Есть несогласные?

tass.ru — При зарплате от 40-50 тысяч рублей граждане должны копить на пенсию сами, заявил замминистра финансов Алексей Моисеев.
Новости, Общество | рус33 16:13 18.05.2016
59 комментариев | 125 за, 1 против |
#1 | 16:17 18.05.2016 | Кому: Всем
А я как-то и не надеялся пенсию получать, не зависимо от зарплаты.
#2 | 16:19 18.05.2016 | Кому: Всем
Не хочу обидеть никого из других Моисеевых, но двух пидарасов с этой фамилией уже детектед.
#3 | 16:19 18.05.2016 | Кому: Всем
> заявил замминистра финансов Алексей Моисеев

[censored]
sa
интеллектуал »
#4 | 16:21 18.05.2016 | Кому: Всем
Т.е. если зарплата 40-50тыс то можно не платить в пенсионный фонд? А это кстати порядка 20% зарплаты.
#5 | 16:22 18.05.2016 | Кому: Всем
Как же заебали они уже свой хавльник открывать, когда их уже за такое увольнять к хуям начнут, а?
von_herrman
надзор »
#6 | 16:29 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Это не ты мне пенял, когда я представителей власти называл мудаками?
#7 | 16:29 18.05.2016 | Кому: Всем
Вот я соглашусь с вышесказанным: если я сама себе коплю, схуя ли я нынешних пенсионеров кормить буду. Пусть их минфин кормит.
#8 | 16:36 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Как же заебали они уже свой хавльник открывать, когда их уже за такое увольнять к хуям начнут, а?

когда в России гражданским обществом начнут называть не хомяков алешки анального, а реальные общественные силы, имеющие голоса в госдуме.
#9 | 16:37 18.05.2016 | Кому: Всем
Так то у меня допустим 18 лет стажу при белой зарплате. Мне выплаченное в пенсфонд вернут или просто с этого момента не считается?
#10 | 16:37 18.05.2016 | Кому: eldar2116
Соглашусь.
#11 | 16:38 18.05.2016 | Кому: von_herrman
Нет.
Сам грешен.
#12 | 16:38 18.05.2016 | Кому: Всем
Господин замминистра себе пенсию уже обеспечил.
Хорошо быть королём (с)

Сорокет при нынешнем ценнике на всё это конечно такая зарплата, с которой и откладывать не грех. Замминистра знает толк.

А так то да. Всем копить самим, но взносы в ПФР при этом тоже надо платить. Шикарно.
А страховое покрытие на пенсионный капитал будет ли? А гарантии? А защита капитала от инфляции?
Вопросы риторические конечно.

замминистра просто сказал что спасение утопающих это дело самих утопающих.
одобряю.
von_herrman
надзор »
#13 | 16:39 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Тогда пардон!
Блин, кто же это был.
#14 | 16:39 18.05.2016 | Кому: von_herrman
> Блин, кто же это был.

Что мало охранителей окромя меня на вотте??
А, точно, мало.
von_herrman
надзор »
#15 | 16:41 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Да вас тут не поймешь, то охранитель, а то замминистра заебал!!!
#16 | 16:44 18.05.2016 | Кому: von_herrman
Нормальному охранителю это норма!!!
#17 | 16:56 18.05.2016 | Кому: Всем
Я чё-то не понял. Вроде выборы скоро, а эти дебилы состязаются, кто круче высрется. Видимо голосовать народу придется за того, кто менее злую хероту предложит. Тот случай, когда "помолчи - сойдешь за умного".
#18 | 17:01 18.05.2016 | Кому: Всем
Так то чувачку срок впаять можно за экстртмизм и подрыв конституционного порядка. Что бы по меньше пиздел и побольше думал.
#19 | 17:02 18.05.2016 | Кому: eldar2116
> когда в России гражданским обществом начнут называть не хомяков алешки анального, а реальные общественные силы, имеющие голоса в госдуме.

У нас исторически гражданское общество приходит к власти несколько радикальными методами, до очередного такого этапа ему еще надо немного дозреть.
pyth2000
не фашист »
#20 | 17:07 18.05.2016 | Кому: von_herrman
> Да вас тут не поймешь, то охранитель, а то замминистра заебал!!!

У нормального охранителя секс с министром, посредством доводимых до сведения охранителя поправок, постановлений и распоряжений случается чаще, чем с женой!!!
#21 | 17:19 18.05.2016 | Кому: Всем
А интересно сорокет - это имелось в виду чистыми или как обычно - до всех выплат?
#22 | 17:24 18.05.2016 | Кому: Всем
а квартиру на что покупать?
#23 | 17:25 18.05.2016 | Кому: Всем
а детишек чем кормить?
#24 | 17:27 18.05.2016 | Кому: ALeRT
> Я чё-то не понял. Вроде выборы скоро, а эти дебилы состязаются, кто круче высрется. Видимо голосовать народу придется за того, кто менее злую хероту предложит. Тот случай, когда "помолчи - сойдешь за умного".

Сколько сейчас средняя зп по стране? 40?
Большинство получает меньше и инициативу только одобрит, мол хватит кормить буржуев, по типу хватит кормить Кавказ и т.д.
так что, может оно для выборов и полезнее.
#25 | 17:29 18.05.2016 | Кому: brigadir
> а квартиру на что покупать?

Бери валютную ипотеку - не прогадаешь.
#26 | 17:29 18.05.2016 | Кому: brigadir
> а детишек чем кормить?

Доживай свой век без детей, это же очевидно.
#27 | 17:31 18.05.2016 | Кому: eldar2116
> когда в России гражданским обществом начнут называть не хомяков алешки анального, а реальные общественные силы, имеющие голоса в госдуме.

т.е. никогда.
RRB
Невменяемый »
#28 | 17:33 18.05.2016 | Кому: brigadir
> а квартиру на что покупать?

Кто это сказал? Кто это спизданул?!! (с) Что это за херня - покупать?Квартирку надо снимать, всю жизнь.
#29 | 17:33 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Как же заебали они уже свой хавльник открывать, когда их уже за такое увольнять к хуям начнут, а?

Кто? Те, кто опять кудрина на новый пост назначили?[censored]
#30 | 17:35 18.05.2016 | Кому: Всем
> А на хуя тогда налоги платим?

Налоги должны идти на расходы уважаемых людей, а не на хуйню вроде пенсий или бесплатной медицины.
bolshevik
дурачок »
#31 | 17:36 18.05.2016 | Кому: Всем
Как говорит Самвэл Евлампиевич Ковронян - ныкакой кляссовый борба нэт!

Мы верим Самвелу Евлампиевичу!
#32 | 17:51 18.05.2016 | Кому: Всем
[Медленно уходит в тень]
#33 | 18:00 18.05.2016 | Кому: Всем
Какая прелесть. Заместитель министра, судя по вальяжному лицу, себе уже накопил на четыре поколения вперёд.
#34 | 18:29 18.05.2016 | Кому: Всем
А сорокет-это в рублях?
RRB
Невменяемый »
#35 | 18:32 18.05.2016 | Кому: boitsov
> А сорокет-это в рублях?

На семью.
#36 | 18:42 18.05.2016 | Кому: Всем
Отчётливо загоняют зарплаты в конверт.
#37 | 19:23 18.05.2016 | Кому: Всем
> А на хуя тогда налоги платим?

А на что иначе моисеевы будут жить? Вон, в 14-м году у него задекларировано доходов 20 лимонов -[censored] , по полтора ляма в месяц, что однозначно больше 50 штук, на хера ему при таких доходах какие-то там пенсии?
#38 | 20:35 18.05.2016 | Кому: zozz
> Налоги должны идти на расходы уважаемых людей, а не на хуйню вроде пенсий или бесплатной медицины.

Или на Космодром "Восточный" с Владивостокским дельфинарием, например.

Хотя, что это я? У нас же весь бюджет по карманам растаскивают.
#39 | 21:03 18.05.2016 | Кому: uxi
Я тупая в плане бухгалтерии, поясните чтоль. У меня есть зп, на которую я подписывала договор, есть хз что еще по сумме на еще одну зп такую, начальники обзывают "премией за некурение" и ржут. И есть переработки, оплачиваемые по двойной. Все в сумме идет в 2-ндфл честно, как доход по ставке 13%. Но договор-то на сильно меньшую сумму. И больничный по тому, что в договоре, считается. Я понимаю, что наши бухи где-то кого-то наебывают, но не понимаю, как именно. Если больничный с суммы из договора, то пенсия тоже? Мне пох было до сегодняшнего дня, платят норм, и ладно. А теперь я получаецца по одним бумажкам меньше 40 тыр, а по другим ем ананасы и зажевываю рябчиками с точки зрения замкадья. Помогите разобраться.
#40 | 22:41 18.05.2016 | Кому: Всем
я ЭТОт вброс понимаю так что если зарплата больше 50ти рубликов то и отчисления в пенсионный фонд делать не надо, а то как то теряется сам смысл налогового сбора ;) просто если что работодатели за сотрудников платят налоги и за них отчитываются, а если не платят и не отчитываются то их ставят на счетчик и штрафуют, вызывают на приватные разговоры и грозят административными сроками :)
#41 | 23:07 18.05.2016 | Кому: twinkle
допустим у тебя зарплата 50.000р
на руки за вычетом 13% тебе выдадут 43.500р это по закону сбор
в пенсионный фон за тебя твой работодатель заплатит еще 22% - 11.000р
на обязательное медицинское еще 5.1% - 2250р
в ФСС заберут еще 2.9% - 1450р
еще увечья (тут уже от риска травматизма, но в среднем 0.6%) - 300р
как итог если вы в нашей стране получаете 50.000р то законам на руки вам выдатут 43.500р а еще за вас работодатель заплатит налоги 15.000р, это без учета отпуска и больничных, и как факт ваш труд оценивается при зарплате в 50.000р в 81.500р эту разницу в 31.500р государство забирает налогами. От этого вся головная боль с нелегалами, премиями и прочим - предприятия которые не достают деньги из воздуха как гаспром или там детища чубайса
#42 | 23:17 18.05.2016 | Кому: twinkle
в случае жалоб в труд.инспекцию или разбирательства в суде, как основной заработок будут рассматривать сумму из договора (т.е. оклад), исходя из него же считаются все гарантированные суммы (больничный, декрет, компенсация при увольнении и т.п.)
премией же тебе догоняют сумму до обещанной при собеседовании планки.
отчисления в налоговую и фонды идет со всех сумм, если конечно "премия за некурение" не проводится особо "хитрым" способом. ну и премия не является основной з/п, т.е. в случае фин.кризиса могут зажать и сделать вид, что так и было.
#43 | 23:26 18.05.2016 | Кому: WIR
не так.
всего работодатель потратит на работника по твоим расчетам 65 000 руб. 13% он заберет у работника и отдаст государству, сам на это не тратится.
ну и не стоит забывать, что при нормальных белых окладах у государства можно забрать больничные, декретные и т.п. в объеме большем, чем ты заплатил взносов за текущий месяц.
pyth2000
не фашист »
#44 | 23:49 18.05.2016 | Кому: WIR
Я бы сюда еще НДС включил, потому что собственно деньги очень невкусно жрать.
#45 | 01:06 19.05.2016 | Кому: sa
> Т.е. если зарплата 40-50тыс то можно не платить в пенсионный фонд? А это кстати порядка 20% зарплаты.

А такой вариант предлагался?
#46 | 01:10 19.05.2016 | Кому: BooldozErrr
> на хера ему при таких доходах какие-то там пенсии?

Забыл еще про золотой парашют упомянуть при увольнении. Он его в банк положит под проценты и на эти проценты можно жить превосходненько.
#47 | 02:40 19.05.2016 | Кому: twinkle
Самы простой способ увидеть отчисления это зарегистрироваться на госуслугах. Крайне полезный портал. Про отчисления по бухгалтерии тут камрады уже отписали, сам я не силён в этом.
#48 | 05:04 19.05.2016 | Кому: denkov
> в случае жалоб в труд.инспекцию или разбирательства в суде, как основной заработок будут рассматривать сумму из договора (т.е. оклад), исходя из него же считаются все гарантированные суммы (больничный, декрет, компенсация при увольнении и т.п.)

Минутачку!!
Вотт это: "исходя из него же считаются все гарантированные суммы (больничный, декрет, компенсация при увольнении и т.п.)" откуда?
1. Декрет - это тот же больничный и для его расчёта берётся вся зарплата (оклад+премии+надбавки), с которой уплачиваются страховые взносы.
2. Компенсация при увольнении - если имеется ввиду компенсация неиспользованного отпуска при увольнении, то считается так же, как и обычные отпускные, т.е. учитывается так же вся зарплата: оклад+премии+надбавки.
#49 | 07:28 19.05.2016 | Кому: denkov
> не так.

Так.

> всего работодатель потратит на работника по твоим расчетам 65 000 руб. 13% он заберет у работника и отдаст государству, сам на это не тратится.


Абрам, откуда у тебя деньги? Из тумбочки. ©

Всё там правильно. В том примере работодатель на работника тратит 81,5 т.р., а на какие налоги они там дальше расходятся - работодателю фиолетово. И если работодатель договорится с работником на зарплату в конверте в размере тех же 43,5 т.р., которые он получал в белую, то для работника сумма зарплаты как бы и не изменится, а для работодателя экономия на фонде оплаты труда (ФОТ) составить практически половину. А если работодатель ещё и не будет сильно жлобиться, и в конверт положит не 43, а 60 т.р., то при наличии экономии на ФОТ он сможет ещё и легко переманивать лучшие кадры у своих правильных конкурентов.
#50 | 07:33 19.05.2016 | Кому: babonZ
угу, так и есть при прямом премировании работника :)
только вот при грамотном составлении коллективного договора и положения по оплате труда эту премию можно оформить собственно не как премию, а как распределение финансового результата компании (5% прибыли попилили по итогам квартала к примеру между работниками). и в таком случае это будет облагаться только 13 % и формально не входит в з/п. думаю у вопрошающей так, другого варианта почему ей считают больничный исходя из суммы труд.договора у меня нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.