«Русские! Зачем вы пьете чай с сахаром?»

blog.beinenson.news — Китаец о своих впечатлениях от России "Кстати, еще у вас многие думают, что мы питаемся собаками, кошками и тараканами. Спешу вас заверить: в Гонконге, откуда я родом, такое не едят. Самые приятные открытия в плане кухни в России – это сметана и шаурма. Ох, объеденье".
Новости, Общество | Умклайдет 06:30 12.05.2016
198 комментариев | 83 за, 0 против |
pyth2000
не фашист »
#151 | 08:53 12.05.2016 | Кому: зверюга
> В Тибете употребляют кирпичный зелёный чай. В крепко заваренный чай (50—75 г на литр воды) добавляется 100—125 г топлёного сливочного масла яка и соль. Полученную смесь в горячем виде взбивают до получения однородного густого напитка.

Коллега был, видел, но пробовать зассал. Во-первых, говорил, вид омерзительный, а, во-вторых, в такой все грязище и говнище это делалось, что просто опасно пробовать.
#152 | 08:54 12.05.2016 | Кому: Yep
> если ты ни разу не пробовал этот без сомнения волшебный напиток - твои проблемы.

Не, не пробовал.

> нет ничего приятнее отвара из корней шиповника, который приготовлен на костре - дома такого вкуса не получается!


Гони рецепт. Шиповник у нас водится.
#153 | 08:54 12.05.2016 | Кому: pyth2000
> в такой все грязище и говнище это делалось, что просто опасно пробовать

Живо напомнило классику!!!

[censored]
#154 | 08:55 12.05.2016 | Кому: зверюга
> А скока лимона надо?

выжми средних размеров лимон - но у меня кастрюля с выходом пять литров борща.
#155 | 08:56 12.05.2016 | Кому: Art Zin
> Так в том и дело, чтобы колдунство сработало, надо именно в ночь с апреля на май, и на пасху.

Не, у нас и без пасхи прокатывает.
pyth2000
не фашист »
#156 | 08:57 12.05.2016 | Кому: Толян
Ну вот, местные-то все с детства рожей в бактериях, а он человек городской, непривычный. Да, плюс, гид предупредил, кто дристать начнет - домой поедет, группа его ждать не будет, а бабло уплочено!
#157 | 08:59 12.05.2016 | Кому: зверюга
> Гони рецепт

весь рецепт - счищаешь с корня верхнюю шкурку, а потом оставшееся дерево стругаешь ножом в котелок длинной стружкой, чтобы не фильтровать. то что не достругалось и тонкие корешки кидаешь так. и кипятишь на костре, чем дольше тем крепче. с похмелья очень хорошо заходит
#158 | 09:00 12.05.2016 | Кому: pyth2000
> Вот нет в тебе к людям доверия.

Вот есть, но проверить не мешает.

> Злой ты человек, недобрый!


Да ладно наговаривать на самого доброго человека на свете.
#159 | 09:00 12.05.2016 | Кому: Толян
> Заверенные в Спортлото сканы химанализов можно приложить, например...

Согласен.
#160 | 09:03 12.05.2016 | Кому: Толян
А Вы не судите. Вы комментируйте)))
#161 | 09:04 12.05.2016 | Кому: бабаня
Я часть той силы, что вечно хочет зла)))


С моей филологической кочки видно, что это нонсенс и дурной тон - "мы собрались здесь не ради справедливости"))) Найдете - чья цитата))?
#162 | 09:06 12.05.2016 | Кому: pyth2000
> Коллега был, видел, но пробовать зассал.

Малохольный.
#163 | 09:07 12.05.2016 | Кому: Yep
> выжми средних размеров лимон - но у меня кастрюля с выходом пять литров борща

Ага, понял, спасибо.
spitfire
надзор »
#164 | 09:08 12.05.2016 | Кому: pyth2000
> Ну а как ты хотел. Хорошее пойло стоит недешево.

Приличная водка стоит в 10 раз дешевле

Нахер этот вискарь тогда
#165 | 09:10 12.05.2016 | Кому: Yep
> и кипятишь на костре, чем дольше тем крепче.

То есть, окромя корня шиповника ничего не добавляешь при употреблении? Кидать в холодную воду?
#166 | 09:12 12.05.2016 | Кому: зверюга
> То есть, окромя корня шиповника ничего не добавляешь при употреблении? Кидать в холодную воду?

вот этот отвар можно действительно, пить даже без сахара. кидай в какую хочешь, нет никакого шаманства как с чаем.
#167 | 09:13 12.05.2016 | Кому: spitfire
> Нахер этот вискарь тогда

будучи тёплым, он даёт ароматы - то, чего лишена сверхчистая водяра.
#168 | 09:15 12.05.2016 | Кому: spitfire
> Нахер этот вискарь тогда

Водка еще и дешевле коньяка, нахера тогда коньяк?
#169 | 09:16 12.05.2016 | Кому: Ерш
Великолепные кулинары, я щетаю! Браво!
pyth2000
не фашист »
#170 | 09:17 12.05.2016 | Кому: spitfire
> Приличная водка стоит в 10 раз дешевле
>
> Нахер этот вискарь тогда

Боярышник ещё дешевле - а он, плюс, ещё и очень полезный.
pyth2000
не фашист »
#171 | 09:18 12.05.2016 | Кому: Yep
> будучи тёплым, он даёт ароматы - то, чего лишена сверхчистая водяра

Кстати, нет. Только под "водкой" у нас понимается отвратная смесь ректификата с водой. А тру-водка - это продукт процесса дистилляции, самогон то есть.
#172 | 09:20 12.05.2016 | Кому: Yep
> кидай в какую хочешь

Ага, понял, спасибо.
#173 | 09:25 12.05.2016 | Кому: pyth2000
> А тру-водка - это продукт процесса дистилляции, самогон то есть.

Водка это как раз ректификат с водой.
Д.И. Менделеев по этому поводу высказался однозначно.
А самогон это самогон.
#174 | 09:27 12.05.2016 | Кому: fate
> Не специалист в плане чая, пуэр считаю гадостью.

Тоже не специалист, но считаю что пуэр пить можно строго с утра. При этом первую заварку надо выливать, а пить начинать со второй. Вкус специфический, да, но весьма интересный. Как точно сорт назывался не помню, брал пару таблеток-пробников.
#175 | 09:28 12.05.2016 | Кому: Art Zin
> Без разницы, с сахором вообще нифига не чувствуешь окромя сахара.

от чая зависит. Ни количества и качества сахара.
pyth2000
не фашист »
#176 | 09:33 12.05.2016 | Кому: Art Zin
> Водка это как раз ректификат с водой.

Ознакомься: В истории водки следует различать историю самого слова «водка» (то есть его этимологию), историю современного напитка с этим названием и технологию производства. Ещё в конце XIX века водку производили не разведением ректификованного спирта водой до требуемой концентрации — как сейчас, а дистилляцией (перегонкой в кубе) — как самогон, виски, ром или текилу

И про Менделеева не нужно хуиты нести: В России вокруг водки образована разнообразная мифология. Один из мифов связывает появление водки с именем Д. И. Менделеева на том основании, что его докторская диссертация называлась «О соединении спирта с водой». и там же: Установление же традиционного 40 % отношения спирта к воде стало результатом не исследований Менделеева, а работы чиновников, которые фактически (из-за удобства подсчёта, из-за некоторого увеличения поступающих акцизов) округлили установленную с начала XIX века крепость водки под названием «полугар» (около 38 %). Отношение в 40 % было закреплено в Уставе о питейных сборах и утверждено 6 декабря 1886 года
#177 | 09:36 12.05.2016 | Кому: pyth2000
> Ознакомься: В истории водки следует различать историю самого слова «водка» (то есть его этимологию), историю современного напитка с этим названием и технологию производства. Ещё в конце XIX века водку производили не разведением ректификованного спирта водой до требуемой концентрации — как сейчас, а дистилляцией (перегонкой в кубе) — как самогон, виски, ром или текилу

Я как бы в курсе, что как бы не отменяет.
В 1936 году в СССР был принят государственный стандарт, в соответствии с которым чистая водно-спиртовая смесь получала наименование «водка». То, что до революции именовалось «водками», стали называть «водочными изделиями». Водки стали подразделяться на «водки» и «водки особые». Первые представляют собой чистую водно-спиртовую смесь, вторые допускают незначительные вкусоароматические добавки, смягчающие, но не заглушающие «характерный водочный вкус». Так окончательно сложилась современная терминология. Международным термином слово «vodka» стало в 1950-х годах.

А в связи с тем что живем мы в сейчас, а не в 19 веке, пользоваться надо терминами и определениями принятыми сегодня.
#178 | 09:40 12.05.2016 | Кому: Art Zin
> До сих пор не могу понять как это эволюционно возможно, непереносимость молока у большой группы населения.
> Все граждане у которых была генетическая предрасположенность к непереносимости молока, должны были еще во времена обезьян вымереть не оставив потомства. По причине того, что их в детсве выкормить бы не удалось.

Надо при случае Александру Соколову этот вопрос задать в комментах где-нибудь.
pyth2000
не фашист »
#179 | 09:47 12.05.2016 | Кому: Art Zin
> в связи с тем что живем мы в сейчас, а не в 19 веке, пользоваться надо терминами и определениями принятыми сегодня.

Ну, ТУ приняли, надеюсь, и название у этого пойла отнимут в пользу натурпродукта.
#180 | 09:58 12.05.2016 | Кому: pyth2000
> Ну, ТУ приняли, надеюсь, и название у этого пойла отнимут в пользу натурпродукта.

А вот не надо советское название напитка, причем достаточно чистого, передавать непонятной бурде с непонятным содержанием.
Водка это водка, к ней уже все привыкли именно к такой которая есть.
Она напиток под определенные события. Хочешь чего другого, есть куча вариантов, от польского самгона, до украинской горилки или кавказской чачи.
Или производи сам для себя и не парься.
pyth2000
не фашист »
#181 | 10:00 12.05.2016 | Кому: Art Zin
> А вот не надо советское название напитка, причем достаточно чистого, передавать непонятной бурде с непонятным содержанием.
> Водка это водка, к ней уже все привыкли именно к такой которая есть.

Не согласен. Тут я за РКМП и хруст французской булки. Верните дистиллированную водку, волки!!!
#182 | 10:14 12.05.2016 | Кому: pyth2000
> Не согласен. Тут я за РКМП и хруст французской булки. Верните дистиллированную водку, волки!!!

Нахер, только ректификат, только хардкор.
Для дистилята есть нормальное, старое, еще петровское название, хлебное вино.
Вот вводите сей бренд, и производите под ним что хотите.
pyth2000
не фашист »
#183 | 10:27 12.05.2016 | Кому: Art Zin
> Для дистилята есть нормальное, старое, еще петровское название, хлебное вино.

То есть водка! И да, Менделеев-то причем?
#184 | 10:40 12.05.2016 | Кому: pyth2000
> То есть водка!

Нет, хлебное вино.
А водкой следует называть то, что ей является сейчас, ректификат с объемной долей спирта 40%ж

>И да, Менделеев-то причем?


При легенде.
"Раствор коварен."(c)
pyth2000
не фашист »
#185 | 10:43 12.05.2016 | Кому: Art Zin
> Нет, хлебное вино.
> А водкой следует называть то, что ей является сейчас, ректификат с объемной долей спирта 40%

Следует, не следует. Как хотим - так и называем!
#186 | 10:50 12.05.2016 | Кому: pyth2000
> Следует, не следует. Как хотим - так и называем!

Не, не, не, есть официальные документы и ГОСТы/ТУ, там все написано.
pyth2000
не фашист »
#187 | 10:58 12.05.2016 | Кому: Art Zin
> есть официальные документы и ГОСТы/ТУ, там все написано

Контора пишет!
#188 | 12:30 12.05.2016 | Кому: Всем
> Зачем вы пьете чай с сахаром?

Штоб слашше было.

Вообще странно слышать такую претензию от китайца. По-моему, так вся китайская кухня слишком сладкая. По крайней мере в дешевых ресторанах все блюда сладкие до приторности, на мой вкус.

> В Китае этот напиток горький


Фигня какая-то. Правильно заваренный чай не должен быть горьким!
#189 | 13:04 12.05.2016 | Кому: pchela5
> а фенолфталеин, он же - пурген, средство от поноса, - как индикатор щелочи.

Не "от", а "для"!
#190 | 13:18 12.05.2016 | Кому: pchela5
> фенолфталеин, он же - пурген, средство [от] поноса,

Какое опасное заблуждение.
#191 | 14:28 12.05.2016 | Кому: Srg_Alex
> Извини, конечно, но вискарь - пойло для садистских пыток.

Да не, средний такой самогон, а вот водка Сормовская - это да.
#192 | 14:42 12.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
В начале 2000-х к нам приезжали китаец с американцем, у них совместная компания была и они к нашим шефам договариваться о расширении приехали. Так вот оба привезли с собой мешок растворимой еды + дошираки + какие-то питательные плитки. На вопрос Майкл нахрена ты это припер, получили совершенно серьезный ответ - нам сказали, что у вас тут голод и еда дорогая.
Через пару дней иностранцы распробовали нашу кухню, их по одному к нашим шефам на постой отправили, готовили соответственно жены шефов. Так вот китаец чудил постоянно. К борщу вчерашний вкусный сладкий соус просил - пока разобрались, что это клубничное варенье тещи поданное вчера к чаю, перетаскали ему все соусы из холодильника. Блины полил корейским острым соусом чили (ярко оранжевый такой был, как назывался не помню). Но в наивысший восторг он пришел, когда ему дали попробовать медовуху только что из деревни и он ее селедкой заедал.
#193 | 18:04 12.05.2016 | Кому: Умклайдет
> Я часть той силы, что вечно хочет зла)))

На Мефистофеля ты не тянешь - он не был унылым копипастером с претензиями.

> Найдете - чья цитата))?


[пожимает плечами]
Хочешь съехать на пятой точке - съезжай. Никто за тестикулы не держит.
#194 | 20:04 12.05.2016 | Кому: бабаня
вот уж сильно бы расстроился, если б бабаня меня держала за тестикулы)))
#195 | 21:18 12.05.2016 | Кому: pyth2000
> А там не должно быть уксуса!

Здрасьте, а как же свеклу без уксуса пассировать?
#196 | 21:20 12.05.2016 | Кому: pyth2000
> Уксус - отдельная тема. Его добавляют, чтобы борщ не был сладким.

Уксус добавляют при пассировке свеклы, чтобы она не теряла цвет.
Ваш адмирал Ясен Хуй.
pyth2000
не фашист »
#197 | 22:34 12.05.2016 | Кому: Шпиль
> Здрасьте, а как же свеклу без уксуса пассировать?

Здравствуйте. С морковкой, луком и на бульончике. Плюс помидоры или томат-паста. Уксус можно добавить, но в унитаз, потому что готовим мы не для цвета, а для вкуса. Спасибо, извините.
#198 | 06:25 13.05.2016 | Кому: Сибирский Кошак
[посыпает голову пеплом]

И на старуху бывает проруха.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.