> Прикинь, танки, истребители, пушки, крейсеры - все в убыток !
Ага. Но есть разница: тесла - проект коммерческий. В отличие от.
Кроме того, если танки/пушки делаются на продажу (на экспорт), то убытка (сюрприз!) никакого нет, а есть весьма некислая прибыль.
> До сих пор считаю, что зря Прохоров закрыл проект.
Прохоров просто рукожоп. Кроме того проект был изначально ущербным. Имхо наобещали примерно как Маск с космическим кораблем, но Маск может доить бюджет на пару с людьми из правительства, а Прохоров нет, так что в результате граждане России даже выиграли.
> Я так понял, что народу ближе по душе Абрамовичи и Мавроди действующие по принципу - наебали и съебались, чем Маск с его машинами и ракетами.
Народу ближе вот такие граждане:
[censored]
Миллиардов не просили, а делали то, что потом американцы по книжкам купленным у нас изучали.
> Ты бы для начала мат часть по производству изучил, чтоли.
Ну так приведи нам расклады, которые доказывают, что мы танки и самолеты за рубеж себе в убыток продаем.
> Это уже доказано, что Илан Маск обманом кого-то обворовал?
По какой причине прикрыли шатл? Какова себестоимость доставки тонны груза на орбиту а Масковского драгона? Ответы на два этих вопроса ответят на твой вопрос по обману и воровству Маска.
> Пока только вижу рассказы про Маска и Прохорова.
Так тема то про инновационные разводы, приличных людей сюда только в виде исключения заносить.
> Что плохого в спонсировании Теслы и SpaceX которые ездят и летают ?
Ты что то притих при просьбе сравнить ТТХ шатла и SpaceX. Правда глаза будет колоть?)
> Как пример того, что реально нужно стране, а не болтунов которые доят госбюджет.
Нужны. Но к чему это тут, когда статья о Холмс, а в коментах знатоки рассказывают о лаптовости батареек Маска?
>Смешная попытка съехать с темы облажавшись по полной.
> По какой причине прикрыли шатл? Какова себестоимость доставки тонны груза на орбиту а Масковского драгона? Ответы на два этих вопроса ответят на твой вопрос по обману и воровству Маска.
Это где-то на ввоте обсуждалось долго и нудно. Как это доказывает воровство?
> > По какой причине прикрыли шатл? Какова себестоимость доставки тонны груза на орбиту а Масковского драгона? Ответы на два этих вопроса ответят на твой вопрос по обману и воровству Маска.
>
> Это где-то на ввоте обсуждалось долго и нудно. Как это доказывает воровство?
Никакого воровства. Честный попил бюджета. Люди и сами живут, и другим дают.
> Это где-то на ввоте обсуждалось долго и нудно. Как это доказывает воровство?
В двух словах. Шатл закрыли потому что себестоимость доставки высокая. SpaceX обладает в разы более высокой себестоимостью, плюс абсолютно никакой грузоподъемностью, но в него вбухивают бабло вагонами. А так да, ничего не доказывает.
> Ну так а я о чем. Хоть и пилит, но с делом и пользой.
А где польза то? Изобретений никаких, чисто попил бабла на пиаре при использовании старых технологий.
Назови мегаизобретения, чего смущаешься. Патенты открыли полтора года назад, бума электромобилей как не было, так и нет. К тому же большинство патентов на тему как собрать ноутбучные батареи в пачку и заставить работать.
[censored]
> > Патенты открыли полтора года назад, бума электромобилей как не было, так и нет
>
> Это ты как эксперт в какой сфере утверждаешь?
Я не он, но свои честно заработанные 10 рублев внесу. Нету бума. Потому что до сих пор не наблюдается массовых придорожных электрозаправок. На холоде разряжается быстрее. Чойта не светит встать на дороге зимой даже в десяти км от отапливаемого помещения. Вот газогенератор - тема, реально. Спилил чутка с лесопосадки - и поехал. Надо на 404 патент толкнуть. Бартером на сало )
> ну, сам Джобс, как ни крути, реально начинал с нуля и создал одну из самых успешных компаний. Джобс был приемным ребенком в семье, а у его приемных родителей не то, чтобы связей никаких не было, а даже не было высшего образования. хотя понятно, что такой "Джобс", который с нуля пробьется до такого успеха - один на премногие многие сотни миллионов людей.
> известная его речь, где он за жизнь втирает. само собой, никому стать вторым "Джобсом" это не поможет никак, но все равно интересно и познавательно ))
>
Ага а владелец интел к ним в гараж просто так захаживал, просто потому что он вот такой простой парень.
Что вы спорите? Пусть делают, доводят технологию до приемлемого уровня, потом и мы купим такую машину. При покупке электромобиля есть два момента, которые для меня пока являются препятствием для его покупки:
1. Где я в северной Карелии на рыбалке найду заправку.
2. Когда минус 20 моя-то теперешняя машина заводится только если аккумулятор нормальный, а как завести электромобиль?
> А тебя? Гольф появился на полгода раньше раздачи патентов. Ауди анонсировала свои на неделю раньше. Мерс - на два месяца раньше.
А электрический трамвай вообще до рождения Маска сделали. При чем тут патенты? Тебе говорят, что большая часть мировых авто производителей ринулась доводить свои Электра концепты до ума после того как тесла ушла в мас производство, а ты ПЖИВ.
> еще два косяка ты забыл написать:
>
> 3. дистанция пробега от полной "заправки" до севших батареек
>
> 4. скорость зарядки
Если учесть, что основная часть населения Европы, сша и Японии, на которых эти автомобили ориентированы: 1) не проезжают больше 50 миль в день; 2) путешествуют на самолете/поезде/арендованном транспорте. То, ваши аргументы малоприменимы.
> Ага а владелец интел к ним в гараж просто так захаживал, просто потому что он вот такой простой парень.
>
видать что-то они в гараже с Возняком напаяли стоящее. не столько (кстати) с инженерной точки зрения, сколько как продукт ориентированный на новый потребительский сектор, ранее не окученный. дарования Джобса как генератора коммерческих идей были не меньше, а то и больше инженерных дарований Возняка. а так то приемные родители у Джобса работали простым механиком и бухгалтером.
> > Ага а владелец интел к ним в гараж просто так захаживал, просто потому что он вот такой простой парень.
> >
>
> видать что-то они в гараже с Возняком напаяли стоящее. не столько (кстати) с инженерной точки зрения, сколько как продукт ориентированный на новый потребительский сектор, ранее не окученный. дарования Джобса как генератора коммерческих идей были не меньше, а то и больше инженерных дарований Возняка. а так то приемные родители у Джобса работали простым механиком и бухгалтером.
ой блин всеж так просто, видимо тогда только джобс с возняком паяльники умели держать.
> ой блин всеж так просто, видимо тогда только джобс с возняком паяльники умели держать.
>
паяльник держал скорее Возняк. а Джобса компы хотя и перли, но он был в основном генератором коммерческих идей. собственно он Возняка и убедил вписаться, хотя у того был изначально скепсис по поводу всей этой затеи. Джобс не инженер, он пипец какой талантливый был предприниматель с очень четким видением того, что и как нужно предложить рынку. в общем дело не в паяльниках было совсем ))
Возняк без Джобса так бы и работал наемным работником в какой-нибудь другой компании, а Джобс нашел бы другого "Возняка". как-то так.
Мне не дадут, я воровать не умею. И обманывать плохо получается. Неэффективный, хуле..