Царство духа и царство брюха. Чем сегодня пленяет нас СССР?

publizist.ru — Известный шоумен Андрей Максимов написал в «Российской газете» брюзгливую антисоветскую статью «Советское не шампанское». Рассуждая в категориях съестного и развлекательных спектаклей, он удивляется, откуда сейчас эта тяга к СССР, где порой было не купить без очереди курицу. А эта тяга – от извечного начала, от Христа, от Блока, от великой советской литературы и великого советского кино. СССР был прежде всего одухотворен, а нынешний строй – нет…
Новости, Политика | НДБС 08:18 29.03.2016
560 комментариев | 58 за, 3 против |
#251 | 12:32 30.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Я же говорю, что ни хуя не знаешь.
>

Ты дохуя знаешь? Так поделись? Перечень каннибалов в студию.
#252 | 12:35 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> У тебя есть сведения что кто то кормил каннибалов на народные деньги?

Дипломатические отношения между СССР и Центральноафриканской Республикой были установлены 7 декабря 1960 года, сразу после провозглашения независимости республики. Отношения между странами начали налаживаться после прихода к власти в 1966 году[censored] Причиной этого являлось сходство политической идеологии, так как Бокасса придерживался просоветской ориентации. На протяжении долгого периода, до 1980-го года, на территории государства работало около 150 советских специалистов в области медицины, образования, сельского хозяйства, геологии и спорта. В 1966 году около 500 студентов, получивших высшее образование в советских учебных заведениях, были выходцами из ЦАР. В 1969 году было подписано соглашение о торговле и экономическом сотрудничестве между странами (следствием которого стали безвозмездные кредиты). Сам упомянутый Бокасса приезжал в СССР на отдых и лечение и даже был[censored]
#253 | 12:35 30.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> И так, ты стесняешься своей принадлежности к СВ?

О, а ты стесняешься своей принадлежности к "Эху Москвы"? Про каннибалов в Африке они очень любят говорить.
#254 | 12:38 30.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Я же говорю, что ни хуя не знаешь.

С тобой очень трудно не согласиться!!!
#255 | 12:38 30.03.2016 | Кому: бабаня
> [очень громко смеется]
> Не льсти себе, девочка! Признаки того, что "подорвало" (а именно - повышенную эмоциональность, агрессивные наскоки и попытки вешать ярлыки), демонстрирует отнюдь не он.

Это у меня нормальный стиль дискуссии, старушка. Не пора ли Вам в Усолье на грязи, к земле привыкать?
#256 | 12:42 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Это у меня нормальный стиль дискуссии, старушка.

Этим стилем ты позоришь светлый облик советского человека.

> Не пора ли Вам в Усолье на грязи, к земле привыкать?


[очень громко смеется]
Малышка, ты так смешно хамишь или угрожаешь?
#257 | 12:50 30.03.2016 | Кому: WildAlex
> Уважаемые товарищи Красные Эльфы!
> Кто вам ваще вбил в голову, что при СССР была стабильность?

Не уважаемый либерал, кто Вам сказал, что системы могут находиться в абсолютной стабильности?

>Видимость этой стабильности тщательно культивировали и вбивали в головы, а потом бац и стоящие у руля захотели немножко капитализма и вся эта ваша хваленая стабильность лопнула аки мыльный пузырь. Где гарантия, что СССР-2 просуществует больше 70 лет и вновь не развалится в один момент?


То есть если в системе были ошибки, то теперь все должны стать убежденными капиталистами? Молодец пять, иди сожги пару книжек Маркса.

>

> И кстати, чем СССР было лучше, чем нынешняя Россия? 22 млн бедных? Черта бедности очень условна, ее можно двигать в любую сторону.

Наличием конечной цели. У СССР была цель, а у РФ нету цели.

> Имхо, люди при СССР, получавшие 110 - 150 рублей были за чертой бедности. Бесплатная медицина и среднее образование, тоже были так себе и не совсем уж бесплатными.


У меня бабушка при Сталине была нянечкой в детском саду и зарплата была у неё 30 рублей. Более убежденной коммунистки я лично не встречала. Может дело не в деньгах? Может не все можно мерить в скв неуважаемый либерал - капиталист?
#258 | 12:52 30.03.2016 | Кому: бабаня
> Малышка, ты так смешно хамишь или угрожаешь?

Ну в хамстве мне Вас не переплюнуть, у вас опыта больше. Это просто забота о вашем здоровье, что бы у вас разлития желчи нечаянно не случилось. Старушек беречь надо.
#259 | 12:52 30.03.2016 | Кому: бабаня
А что вы хотите, реал политик в лучшем виде.
#260 | 13:00 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Нет у меня филлипс за 6 т.р. который держит заряд 3 недели.

Вот такой? Только у меня 2000 стоит.

[censored]

> И пользуюсь планшетами Dexp поскольку у них аккумулятор по емкости как в моем ноутбуке.


Эх, и планшета у меня нет. И ноутбука. Как же жить-то теперь(((
#261 | 13:01 30.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А чё нет то, вдруг ты последний шанс!!!

Бабла не хватит, придётся ноутбук продавать)))
#262 | 13:03 30.03.2016 | Кому: Denmir
> > Можно. Но почему-то не раздувается. Не знаешь, почему?
>
> Предательство элит

И кого же предали нынешние элиты?
#263 | 13:04 30.03.2016 | Кому: Вилиор
Не Philips Xenium E560. Прочный корпус, большой аккумулятор.

>Эх, и планшета у меня нет. И ноутбука. Как же жить-то теперь(((


Я удаленно работаю. Это мои инструменты.

> Они с Тимуром видео снимать ушли)))


>А чего на главную женскую роль Хрторику не пригласили? Или, на худой конец, Чипеску?


Вот это запредельное хамство. Я еще мягко отреагировала.
#264 | 13:13 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Не уважаемый либерал, кто Вам сказал, что системы могут находиться в абсолютной стабильности?

Эка, Вы, уважаемая барышня ярлыками раскидываетесь. )))

> То есть если в системе были ошибки, то теперь все должны стать убежденными капиталистами? Молодец пять, иди сожги пару книжек Маркса.


С Вашего позволения, останусь убежденным анархистом. Книг не жгу в принципе. И, кстати, учение Маркса очень даже уважаю.

> Наличием конечной цели. У СССР была цель


И какова эта цель была? Построить коммунизм? Так и социализм до конца построить не смогли. Идея была хорошей, исполнение хромало.

> У меня бабушка при Сталине была нянечкой в детском саду и зарплата была у неё 30 рублей. Более убежденной коммунистки я лично не встречала. Может дело не в деньгах? Может не все можно мерить в скв неуважаемый либерал - капиталист?


Искренне рад за Вашу бабушку.
А капиталистом я не могу быть по определению, к моему большому сожалению, не владею средствами производства.
#265 | 13:14 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Не Philips Xenium E560. Прочный корпус, большой аккумулятор.

Ну да, ну да. В три раза дороже, чем у меня. Завидую.

> Я удаленно работаю. Это мои инструменты.


Конечно. Капиталисты-миллионеры тоже говорят, что их капиталы - всего лишь их инструменты)))

> Вот это запредельное хамство.


Это - нет. По сравнению с тем, что в треде наговорила ты - это можно даже считать похвалой.
И да, я не думал, что ты не подходишь.

> Я еще мягко отреагировала.


Попробуй отреагировать по-другому
#266 | 13:19 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Ну в хамстве мне Вас не переплюнуть, у вас опыта больше.

У неё ума больше.

> Старушек беречь надо.


Если нет ума оценить чужой ум, остается только меряться возрастом )))
#267 | 13:20 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Это у меня нормальный стиль дискуссии, старушка.

Да мы поняли уже. Чтобы так хабалить, это большой опыт нужен ;)
#268 | 13:21 30.03.2016 | Кому: бабаня
> Сам упомянутый Бокасса приезжал в СССР на отдых и лечение и даже был принят в пионеры.

А чего ты оборвала на полуслов? Она же не знает, кто такой Бокасса, да и в интернетах не сможет найти)))
#269 | 13:21 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. Капиталисты-миллионеры тоже говорят, что их капиталы - всего лишь их инструменты)))

Я миллионер разве что в белорусских рублях.
#270 | 13:24 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Если нет ума оценить чужой ум, остается только меряться возрастом )))

[censored]

Она первая начала возрастом мериться.
#271 | 13:24 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Наказания без вины не бывает

Про Жеглова я тоже фильм смотрел. И не вполне с ним согласен в этом вопросе. Но когда тебя потащат в казематы свои же товарищи, ты можешь успокаивать себя этим тезисом.

> А в случае приведенном тобой вина медработника прослеживается, или халатность или преступный умысел.


Как я уже написал, никто не понёс никакого наказания. Система не нашла никакого отклонения от нормы.

> Вот это утверждение для меня звучит как признание в яблофонстве.


Ключевое слово здесь - "для тебя".
#272 | 13:27 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Она первая начала возрастом мериться.

В чем это выразилось? В том, что тебя назвали девочкой? Так ты мальчик, штоле? Или в смысле "уже не девочка"? Ты говори понятней, разворачивай предложения
#273 | 13:28 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> А чего ты оборвала на полуслов? Она же не знает, кто такой Бокасса, да и в интернетах не сможет найти)))

Я так поняла реалполитик не одобряете?
#274 | 13:28 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> И кого же предали нынешние элиты?

Предательство советской элиты своей собственной страны.
#275 | 13:28 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Я миллионер разве что в белорусских рублях.

Для чего мне эта абсолютно бесполезная информация?
#276 | 13:29 30.03.2016 | Кому: Вилиор
А для чего мне фото какого то левого филипса?
#277 | 13:30 30.03.2016 | Кому: Denmir
> > И кого же предали нынешние элиты?
>
> Предательство советской элиты своей собственной страны

Ты не съезжай с темы. Ты заявил, что сейчас тоже можно раздуть! И тебя спросили, почему же не раздувается сейчас?

При чем тут предательство советской элиты???
#278 | 13:41 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> При чем тут предательство советской элиты???

Ей нужно было развалить Союз. Поэтому она не решала, проблемы населения. Недовольству не препятствовала, а то и способствовало. А российской элите валить своё государство не надо. Поэтому недовольство контролируют. Надо будет: раздуют как на Украине было. Там сейчас повода для недовольства в тысячи раз больше, а майдана нет. Так и в Союзе - хотело бы погасить, погасило бы.
#279 | 13:43 30.03.2016 | Кому: Denmir
> Ей нужно было развалить Союз. Поэтому она не решала, проблемы населения. Недовольству не препятствовала, а то и способствовало. А российской элите валить своё государство не надо. Поэтому недовольство контролируют. Надо будет: раздуют как на Украине было. Там сейчас повода для недовольства в тысячи раз больше, а майдана нет. Так и в Союзе - хотело бы погасить, погасило бы.

Ну, то есть, сейчас раздуть нельзя?
#280 | 13:45 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> А для чего мне фото какого то левого филипса?

Тему Филипсов ты первая подняла, нет?
#281 | 13:47 30.03.2016 | Кому: Вилиор
Нет
#282 | 13:57 30.03.2016 | Кому: Вилиор
Она ждала фотки гейфона, она в горячке путает тебя и меня.
#283 | 13:57 30.03.2016 | Кому: Вилиор
Ну, только если заокенаские друзья сильно постараются, а наши власти это допустят, как на Украине.
#284 | 13:57 30.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Да вы оба виртуалы Рустама.
#285 | 13:59 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Нет

[censored]

p.s. Не забудь, за тобой ещё подтверждение некоторых своих легкомысленных высказываний )))
#286 | 14:01 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Да вы оба виртуалы Рустама.

Таня, ты?
#287 | 14:02 30.03.2016 | Кому: Denmir
> Ну, только если заокенаские друзья сильно постараются, а наши власти это допустят, как на Украине.

Ну вот, начинается - если бы, да кабы... Сейчас ещё про бабушку и МПХ вспомним)))

С этой точки зрения и в сраной СШАшке много проблем и недовольства, и там тоже можно разжечь, если мы сильно постараемся, а их власти это допустят, как на Украине
#288 | 14:07 30.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Нет ты.
#289 | 14:08 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Да вы оба виртуалы Рустама.

А ты откуда Рустама знаешь? Это он тебя инструктирует?
#290 | 14:13 30.03.2016 | Кому: Вилиор
Да, такое моё ИМХО, где угодно можно. Недовольные всегда есть. Навязать можно что угодно. Вон, на Украине стояли на Майдане за безвизовый режим с Европой. А в СССР несмотря на недовольство, народ проголосовал против его развала.
#291 | 14:14 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> А ты откуда Рустама знаешь? Это он тебя инструктирует?

Ты мне про него все уши прожужжал в спец треде, или не ты...
#292 | 14:17 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Ты мне про него все уши прожужжал в спец треде, или не ты...

А кстати, что же ты в спецтред больше не заходишь? Стесняешься?
#293 | 14:18 30.03.2016 | Кому: Denmir
> Да, такое моё ИМХО, где угодно можно. Недовольные всегда есть. Навязать можно что угодно.

Ну, а если можно всегда и везде, то стоит ли об этом вообще говорить и выделять какую-то страну, РФ, например?

> А в СССР несмотря на недовольство, народ проголосовал против его развала.


Поскольку ты по возрасту не участвовал в том референдуме, откуда знаешь, за что именно голосовал народ?
#294 | 14:21 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> А кстати, что же ты в спецтред больше не заходишь? Стесняешься?

Да заходила недавно, наткнулась на жопу в плавках, и вышла.
#295 | 14:27 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Поскольку ты по возрасту не участвовал в том референдуме, откуда знаешь, за что именно голосовал народ?

21 марта 1991 года Верховный Совет СССР рассмотрел предварительные результаты референдума. Он отметил, что за сохранение Союза Советских Социалистических Республик высказались 112 млн человек, то есть 76 % голосовавших, а, следовательно, «судьба народов страны неразделима, что только совместными усилиями они могут успешно решать вопросы экономического, социального и культурного развития»
Можно и не участвовать. Можно прочитать.
#296 | 14:28 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Нет ты.

Аргумент.
#297 | 14:31 30.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
А то.
#298 | 14:32 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> за что именно голосовал народ?

Родители голосовали. За необходимость сохранения Союза
#299 | 14:34 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
Как там с пруфами?
Или тебе погон как и твоей подруге по секте F20-F29 то же не жмёт?
#300 | 14:39 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Да заходила недавно, наткнулась на жопу в плавках, и вышла.

Не понравилась?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.