Оба главных транспортных ВУЗа России стали "императорскими"

Новости, Общество | Инфузорий 11:04 11.04.2016
20 комментариев | 33 за, 0 против |
#1 | 11:19 11.04.2016 | Кому: Всем
Насчёт московского и его отношения к Николаю-2 не скажу, а питерский был основан именно Александром 1. Почему бы не подчеркнуть столь славную историю?

Посмотрел, московский действительно открыт при Николае-2, в 1896. Можно спорить, есть ли тут предмет для гордости и стоит ли его подчеркивать, однако факт налицо.
#2 | 11:39 11.04.2016 | Кому: CoPBaHeu
> А сколько ВУЗов было открыто в 90-х? Все ли они должны носить имя алкоголика и упыря?

Кому должны?
Коли хотят, пусть носят - там всё равно одни шарашки, срок их измерен. А если и наберётся один-два серьёзных ВУЗа, почему бы потомкам не знать, кто их основал?

Если мы начнём по собственному хотению размётывать исторические имена на кошерные и некошерные, что мы сможем возразить тем, кто валит памятники Ленину и Дзержинскому? Что наша методика сортировки исторических событий лучше, чем их?
#3 | 11:42 11.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Что там с переименованием Войковской?

Не интересуюсь. Метрополитен строил точно не Войков. Все достижения Войкова заключаются в том, что он подгадил Ленину с прямо запрещённым бессудным уничтожением царя.
#4 | 11:44 11.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Ну так и университет путей сообщения строил не кузен Ники... или таки он?

Московский таки он
#5 | 11:46 11.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Даладна? Ну тогда метро строил Войков.

Как знаешь.
#6 | 11:49 11.04.2016 | Кому: Solo
> Осталось вернуть Императора

Вот ты шутишь. А без императора (как бы его должность ни звали на самом деле) Россия начинает умирать.
#7 | 11:54 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> Переименователи всегда открыто говорят, что они борются с ужасным тоталитарным прошлым.

А как быть тем, кто против любой борьбы с прошлым? Как с императорским, так и с советским, и с российским?
#8 | 12:04 11.04.2016 | Кому: Инфузорий
> А такого не бывает

Напротив, это обычно и просто. Достаточно посмотреть, кто при чём. Санкт-Петербург основан и наименован при Петре 1, ЛИИЖТ/ПГУПС основан Александром 1, Дзержинский один из титанов государственного строительства, Ленин один из величайших теоретиков политэкономии (того и другого сразу), московское метро построил Сталин, боткинская больница знаменита Боткиным (которого Войков убил, кстати) и т.д. Сразу становится понятно, куда какое имя приписать.

Возникают вопросы в редких случаях, когда одно и то же место отметилось не один раз. Например, Царицын против Сталинграда.
#9 | 12:14 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> Может проще основывать историю на фактах?

Я, собственно, как раз про это. Лучше всего основывать историю на фактах.

Но это означает, что присвоение имени Николая-2 ВУЗу, основанному Николаем-2, должно быть принято спокойно. Или что тот же Войков ничего хорошего (как минимум) в истории не сделал. Не всем такое нравится.
#10 | 12:17 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> а откуда ты притащил это крайне сомнительный факт? ты проверил

Оттуда, что после подлянки, устроенной Войковым Ленину, официально пребывавшего при императорской семье Боткина никто больше не видел. Или я ошибаюсь?
#11 | 12:38 11.04.2016 | Кому: Баянист
> Как же тяжело, видимо, тебе сдерживаться

Отнюдь. Я не сдерживаюсь, сверх правил вежливости. Ты меня с кем-то путаешь.
#12 | 13:03 11.04.2016 | Кому: Баянист
> Действительно, о Войкове убившем Боткина писал не ты. Прости, я перепутал.

Конечно, перепутал. Войкова сюда приволок не я. И при чём тут Войков, не у меня спрашивать надо.
#13 | 13:16 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> факт расстрела Войковым царской семьи на чём основан?

Повышение подкованности? :)

Прямые доказательства мне неведомы.
#14 | 13:33 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> это потому что их нет

Расследование проводилось?
#15 | 13:48 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> да.

Каким ведомством?
#16 | 13:49 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> переименовывают ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от исторических реалий

В данном случае это не так.
#17 | 14:57 11.04.2016 | Кому: Баянист
> Инфа 100%!

Николай-2 100% открыл то, что потом стало МИИТом. Исторический факт.
#18 | 15:10 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> СК РФ

Если не трудно, можно ссылку на отчёт?
#19 | 15:17 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> под видом возвращения исторических названия (совсем уже конченые дебилы считают эту деятельность восстановлением исторической справедливости) просто вымарывают советские имена из топонимики

В данном случае это справедливо. ПМСМ, конечно. Если нечто было создано до советской власти, к этому предмету советская власть в области топонимики имеет доступ во вторую очередь. За вычетом нескольких отдельных случаев.


> сейчас уже ОТКРЫТО говорят, что им всё равно на историчность переименований - им главное стереть советское!


Знаю. Но это не повод цепляться за все подряд советские названия. Советская власть настроила и насоздавала очень много, советские имена имеют достаточно оснований и мест для сохранения там, где они уместны.
#20 | 15:17 11.04.2016 | Кому: Баянист
> А Владимир Путин открыл Ельцин-центр.

Это правда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.