Царство духа и царство брюха. Чем сегодня пленяет нас СССР?

publizist.ru — Известный шоумен Андрей Максимов написал в «Российской газете» брюзгливую антисоветскую статью «Советское не шампанское». Рассуждая в категориях съестного и развлекательных спектаклей, он удивляется, откуда сейчас эта тяга к СССР, где порой было не купить без очереди курицу. А эта тяга – от извечного начала, от Христа, от Блока, от великой советской литературы и великого советского кино. СССР был прежде всего одухотворен, а нынешний строй – нет…
Новости, Политика | НДБС 08:18 29.03.2016
560 комментариев | 58 за, 3 против |
#301 | 14:40 30.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Как там с пруфами?
> Или тебе погон как и твоей подруге по секте F20-F29 то же не жмёт?

А ты не понял пруфов не будет. Мне лениво.
#302 | 14:41 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Можно и не участвовать. Можно прочитать.

Но лучше сначала прочитать формулировку в бюллетене, за которую голосовал народ. Справишься?
#303 | 14:41 30.03.2016 | Кому: Вилиор
Нет. Андрома́нией не страдаю.
#304 | 14:42 30.03.2016 | Кому: Denmir
> Родители голосовали. За необходимость сохранения Союза

За что конкретно? Что, в бюллетене так и было написано - "за необходимость сохранение Союза"?
#305 | 14:45 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Мне лениво.

Их просто нет, а ты обычная девочка врушка.
#306 | 14:45 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Нет. Андрома́нией не страдаю.


Почему у тебя женская задница вызывает мысли о нимфомании???
#307 | 14:53 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Почему у тебя женская задница вызывает мысли о нимфомании???

И к чему этот вопрос?
#308 | 14:55 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> > Почему у тебя женская задница вызывает мысли о нимфомании???
>
> И к чему этот вопрос?

К твоему высказыванию про андроманию, к чему же ещё?
#309 | 15:07 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?
#310 | 15:11 30.03.2016 | Кому: Denmir
> обновлённой федерации равноправных суверенных республик

Во! Но что такое "обновленная федерация равноправных суверенных республик", рассказать забыли.

Вот ты скажи, в чем обновление, и какие должны быть равные права?
#311 | 15:13 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Ну в хамстве мне Вас не переплюнуть, у вас опыта больше.

Малышка, ты опять все перепутала. Я тебе не хамила и "привыкать к земле" не отправляла.
Очень, очень жаль, что в самарских школах так плохо с воспитательной работой!
#312 | 15:20 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> А что вы хотите, реал политик в лучшем виде.

То есть возражений насчет того, что этого каннибала и его ТНБ забытую страну с традициями каннибализма СССР кормил за свой (а стало быть - народный) счет, нет.
А кормить каннибалов - это очень согласуется с коммунистическими принципами?
#313 | 15:22 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> А чего ты оборвала на полуслов? Она же не знает, кто такой Бокасса, да и в интернетах не сможет найти)))

Кой-какие ссылки дала. Думаешь, не осилит?
#314 | 15:22 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Во! Но что такое "обновленная федерация равноправных суверенных республик", рассказать забыли.

Вопросы мухлежные. Но это точно не о развале Союза, видно, что люди этого не хотели. Ведь там был конкретный вопрос: "Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как единого государства?". За него большинство не голосовало, а Союз все равно развалили. По-твоему народ в очередной раз наебали? А я и говорил про предательство.
#315 | 15:24 30.03.2016 | Кому: бабаня
> Кой-какие ссылки дала. Думаешь, не осилит?

Будем надеяться. Что нам ещё остается?
#316 | 15:33 30.03.2016 | Кому: Denmir
> Ведь там был конкретный вопрос: "Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как единого государства?". За него большинство не голосовало, а Союз все равно развалили. По-твоему народ в очередной раз наебали?

Почему? Если большинство за него не голосовало, значит и правильно сделали, что прислушались к голосу народа и не сохранили.
#317 | 16:26 30.03.2016 | Кому: Вилиор
Тут я малость затупил. Этот вопрос: "Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как единого государства?" был на съезде народных депутатов, а не на всенародном голосовании. Странно, что такой простой и понятный вопрос не выставили. Переспросил родителей, они убеждены, что голосовали за сохранение Союза, хотя подробностей не помнят.
#318 | 16:27 30.03.2016 | Кому: бабаня
> То есть возражений насчет того, что этого каннибала и его ТНБ забытую страну с традициями каннибализма СССР кормил за свой (а стало быть - народный) счет, нет.
> А кормить каннибалов - это очень согласуется с коммунистическими принципами?

Покажите в манифесте Карла Маркса прямой запрет торговли с каннибалами? СССР же им не людей в глубокой заморозке отправлял? И каннибализм их (Бокассы и Амина) по настоящему только после свержения вскрылся. До этого прямых доказательств этого не было.
#319 | 17:20 30.03.2016 | Кому: бабаня
> системные перекосы (местами совершенно дурацкие - вроде дефицита туалетной бумаги при огромных объемах производства бумаги вообще)

Но у какой системы были эти перекосы, вот в чём вопрос.
#320 | 17:29 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Покажите в манифесте Карла Маркса прямой запрет торговли с каннибалами?

В манифесте Карла Маркса много чего нет. И, значит, всё можно?
#321 | 17:30 30.03.2016 | Кому: pavelat
> Но у какой системы были эти перекосы, вот в чём вопрос.

У какой?
#322 | 17:40 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> В манифесте Карла Маркса много чего нет. И, значит, всё можно?

Государству вообще много чего можно.

два слова об одном из источников резерва – о водке. Есть люди, которые думают, что можно строить социализм в белых перчатках. Это – грубейшая ошибка, товарищи. Ежели у нас нет займов, ежели мы бедны капиталами и если, кроме того, мы не можем пойти в кабалу к западноевропейским капиталистам, не можем принять тех кабальных условий, которые они нам предлагают и которые мы отвергли,- то остаётся одно: искать источников в других областях. Это всё-таки лучше, чем закабаление. Тут надо выбирать между кабалой и водкой, и люди, которые думают, что можно строить социализм в белых перчатках, жестоко ошибаются.

("XIV съезд ВКП(б)" т.7 стр.340.)
#323 | 17:42 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> У какой?

У всех систем есть перекосы у всех. Современная система РФ вообще сплошные перекосы.
#324 | 18:04 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
>
> Покажите в манифесте Карла Маркса прямой запрет торговли с каннибалами?

Так и запишем, если Маркс не запретил педофилию и зоофилию, Hrtorika вполне не против заняться этим.
#325 | 18:28 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> У какой?

Я первый спросил.
#326 | 19:00 30.03.2016 | Кому: pavelat
> Я первый спросил.

А почему ты спросил это у меня?
#327 | 01:48 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> А почему ты спросил это у меня?

Где это?
#328 | 04:23 31.03.2016 | Кому: pavelat
> Где это?

Ну, там, где ты спросил первый?
#329 | 05:41 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, там, где ты спросил первый?

А там я не спрашивал, я проинформировал, что спросил первый.
#330 | 06:01 31.03.2016 | Кому: pavelat
> А там я не спрашивал, я проинформировал, что спросил первый.

Я в курсе, что проинформировал. Вопрос был в другом - где ты что-то спрашивал первый лично у меня?
#331 | 10:18 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> где ты что-то спрашивал первый лично у меня?

А я что-то спрашивал лично у тебя?
#332 | 11:06 31.03.2016 | Кому: pavelat
> А я что-то спрашивал лично у тебя?

Во-от! Не спрашивал! Тогда что же тебе помешало ответить на мой вопрос, отговорившись, что, мол, "спросил первый"?

Ты уж определись - либо ты у меня что-то первый спросил, и я тебе должен ответить, либо это я тебе задал вопрос и теперь жду ответа.
#333 | 11:58 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Тогда что же тебе помешало ответить на мой вопрос, отговорившись, что, мол, "спросил первый"?

А зачем ты спрашиваешь у меня мой вопрос?

> Ты уж определись - либо ты у меня что-то первый спросил, и я тебе должен ответить, либо это я тебе задал вопрос и теперь жду ответа.


А шо, таки тут кроме тебя и спросить не у кого?
#334 | 12:01 31.03.2016 | Кому: pavelat
> А зачем ты спрашиваешь у меня мой вопрос?

После того, как и я его спросил, он уже перестал быть твоим)))

> А шо, таки тут кроме тебя и спросить не у кого?


Но это уже ваши личные тёрки, я в них не лезу.
#335 | 12:14 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> После того, как и я его спросил, он уже перестал быть твоим)))

Да, ты у меня его спёр и нарушил мои авторские права. Статья 146 УК РФ, между прочим.

> Но это уже ваши личные тёрки, я в них не лезу.


А что ты делаешь?
#336 | 13:05 31.03.2016 | Кому: pavelat
> Да, ты у меня его спёр и нарушил мои авторские права. Статья 146 УК РФ, между прочим.

Документ давай на право использования, выплачу неустойку, проблем нет

> А что ты делаешь?


Я задаю вопрос тебе. Безотносительно того, какие у вас там тёрки с камрадом Бабаней
#337 | 13:14 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Документ давай на право использования, выплачу неустойку, проблем нет

Только если с неустойкой на юридические расходы, и деньги вперёд.

> Я задаю вопрос тебе. Безотносительно того, какие у вас там тёрки с камрадом Бабаней


А зачем ты задаёшь мне мой вопрос, который я задал камраду бабане?
#338 | 13:43 31.03.2016 | Кому: pavelat
Так. Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести в спецтред. У нас это может надолго затянуться, этому треду уже ничего не поможет, а нам там нужно жернова ДиПа крутить, а то совсем обленились!!!
#339 | 13:44 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Так. Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести в спецтред. У нас это может надолго затянуться, этому треду уже ничего не поможет, а нам там нужно жернова ДиПа крутить, а то совсем обленились!!!

В спецтреде это будет оффтопик.
#340 | 14:02 31.03.2016 | Кому: pavelat
> В спецтреде это будет оффтопик.

не будет. У нас там любое обсуждение приветствуется, лишь бы счетчик тикал. Да и потом, ты можешь меня поразоблачать, это прекрасно впишется в пункт "и тому подобное"
#341 | 14:06 31.03.2016 | Кому: Всем
Нихрена себе понаписали!

[видит знакомые ники, потирая руки приступает к увлекательному чтению]
#342 | 14:10 31.03.2016 | Кому: Serb1982
> Ладно, чего-то я понервничал.

Верные требования. Гражданам в 1917 году хотелось этого не меньше.
#343 | 14:16 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> А вам последователям Варламова и Солжа говорим, что нас переубедить невозможно.

[ржот]
#344 | 14:18 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> либерала Вилиора

[ржот еще громче]
#345 | 14:22 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Никто так не врет как очевидец.

Ух, Вилиор, ух, шельмец!!!
#346 | 14:25 31.03.2016 | Кому: бабаня
> Про 1989 год, кстати говоря, на Вотте неоднократно утверждали, что это уже неправильный и извращенный СССР, твердо вставший на капиталистические рельсы.

Что никак не превращает его в ад и исключает положительные явления.
#347 | 14:26 31.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> [ржот в голос]

Да, это было смешно шописец.
#348 | 14:28 31.03.2016 | Кому: Soo
> Они вообще в массе аполитичны. И политически безграмотны.

Жизнь заставит. (С)
#349 | 14:30 31.03.2016 | Кому: Soo
> Это где "из нескольких сортов известной субстанции предлагают выбрать конкретное дерьмо"?(с)

Зато некоторых привлекает возможность быть клоуном у пидорасов.
#350 | 14:35 31.03.2016 | Кому: Макар
> двинуть можно, выиграть нельзя

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.