Традиционные школьные уроки и отметки уйдут в прошлое

interfax.ru — "Что уйдет и что придет? Первое: из школы уйдут отметки. Второе: из школы уйдут классы и уроки. Третье: из школы уйдет само понятие "вызвать родителей в школу", такого не будет никогда. Родители будут приходить, конечно, но "вызвать родителей" не будут. В школах также не будет замечаний в дневниках, даже в электронных", - сказал К.Зискин директор института "Высшая школа образования".
Новости, Общество | Ector 12:28 05.05.2016
70 комментариев | 79 за, 0 против |
#1 | 12:29 05.05.2016 | Кому: Всем
А что тогда останется?
#2 | 12:30 05.05.2016 | Кому: Skaalex
> А что тогда останется?

Распущенные донельзя дебилы останутся.
#3 | 12:31 05.05.2016 | Кому: Skaalex
> А что тогда останется?

А ничего. Из школы уйдет школа... "Дебилы, блядь!" (с)
#4 | 12:31 05.05.2016 | Кому: Всем
#звезданутымнетпокоя
#5 | 12:33 05.05.2016 | Кому: WERT
>
> Распущенные донельзя дебилы останутся.

Теща брата всю жизнь работа в школе. была классной у него. а затем и у меня. Последние лет 10 в школе работать не может.
#6 | 12:34 05.05.2016 | Кому: Skaalex
> А что тогда останется?

Зискин на своем теплом месте
#7 | 12:35 05.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> А ничего. Из школы уйдет школа...

Дык уже. Хулигана выгнать с урока нельзя, не говоря уже про большее. Тряпку мочить отправить нельзя, не говоря уде про ежедневное мытье полов или мытье парт перед каникулами.
#8 | 12:37 05.05.2016 | Кому: Всем
Как они заебали...
#9 | 12:37 05.05.2016 | Кому: Skaalex
> Последние лет 10 в школе работать не может.

Теперь сможет, главное дверь бронированную на учительскую поставить и не выходить оттуда.
#10 | 12:37 05.05.2016 | Кому: Всем
"Высшая школа образования" - брат близнец "Высшей школы экономики"?
Ну, тогда заживем!
#11 | 12:38 05.05.2016 | Кому: Ector
> Теперь сможет, главное дверь бронированную на учительскую поставить и не выходить оттуда.

[censored]
#12 | 12:40 05.05.2016 | Кому: Всем
> заявил директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин.

А кто он такой чтобы сию хню нести? Был бы Ливанов, тогда бы стоило задуматься. А это просто бла-бла-бла.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#13 | 12:41 05.05.2016 | Кому: Всем
Общая сумма разума на планете — величина постоянная, а население растет… (c)
#14 | 12:43 05.05.2016 | Кому: sidor
> А кто он такой чтобы сию хню нести?

он готовит учителей для школ
SamFowler
дурко »
#15 | 12:47 05.05.2016 | Кому: Всем
Ну пиздец образованию, чо. Это жеж сцуко здравый смысл, що отрокам дисциплина исключительно важна, и желательно пожестче дисциплина.
А тут йух пойми че придумывают, и зачем-то смотрят на эту дегенеративную эуропу.
#16 | 12:52 05.05.2016 | Кому: Всем
Тот Ералаш был пророческим...

[censored]
#17 | 12:53 05.05.2016 | Кому: Всем
Четвертое: из школы уйдут ученики. Больше ничего не будет мешать образовательному процессу!
#18 | 12:58 05.05.2016 | Кому: Всем
А вот теперь точно пиздец (ц)
#19 | 13:00 05.05.2016 | Кому: Всем
Это звиздец, полный звиздец.

На фоне ТАКИХ новаций даже та херня, что твориться в нашем минобре кажется еще верхом адекватности и вменяемости. Искренне сочувствую российским коллегам.
#20 | 13:00 05.05.2016 | Кому: Макар
> он готовит учителей для школ

Вотт именно, т.е. говно от желтой курицы. И надеюсь никогда не станет главой Минобразования.
#21 | 13:06 05.05.2016 | Кому: Всем
Вот как будет:
[censored]
#22 | 13:07 05.05.2016 | Кому: sidor
> И надеюсь никогда не станет главой Минобразования.

Не имеет особого значения. Просто учителей станут готовить по новым стандартами, разработанными подобными г-нами, которое даже текущий МинОбр скорее всего одобрит.
#23 | 13:10 05.05.2016 | Кому: Всем
Реформам - быть!

[censored]
#24 | 13:12 05.05.2016 | Кому: Работник кабеля
> текущий МинОбр скорее всего одобрит.

Ливанов все одобрит, ему пофиг что подписывать
#25 | 13:18 05.05.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 13:26 05.05.2016 | Кому: TPEHEP
очень мягко выражаясь, вы ошибаетесь.
#27 | 13:27 05.05.2016 | Кому: TPEHEP
> Способность к анализу, отсеиванию ложной информации, ее обработка и дальнейшее применение в школах не усваиваются.

Даже в СССР это посчитали вредным и ненужным, логика преподавалась в школе всего лишь с 1949 по 1956-й годы. А уж в настоящее время точно её не введут.

[censored]
#28 | 13:28 05.05.2016 | Кому: TPEHEP
Как все эти благоглупости связаны с отменой оценок, классов, родительских собраний и учебной дисциплины вообще?
#29 | 13:34 05.05.2016 | Кому: TPEHEP
> Все это было актуально в прошлое время, при условии, что учащийся не имеет возможности в любой момент (посреди неучебного процесса, например, т.е. без учебника) получить любые из этих данных и потому обязан их помнить.

Для того чтобы получить "любые" данные нужно хотя бы минимально ориентироваться в предмете для того чтобы правильно написать поисковый запрос и понять результаты. Для поспорить в интернете может и хватит "способности к анализу, отсеиванию информации и бла-бла-бла", а для работы нужно кое-что все таки запомнить. И желательно не на 5 секунд, а потом все из башки выпадает, как это получается у многих студентов приходящих устраиваться на работу.
#30 | 13:47 05.05.2016 | Кому: TPEHEP
> Сейчас же, с возможностью получить любую информацию по щелчку пальцев хоть сидя в туалете, хоть будучи разбуженным посреди ночи,

Ага, помню как подстанция Чагино рванула и все остались без интернета.
Одна (!) подстанция. А если катаклизм какой?
#31 | 13:52 05.05.2016 | Кому: TPEHEP
> Способность к анализу, отсеиванию ложной информации,

Интересно, как можно отсеивать ложную информацию, не обладая системными знаниями?
#32 | 13:59 05.05.2016 | Кому: moguena
> очень мягко выражаясь, вы ошибаетесь.

Хочется поспорить, но не поспоришь.
#33 | 14:05 05.05.2016 | Кому: Всем
Прочитав заметку я понял, что у нас главное чтобы как в Финляндии. Правда Финляндия ракеты в космос не запускает.
bolshevik
дурачок »
#34 | 14:06 05.05.2016 | Кому: Всем
> Традиционные школьные уроки и отметки уйдут в прошлое

А вместе с ними уйдет и то, что осталось от образования. С медициной, думаю, будет еще веселей!
#35 | 14:11 05.05.2016 | Кому: moguena
> очень мягко выражаясь, вы ошибаетесь.

Аргумент!!!
#36 | 14:14 05.05.2016 | Кому: sidor
> Даже в СССР это посчитали вредным и ненужным, логика преподавалась в школе всего лишь с 1949 по 1956-й годы. А уж в настоящее время точно её не введут.

Я дико извиняюсь, но каким образом связаны актуальная на тот момент программа с актуальной на нынешний? Позволь в качестве примера привести не преподававшееся в СССР в означенных годах фехтование. Означает ли сей факт неактуальность предмета в другие временные промежутки?
#37 | 14:15 05.05.2016 | Кому: Ector
> Как все эти благоглупости связаны с отменой оценок, классов, родительских собраний и учебной дисциплины вообще?

Эти - никак. Описанное в треде просто натолкнуло на мысль о необходимости частичной реформы самых основ. Описанное в треде считаю глупостью и адом.
#38 | 14:16 05.05.2016 | Кому: Всем
Если вывешивать табель оценок на сайте школы, то присутствие родителей на периодических собраниях уже не требуется.
А если еще и комментарии к оценкам вешать, вообще супер получится. Тотальный контроль, бедные дети)
По поводу "в учебнике написана истина в последней инстанции" - согласен, неверно так думать.
Однако совсем ничего не учить, просто потому, что это есть в телефоне - не дело. Базовые знания должны быть в голове, а не в телефоне. Лучше быть немножко образованным с телефоном, чем дебилом с телефоном.
Пользоваться различными справочниками - да, необходимый навык. Но на него не требуется всё время обучения. На него вообще время не требуется, он сам придет, если этими справочниками пользоваться.
А по поводу мытья полов, вечно половина за половина против. Хотите, чтобы ваши дети мыли полы - пусть моют их дома. Почему они должны быть их где то еще? Для этого есть уборщица. У вас же у самих не возникает мысль остаться после работы и помыть полы везде? А почему дети должны этим заниматься?
#39 | 14:18 05.05.2016 | Кому: Котовод
> Для того чтобы получить "любые" данные нужно хотя бы минимально ориентироваться в предмете для того чтобы правильно написать поисковый запрос и понять результаты.

С вами просто невозможно спорить! (с)

Это так. Моя мысль не в том, что системный анализ и основы работы с информацией должны полностью заменить подачу и проверку у учеников базиса предмета. Они должны дополнить в ущерб необходимости запоминать конкретные данные. Т.е., если позволишь пример, - ученику совершенно не обязательно знать год вошествия на престол Екатерины Второй, Великой или ее очередность в престолонаследии, достаточно знать факт ее наличия и базис личности - она царица, царица России, жила в 18-м веке.
#40 | 14:21 05.05.2016 | Кому: Нат
> Ага, помню как подстанция Чагино рванула и все остались без интернета.
> Одна (!) подстанция. А если катаклизм какой?

Помню как ничего не случилось и все как били, так и остались. А как дебилами при этом были в массе, так и оставались.

Описанный подход не есть панацея, это есть необходимость введения новой прививки в дополнение к старым, если, снова же, позволишь аналогию. Скорее всего, да, в ущерб каким-то из старых.
#41 | 14:26 05.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Интересно, как можно отсеивать ложную информацию, не обладая системными знаниями?

Теоретически может быть и возможно, например методом перекрестной проверки источников, но данный метод неустойчив к намеренному саботажу и фальсификации.

Но речь, как я и сказал выше, не о том, чтобы перестать давать учащимся данные о. Речь о том, чтобы перестать оценивать запоминание большОй части данных как необходимо-минимальные для успеваемости (с сохранением понятия успеваемости) в пользу способности делать выводы из предоставленной информации, умению ее проверить путем того же перекрестного анализа. Умение, обладая минимальными знаниями о факте существования той же Екатерины Второй, признать ложным утверждение о ее участии в разрушении Рима, Октябрьских событиях и пр.

Само собой, данные о Риме, Октябре и еще ряд других также должны предоставляться ранее.
#42 | 14:27 05.05.2016 | Кому: Jonny
> А по поводу мытья полов, вечно половина за половина против. Хотите, чтобы ваши дети мыли полы - пусть моют их дома.

А доску то, доску можно мыть? или уборщицу вызывать?
#43 | 14:31 05.05.2016 | Кому: Jonny
> По поводу "в учебнике написана истина в последней инстанции" - согласен, неверно так думать.
> Однако совсем ничего не учить, просто потому, что это есть в телефоне - не дело. Базовые знания должны быть в голове, а не в телефоне.

[кивает]

У меня сложилось впечатление, что меня поняли как "а давайте нихера не учить и не спрашивать". Это не так. Речь о том, что огромные массивы данных к запоминанию не обязательны. Тебе не нужно помнить каждый замечательный предел, тебе достаточно помнить факт их существования и основы их применения. Тебя не нужна дата каждого события в истории страны, тебе достаточно общих временных рамок, десятилетий. Все остальное ты должен уметь найти именно что "по щелчку пальцев" при этом умея отсеять очевидный и не очень бред.
#44 | 14:34 05.05.2016 | Кому: Ector
> А доску то, доску можно мыть? или уборщицу вызывать?

Решил дурачком прикинуться что ли?
#45 | 14:35 05.05.2016 | Кому: Всем
Давят уж это образование и давят, и додавить-то никак не могут - не идут из школы одни дебилы потоком. Мрази!
#46 | 14:37 05.05.2016 | Кому: TPEHEP
> при этом умея отсеять очевидный и не очень бред.

Я так же раньше рассуждал, но обстоятельства сложились так, что на поиск информации нужно время и доступ к вашим интернетам или хотя бы к документации. Ни времени ни доступа может не быть, а знания нужны здесь и сейчас, в нашей работе характерное врем 1-5 минут. Если мозг не приучен ворочать большими обьёмами знаний, прикидки общих закономерностей на пальцах в нашей работе неизбежно приведут к фатальному фиаско.
#47 | 14:38 05.05.2016 | Кому: Jonny
> Решил дурачком прикинуться что ли?

Ты первый начал.
#48 | 14:54 05.05.2016 | Кому: TPEHEP
> Речь о том, что огромные массивы данных к запоминанию не обязательны

Это пока ты молодой специалист и ничего толком не можешь. Нет, если конечно работодателя устраивает выполнение 15 минутной работы в течении пары часов, то мб ты и прав.
#49 | 14:54 05.05.2016 | Кому: morda
> Я так же раньше рассуждал, но обстоятельства сложились так, что на поиск информации нужно время и доступ к вашим интернетам или хотя бы к документации. Ни времени ни доступа может не быть, а знания нужны здесь и сейчас, в нашей работе характерное врем 1-5 минут. Если мозг не приучен ворочать большими обьёмами знаний, прикидки общих закономерностей на пальцах в нашей работе неизбежно приведут к фатальному фиаско.

Ну я ж, камрад, твоих специфик не знаю, но рискну предположить, что случай твой, мягко говоря, нетипичный. Ибо насколько я владею вопросом - ни один серьезный специалист, начиная от юриста и заканчивая хирургом не станет давать окончательный ответ или решение в сколько-то серьезном вопросе не сверившись со справочной литературой али еще каким буквариком. Речь, вестимо, о людях серьезных, которые таки сверятся при даже небольшой неуверенности в своей памяти, а не о "профи" на серьезных щщах несущих околесицу.
#50 | 14:57 05.05.2016 | Кому: Котовод
> Это пока ты молодой специалист и ничего толком не можешь. Нет, если конечно работодателя устраивает выполнение 15 минутной работы в течении пары часов, то мб ты и прав.

Это уже профессиональное образование, направленное на конкретные задачи, выше же речь об общеобразовательных методиках. Я знаю очень мало работодателей, которым из школьной программы нужно больше, нежели знание от тебя циферок, буковок и основ ТБ. даже в серьезных технических сферах тебя, сколь бы ни был ты "молодой профи" с дипломом всех цветов радуги - будут переучивать "под себя".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.