Сталин про насыщение предметами потребления и коммунизм

grachev62.narod.ru — Цитата: "Мы перегнали главные капиталистические страны в смысле техники производства и темпов развития промышленности...Но этого мало. Нужно перегнать их также в экономическом отношении...Только в том случае, если перегоним экономически главные капиталистические страны, мы можем рассчитывать, что наша страна будет полностью насыщена предметами потребления, у нас будет изобилие продуктов и мы получим возможность сделать переход от первой фазы коммунизма ко второй его фазе."
Новости, Общество | AndroidSav1 07:07 23.05.2016
323 комментария | 111 за, 5 против |
#1 | 07:07 23.05.2016 | Кому: Всем
«Мы перегнали главные капиталистические страны в смысле техники производства и темпов развития промышленности. Это очень хорошо. Но этого мало. Нужно перегнать их также в экономическом отношении. Мы это можем сделать, и мы это должны сделать. Только в том случае, если перегоним экономически главные капиталистические страны, мы можем рассчитывать, что наша страна будет полностью насыщена предметами потребления, у нас будет изобилие продуктов, и мы получим возможность сделать переход от первой фазы коммунизма ко второй его фазе».

Сталин И.В.
Отчетный доклад на XVIII съезде партии о работе ЦК ВКП(б)
10 марта 1939 года
#2 | 07:09 23.05.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Kosttt
идиот »
#3 | 07:11 23.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Другими словами даже Сталин понимал, что коммунизма не видать.

Это только жеппа с ушами - Хрущев - мог обещать людям коммунизм через 20 лет.
#4 | 07:15 23.05.2016 | Кому: Всем
А дебил Хрущёв всё прослушал мимо ушей и, по его мнению, понял суть "главное - это перегнать по показателям!".
#5 | 07:16 23.05.2016 | Кому: Srg_Alex
> А дебил Хрущёв всё прослушал мимо ушей и, по его мнению, понял главное "главное - это перегнать по показателям!".

Лозунг "Догнать и перегнать Америку" был не правильным?
#6 | 07:18 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> И в чем Хрущев со своим лозунгом был не прав?

Потому что суть - поднять уровень жизни, а не заколоть всех коров на мясо.
#7 | 07:21 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> наша страна будет полностью насыщена предметами потребления, у нас будет изобилие продуктов,

Даже Сталин понимал, что дальнейшее развитие без товаров народного потребления (пресловутая туалетная бумага и нормальная еда) дальнейшее развитие невозможно.
#8 | 07:21 23.05.2016 | Кому: Srg_Alex
> Потому что суть - поднять уровень жизни, а не заколоть всех коров на мясо.

Так и предполагалось "догнать и перегнать Америку" по уровню жизни.

Лозунг то как раз был правильным, а вотт его реализация была отвратительной до вредительства.
#9 | 07:22 23.05.2016 | Кому: Infoprotect
> Даже Сталин понимал, что дальнейшее развитие без товаров народного потребления (пресловутая туалетная бумага и нормальная еда) дальнейшее развитие невозможно.

Ну, правильно. А как по другому?

Как мне кажется, слово "даже" у тебя явно лишнее.
#10 | 07:24 23.05.2016 | Кому: Infoprotect
> > наша страна будет полностью насыщена предметами потребления, у нас будет изобилие продуктов,
>
> Даже Сталин понимал, что дальнейшее развитие без товаров народного потребления (пресловутая туалетная бумага и нормальная еда) дальнейшее развитие невозможно.

Почему "Даже Сталин понимал", Сталин ПОНИМАЛ
#11 | 07:26 23.05.2016 | Кому: lenna
> Почему "Даже Сталин понимал", Сталин ПОНИМАЛ

А вотт Кургинян это называет "гуляш-коммунизм". Стало быть Сталин по-кургиняну - гуляш-коммунист.

Вотт такой вотт у нас коммунистический "непотребленец" Кургинян.
#12 | 07:31 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
Кургинян в такой же степени является коммунистом, в какой степени и говяжий гуляш является коровой. От слова совсем (товарищ Юлин весьма толково о нем подметил)
А вот заметки про современную российскую элиту у него были интересными, по крайней мере в 2010-2012 годах.
#13 | 07:33 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
Ну это к тому, что часто проскальзывает, дескать, тру-коммунист может одним стулом обойтись, и на роллтоне сидеть - зачем все эти излишества - машины, туалетная бумага, колбаса, главное абстрактное производство стопиццот тон чугуния. А Сталин так вот не считал.
#14 | 07:35 23.05.2016 | Кому: Infoprotect
> Ну это к тому, что часто проскальзывает, дескать, тру-коммунист может одним стулом обойтись, и на роллтоне сидеть - зачем все эти излишества - машины, туалетная бумага, колбаса, главное абстрактное производство стопиццот тон чугуния. А Сталин так вот не считал.

Вотт поэтому сталинизм - это продолжение и развитие марксизма-ленинизма, а "антипотреблядские" кургинизм и кара-мурзизм - это продолжение и развитие троцкизма-хрущевизма.
#15 | 07:36 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> Лозунг то как раз был правильным, а вотт его реализация была отвратительной до вредительства.

Неразбалованное общество было способно альтернативными путями догнать и перегнать, разбалованное с удовольствием всё проебало. В старом учебнике по географии фактическое потребление пищи на душу населения СССР всего не намного отстаёт от США. И там, и там выше нормы.
#16 | 07:37 23.05.2016 | Кому: Славянин
> А вот заметки про современную российскую элиту у него были интересными, по крайней мере в 2010-2012 годах.

Он про граждан ничего не говорил. Почему-то у нас о гражданах принято замалчивать. Плохие элиты, бояре и царь, а вокруг все сплошь д*артаньяны.
#17 | 07:40 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> Лозунг "Догнать и перегнать Америку" был не правильным?

Роковым.
По многим отраслям не догонять надо было, а спокойно и методично развивать свои разработки, но страна была поставлена в ряд отстающих по всем фронтам. Результат мы видим сейчас.
#18 | 07:41 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> Так и предполагалось "догнать и перегнать Америку" по уровню жизни.
>
>
> Лозунг то как раз был правильным, а вотт его реализация была отвратительной до вредительства.

Спартанцы бодро раздвали пиздюли всей античной Греции до тех пор, пока не стали жить по принципу "Догоним и перегоним Афины по хавчику и рабам".
#19 | 07:41 23.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Он про граждан ничего не говорил. Почему-то у нас о гражданах принято замалчивать. Плохие элиты, бояре и царь, а вокруг все сплошь д*артаньяны.

А что ты против наших граждан имеешь?

Наши граждане такие же как и зарубежные граждане. Хотят жить лучше, т.е. иметь возможность удовлетворять свои постоянно возрастающие материальные и культурные потребности.
#20 | 07:42 23.05.2016 | Кому: Teopold
> Роковым.
> По многим отраслям не догонять надо было, а спокойно и методично развивать свои разработки, но страна была поставлена в ряд отстающих по всем фронтам.

Т.е. мы отставали, а догонять не нужно было?
#21 | 07:45 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> А что ты против наших граждан имеешь?

Ничего. Также как и против элит, царя и бояр. Все одинаково охуенны.

> Наши граждане такие же как и зарубежные граждане. Хотят жить лучше, т.е. иметь возможность удовлетворять свои постоянно возрастающие материальные и культурные потребности.


И ради этой хуйни разносить страну, ну да, наверное ты прав.
По моим наблюдениям к коммунизму (ну хоть на сколько-то) нас приблизило общество строителей и созидателей, общество догонятелей по колбасам - завело нас в ебеня. Из передовой страны, мы стали догоняющей, просящей, виноватой.
Нет, через потреблядство коммунизма не настичь.
#22 | 07:47 23.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> И ради этой хуйни разносить страну, ну да, наверное ты прав.

Рядовые граждане никакого отношения к "разносу" СССР не имели.

СССР сначала обанкротило, а потом и приватизировало послесталинское троцкистское руководство СССР в лице ЦК КПСС при поддержке руководства КГБ.

А то, что рядовым гражданам СССР не нравились дикие очереди и дефицит 70-х и 80-х годов, сопутствующие банкротству и приватизации государства, так это очень понятно - кому такое понравится?
#23 | 07:49 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> Рядовые граждане никакого отношения к "разносу" СССР не имели.

Как майдауны-укропы к разносу украины? Ну да, не имели, оно само.

> СССР сначала обанкротило, а потом и приватизировало послесталинское троцкистское руководство СССР в лице ЦК КПСС при поддержке руководства КГБ.


Не спорю. Я полностью согласен с доводами в книге СССР без Сталина - путь к катастрофе.

> А то, что рядовым гражданам СССР не нравились дикие очереди и дефицит 70-х и 80-х годов, сопутсвующие банкротству и приватизации государства, так это очень понятно - кому такое понравится?


И надо валить страну? Советский человек - максимальное развитие и звание человека. Если советский человек ведёт себя как скотина - туда ему и дорога.
#24 | 07:51 23.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Он про граждан ничего не говорил. Почему-то у нас о гражданах принято замалчивать. Плохие элиты, бояре и царь, а вокруг все сплошь д*артаньяны.

А многие граждане ничего о себе слышать и не хотят, ровно как принимать ответственность за те или иные решения или бездействие. Впрочем, на то она и представительная демократия, чтобы граждане могли играть в танчики и не себя пинать х**ми, а мудаков "элиту".
#25 | 07:52 23.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> И надо валить страну?

А как рядовые граждане СССР валили страну?
#26 | 07:52 23.05.2016 | Кому: Славянин
> А многие граждане ничего о себе слышать и не хотят, ровно как принимать ответственность за те или иные решения или бездействие. Впрочем, на то она и представительная демократия, чтобы граждане могли играть в танчики и не себя пинать х**ми, а мудаков "элиту".

Вотт ты понимаешь.
#27 | 07:54 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> А как рядовые граждане СССР валили страну?

Везде по разному. Где-то активно, участвуя в длиннющих митингах с воцарением ельциных, а также в погромах нацменьшинств на окраинах. Где-то как всегда "прислушиваясь к радиоприёмнику" и по мере сил флюгеруя.
abdab
дурко »
#28 | 07:57 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> А как рядовые граждане СССР валили страну?

Несли с заводов. Занимались очковтирательством в институтах. Продавали и покупали из-под полы, с черного хода и по знакомству.
Полагаю, когда количество таких явлений переросло в качество (и в качество мышления в том числе), падающий СССР оставалось только подтолкнуть слегка.
#29 | 07:58 23.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Везде по разному. Где-то активно, участвуя в длиннющих митингах с воцарением ельциных, а также в погромах нацменьшинств на окраинах.

Так это уже следствия банкротства и приватизации государства руководством государства.

К концу 80-х от "социалистического государства" осталось только название.
С 60-х в СССР на место социализма вернулся госкапитализм.
#30 | 08:03 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> Так это уже результат банкротства и приватизации государства.

Нет, всё текло одновременно. Все силы действовали в одном векторе, что усилило эффект.

> К концу 80-х от "социалистического государства" осталось только название.


Если бы мы про Бельгию говорили - да, но мы тогда были великим советским народом. А оказалось, в кавычках.

> С 60-х в СССР на место социализма вернулся госкапитализм.


А люди считались советскими. А вели себя как обычные.
#31 | 08:03 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> А как рядовые граждане СССР валили страну?

Например так:

[censored]

Митинг за отмену 6 статьи конституции СССР. Пишут, что там двести тысяч человек было.
#32 | 08:07 23.05.2016 | Кому: Высотник
> Митинг за отмену 6 статьи конституции СССР. Пишут, что там двести тысяч человек было.

Митинг за отмену руководящей роли КПСС.

Так с 60-х руководство КПСС при поддержке руководства КГБ как раз и занималось банкротством и приватизацией советского государства. И граждане советского государства это прекрасно видели. Зачем партия с таким руководством была нужна гражданам СССР?
#33 | 08:08 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> А вотт Кургинян это называет "гуляш-коммунизм".

С Кургиняном все уже давно ясно, даже смысла нет обсуждать.
#34 | 08:10 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> Зачем партия с таким руководством была нужна гражданам СССР?

[censored]
#35 | 08:13 23.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ну вот и разобрались

Был митинг за то, чтобы предатели, разрушающие государство, перестали руководить государством.

И это ты называешь "валить государство"?

Вина рядовых граждан СССР заключалась в их наивности и простодушии. Этого не отнять.
#36 | 08:16 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> Был митинг за то, чтобы предатели, разрушающие государство, перестали руководить государством.

С оранжевым платочком на бошке, с народом ми стояли на майдане ... (с)
[censored]

> И это ты называешь "валить государство"?


Да.

> Вина рядовых граждан СССР заключалась в их наивности и простодушии. Этого не отнять.


Честно надо говорить, развивая твою мысль и стартовый посыл: сникерсы-колбаса-шуба-сабля-барабан ("кружевные трусы")
#37 | 08:18 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> Зачем партия с таким руководством была нужна гражданам СССР?

Незачем, сбросили партию и сразу шагнули в прекрасное завтра, где их ждал развал страны, озверевший национализм окраин, войны, голод, приватизация и шоковая терапия младореформаторов. Ну а ненавистная номенклатура, против которой они выступали, никуда не делась, а нагрела руки и значительно приумножила, теперь уже абсолютно легальные, капиталы.
#38 | 08:19 23.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт ты понимаешь.

Ведь так оно, по сути, и есть. Идея не моя, это еще старик Бернард Шоу подметил, как-то заявив что 95% людей предпочтут умереть, нежели перенапрячься в интеллектуальных потугах.

Слаб человечешка !!!
#39 | 08:19 23.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Честно надо говорить, развивая твою мысль и стартовый посыл: сникерсы-колбаса-шуба-сабля-барабан.

Всем этим нужно было накормить до дошноты, чтобы это перестало быть объектами вожделения.
Вотт как сейчас - ты мечтаешь о сникерсах и барабанах?
#40 | 08:19 23.05.2016 | Кому: Высотник
> Ну а ненавистная номенклатура, против которой они выступали, никуда не делась, а нагрела руки и значительно приумножила, теперь уже абсолютно легальные, капиталы.

а потом внезапно
[censored]
#41 | 08:22 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> Почему всем этим нельзя было накормить до дошноты, чтобы это перестало быть объектами вожделения - вотт это и было преступлением.

А я тебе пояснил:[censored]
Люди из советских превратились в обычных. А обычным коммунизм ни в хуй не впился.
#42 | 08:22 23.05.2016 | Кому: Высотник
> Незачем, сбросили партию

Куда ж её сбросили?

Всё руководство в постсоветских государствах - выходцы из руководства КПСС, КГБ и комсомола.

> Ну а ненавистная номенклатура, против которой они выступали, никуда не делась, а нагрела руки и значительно приумножила, теперь уже абсолютно легальные, капиталы.


Как раз для этого руководство КПСС при поддержке руководства КГБ сначала СССР обанкротило, а потом и приватизировало.
#43 | 08:24 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> Всё руководство с постсоветских государствах - выходцы из руководства КПСС и комсомола.

И каждый десятый в стране - коммунист.
#44 | 08:25 23.05.2016 | Кому: AndroidSav1
> Када ж её сбросили?
>
> Всё руководство с постсоветских государствах - выходцы из руководства КПСС и комсомола.

Только первое предложение прочитал? Второе как раз об этом.
#45 | 08:27 23.05.2016 | Кому: Высотник
> Митинг за отмену 6 статьи конституции СССР. Пишут, что там двести тысяч человек было.

И что? Все стихийно, по собственной воле пришли? Или организовал кто?
#46 | 08:27 23.05.2016 | Кому: Высотник
На Тяньанмень тоже было дофига демонстрантов. Их разогнали. Потому что китайскому руководству страна была нужна, советским функционерам СССР был не нужен. Что там думает советский народ никого не интересовало.
#47 | 08:27 23.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Он про граждан ничего не говорил. Почему-то у нас о гражданах принято замалчивать. Плохие элиты, бояре и царь, а вокруг все сплошь д*артаньяны.

Это прямое указание на то, что "опять народ не тот"?

[светит в глаза допрашиваемому]
#48 | 08:28 23.05.2016 | Кому: WildAlex
> И что? Все стихийно, по собственной воле пришли? Или организовал кто?

А можно было не ходить? Или автоматчики из тёплой ванны вытащили?
#49 | 08:29 23.05.2016 | Кому: Багинет
> Это прямое указание на то, что "опять народ не тот"?

Да я-то как раз говорю, что народ-то тот! Тот самый. И нехуй его идеализировать.

> [светит в глаза допрашиваемому]


[брызжит слюной на горячую лампочку]
#50 | 08:31 23.05.2016 | Кому: WildAlex
> по собственной воле пришли?

Думаешь, силой пригнали?

> Или организовал кто?


Конечно организовали, даже известно кто и как. Это снимает ответственность с пришедших?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.