Царство духа и царство брюха. Чем сегодня пленяет нас СССР?

publizist.ru — Известный шоумен Андрей Максимов написал в «Российской газете» брюзгливую антисоветскую статью «Советское не шампанское». Рассуждая в категориях съестного и развлекательных спектаклей, он удивляется, откуда сейчас эта тяга к СССР, где порой было не купить без очереди курицу. А эта тяга – от извечного начала, от Христа, от Блока, от великой советской литературы и великого советского кино. СССР был прежде всего одухотворен, а нынешний строй – нет…
Новости, Политика | НДБС 08:18 29.03.2016
560 комментариев | 58 за, 3 против |
#351 | 14:45 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> если система готова приносить в жертву отдельных людей против их воли, то в конце-концов её неизбежно будет ожидать тот самый конец, который мы наблюдали на рубеже 80-90-х

Другие системы только в сферическом вакууме. Если в армии служил, то должен понимать про жертвы отдельных людей для общей победы.
#352 | 14:47 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> речь, состоящую сплошь из услышанных от кого-то лозунгов

И мы знаем этого человека! (С)
#353 | 14:50 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> У клоунов либеральных несомненно. А теперь про слезинку ребенка залечи у клоунов это круто получается. И про то что Ленинград фашистам надо было сдать.

[censored]
#354 | 14:54 31.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Это не фантазии, это истерика.
> Если я не ошибаюсь, юная Хторика из СВ, а значит это сильные девиации и качели в личной жизни, по этому и перманентная истерика.
> Хотя я могу и ошибаться, ну насчёт СВ.

Ошибки быть не может. Нравственный камертон на четвертом этаже учуял запах скверны и альпинист духа нистирпел.
#355 | 14:56 31.03.2016 | Кому: бабаня
> А что, в твоем черно-белом мире всего два варианта: либо обожествлять, либо ненавидеть?

Ты неповеришь!
#356 | 14:57 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> И, кстати, я лично как раз хоть чуть-чуть, но обеспечивал этот самый прогресс.

Хватит оправдываться! Ты приближал его развал! Тебя уже разоблачили!
#357 | 14:58 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> не будет. У нас там любое обсуждение приветствуется, лишь бы счетчик тикал.

Тащемта, я на стороне бара играю.

> Да и потом, ты можешь меня поразоблачать, это прекрасно впишется в пункт "и тому подобное"


А ещё что-то осталось?
#358 | 15:02 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> А вся местная секта айфононосцев

Ну, почему, почему членам известной несекты постоянно кругом мерещатся секты? Риторический вопрос.
#359 | 15:07 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Не знаю какие у вас мелки. Честно. Я просто мелками не пользуюсь. Но как я поняла Холодная война мимо вас прошла. Вы я так поняла это вообще в расчет не берете. По вашему СССР рухну потому что это была слепая и бесчеловечная махина!!! Ну и про слезинку ребенка тут же лечите. Я с таким подходом советую в посольство СШа обратиться. Там таких любят, может грантик какой обломится.

[censored]
#360 | 15:15 31.03.2016 | Кому: Баянист
Тред почитай.
#361 | 15:15 31.03.2016 | Кому: WildAlex
> Имхо, люди при СССР, получавшие 110 - 150 рублей были за чертой бедности.

По уровню покупательной способности, с учетом необходимых платежей (жкх и т.д.) человек, получавший в 1970 году 150 рублей, может смотреть на современного обладателя реальной средней зарплаты в 20к как на говно.
#362 | 15:16 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Может не все можно мерить в скв неуважаемый либерал - капиталист?

Вот так слово капиталист превращается в идиотский эмоциональный ярлык.
#363 | 15:18 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Вот такой? Только у меня 2000 стоит.

А почта? А яндекс-пробки?
#364 | 15:19 31.03.2016 | Кому: pavelat
> Тащемта, я на стороне бара играю.

Ничего не знаю, раз пришел, крути колесо ДиП!!!
#365 | 15:21 31.03.2016 | Кому: Баянист
> Если в армии служил, то должен понимать про жертвы отдельных людей для общей победы.

В боевых условиях - несомненно!
#366 | 15:22 31.03.2016 | Кому: pavelat
> > Да и потом, ты можешь меня поразоблачать, это прекрасно впишется в пункт "и тому подобное"
>
> А ещё что-то осталось?

"тому подобное" - оччень всеобъемлющий пункт!!!
#367 | 15:22 31.03.2016 | Кому: Баянист
>
> А почта? А яндекс-пробки?

А для этого у меня Самсунг есть )))
#368 | 15:29 31.03.2016 | Кому: pavelat
> В спецтреде это будет первый оффтопик.

Ибо пока еще небыло.
#369 | 15:31 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Тред почитай.

Прочитал. Что ты несешь?
#370 | 15:32 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> В боевых условиях - несомненно!

Ловко!

СССР в капиталистическом окружении - боевые условия.
#371 | 15:33 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> А для этого у меня Самсунг есть )))

Как низко!
bolshevik
дурачок »
#372 | 15:44 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Наличием конечной цели. У СССР была цель, а у РФ нету цели.

Цель, она не у абстрактного СССР или РФ, а у правящего класса.
У СССР цель менялась. У РФ одна и та же - обогащение.
bolshevik
дурачок »
#373 | 15:44 31.03.2016 | Кому: WildAlex
> Так и социализм до конца построить не смогли. Идея была хорошей, исполнение хромало.

На то были объективные причины.
#374 | 16:02 31.03.2016 | Кому: bolshevik
В треде обсуждается вполне конкретный вопрос. Системно СССР лучше РФ или хуже. Баянист, Вилиор, Ledi Aliya уверены что РФ лучше. Я и ряд товарищей уверены что СССР как система лучше. Такие дела. Даже не идейно, просто системно.
#375 | 16:04 31.03.2016 | Кому: Баянист
> Вот так слово капиталист превращается в идиотский эмоциональный ярлык.

Заметь не я это начала. Ярлык сектант и красный эльф прозвучали раньше. А в наклеивание ярлыков могут играть и две стороны.
bolshevik
дурачок »
#376 | 16:11 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
СССР как система - это что по-твоему?
Ну и с РФ аналогичный вопрос.
#377 | 16:16 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Ничего не знаю, раз пришел, крути колесо ДиП!!!

А я таки кручу, верчу, куда хочу!!!
#378 | 16:18 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> В боевых условиях - несомненно!

В жизни всегда есть место подвигу. Я вот, например, с утра встаю и иду на работу. Не то, чтобы это подвиг, но что-то героическое в этом несомненно есть.
#379 | 16:19 31.03.2016 | Кому: Баянист
> Ибо пока еще небыло.

А. Я понял ваш план. Я, значит, иду в спец тред, оффтоплю и меня благополучно банят! Не дождётесь!!!
#380 | 16:21 31.03.2016 | Кому: bolshevik
СССР как совокупность институтов (политический (партия), исполнительный (наркоматы, потом министерства), карательный (НКВД, МГБ, КГБ, МВД)). В СССР уже через 6 лет после своего образования смог добиться высокого системного взаимодействия своих институтов. РФ существует уже 20 лет и все еще никак согласования между министерствами добиться не могут. И такая фигня на всех уровнях управления страной. Не работает пресловутая вертикаль, когда дело до экономики доходит.
#381 | 16:36 31.03.2016 | Кому: Баянист
> СССР в капиталистическом окружении - боевые условия

Да, но есть нюанс!
Боевые, но в условиях холодной, то есть экономической в основном войны. И если мертвый солдат, обеспечивший выполнение подразделением задачи ценою собственной жизни- это победа, то каждый мертвый стахановец в условиях экономической войны - это безусловное поражение. А каждый мёртвый ребенок - это удар по демографической ситуации и снижение численности армии в условиях войны горячей!

> Ловко!


А теперь?
#382 | 16:38 31.03.2016 | Кому: Баянист
> Как низко!

Чегой-то сразу низко?
#383 | 16:52 31.03.2016 | Кому: pavelat
> Не то, чтобы это подвиг, но что-то героическое в этом несомненно есть.

Вот!
#384 | 16:57 31.03.2016 | Кому: pavelat
> Я, значит, иду в спец тред, оффтоплю и меня благополучно банят!

В спецтреде не может быть оффтопа. Там очень эластичное описание)))
bolshevik
дурачок »
#385 | 17:00 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Не работает пресловутая вертикаль, когда дело до экономики доходит.

Она работает ровно так как надо правящему классу. Надо воровать как в последний день, вся вертикаль на это и заточена.
#386 | 17:00 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> А в наклеивание ярлыков могут играть и две стороны.

Могут. Только одни успешно, а другие - нет ;)
#387 | 17:10 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> В СССР уже через 6 лет после своего образования смог добиться высокого системного взаимодействия своих институтов

Если ты оцениваешь, какая система лучше, а какая хуже, именно по этим критериям, то в таком случае Третий Рейх должен быть вне досягаемости по твоей шкале ценостей. В принципе, это очень хорошо согласуется с твоей готовностью с легкостью жертвовать чужими жизнями.
#388 | 17:12 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Вот!

А система, промежду прочим, мной жертвует!!!
#389 | 17:20 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Баянист, Вилиор, Ledi Aliya уверены что РФ лучше.

На этом месте неплохо бы дать ссылочку на коммент, где я проводил сравнение между системами СССР и РФ.

Если, конечно, не хочешь опять прослыть ... ну, ты в курсе ;)
#390 | 17:24 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Если ты оцениваешь, какая система лучше, а какая хуже, именно по этим критериям, то в таком случае Третий Рейх должен быть вне досягаемости по твоей шкале ценостей. В принципе, это очень хорошо согласуется с твоей готовностью с легкостью жертвовать чужими жизнями.

Да ладно? Третий Рейх паразитировал на довольно богатой стране, с развитой промышленностью. Только в мечтах либералов и почитателей Резуна коим вы и являетесь, можно считать бесноватого Адика хорошим правителем. На момент аннексий и прочего внешний долг Германии составлял от 150 до 200 % от ВВП. Перед началом Второй мировой Германия практически банкротом была.
#391 | 17:27 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Если, конечно, не хочешь опять прослыть ... ну, ты в курсе ;)
?
Ну ну, бесчеловечной кто систему СССР называл?
[censored]

Вот тут? И прослыть не боюсь. Если тебя поносят и обзывают представители либералов и сторонников капитализма, то значит что то правильное ты точно сказала.
#392 | 17:27 31.03.2016 | Кому: pavelat
> А система, промежду прочим, мной жертвует!!!

Если придешь в спецтред, мы тебя защитим!
#393 | 17:28 31.03.2016 | Кому: bolshevik
> Она работает ровно так как надо правящему классу. Надо воровать как в последний день, вся вертикаль на это и заточена.

Ну значит все в порядке?
bolshevik
дурачок »
#394 | 17:30 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
Вопрос лишен смысла.
#395 | 17:35 31.03.2016 | Кому: bolshevik
> > Она работает ровно так как надо правящему классу. Надо воровать как в последний день, вся вертикаль на это и заточена.

>Вопрос лишен смысла.


Как и этот комментарий. Положительной криминальную систему назвать никак нельзя
#396 | 17:36 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Перед началом Второй мировой Германия практически банкротом была.

Разве ты говорила о состоянии экономики? Речь шла о взаимодействии институтов власти между собой, верно? А с этим в Германии проблем не было.
Да и если за экономику говорить- перед началом первой пятилетки СССР тоже не особо жировал. При том, что мы не должны были выплачивать огромные репарации, как Германия.
#397 | 17:38 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> В спецтреде не может быть оффтопа. Там очень эластичное описание)))

Нет, я на такую мякину не проведусь!!!
#398 | 17:39 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Если придешь в спецтред, мы тебя защитим!

Так вы там ещё и революцию готовите?!!
#399 | 17:40 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Ну ну, бесчеловечной кто систему СССР называл?

Ещё раз - где я сравнивал и говорил, что РФ лучше?

Ты, если не понимаешь, чего тебе говорят, переспрашивай, чтобы потом глупо не выглядеть.


> Если тебя поносят и обзывают представители либералов и сторонников капитализма, то значит что то правильное ты точно сказала


Это при условии, что ты сумеешь убедительно доказать, что твои оппоненты - либералы и сторонники капитализьма. А вот с этим у тебя напряжёнка)))
bolshevik
дурачок »
#400 | 17:49 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Как и этот комментарий. Положительной криминальную систему назвать никак нельзя

Любой капитализм криминален.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.