Царство духа и царство брюха. Чем сегодня пленяет нас СССР?

publizist.ru — Известный шоумен Андрей Максимов написал в «Российской газете» брюзгливую антисоветскую статью «Советское не шампанское». Рассуждая в категориях съестного и развлекательных спектаклей, он удивляется, откуда сейчас эта тяга к СССР, где порой было не купить без очереди курицу. А эта тяга – от извечного начала, от Христа, от Блока, от великой советской литературы и великого советского кино. СССР был прежде всего одухотворен, а нынешний строй – нет…
Новости, Политика | НДБС 08:18 29.03.2016
560 комментариев | 58 за, 3 против |
#151 | 15:34 29.03.2016 | Кому: Denmir
> Однако тут я таких не видел.

Широко закрытые глаза.
Тут даже те есть, кто в грязной жопе ничего плохого не видят.
#152 | 15:34 29.03.2016 | Кому: Soo
> О том, что граждане в массеаполитичны и политически безграмотны, я давно уже говорил.

О том, что им это и не надо. Им нужен ивангай, домдва, адароговцева и прочие зеленские. Это их не телевизор такими сделал.
#153 | 16:58 29.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Тут даже те есть, кто в грязной жопе ничего плохого не видят.

Говорили о том, что жопу в чистоте можно поддерживать и без туалетной бумаги, хотя лучше с ней.
#154 | 19:31 29.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Ему про общие достижения СССР , а он в ответ про роды у станка.

Ну, так то конечно, люди-то они винтики, по-вашему. Вполне можно принести в жертву энное количество)))

Заметь, не сами люди на жертвы осознанно идут (такие случаи бывали нередко, и они заслуживают только уважения), а системе на отдельных людей наплевать - что там жизнь 1-2 человек, если у станков работать некому, так?

> Это довольно либеральная позиция на мой вкус.


Это нормальная позиция, на любой вкус - если система готова приносить в жертву отдельных людей против их воли, то в конце-концов её неизбежно будет ожидать тот самый конец, который мы наблюдали на рубеже 80-90-х
#155 | 19:33 29.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Я тоже СССР застала, причем в основном во времена упадка, и ничего даже в половину такого дерьмового что было с 1993 по 1999 не увидела.

Вот именно. А я застал ещё и до упадка, причем в сознательном возрасте, а не в детсадовском. Так что у меня больше материала для анализа и сравнений.

И, кстати, обманывать камрадов нехорошо. В 90-м, если верить профилю, тебе было всего 5 лет. Это нельзя назвать "застала")))
#156 | 19:41 29.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Он тут развлекается.

Ну, ты все-то мои секреты сразу не раскрывай)))

Пусть девушка подольше пребывает в заблуждении, что с ней можно разговаривать всерьёз, и без улыбки воспринимать речь, состоящую сплошь из услышанных от кого-то лозунгов ;)
#157 | 19:49 29.03.2016 | Кому: Denmir
> Никто из тех, кто поддерживал СССР, не отрицал недостатки, которые были.

Не совсем так. Даже совсем не так.
Очень мало кто из тех, кто критиковал СССР за недостатки, полностью его отрицали
#158 | 19:50 29.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Тут даже те есть, кто в грязной жопе ничего плохого не видят.

Ну почему сразу в грязной? Были же лопухи и картон!!!
#159 | 20:08 29.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Можно и выиграть. Если двигать регулярно.

Блажен, кто верует! )

Кто ж чужого человека подпустит туда, где серьёзные деньги крутятся? Тут как "Форексе". По-маленькой тебе могут дать выиграть, но по-крупному - никогда.
#160 | 21:00 29.03.2016 | Кому: Вилиор
> и без улыбки воспринимать речь

Свидетеля СССР возрастом в пять лет.
#161 | 21:17 29.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > и без улыбки воспринимать речь
>
> Свидетеля СССР возрастом в пять лет.

Пора бабайки. Пусть свидетель ещё чутка подрастёт)))
#162 | 04:20 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Это нормальная позиция, на любой вкус - если система готова приносить в жертву отдельных людей против их воли, то в конце-концов её неизбежно будет ожидать тот самый конец, который мы наблюдали на рубеже 80-90-х

У клоунов либеральных несомненно. А теперь про слезинку ребенка залечи у клоунов это круто получается. И про то что Ленинград фашистам надо было сдать. Либералы же не понимают того, что все государственные системы приносят в жертву людей.
#163 | 05:00 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> И про то что Ленинград фашистам надо было сдать.

Показные патриоты, вроде тебя, не видят разницы между войной и миром. И не понимают, что именно в данном случае, именно потому, что не сдали Ленинград, часть его жителей была спасена. Поскольку в случае сдачи погибли бы все ленинградцы.

> Либералы же не понимают того, что все государственные системы приносят в жертву людей


Весь вопрос - ради чего? Если ради того, чтобы спасти ещё больше людей - это одно. А вот если ради того, чтобы выпустить лишние 100 метров ткани...

И ещё одно - если вы вдруг умудритесь, не дай бог, построить СССР 2.0, и система в один прекрасный момент вдруг решит принести тебя в жертву, ты не будешь возмущаться "А меня-то за шо?!" а примешь это с радостью. А твои родные и близкие на поминках будут поднимать тосты за Систему, радуясь такому мудрому решению)))
#164 | 05:35 30.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Свидетеля СССР возрастом в пять лет.

Этот возраст вообще очень показателен. То гражданин делает глубокие выводы об отсутствии дефицита исключительно на основе воспоминаний о том, как он в пять лет зашел в магазин, то вот барышня в те же пять лет все-все поняла и запомнила про СССР. Прямо клуб вундеркиндов!!!
#165 | 06:22 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> А твои родные и близкие на поминках будут поднимать тосты за Систему, радуясь такому мудрому решению)))

Что-то внутри мне подсказывает, что таки да!
#166 | 06:23 30.03.2016 | Кому: бабаня
Я так про 90-е могу порассуждать: "Не было никакого голода и стрельбы! Были вафли "Кукуруку" и "Дисней по пятницам"!"
#167 | 06:55 30.03.2016 | Кому: бабаня
Ха. Я успела постоять в очередях, и за булкой, и за курами, в составе всей семьи. И что? Вы маленькие ненавистники СССР изучали родную историю по учебнику иностранца? А вот мне довелось. Вас всем классом водили к евангелистам? А вот в нашей школе такое было. С 1994 по 1999г. в сфере образования в Самаре такой маразм творился, что мама не горюй.
И после всего дерьма которое творилось в РФ я должна перестать верить что возможно построение более справедливого и совершенного общества? Из за того что сейчас можно купить все, СССР стал царством зла?
#168 | 06:56 30.03.2016 | Кому: Всем
Для того чтобы ощутить всю печаль по потере СССР, достаточно сходить в музей космонавтики в Москве.
#169 | 06:59 30.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Я так про 90-е могу порассуждать: "Не было никакого голода и стрельбы! Были вафли "Кукуруку" и "Дисней по пятницам"!"

Так ты так и рассуждаешь.
#170 | 07:02 30.03.2016 | Кому: Chipeska
> Для того чтобы ощутить всю печаль по потере СССР, достаточно сходить в музей космонавтики в Москве.

Ща Вилиор тебе расскажет, что это все на костях построено.
#171 | 07:04 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Ща Вилиор тебе расскажет, что это все на костях построено.

Да и срать, можно и его костей добавить туда же, во имя Науки.

Суть в том, что тогда была Мощь! И каждый человек в государстве мог убедиться, что он по чуть-чуть, но обеспечивает успех науки и прогресса в стране.
Сейчас и близко такого нет.
#172 | 07:05 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
Тебя же не затруднит дать ссылку, не правда ли?
#173 | 07:05 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Вы маленькие ненавистники СССР

Девочка, во-первых, я постарше тебя. И воспоминания мои несколько осмысленнее.
А во-вторых, милая барышня, нехорошо приписывать другим людям свои фантазии.
#174 | 07:10 30.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> "Не было никакого голода и стрельбы! Были вафли "Кукуруку" и "Дисней по пятницам"!"

"Не было никакого голода и стрельбы! Были вафли "Кукуруку" и "Дисней по пятницам"!"

Это не ты написала?
#175 | 07:11 30.03.2016 | Кому: бабаня
> Девочка, во-первых, я постарше тебя. И воспоминания мои несколько осмысленнее.
> А во-вторых, милая барышня, нехорошо приписывать другим людям свои фантазии.

[censored]

Этот твой коммент я сейчас нафантазировала?
#176 | 07:14 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Это не ты написала?

У нас с мансийском языке есть такие понятия как "ирония" и "юмор".
#177 | 07:15 30.03.2016 | Кому: Walet
> Блажен, кто верует! )

Не, ну можно сидеть на жопе ровно, канешна и строчить коменты с грёзами о рэволюции и классовой борьбе.

> Кто ж чужого человека подпустит туда, где серьёзные деньги крутятся?


Это нихуя не значит, что идти не стоит.

> Тут как "Форексе". По-маленькой тебе могут дать выиграть, но по-крупному - никогда.


Не согласен.
#178 | 07:16 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, ты все-то мои секреты сразу не раскрывай)))

Ну я во избежание срача)))
#179 | 07:18 30.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> У нас с мансийском языке есть такие понятия как "ирония" и "юмор".

Я не знаю что такое мансийский язык, но навсякий случай ставь КС, и все будет в порядке.
#180 | 07:20 30.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
После моих похорон которые уже организовал Вилиор, срача уже не избежать!!!
Да он уже поминки по мне справил)))
#181 | 07:21 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Этот твой коммент я сейчас нафантазировала?

Ты нафантазировала, что в нем есть выражение ненависти к СССР.
#182 | 07:23 30.03.2016 | Кому: бабаня
> Ты нафантазировала, что в нем есть выражение ненависти к СССР.

А что ты не ненавидишь СССР?
#183 | 07:28 30.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Не, ну можно сидеть на жопе ровно, канешна и строчить коменты с грёзами о рэволюции и классовой борьбе.

Кто ты и куда дел гондурасца???
#184 | 07:30 30.03.2016 | Кому: бабаня
> Ты нафантазировала

Это не фантазии, это истерика.
Если я не ошибаюсь, юная Хторика из СВ, а значит это сильные девиации и качели в личной жизни, по этому и перманентная истерика.
Хотя я могу и ошибаться, ну насчёт СВ.
#185 | 07:32 30.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Кто ты и куда дел гондурасца???

Они с Тимуром видео снимать ушли)))
#186 | 07:38 30.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Они с Тимуром видео снимать ушли)))

Надеюсь в главных ролях не они????
#187 | 07:41 30.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Надеюсь в главных ролях не они????

)))
#188 | 07:46 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Поскольку в случае сдачи погибли бы все ленинградцы.

Как было в Киеве, Минске и других городах.
#189 | 08:38 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
> А что ты не ненавидишь СССР?

Представь себе - нет! Я ему за многое благодарна. Но при этом помню и понимаю, что не все было прекрасно и безоблачно и имелись системные перекосы (местами совершенно дурацкие - вроде дефицита туалетной бумаги при огромных объемах производства бумаги вообще), которые в итоге сыграли свою роль. И уж тем более стараюсь не делать мощных выводов на основании того, как оно в пять лет виделось.
А что, в твоем черно-белом мире всего два варианта: либо обожествлять, либо ненавидеть?
#190 | 08:40 30.03.2016 | Кому: Hrtorika
>
> Ща Вилиор тебе расскажет, что это все на костях построено.

Нет, не расскажу
#191 | 08:46 30.03.2016 | Кому: Chipeska
> Да и срать

Если ты собрался тут срать, надеюсь, у тебя туалетная бумага, или хотя бы лопухи, с собой? И освежитель воздуха?

> И каждый человек в государстве мог убедиться, что он по чуть-чуть, но обеспечивает успех науки и прогресса в стране.


И, кстати, я лично как раз хоть чуть-чуть, но обеспечивал этот самый прогресс. А что делал ты для СССР? Учился писать слово Мощь с большой буквы?
#192 | 08:49 30.03.2016 | Кому: rabochiy
> Как было в Киеве, Минске и других городах.

Нет, так не было в этих городах. Поскольку в планах Гитлера тотальному уничтожению должны были подвергнуться только Москва и Ленинград.
#193 | 08:55 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Если ты собрался тут срать, надеюсь, у тебя туалетная бумага, или хотя бы лопухи, с собой? И освежитель воздуха?
>

Подорвало пукан подотрись, незачем расказывать про туалетную бумагу.

> И, кстати, я лично как раз хоть чуть-чуть, но обеспечивал этот самый прогресс. А что делал ты для СССР? Учился писать слово Мощь с большой буквы?


"Сперва добейся", посыл понятен в общем.
Мне крайне важно твое мнение, да=)
#194 | 09:00 30.03.2016 | Кому: Chipeska
> Подорвало пукан подотрись, незачем расказывать про туалетную бумагу.

Мощно задвинул, внушаетъ!!!

> "Сперва добейся", посыл понятен в общем.


Абсолютно нет. Но ты продолжай разоблачать, не стесняйся.

> Мне крайне важно твое мнение, да=)


Мне похуй)))
#195 | 09:01 30.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Они с Тимуром видео снимать ушли)))

А чего на главную женскую роль Хрторику не пригласили? Или, на худой конец, Чипеску?
#196 | 09:03 30.03.2016 | Кому: Вилиор
> Или, на худой конец, Чипеску?

А у Чипески худой конец???
[Тимууур, айда назад! Бегом!]
#197 | 09:30 30.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> качели в личной жизни

Лихо ты одно слово целыми тремя заменил)))
#198 | 09:33 30.03.2016 | Кому: Всем
Жалкие потуги малолетних сектантов рассказать людям старше их как минимум вдвое как тем хорошо жилось в СССР.
(любой тред запущенный адептами секты на Вотте).
#199 | 09:45 30.03.2016 | Кому: бабаня
> не все было прекрасно и безоблачно и имелись системные перекосы, которые в итоге сыграли свою роль

Этими перекосоми умело воспользовались, как на Майдане, а недовольство раздули. Сейчас поводов для недовольства можно найти не меньше и так же раздуть.
#200 | 10:02 30.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
Ну так то ты всё правильно пишешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.