. Ты ныть будешь что народ не тот опять, мешает тебе мятежи устраивать.
#286 | 15:40 25.05.2016 | Кому: Broneslav
> Ты никого защищать не будешь. Ты ныть будешь что народ не тот опять, мешает тебе мятежи устраивать.

Нет, я как раз таки буду среди тех пары сотен человек (хотя надеюсь что в следующий раз их будет хотя бы несколько тысяч) которые будут хоть что-то пытаться делать как те омоновцы, а вот вы будете ныть и ждать супермена царя-батюшку который вас спасет.
#287 | 15:46 25.05.2016 | Кому: Montage
> Нет, я как раз таки буду среди тех пары сотен человек

не будешь если не поменяешь свое отношение к людям. Такой как ты сейчас ты будешь требовать ото всех невыполнимого попутно обвиняя их в том что они не сделали этого. В мечтах рисуя себя геройским защитником.
#288 | 15:48 25.05.2016 | Кому: Broneslav
>не будешь если не поменяешь свое отношение к людям

За себя я лучше знаю что я буду, а что не буду. Тебе хочется думать чтобы я тоже не буду дабы оправдать свое бездействие, что мол ''все такие как я'', спешу заверить что не все.

> В мечтах рисуя себя геройским защитником.


Это не геройство, это обязанность каждого гражданина.
#289 | 16:18 25.05.2016 | Кому: Montage
хотел тебе совет дать, но передумал. вобщем как тут принято всего хорошего.
#290 | 16:33 25.05.2016 | Кому: Broneslav
Не читал окончание переписки между мной и Montage?)
#291 | 17:51 25.05.2016 | Кому: человечек Серый
Читал. А что?
#292 | 18:17 25.05.2016 | Кому: Broneslav
И ты на что-то надеялся?)
#293 | 18:23 25.05.2016 | Кому: человечек Серый
да хрен его знает. Честно говоря думал это тролль жирный, но если не пытаться переубедить потом можно с удивлением увидеть что этот бред повторяют уже не как тролинг.
#294 | 19:53 25.05.2016 | Кому: Broneslav
Ты же учитываешь влияние стереотипов?

Вот как о стереотипах пишут:

"... неудивительно, что любое изменение стереотипов воспринимается как атака на основы мироздания. Это атака на основания нашего мира, и когда речь идёт о серьёзных вещах, то нам на самом деле не так просто допустить, что существует какое-то различие между нашим личным миром и миром вообще."

"Стереотип начинает действовать ещё до того, как включается разум. Это накладывает специфический отпечаток на данные, которые воспринимаются нашими органами чувств ещё до того, как эти данные достигают рассудка. Ничто так не сопротивляется образованию или критике, как стереотип, так как он накладывает свой отпечаток на фактические данные в момент их восприятия."

"В случаях, когда опыт вступает в противоречие со стереотипом, возможен двоякий исход: если индивид уже утратил определённую гибкость или ему в силу какой-то значительной заинтересованности крайне неудобно менять свои стереотипы, он может проигнорировать это противоречие и счесть его исключением, подтверждающим правило, или найти какую-то ошибку, а затем забыть об этом событии. Но если он не утратил любопытства или способности думать, то новшество интегрируется в уже существующую картину мира и изменяет её."


Какая-то часть людей встанет к мачте, чтобы рубиться за свои стереотипы, возможно перейти на личности.

Я даже не пытался переубедить - просто предложил рассказать подробно о своей точке зрения. Рассказать не смог, но в стереотипе забито, что люди виноваты потому что СССР распался. Всё, тут просто не о чем больше говорить.

Не случайно спелся с [Вилиором] - тот вообще живет наверно уже 2,5 года со своими фантазиями касательно одного моего комента.
Уже больше года бегает за мной по Вотту, лжет, занимается демагогией и т.д. и остановиться не может.
#295 | 04:31 26.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Не случайно спелся с [Вилиором]

Я гляжу, ты с именем этим ложишься, ты с именем этим встаешь!!!

> Уже больше года бегает за мной по Вотту, лжет, занимается демагогией и т.д. и остановиться не может.


Серёжка, ты хотя бы один пример моей лжи можешь убедительно привести, чтобы не выставлять себя идиотом в глазах аудитории?
#296 | 08:29 26.05.2016 | Кому: Вилиор
> > Не случайно спелся с [Вилиором]
> Я гляжу, ты с именем этим ложишься, ты с именем этим встаешь!!!

Да и глядите. Кот может смотреть на короля (с)
>
> > Уже больше года бегает за мной по Вотту, лжет, занимается демагогией и т.д. и остановиться не может.
> Серёжка, ты хотя бы один пример моей лжи можешь убедительно привести, чтобы не выставлять себя идиотом в глазах аудитории?

Не делайте вид что ничего не было.

Я Вам написал:
[censored]

Достаточно толковый и честный человек еще до этого комента написал что все понятно, никаких вопросов нет, глупость Серый человечек не писал.

А сейчас Вы не можете назвать ассоциации, но продолжаете утверждать что они есть - Вы сознательно искажаете истину, ну т.е. лжете.

[censored]

Достаточно толковый и честный человек еще до этого комента написал бы какие слова он считает глупыми, чтобы когда я предложил обосновать - то тут бы козыри и выложили.

А так очевидно что лжете касательно данного конкретного предложения. И менее очевидно - лжете касательно всех слов в коменте.

***

А что Вы желаете увидеть под убедительным доказательством? Какие-то волшебные слова, после которых Вы скажете: "Ну да, получается что постоянно лгу. Получается что я лжец"? Ну так этого никогда не будет. Потому что Вы лжете, а не говорите истину.

Если Вы говорите истину - покажите ее. Покажите факты. Расскажите почему мои слова надо считать глупыми, раз Вы это утверждаете.
Покажите что Вы не искажаете истину. Покажите разумное содержание Ваших слов, покажите глубокое не поверхностное содержание Ваших слов.
#297 | 12:45 26.05.2016 | Кому: человечек Серый
> А что Вы желаете увидеть под убедительным доказательством? Какие-то волшебные слова, после которых Вы скажете: "Ну да, получается что постоянно лгу. Получается что я лжец"? Ну так этого никогда не будет. Потому что Вы лжете, а не говорите истину.

Короче, из всего твоего словоблудия я сделал вывод, что ни одного примера моей лжи ты привести не в состоянии, и эту свою несостоятельность ты пытаешься замаскировать этим словесным поносом.
#298 | 13:14 26.05.2016 | Кому: Вилиор
Ну конечно, а какой Вы вывод еще могли сделать? Неужели о том, что Вам нужно обосновывать Ваши слова про мою глупость?

[censored]

Вот именно это Вы и делали - распространяли ложь.

Цитирую Вашу ложь:[censored]

Вот пример Вашей лжи. Признаете ее разве?
#299 | 13:58 26.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Цитирую Вашу ложь: Серый, ты чего, обалдел? Какой он, нахер, может быть "первый", если твои глупости уже давно цитируются!!!

А в чем там ложь? Я например твои глупости давно цитирую, эту в том числе. Так что твои глупости вполне активно цитируются.
#300 | 14:09 26.05.2016 | Кому: Montage
Это Вы не мою глупость показываете. Это Вы свою глупость показываете. Особенно в[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.