Артековская столовка

aquatek-filips.livejournal.com — На фотографиях - разгул бездуховного потребительства. До чего капитализм Артек довел!!!
Новости, Общество | бабаня 06:43 08.04.2016
804 комментария | 72 за, 15 против |
#1 | 06:49 08.04.2016 | Кому: Всем
Первым делом я спросил директора о разнообразии меню. И его ответ меня довольно сильно удивил.
Я-то думал, что меню повторяется раз в несколько дней, но оказалось, что очень сильно ошибался.
Меню повторяется каждые ... 14 дней! Имеется в виду полностью. Некоторые его блюда, конечно, появляются чаще.
Но самое главное - у детей есть выбор. Каждый прием пиши ребенок выбирает что ему есть из нескольких вариантов на свое усмотрение. В обед, например, один из 2-3 супов и одно из 3-4 вторых блюд.
Меню можно прочесть на больших мониторах над раздачей, а выбираешь точно так же, как в ресторанах быстрого питания, непосредственно на раздаче.


Вот так и прививаются невинным детям либеральные ценности: сегодня - выбор из двух и более блюд, а завтра - из двух и более кандидатов!!!
#2 | 06:52 08.04.2016 | Кому: Всем
Никакого Романтизьму!!!

[censored]
#3 | 06:53 08.04.2016 | Кому: Walet
> Никакого Романтизьму!!!

неужто и перловкой с салом не побалуют? так и просидят всю смену на бездуховных панкейках
#4 | 06:54 08.04.2016 | Кому: Walet
> Никакого Романтизьму!!!

Да вообще! И сортир, небось, не на улице!!!
#5 | 06:57 08.04.2016 | Кому: vadkov
> так и просидят всю смену на бездуховных панкейках

О печёной картохе я уж молчу!!!

[censored]
#6 | 06:58 08.04.2016 | Кому: бабаня
> И сортир, небось, не на улице!!!

Ересь!!!

[censored]
#7 | 06:59 08.04.2016 | Кому: бабаня
Там дальше просто страшное - русских православных детей кормят панкейками!!!

Но хорошо, что одна из комментатором быстро раскусила жидомасонов, укравших у наших ребят счастливое детство.
#8 | 06:59 08.04.2016 | Кому: бабаня
> И сортир, небось, не на улице!!!

И с туалетной бумагой... Вот так и вырастают жопашники!!
#9 | 06:59 08.04.2016 | Кому: Всем
Ну не знаю... отдыхал в "пионерлаг"-ах несколько раз )))
Столовки были нормальные. Запах - да, есть такое. Помню его до сих пор. Но жрачка была - что надо!
В столовых ВСЕГДА было тихо. Галдёж, если и был, то только в момент загрузки/разгрузки контингента по столам.
Дальше - только ложки барабанили.
Однако помню: каждый раз в отряде был один "товарисЧ" которому всё было не так... то каша, то пюре, то котлетка, а суп он ващще не ел...
Страдал все время, бедолага.
Сейчас бы сказали - неполживо страдал.
#10 | 07:01 08.04.2016 | Кому: Lady_Alia
> быстро раскусила жидомасонов,

[censored]
#11 | 07:02 08.04.2016 | Кому: Walet
Вот!
Сначала панкейки - а потом водка!
#12 | 07:05 08.04.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 07:06 08.04.2016 | Кому: Lady_Alia
> Сначала панкейки - а потом водка!

Конфеты с ликёром. Панкейк с водкой. Хм. Интересная коммерческая идея!!!
#14 | 07:07 08.04.2016 | Кому: Всем
не раскрыта тема вечернего кефира с бромом
#15 | 07:17 08.04.2016 | Кому: Всем
Опять очередной попаданец из альтернативного СССР, у него там наверно и Сталин детей жрал в прямом эфире.
#16 | 07:19 08.04.2016 | Кому: Всем
скажите, а Спикуль выйдет? тут капитализм и артековских хозяйчиков обличить нужно.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#17 | 07:19 08.04.2016 | Кому: vadkov
За смену в Артеке в п/л "Кипарисный" так и не побаловали.
#18 | 07:24 08.04.2016 | Кому: Ector
> Опять очередной попаданец из альтернативного СССР,

Всё проще. Ему надо было показать что в СССР было плохо, а сейчас зато вот какая красота! Вот он и сравнил рядовой пионерский лагерь с образцово-показательным Артеком. А почему бы наоборот не сделать? Сравнить Артек времён СССР с современным детским лагерем, где-нибудь в глубинке? Они еще хоть остались?
#19 | 07:25 08.04.2016 | Кому: Всем
Несчастные дети потребляют вкусную еду. Да еще и с выбором.
Вырастут - и станут бездушными потреблядями.
#20 | 07:27 08.04.2016 | Кому: Walet
> А почему бы наоборот не сделать? Сравнить Артек времён СССР с современным детским лагерем, где-нибудь в глубинке? Они еще хоть остались?

Амурская область - достаточно глубокая глубинка?[censored]
#21 | 07:30 08.04.2016 | Кому: бабаня
> Вот так и прививаются невинным детям либеральные ценности: сегодня - выбор из двух и более блюд, а завтра - из двух и более кандидатов!!!

Прививка 300 сортов колбасы.
#22 | 07:30 08.04.2016 | Кому: бабаня
> достаточно глубокая глубинка?

Класс! Вот это я понимаю детский лагерь!

[censored]
#23 | 07:31 08.04.2016 | Кому: medic
> скажите, а Спикуль выйдет?

Присоединяюсь к вопросу.

> тут капитализм и артековских хозяйчиков обличить нужно.


И указать роль пионэрии в развале СССР.
#24 | 07:32 08.04.2016 | Кому: бабаня
> [censored]

И что там? Хорошо кормят за 25000 за три недели с человека?
#25 | 07:33 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Прививка 300 сортов колбасы.

Так точно.

Чтобы колбаса не стала идеей фикс - её должно быть навалом и притом разнообразной. Вотт ты сейчас часто колбасу ешь?

Если колбаса - дефицит, который за свои деньги нужно ещё умудриться достать (достать!), то с экономикой явно что-то не так.
#26 | 07:40 08.04.2016 | Кому: бабаня
> Вот так и прививаются невинным детям либеральные ценности: сегодня - выбор из двух и более блюд, а завтра - из двух и более кандидатов!!!

Меню несильно богаче, чем в местах отдыха, в которых я бывал при СССР. А это ж передовой капиталистический Артек! Да, граждане, адепты конечностей рынка, как дёшево вас можно купить.
Похоже, когда Гайдар писал про бочку варенья и корзину печенья, это был не художественный образ.
#27 | 07:45 08.04.2016 | Кому: Всем
> Чтобы колбаса не стала идеей фикс - её должно быть навалом и притом разнообразной.

Ога.

> Вотт ты сейчас часто колбасу ешь?


С пол года как не ем. Ниахота.

> Если колбаса - дефицит, который за свои деньги нужно ещё умудриться достать (достать!), то с экономикой явно что-то не так.


Ща тебе обьяснят, что это были сложности переходного периода длившегося с 1917 по 1991 гг.
#28 | 07:45 08.04.2016 | Кому: AndroidSav1
> Если колбаса - дефицит, который за свои деньги нужно ещё умудриться достать (достать!), то с экономикой явно что-то не так.

Никак не могу достать колбасу, ни по какой цене. Купишь дорогую, думаешь колбаса, а оказывается суррогат. Явно что то не так с экономикой.
#29 | 07:45 08.04.2016 | Кому: jf-3k
> Да, граждане, адепты конечностей рынка, как дёшево вас можно купить.

Неподкупны только утописты-непотреблянты, которые работают за идею, и не потребляют.

Однако, они не догадываются, что тот, кто работает, но не потребляет, называется рабом.
#30 | 07:47 08.04.2016 | Кому: AndroidSav1
> Однако, они не догадываются, что тот, кто работает, но не потребляет, называется рабом.

Вы бы хоть ценник себе поболее выставили. Нерабы, my ass!©
#31 | 07:47 08.04.2016 | Кому: Всем
> я даже заскучал за скользким бело-зеленым кафелем

кто ж его, горемычного, так быстро за кафель упаковал!?
#32 | 07:49 08.04.2016 | Кому: AndroidSav1
> тот, кто работает, но не потребляет, называется рабом

Какое интересное определение рабства. Кто автор?
#33 | 07:49 08.04.2016 | Кому: Всем
Ну хоть где-то с проклятым совком покончено. Прямо от сердца отлегло.
#34 | 07:51 08.04.2016 | Кому: Дед Пихто
> Какое интересное определение рабства. Кто автор?

Можешь на меня ссылаться, хотя некто Маркс еще неплохо про рабовладение писал.
#35 | 07:52 08.04.2016 | Кому: jf-3k
> когда Гайдар писал про бочку варенья и корзину печенья, это был не художественный образ.

Он просто по-блату вставил в рассказ собственного внука!!!
#36 | 07:53 08.04.2016 | Кому: jf-3k
> Меню несильно богаче, чем в местах отдыха, в которых я бывал при СССР.

Меню мест в которых бывал - в студию.
#37 | 07:53 08.04.2016 | Кому: AndroidSav1
> Можешь на меня ссылаться

Дополню тебя:
Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа

Насколько я слышал, 40% производимого ВВП России уходит на зарплаты. Мне довольно странно видеть истерические реакции непричастных к остальным 60%, когда предлагают потребить и эти 60%. Граждане адепты конечностей рынка, вы же хотите больше потреблять, так почему вы с таким энтузиазмом защищаете владельцев этих 60% ВВП?
#38 | 07:57 08.04.2016 | Кому: Solo
> Никак не могу достать колбасу, ни по какой цене.

Странно, навалом лежит.

> Купишь дорогую, думаешь колбаса, а оказывается суррогат.


Сейчас качество явно лучше, чем в 80-е.
#39 | 07:57 08.04.2016 | Кому: AndroidSav1
> некто Маркс еще неплохо про рабовладение писал.

Вот прямо так и писал: "раб - это тот, кто не потребляет"? А кого кормят кобасой, тот, стало быть, Свободный Гражданин?
#40 | 07:58 08.04.2016 | Кому: jf-3k
> Вот вы именно такие хамы, господа

У Вас сова лопнула, товарищь.
#41 | 07:59 08.04.2016 | Кому: AndroidSav1
> Сейчас качество явно лучше, чем в 80-е.

Только в СССР была тру-колбаса. Стыдно этого не знать.
#42 | 08:00 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> > Вот вы именно такие хамы, господа
>
> У Вас сова лопнула, товарищь.

У вас глобус мизерный и кругозор узкий. Наша сова кроет их как бык овцу.
#43 | 08:01 08.04.2016 | Кому: Всем
Если кому-то не нравится СССР - может дать ответ?

Что больше 2/4 или 3/8? Как узнали?
#44 | 08:03 08.04.2016 | Кому: Водитель баржи
"stein um stein" (c) бессмертное от рамштайн ))))
#45 | 08:03 08.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Что больше 2/4 или 3/8? Как узнали?

А Вилиор будет?
#46 | 08:05 08.04.2016 | Кому: Walet
> Класс! Вот это я понимаю детский лагерь!

Спортивно-оздоровительный туристский. Для малолетних экстремалов то есть )))
#47 | 08:08 08.04.2016 | Кому: Дед Пихто
> А кого кормят кобасой, тот, стало быть, Свободный Гражданин?

Не обязательно.
Но если работает и не потребляет, то раб.
#48 | 08:09 08.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Как узнали?

ОК Гугел!!!
#49 | 08:11 08.04.2016 | Кому: jf-3k
> Меню несильно богаче, чем в местах отдыха, в которых я бывал при СССР.

В каких местах отдыха ты бывал при СССР?

> Да, граждане, адепты конечностей рынка, как дёшево вас можно купить.


Не надо свои качества проецировать на других, адепт вымышленного образа.
#50 | 08:11 08.04.2016 | Кому: бабаня
> Для малолетних экстремалов то есть )))

Хочу быть малолетним экстремалом!!! Эх! Вон того из большой жёлтой миски, я бы сейчас навернул!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.