Миссисипи оказался геям и лесбиянкам не по зубам

russian.rt.com — Губернатор американского штата Миссисипи Фил Брайант подписал закон о «религиозной свободе». Теперь субъекты штата смогут отказывать сексуальным меньшинствам в заключении брака, усыновлении, покупке дома, приёме на работу и других услугах. Закон призван защитить права людей и религиозных организаций, имеющих «моральное убеждение», что брак – это союз мужчины и женщины, а термины «мужчина» и «женщина» относятся к «неизменной биологической половой принадлежности» человека.
Новости, Общество | сохач 13:08 06.04.2016
170 комментариев | 271 за, 1 против |
#101 | 14:49 06.04.2016 | Кому: Marder
> Ну наш-то покруче будет.

Да там оба сварены в крутую.
#102 | 14:50 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> По профилю - да, по результатам и методам - нет.

Ты просто не очень осведомлён как оно было на самом деле, ну уж про Кортеса точно.
#103 | 14:50 06.04.2016 | Кому: Смерш
Ну бомжих и проституток я не рассматривал, чего уж до крайностей доводить.
#104 | 14:54 06.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты просто не очень осведомлён как оно было на самом деле, ну уж про Кортеса точно.

Очень осведомлён. Зачёт по ИГО у самого Малолетко получил.
Marder
своевременно подпущенный »
#105 | 14:55 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> По профилю - да, по результатам и методам - нет.

А что не так с результатами?
#106 | 14:55 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
Ну так тогда поведай, как поступали испанцы со знатью своих новоземельных федератов, и как поступал Ермак?
#107 | 14:56 06.04.2016 | Кому: Marder
> А что не так с результатами?

Где те майя? А ханты ничего себе, бегают вон, нефтяников за влажное вымя дёргают. (Недавно на вотте ссылка была, как они мастерски отстреливают газпромовских).
#108 | 14:58 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Где те майя?

В Мексике, Боливии, Перу.
#109 | 15:00 06.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> В Мексике, Боливии, Перу.

Неее, ну ты загнул. В Перу и Боливии нет майя. Там инки. А в Мексике - мексиканцы, в Гондурасе - гондурасцы, причём сам Гондурас на 5 частей поделили. Кортеса в Боливии и Перу не было.
#110 | 15:01 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
А вот официальные энциклопедии с тобой не согласны.

На сегодняшний день на полуострове Юкатан, в том числе в Белизе, Гватемале и Гондурасе живут около 6,1 млн майя

Это не потомки, а сам народ.

Ты на предыдущий вопрос то ответишь?
#111 | 15:02 06.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты на предыдущий вопрос то ответишь?

Про знать? Нет - не отвечу. Не знаю, как оно было.
#112 | 15:02 06.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А вот официальные энциклопедии с тобой не согласны.

В чём? Насчёт майя?
#113 | 15:03 06.04.2016 | Кому: Kia256
> Религиозная организация.

Я таки дико извиняюсь, но с каких это пор Клан стал религиозной организацией? :-0

> Утрирую конечно, но имхо закон должен быть одинаков для всех и субъективная сторона должна быть в нем минимальна.


А он и есть одинаковый для всех. В частности, он базируется на том, что брак - это институт, связанный напрямую с размножением, которое у вида Homo Sapiens Sapiens происходит половым путем, т.е. с участием мужчины и женщины. Соответственно, ничто иное, типа союза мужчины с мужчиной, браком не является и являться не может априори.
В России, например, есть закон, который запрещает пропаганду "нетрадиционных" сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Если уж у человека есть потребность к сексуальному общению с лицами своего пола, то это его дело и "на люди" вываливаться не должно. В конце концов логично, что если вы не хотите видеть государство в своей постели, вы не должны вытаскивать свою постель на всеобщее обозрение. Соответственно, все равны перед законом до тех пор, пока не пытаются "выделиться". Если они "выделяются", они не должны быть в претензии за то, что к ним будет некое "специальное" отношение.
#114 | 15:05 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Про знать? Нет - не отвечу. Не знаю, как оно было.

Странно, ты же очень осведомлён.

Ок, так скажу, вся знать федератов, то есть, тех кто перешёл на сторону Кортеса, сохранила свои привилегии и влилась в знать самой Испании.
Кстати, Ермак практиковал что то подобное.
#115 | 15:05 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> В чём? Насчёт майя?

Да.
Marder
своевременно подпущенный »
#116 | 15:05 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А в Мексике - мексиканцы,

А в России - русские.

"Больше всего майя проживает в южных штатах Мексики: Чьяпас, Кампече, Юкатан, Кинтана-Роо и Табаско. В Белизе майя составляют 10 % населения."
#117 | 15:07 06.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ок, так скажу, вся знать федератов, то есть, тех кто перешёл на сторону Кортеса, сохранила свои привилегии и влилась в знать самой Испании.

Сильно проредив.

> Кстати, Ермак практиковал что то подобное.


Кучуму как-то не свезло, да и хантыйскому князю Самару тоже.
#118 | 15:07 06.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да.

Их нет в Перу и Боливии.
#119 | 15:09 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Сильно проредив.

Тех кто с ходу перешёл на его строну, Кортес берёг, как и все ввереные ему войска.

> Кучуму как-то не свезло, да и хантыйскому князю Самару тоже.


Зато свезло шишакм помельче.
#120 | 15:09 06.04.2016 | Кому: Толян
>>Еще раз: документ почитать попробуй, прежде чем орать, что там про беспредел

Ты хочешь, чтобы я тебе составил конкретную юридическую критику этого документа, с учетом всех остальных затрагивающих эту область законов, а также американской законоприменительной практики в целом? У меня такой компетенции нет. Да и у тебя я думаю тоже.

>Про то, что каждый имеет право высказывать свое мнение на этот счет, каким бы оно ни было, если это не мешает исполнению его служебных обязанностей.


Где я хоть слово сказал про то, что люди не имеют права высказывать свое мнение? По моему это ты споришь со своими голосами.

Мне не понравилось как раз то, что против человека могут применить реальные действия, которые могут значительно повлиять на его жизнь, например, цитирую (сам просил):

The state government shall not take any discriminatory action against a religious organization wholly or partially on the basis that such organization:
...
Makes any employment-related decision including, but not limited to, the decision whether or not to hire, terminate or discipline an individual whose conduct or religious beliefs are inconsistent with those of the religious organization, based upon or in a manner consistent with a sincerely held religious belief or moral conviction described in Section 2 of this act;

Не нравится организации как ты себя ведешь - могут не взять на работу, оштрафовать, уволить человека, после чего к этому будет не подкопаться юридически.
И кстати, если уж у нас минутка юриспруденции для любителей - секция два, пункт б. Занимаешься сексом вне брака? Тебя за компанию с геями уволят.
#121 | 15:10 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Их нет в Перу и Боливии.

Ок, меня наебали, будь ты проклята инфа от ООН.
#122 | 15:18 06.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ок, меня наебали, будь ты проклята инфа от ООН.

ООН?
#123 | 15:23 06.04.2016 | Кому: Orient
> Психически больной человек не может иметь таких же прав, как и психически здоровый человек, иначе он причинит вред себе и окружающим.

Не совсем так, камрад. Очень распространенная ошибка, между прочим. Даже среди врачей, хотя вам, вроде, эту специфику должны преподавать, как на основах права, так и на медицинской этике.

Психически больной человек имеет ровно те же права, что и психически здоровый. Абсолютно.
И ровно те же обязанности.
Однако, исходя из того, что в силу болезни он не может (объективно физически не в состоянии) исполнять в полном объеме свои обязанности, например, обязанность соблюдать законы и общественную мораль, а также в силу того, что некоторые его права, например, право на жизнь, право на охрану здоровья и получение медицинской помощи, являются основополагающими и стоят выше других, например, права на свободу перемещения, медицинскую тайну или неприкосновенность личной жизни, его второстепенные права в некоторых, определяемых по строгим медицинским критериям, случаях ограничиваются (кстати, пропорционально ограничиваются и обязанности), причем временно (ну иногда получается, что пожизненно, но формально - все равно это "на время болезни") и под очень жестким контролем.

Но при этом равенство его прав со здоровыми людьми никак не может отрицаться. В установленных законом случаях ограничивается или признается отсутствующей дееспособность, а не правоспособность.
Иначе это называется дискриминация.

К примеру, к управлению АМТС или владению оружием психически больные лица с определенными диагнозами не допускаются. Но не в силу дискриминации их по признаку состояния здоровья, а исключительно для защиты общественно-значимых интересов, в том числе и их собственных.
#124 | 15:46 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> ООН?

Ага, это их инфа по народностям.
#125 | 15:46 06.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ага, это их инфа по народностям.

Дашь ознакомиться.
#126 | 15:47 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Дашь ознакомиться.

Опомнился.
Ща повторно найду.
Позакрывал всё, а с телефона сёрфить неудобно.

Не получается вставить ссылку на пдф формат.
Зайди на сайт статистики онн, и там стат данных по народам южной Америке есть.
#127 | 15:53 06.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Опомнился.

Прости.
#128 | 15:55 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
[censored]

Как то так, ссылку на результат запроса не даёт, ссылается на сам запрос.

Запрашивал по Maya.

Потом часть текста через гуглтранслейт и получил вот это:
На полуострове Юкатан, в Белизе, Гватемале и Гондурасе живут около 6,1 млн майя.

А вот что говорит Вики:
[censored]
#129 | 16:01 06.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> На полуострове Юкатан, в Белизе, Гватемале и Гондурасе живут около 6,1 млн майя.

Это я и так знаю. А до Боливии они как добрались? И, главное, когда?

Не пускает меня на эту ссылку с работы. Дома гляну.
#130 | 16:02 06.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> В установленных законом случаях ограничивается или признается отсутствующей дееспособность, а не правоспособность.

Да-да, я это и имел в виду, но в силу юридической импотенции неправильно выразился.


> Даже среди врачей, хотя вам, вроде, эту специфику должны преподавать, как на основах права, так и на медицинской этике.


Мучили нас социологиями всякими на 3-4 курсе, кажись, но всё наглухо вылетело, тем более что много лет уже прошло.
#131 | 16:03 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Это я и так знаю. А до Боливии они как добрались? И, главное, когда?

Это ты у них спроси(ты так как раз не далеко ;) ), как добрались я не в курсе, ибо в английском не силён, но среди мест проживания Боливия указана.
#132 | 16:04 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Не пускает меня на эту ссылку с работы. Дома гляну.

Ок.
У ООН вообще сайт кривой, хуй что скопируешь, хуй на что сошлёшься, по крайней мере с телефона.
#133 | 16:04 06.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> но среди мест проживания Боливия указана.

Ты мне сейчас порвёшь шаблоны навсегда!!!
#134 | 16:05 06.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты мне сейчас порвёшь шаблоны навсегда!!!

Ни чё, я тебе клей почтой отправлю, голубиной.
Хотя может и я чего тупанул.
В общем разберись там на месте и доложи.
#135 | 20:19 06.04.2016 | Кому: Malganus
> Это только в немецких документальных фильмах лесбиянки красивые. В жизни - неопрятные мужеподобные хабалки, как правило.

Лично знаком с двумя лесбопарами. В описываемый тобой образ никак не укладываются. Весьма симпатичные фемины. Не без пиздеца в голове, но на вид очень даже ничего.
Malganus
надзор »
#136 | 20:32 06.04.2016 | Кому: Soo
> Лично знаком с двумя лесбопарами. В описываемый тобой образ никак не укладываются. Весьма симпатичные фемины. Не без пиздеца в голове, но на вид очень даже ничего.

Может, гонят? Или с филфака?
#137 | 22:27 06.04.2016 | Кому: Штекер
> Расстреливать библия не велит. Только распятие и побивание каменьями.

Инквизиторы были "творческими личностями" и двумя этими методами не ограничивались.
#138 | 04:37 07.04.2016 | Кому: Смерш
> А как в реальности лечат?

А как разные психологические расстройства лечат? Так и это расстройство лечат.
#139 | 04:46 07.04.2016 | Кому: Art Zin
> А как разные психологические расстройства лечат? Так и это расстройство лечат.

Насколько я знаю: психологи, психиатры и таблетки, сверх этого не в курсе, вотт и спросил.

И что, успешно лечат?
#140 | 05:15 07.04.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
Дак они не библией руководствовались, а молотом ведьм и прочими ведомственными брошюрами.
#141 | 05:56 07.04.2016 | Кому: Смерш
> Насколько я знаю: психологи,

А причем тут психологи? Это как бы не врачи они то какое отношение к лечению имеют?

>психиатры и таблетки, сверх этого не в курсе, вотт и спросил.


Так и я не специалист вкурсе только что до 99 года гомосексуализм был в списке МКБ, а потом по чьей то просьбе, её от туда убрали.

> И что, успешно лечат?


А насколько успешно лечат психические заболевания вообще?
#142 | 06:00 07.04.2016 | Кому: Art Zin
> А причем тут психологи? Это как бы не врачи они то какое отношение к лечению имеют?

Я знаю что не врачи, но они со всяким лёгким работают и если надо отправляют к психиатру, вот я их упомянул.

> Так и я не специалист вкурсе только что до 99 года гомосексуализм был в списке МКБ, а потом по чьей то просьбе, её от туда убрали.


Ясно.

> А насколько успешно лечат психические заболевания вообще?


Не знаю. Ты сказал про лечение, я подумал что ты можешь быть в курсе, вотт и спросил. Ну нет, так нет.
#143 | 06:06 07.04.2016 | Кому: Смерш
> Я знаю что не врачи, но они со всяким лёгким работают

Психологом может любой назваться, например я и вести личную практику и мне за это нихера не будет, не лицензируется их деятельность.
И чего мне можно доверять работы с легкими психами? Я бы не советовал.

>и если надо отправляют к психиатру, вот я их упомянул.


Большинство психологов у нас, это люди с медицинским психиатрическим образованием.
Психология это по сути набор методик и приемов для изучения психики человека, инструментарий так сказать, причем научной основы твердой под этим делом как то не наблюдается. Одни догадки и предположения.
#144 | 09:04 07.04.2016 | Кому: Art Zin
> > А как в реальности лечат?
>
> А как разные психологические расстройства лечат? Так и это расстройство лечат.

Гомосексуализм - не расстройство.
Будут ли пруфы, что его лечат?
#145 | 09:24 07.04.2016 | Кому: LDS
> Гомосексуализм - не расстройство.

А вот МКБ-9 говорит обратное.

> Будут ли пруфы, что его лечат?


Гомосексуализм болезнь, болезни обычно лечат врачи. Если лекарство пока не придумали, как то купируют, что в общем тоже процесс лечения. За пруфами и медицинской консультацией, а также за лечением вашего недуга обратитесь к специалистам.
#146 | 09:28 07.04.2016 | Кому: Всем
> Для других психов есть таблетки, которые помогают им вернуться в нормальное состояние.

Для всех?

> Для геев такие есть?


Может есть, может нет. я не специалист. Но даже если нет, есть много других способов лечить болезни, не только медикаментозные. Надо работать в этом направлении, искать методики, развивать отечественную медецину.

>Что-то сомневаюсь.


Шизофрению вона тоже пока вылечить не удается, надо ли прекратить все попытки и просто признать всех шизофреников альтернативно одаренными и выпустить их в мир прекратив всяческое лечение?
#147 | 09:42 07.04.2016 | Кому: Art Zin
> А вот МКБ-9 говорит обратное.

А вот МКБ-10 говорит обратное.

> Гомосексуализм болезнь


Есть хоть одна авторитетная медицинская организация, которая так считает?

> ... бла бла бла ...


Иначе говоря, то, что гомосексуализм лечат, ты выдумал.
#148 | 09:52 07.04.2016 | Кому: LDS
> А вот МКБ-10 говорит обратное.

Ну то есть всю историю это было болезнью, а потом оп и перестало быть болезнью.
Ты действительно не понимаешь благодаря кому убрали из списка?

> Есть хоть одна авторитетная медицинская организация, которая так считает?


До недавнего времени ВОЗ считал именно так.

> Иначе говоря, то, что гомосексуализм лечат, ты выдумал.


Его не лечат. Как можно? Цеж насилие над личностью и вообще ущемление прав меньшинств.
Но лечит можно как любое другое псих. расстройство.
#149 | 10:09 07.04.2016 | Кому: Art Zin
История - не аргумент. Всю историю земля была плоской и вокруг неё вращалось солнце, а потом оп и так перестало быть.
Из списка гомосексуальность убрали благодаря исследователям, которые показали, что это не расстройство. Или благодаря отсутствию исследователей, которые показали бы, что это расстройство.

Мне вообще непонятны аргументы к ВОЗ с твоей стороны. Если ты считаешь, что на них надавили, чтобы они убрали гомосексуальность из списка, почему ты не допускаешь, что на них раньше надавили, чтобы они гомосексуальность в этот список внесли? Почему ты считаешь, что МКБ-9 более верен, чем МКБ-10?

> Но лечить можно как любое другое псих. расстройство.


Доказательство будет?
#150 | 10:11 07.04.2016 | Кому: Всем
Да вопрос не в том, лечат или нет. Пусть гомосеки гомосячат, не надо только на людях свой недуг/особенность психики проявлять и всюду этим потрясать. Не будут они прилюдно в десны состаться и обжиматься, не будут публично и с помпой "брачеваться" и "венчаться", не будет их лобби в любой сериал/фильм гомосячью сюжеты проталкивать, не будут публичные люди делать пафосные каминг-ауты - никому они нафиг не нужны будут, пусть вдали от посторонних глаз занимаются чем хотят и куда хотят.

Раздражает же именно нарочитая демонстративность педиками своей "особенности" окружающим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.