Оба главных транспортных ВУЗа России стали "императорскими"

Новости, Общество | Инфузорий 11:04 11.04.2016
84 комментария | 33 за, 0 против |
#51 | 13:32 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> это потому что их нет

Ряду граждан это нисколько не мешает. Как тут не вспомнить известное: "Верьте мне!".
#52 | 13:33 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> это потому что их нет

Расследование проводилось?
#53 | 13:35 11.04.2016 | Кому: Marder
> Какие советские символы заменили?

Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф. Э. Дзержинского переименовали в Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II например.
#54 | 13:40 11.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф. Э. Дзержинского переименовали в Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II например.

А кто построил этот институт?
#55 | 13:41 11.04.2016 | Кому: vadkov
Кто?
Marder
своевременно подпущенный »
#56 | 13:41 11.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф. Э. Дзержинского переименовали в Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II например.

Нет. Московский государственный университет путей сообщения переименовали в Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II.
#57 | 13:44 11.04.2016 | Кому: Всем
Пусть переименовывают. Как говорится - как вы лодку назовете, так она и поплывет или дайте собаке плохую кличку и можете спокойно ее повесить....
Мне как железнодорожнику, закончившему ДИИТ, который теперь имени академика В.Лазаряна, еще понятно, Лазарян был ректором ДИИТа, ученым, преподавателем но, чем в области ж/д транспорта отметились императоры? И что больше некого увековечивать в России? Нет выдающихся ученых инженеров. Государственных деятелей, чья деятельность связана с ж/д транспортом?
Вотт выдающийся выпускник МИИТа - Масляков, Александр Васильевич — президент международного союза КВН, телеведущий. Лучше бы в честь него назвали или Тарико, Рустам Васильевич — российский бизнесмен, владелец компании «Русский стандарт» (крупный производитель водки) и банка «Русский стандарт». Да, все лучше, чем Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф. Э. Дзержинского (МИИТ) Министерства путей сообщения.
pAd104ka
СВ-бот »
#58 | 13:45 11.04.2016 | Кому: Marder
а что такого в данном конкретном случае? конкретно в данном случае - всё "нормально"
так же как и "нормально" в конкретном случаем переименований улиц и городов, которые до СССР носили названия другие
"нормально" назвать любой объект по имени деревни, которая находилась на месте этого объекта
"нормально" свалить памятник Ленину (ведь 100 лет назад его тут не было!)

ты пойми, эта деятельность имеет цель не историческую, а политическую
и переименовывают ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от исторических реалий
pAd104ka
СВ-бот »
#59 | 13:46 11.04.2016 | Кому: Stiva
> > это потому что их нет
>
> Расследование проводилось?

да.
#60 | 13:48 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> да.

Каким ведомством?
#61 | 13:49 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> переименовывают ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от исторических реалий

В данном случае это не так.
Marder
своевременно подпущенный »
#62 | 13:51 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> а что такого в данном конкретном случае?

Вот бы узнать.

> так же как и "нормально" в конкретном случаем переименований улиц и городов, которые до СССР носили названия другие


Кстати, а почему их переименовали во время СССР?

> "нормально" свалить памятник Ленину (ведь 100 лет назад его тут не было!)


Тебя куда-то не в ту степь несет.

> эта деятельность имеет цель не историческую, а политическую

> и переименовывают ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от исторических реалий

Конечно. Сто лет назад большевики в революционном угаре переименовывали все подряд, сейчас тем же занимаются демократы.
Хорошо это или плохо? Скорее плохо. Можно ли этого избежать? Наверно нет .
Marder
своевременно подпущенный »
#63 | 13:53 11.04.2016 | Кому: valera-mordovin
> ученым, преподавателем но, чем в области ж/д транспорта отметились императоры?

А Ленин?
#64 | 13:57 11.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Кто?

неужто гимназист Дзержинский?
#65 | 13:57 11.04.2016 | Кому: Stiva
> В данном случае это не так.

Инфа 100%!
#66 | 14:01 11.04.2016 | Кому: Всем
Однако, гугл рассказывает интересное:

"В 1927 году в сквере института силами благодарных студентов был поставлен памятник Ф.Э. Дзержинскому как человеку оказавшему поддержку студентам в самые трудные годы. Необходимо отметить, что памятник поставлен на деньги студентов."
pAd104ka
СВ-бот »
#67 | 14:06 11.04.2016 | Кому: Всем
ну попало в данном случае так, что историческое название другое
проблема в том, что делают это историческое название не для истории, а для того, чтобы советских названий не было

вы разницу почувствуйте!
pAd104ka
СВ-бот »
#68 | 14:12 11.04.2016 | Кому: Stiva
> > да.
>
> Каким ведомством?

СК РФ
pAd104ka
СВ-бот »
#69 | 14:15 11.04.2016 | Кому: Stiva
> > переименовывают ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от исторических реалий
>
> В данном случае это не так.

я тебе больше скажу
подавляющее большинство переименований как раз на это и рассчитано
под видом возвращения исторических названия (совсем уже конченые дебилы считают эту деятельность восстановлением исторической справедливости) просто вымарывают советские имена из топонимики

причём, сейчас уже ОТКРЫТО говорят, что им всё равно на историчность переименований - им главное стереть советское!
и знаешь, я верю больше переименователям, чем тем, кто их защищает
#70 | 14:24 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
По сути именно так. Стирается со всех камней, обелисков и папирусов как в древнем Египте.
#71 | 14:57 11.04.2016 | Кому: Баянист
> Инфа 100%!

Николай-2 100% открыл то, что потом стало МИИТом. Исторический факт.
#72 | 15:08 11.04.2016 | Кому: Stiva
> Николай-2 100% открыл то, что потом стало МИИТом. Исторический факт.

А Владимир Путин открыл Ельцин-центр. Пора восстановить историческую справедливость! Хватит это терпеть!

ПыСы. Странно, что памятник студенты за свои деньги ставили не Николаю, а Дзержинскому.
#73 | 15:10 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> СК РФ

Если не трудно, можно ссылку на отчёт?
#74 | 15:17 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> под видом возвращения исторических названия (совсем уже конченые дебилы считают эту деятельность восстановлением исторической справедливости) просто вымарывают советские имена из топонимики

В данном случае это справедливо. ПМСМ, конечно. Если нечто было создано до советской власти, к этому предмету советская власть в области топонимики имеет доступ во вторую очередь. За вычетом нескольких отдельных случаев.


> сейчас уже ОТКРЫТО говорят, что им всё равно на историчность переименований - им главное стереть советское!


Знаю. Но это не повод цепляться за все подряд советские названия. Советская власть настроила и насоздавала очень много, советские имена имеют достаточно оснований и мест для сохранения там, где они уместны.
#75 | 15:17 11.04.2016 | Кому: Баянист
> А Владимир Путин открыл Ельцин-центр.

Это правда.
#76 | 15:35 11.04.2016 | Кому: Всем
"Государь Императора непрестанных заботах о просвещении России в 23 день мая настоящего года Высочайше повелеть соизволил учредить в Москве Московское Инженерное Училище, а 24 мая того же месяца в Москве Всемилостивейше повелел именовать это училище - Императорским Московским инженерным училищем."

Вот так надо именовать.

"За содержание в общежитии и за учение студенты должны были платить по 400 руб. в год, плата вносилась вперед за каждое полугодие. Никто из студентов на первом курсе от платы не освобождался и не получал от Училища ни стипендии, ни денежных пособий. В общежитии предусматривалось, что «у пансионеров одежда, обувь, белье (кроме постельного), а также чертежные инструменты должны быть собственные"

А здесь мы видим насколько открытое учебное заведение было доступным гражданам и для кого, собственно строилось.
#77 | 15:51 11.04.2016 | Кому: Всем
Главное какого императора, если там Александра 3, или даже Николая 2 (просравшего империю со всему французскими булками, что бы там про него не говорили) тогда понятно, но просто императорским в президентской РФ это смешно, хотя не смешно а как то брезгливость, от того что ВУЗ назовут императорским он не будет производить императоров, только ректор сможет себе корочку с орлами и гербами.

PS: Всегда смущали императорские короны в гербе и скипетр с державой, короны все таки символ монархии, к тому же их три - Великая, малая и белая - а Украина и Белоруссия как бы не в РФ, даже не части и в РФ нет Императора, а корона на гербе есть, ГДЕ ЛОГИКА????
#78 | 16:32 11.04.2016 | Кому: BekAidar
> ГДЕ ЛОГИКА????

А другой опоры нет.
#79 | 17:17 11.04.2016 | Кому: pAd104ka
> я тебе больше скажу
> подавляющее большинство переименований как раз на это и рассчитано
> под видом возвращения исторических названия (совсем уже конченые дебилы считают эту деятельность восстановлением исторической справедливости) просто вымарывают советские имена из топонимики
>
> причём, сейчас уже ОТКРЫТО говорят, что им всё равно на историчность переименований - им главное стереть советское!
> и знаешь, я верю больше переименователям, чем тем, кто их защищает

Ну всё по заветам большевиков.
#80 | 18:29 11.04.2016 | Кому: viva4ever
> Ну всё по заветам большевиков.

Что по заветам большевиков?
cp866
интеллектуал »
#81 | 20:07 11.04.2016 | Кому: Stiva
> Боткиным (которого Войков убил, кстати)

Если даже верить слухам, что Войков убил Боткина, то это был все равно не тот самый Боткин.
#82 | 21:14 11.04.2016 | Кому: Баянист
> Что по заветам большевиков?

Насрать на предыдущую историю.
#83 | 03:44 12.04.2016 | Кому: cp866
> Если даже верить слухам, что Войков убил Боткина

Да схуяли им верить то?
#84 | 03:45 12.04.2016 | Кому: viva4ever
> Насрать на предыдущую историю.

И в чем это выражалось?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.