Константин Сёмин о высказывании Ю.Лозы

facebook.com — "А чего все накинулись на Ю.Лозу? Что он не так сказал? Что Сид Вишез — не Лучано Паваротти, что Джимми Пейдж вечно падал со сцены по накурке, что Джон Бонэм захлебнулся во рвоте? О, тупорогое поколение ценителей рока, раздолбавшее страну ради пивка с ипотекой, вы вообще откуда в себе берете наглость спорить?" Далее в первом.
Новости, Культура | Piggyspark 21:32 28.03.2016
144 комментария | 249 за, 6 против |
#1 | 21:32 28.03.2016 | Кому: Всем
А чего все накинулись на Ю.Лозу? Что он не так сказал? Что Сид Вишез — не Лучано Паваротти, что Джимми Пейдж вечно падал со сцены по накурке, что Джон Бонэм захлебнулся во рвоте? О, тупорогое поколение ценителей рока, раздолбавшее страну ради пивка с ипотекой, вы вообще откуда в себе берете наглость спорить? Просто потому что двадцать лет назад вы тоже начесывали свою "вечную молодость" в "каморке,что за актовым залом"? Вы глаза протрите и бананы из ушей достаньте сначала! Да вот же, вот ваше коллективное бессознательное, угоравшее когда-то под ДипПурпл, сегодня вихляет коленцами под "Америкэн Бой". Вам это не нравится? Вы смеетесь? Но это вы и есть. Вот это "Америкэн Бой" — это вы.
Про ЦРУ и заговоры(с). Недавно, когда помер Боуи, министерство иностранных дел Германии объявило ему персональную благодарность за вклад в разрушение Стены и всего соцблока. Слыхали вы, что Боуи тусовался 4 года в Берлине со своим корешем Игги Попом в самый разгар Холодной Войны? Ни фига себе "железный занавес", а? Но так-то, да, оба страшно любили СССР. Поэтому в честь Боуи теперь оборудуют парочку музеев, где расскажут, как он расчищал дорогу Макаревичу и будил Шевчука. А кто этого не понимает, кто уверен, что ни одна нормальная американская баба не полезет по доброй воле и бесплатно в ванну к голому ГребЕнщикову — тот конспиролог и психопат.
#2 | 21:52 28.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 21:53 28.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 22:05 28.03.2016 | Кому: Uksare
Дорос ли Филипп Киркоров до Курта Кобейна?
#5 | 22:08 28.03.2016 | Кому: Сиплый
> Дорос ли Филипп Киркоров до Курта Кобейна?

Не успел!!
#6 | 22:18 28.03.2016 | Кому: Piggyspark
> Слыхали вы, что Боуи тусовался 4 года в Берлине со своим корешем Игги Попом в самый разгар Холодной Войны?

я дико извиняюсь, но у Сёмина либо крыша поехала, либо Боуи вместе с Цепеллинами мерзкие агенты, и всё это такой хитрожопый секретный план ЦРУ по развалу СССР

и песенки свои антирусские они сочиняли, очевидно, по заказу Госдепа
pyth2000
не фашист »
#7 | 22:32 28.03.2016 | Кому: SHOEI
>
> и песенки свои антирусские они сочиняли, очевидно, по заказу Госдепа

Да и не сочиняли - по паре отделов на каждого пахало, один по текстам, второй по музыке!!!
#8 | 22:37 28.03.2016 | Кому: Всем
А как быть с ценителями рока, которые кроме этого направления ценят и академическую музыку, и джаз, и этнику и многое другое... т.е. просто профессионально исполненную качественную музыку? Тоже тупоголовые?
Пока будет форма и содержание сваливаться в общую кучу, все эти предъявы будут продолжаться.
Плохо поёт Плант онайр? Плохо, лично я хороших выступлений не слышал. Плант - далеко не Дио, не Лавтон, не Хагер... хотя и к этим есть претензии по живому исполнению.
Сейчас стало проще, т.к. появились гармонайзеры, корректоры и проч., решающие проблему неточного интонирования... Можно сказать совсем уж просто: кроме Градского и Кобзона никто петь "живьём" в неакадемических жанрах не умеет. И закончить разговор.
Помню прошлогодние статьи Кости с претензиями к року. Я с ним не согласен и повторю в который раз: не надо отождествлять средство доставки с самим оружием.
Не приходит же в голову объявлять вражеским и разлагающим некий литературный жанр из-за того, что в этом жанре старательно говнометал иссаич? Или резун...
А дурачков, которые видели в роке лишь образ жизни в виде пива, папиросок, косух и лохмоголовых причесонов хватает и в других ферах нашей жизни.
Мы о музыке вообще говорим или о чём?
Ой... чё это я спросил...
spitfire
надзор »
#9 | 22:39 28.03.2016 | Кому: Всем
Ну это, конечно, Госдеп виноват, что самая популярная левая группа в мире - это мерзкий пиндосский Rage Against the Machine, а не то, в чём там Лоза играл.
pyth2000
не фашист »
#10 | 22:49 28.03.2016 | Кому: PeterNOR
> Помню прошлогодние статьи Кости с претензиями к року. Я с ним не согласен и повторю в который раз: не надо отождествлять средство доставки с самим оружием.
> Не приходит же в голову объявлять вражеским и разлагающим некий литературный жанр из-за того, что в этом жанре старательно говнометал иссаич? Или резун...

Это ж удобно. Зачем разбираться в комплексе причин, если можно сказать: "Рок развалил СССР" - и всё.
#11 | 22:51 28.03.2016 | Кому: pyth2000
> Это ж удобно.

Удобно. Но я к Косте отношусь хорошо, поэтому переживаю за всякое такое в его голове.
#12 | 22:51 28.03.2016 | Кому: SHOEI
> я дико извиняюсь, но у Сёмина либо крыша поехала,

У всякого свои забавные чудачества: кто-то ненавидит известные расы и национальности, кто-то рокеров, кто-то священников или клоунов. Я вотт - мелких предпринимателей.

> с Цепеллинами мерзкие агенты,


Судя по прочитанному в биографии группы "Молот богов" это практически исключено.
Педжу некогда, потому как он на герандосе плотно сидел около десяти лет. Бонем бухал, ему не до пустяков было. Плант тоже постоянно занятый. Единственный Джон Пол Джонс подозрительный.
#13 | 22:54 28.03.2016 | Кому: Сиплый
У него нет ружжа!
#14 | 22:59 28.03.2016 | Кому: Всем
Какую-то бадягу замутили,отвлекают от насущных жизненных проблем, не иначе-лапа Госдепа.
#15 | 23:00 28.03.2016 | Кому: Всем
Когда это Пейдж падал со сцены обдолбаный? И какое это отношение имеет к его музыке? Про Вишеза вообще Лоза не говорил и он кстати басистом был, так что сравнение с Паваротти странное. Сёмин видимо любитель шансончика, таким шо Дип Пурпл шо Секс Пистолс всё примерно одно и тоже - басурманская бездуховность наркоманская.
#16 | 23:08 28.03.2016 | Кому: pyth2000
> Зачем разбираться в комплексе причин, если можно сказать: "Рок развалил СССР"

Рокеров принято упрекать в "антиправительности". При этом, что интересно, правительство СССР действительно так кинуло народ, что всем оставалось только мрачно охуеть.
#17 | 23:16 28.03.2016 | Кому: Uksare
Т.е. он не имеет права критиковать технику их исполнения, т.к. не дорос до них? А я как обычный слушатель - имею? Ну если учесть, что какое-никакое, но музыкальное образование и слух у меня есть?
Вот те же скорпы:[censored]
там лажа на лаже сидит и лажей погоняет на протяжении всего концерта. И так, кстати, почти на каждом их живом выступлении.
Или вот адская лажа от Ингви Мальмстина:[censored]
Похоже, что он тут не просто пьян, а бух (с)
При всем моем к ним уважении.
Я вообще имею право это говорить? Или мне надо дорасти как минимум до Яна Гиллана или Джо Сатриани? А все, кто ниже уровнем, должны молчать и просто молча надрачивать на всех этих звезд, как на, извините, богов?
spitfire
надзор »
#18 | 23:24 28.03.2016 | Кому: dimasan76
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 23:30 28.03.2016 | Кому: dimasan76
> Я вообще имею право это говорить? Или мне надо дорасти как минимум до Яна Гиллана или Джо Сатриани? А все, кто ниже уровнем, должны молчать и просто молча надрачивать на всех этих звезд, как на, извините, богов?

Не забирай у детей 30-40-50-60 лет их светлые воспоминания о том, какие они были крутые и не-такие-как-все. Они счастливо продолжают жить в том детстве, где была та самя лажовая и, в основном, тупая музыка реально из серии "Американ бой для особо интеллектуальных".
#20 | 23:34 28.03.2016 | Кому: Всем
Папашка Джима Моррисона (Doors) командовал амерскими кораблями во время "Инцидента в Тонкинском заливе" (провокация для вторжения во Вьетнам). Через это всякие конспирлогические теории о том, что "рок - движуха ЦРУ", считаю не лишёнными смысла. Да, и простая логика подсказывает, что спец-службам как минимум глупо игнорировать такой канал доставки образов в головы малолетних.

Другой вопрос насколько ЦРУ-шники в состоянии контролировать маргиналов с гитарами. Вот та-же Алькаида - создавалась как вполне себе приличная контора, но что-то пошло не так и имеем ИГИЛ.

Как страшно жить!!!
#21 | 23:35 28.03.2016 | Кому: Всем
>>Имеешь, и я имею

Камрад, ну дык наверное тогда и Лоза имеет, не?)

>> Ингви, блядь, Мальмстин - нахера его слушать вообще?

>>и в машине включу Walk и 5 Minutes Alone, а не сраный Плот.

"А что, если я скажу тебе, что женщина, с которой ты живешь, кажется красивой одному лишь тебе"(с) ;)
Не поверишь, но очень большой процент наших соотечественников скажут совершенно обратное. И не потому, что не в курсе про названных тобой исполнителей. Просто потому, что Плот им нравится больше. Более того, скажу еще более удивительное - многие из них вполне адекватные и нормальные люди ))
#22 | 23:36 28.03.2016 | Кому: PeterNOR
> А как быть с ценителями рока, которые кроме этого направления ценят и академическую музыку, и джаз, и этнику и многое другое... т.е. просто профессионально исполненную качественную музыку? Тоже тупоголовые?

Там написано "поколение", Карл!
Поколение ценителей рока, а не ценители рока.
Ценители рока могут быть и в других поколениях. Но другого поколения ценителей рока уже не будет, не так ли?

Согласись, что, например, про мясо такое не скажешь. Пойду поем. Мясо - вечная ценность. Не будет никакого тупорогого поколения ценителей мяса.

Может быть Сёмин неправильно называет это поколение - поколением ценителей рока? Может быть это поколение запомнится чем-то другим и его стоит называть иначе? Твое предложение?
spitfire
надзор »
#23 | 23:41 28.03.2016 | Кому: dimasan76
> Более того, скажу еще более удивительное - многие из них вполне адекватные и нормальные люди

Я тебе скажу ещё более удивительное - если человеку нравится, к примеру, радио Шансон, то это на 95% тупорылый ограниченный мудак.
#24 | 01:25 29.03.2016 | Кому: spitfire
> Я тебе скажу ещё более удивительное - если человеку нравится, к примеру, радио Шансон, то это на 95% тупорылый ограниченный мудак.

Более того "Радио Шансон" в Иркутске и "Наше радио" в Усолье-Сибирском работают на одной частоте! И пока из Ново-Ленино (пригород Иркутска) не выедешь, ехать медленно никак невозможно! Это происки ГИБДД!!!
#25 | 01:57 29.03.2016 | Кому: Всем
"Но напишите хоть одну песню про тюрьму" (с)
#26 | 02:02 29.03.2016 | Кому: Всем
Не могу избавиться от дежавю, читая комменты. Вероятно, еще парочка "ошибок" с его стороны, и он станет "охранителем".
Marder
своевременно подпущенный »
#27 | 02:53 29.03.2016 | Кому: crisalis
> Не могу избавиться от дежавю, читая комменты. Вероятно, еще парочка "ошибок" с его стороны, и он станет "охранителем

Мы думали он хороший, а он вон какой©
Из раза в раз одно и то же.
#28 | 03:07 29.03.2016 | Кому: Всем
Какой процент ценителей рока понимает, о чем поют их рок-звезды?
#29 | 03:10 29.03.2016 | Кому: Всем
Не похер ли, как на первых (Лозу), так и на вторых (все остальные)?
#30 | 03:13 29.03.2016 | Кому: spitfire
Доживи хотя бы до сорока, прежде чем писать такое. На этом рубеже я как то сам ненавязчиво поудалял с автофлешки все что на ней было из так называемого "рока", то есть форматнул. После двух с лиxyeм десятков лет прослушивания рока в различных его проявлениях, место на флешке заняли хиты шансона, и попсы. Слушаю и иногда ржу с них. Смешные они.
#31 | 03:17 29.03.2016 | Кому: exeshe4ki
О! Отличный вопрос ))

Камрады,я вот не знаю ,мне к умным или к красивым. Но я ,так уж получилось, выросла на Пинк Флойд, Дирижаблях и пр... и при этом ничего не вижу плохого в " сраном плоте".
С точки зрения текста он заруливает в минуса довольно многих зарубежных исполнителей.
Я ,собственно , Лозу люблю не меньше...

Но, самое главное, от того , что ты слушаешь Роллингов или Монсерат Кабалье, ты не становишься более лучшим человеком ,чем поклонник радио Шансон, как бы тебе этого не хотелось.. Это как с потреблением Хамона и Пармезана...
#32 | 03:27 29.03.2016 | Кому: irvago
> О! Отличный вопрос ))

:) я даже знаю, какой на него будет у ценителя ответ.
Что-то из области "понимай сердцем".

Потомучто если начать понимать чем-то еще, станет стыдно за рок и гордо за "Руки вверх!"
#33 | 03:40 29.03.2016 | Кому: Всем
А чо так возбудились-то из-за певцов ртом и игрецов на балалайках? Не слишком ли много внимания к ремесленникам, пусть даже и высококвалифицированным?
Давайте лучше обсуждать властителя дум сантехника Семеныча, он всяко не глупее музыкантов, виртуозно "играет" на газовом ключе и мысли у него здравые даже после пузыря "злодейки с наклейкой".
#34 | 03:41 29.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> стыдно за рок и гордо за "Руки вверх!"

"ты целуй меня везде, восемнадцать мне уже"

[censored]
#35 | 03:41 29.03.2016 | Кому: irvago
> Но, самое главное, от того , что ты слушаешь Роллингов или Монсерат Кабалье, ты не становишься более лучшим человеком ,чем поклонник радио Шансон, как бы тебе этого не хотелось.. Это как с потреблением Хамона и Пармезана...

А на счёт конспирологических теорий - ну вот Ленинградский рок-клуб КГБ курировал. Другое дело, что в 80-е уже что-то сломалось в СССР и это курирование не помогло.
#36 | 03:47 29.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> Какой процент ценителей рока понимает, о чем поют их рок-звезды?

Есть у меня одна знакомая, которая Линдемана слушает. Когда я перевёл ей "G-spot Michael" оного исполнителя, она была слегка удивлена. Но это ещё приличная песня :)
#37 | 03:50 29.03.2016 | Кому: spitfire
>Я тебе скажу ещё более удивительное - если человеку нравится, к примеру, радио Шансон, то это на 95% тупорылый ограниченный мудак.

Я тебе скажу ещё более удивительное - те кто так пишет о людях вообще-то, как правило, гораздо большие мудаки, чем реальные, а не каких они себе напридумывали, слушатели радио "Шансон".
- Быть можно удельным человеком
И печься О красе ногтей-(наше все)
#38 | 04:05 29.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Я тебе скажу ещё более удивительное - те кто так пишет о людях вообще-то, как правило, гораздо большие мудаки, чем реальные, а не каких они себе напридумывали, слушатели радио "Шансон

Я вот так лет до 18 презирал людей, слушающих "попсу". Ну русский рок же круче. А теперь как вспомню тексты типа "просвистело и упало на столе", то смех берёт.
BlackBomber
Сионист »
#39 | 04:06 29.03.2016 | Кому: Всем
> Вот это "Америкэн Бой" — это вы.

Амэрикан Гой.
#40 | 04:12 29.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Я вот так лет до 18 презирал людей, слушающих "попсу".

Ключевое тут "лет до 18")))
Потом в голову приходит мысль, что в людях важно не ,что они потребляют, а что они производят...
#41 | 04:30 29.03.2016 | Кому: Всем
> "А чего все накинулись на Ю.Лозу?

а кто то на него накинулся?
Все просто посмеялись над его очевидно глупыми высказываниями и всё.
Сам по себе Лоза, даже в России, известен по одной (одной!) песне, т.ч. его высказывания про мировых звезд походит на известный анекдот -"я то их не слышал, мне рабинович вчера напел".
#42 | 04:30 29.03.2016 | Кому: Всем
Костя, походу, спьяну написал, а вы всерьез обсуждаете. :)
#43 | 04:34 29.03.2016 | Кому: Khorsa
> > Дорос ли Курт Кобейн до Филиппа Киркорова?

> Не успел!!


Извините.
#44 | 04:40 29.03.2016 | Кому: Ilja_m
Это он лично вам известен по ОДНОЙ песне...
Кстати, много знаете песен ВИА Энималс?? Ну или Иглс?? ;)
#45 | 04:42 29.03.2016 | Кому: Всем
Лично я, когда слышу "Поезд в огне", ни разу не сомневаюсь, что это вообще не песня "Аквариума". Уж слишком она качественная и "не наша", что ли. Аранжировка, мотив, припев. Слишком круто для "гонимой" режимом группы. Может я, конечно, и параноик, но не буду удивлен, если в один прекрасный день БГ или еще какой идол сделает "каминг аут", и признается, в том, что работал на какой-нибудь зарубежный орган.
#46 | 04:44 29.03.2016 | Кому: irvago
> Кстати, много знаете песен ВИА Энималс?? Ну или Иглс?? ;)

Извини, что вмешиваюсь, но лично я знаю две. От обеих двух групп :) Ну ещё можно Tito & Tarantula вспомнить.
#47 | 04:59 29.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну ещё можно Tito & Tarantula вспомнить.

У этих больше чем у предыдущих двух знаю. Не только After Dark.
#48 | 05:03 29.03.2016 | Кому: N1kMZ
Или помогло. Еще неизвестно в какую сторону они там "курировали". Разве в КГБ не было людей работавших на развал страны и строя?
#49 | 05:08 29.03.2016 | Кому: orr.rambo
>Костя, походу, спьяну написал, а вы всерьез обсуждаете. :)

И ссылки на это, у тебя конечно же есть?
#50 | 05:13 29.03.2016 | Кому: Всем
Херня какая то. Втопку.
Раньше, ещё с год назад, подобную наркоманию минусовали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.