Константин Сёмин о высказывании Ю.Лозы

facebook.com — "А чего все накинулись на Ю.Лозу? Что он не так сказал? Что Сид Вишез — не Лучано Паваротти, что Джимми Пейдж вечно падал со сцены по накурке, что Джон Бонэм захлебнулся во рвоте? О, тупорогое поколение ценителей рока, раздолбавшее страну ради пивка с ипотекой, вы вообще откуда в себе берете наглость спорить?" Далее в первом.
Новости, Культура | Piggyspark 21:32 28.03.2016
3 комментария | 249 за, 6 против |
#1 | 23:30 28.03.2016 | Кому: dimasan76
> Я вообще имею право это говорить? Или мне надо дорасти как минимум до Яна Гиллана или Джо Сатриани? А все, кто ниже уровнем, должны молчать и просто молча надрачивать на всех этих звезд, как на, извините, богов?

Не забирай у детей 30-40-50-60 лет их светлые воспоминания о том, какие они были крутые и не-такие-как-все. Они счастливо продолжают жить в том детстве, где была та самя лажовая и, в основном, тупая музыка реально из серии "Американ бой для особо интеллектуальных".
#2 | 09:00 29.03.2016 | Кому: spitfire
> Вместо того, чтобы толково использовать малолетнего дурачка Джонни Роттена, который сам просто падал в руки без малейших усилий, советская пропаганда занималась хуй знает чем.

"По мере того как проходили 1970-е, исходящие из Лорел каньона звуки стали заменяться новым жанром рок-музыки. То, что первоначально называли "панк-рок", вскоре превратилось в менее сырую версию, известную как "Новая волна", и оба жанра были проданы массам в качестве новой формы протеста против статус-кво.

Новая сцена была заселена новой порцией восходящих звёзд, группами и артистами с такими именами, как Секс Пистолс, группа Клэш, Buzzcocks, группа Крэмпс, Generation X, Черри Ванилла, General Public, the (English) Beat, Public Image Ltd., Fleshtones, B-52s, the Cure, the Police, Блонди, Television, REM, Патти Смит, Лу Рид, Джон Кейл, Magazine, Simple Minds, the Specials, Wall of Voodoo, Go-Gos, Бэнглз, Джоан Джетт & the Blackhearts, Echo and the Bunnymen, Сайкеделик Фёрс, Joy Division, Bow Wow Wow, Gang of Four, Squeeze, Сьюзи и Банши, Oingo Boingo, Адам Ант, Гэри Ньюман, группа Смитс, the Fixx, A Flock of Seagulls, Бананарама, Стинг, Томпсон Твинс, Катрина и группа The Waves, Lords of the New Church, Midnight Oil, Steel Pulse, Дред Зеппелин, Social Distortion, Human League, Soft Cell, группа Тимбук 3, Кэмпер Ван Бетховен, Circle Jerks, dada, the Alarm, the Jesus and Mary Chain, the Plimsouls, Рамоунз, the Stranglers, UB40, Suburban Lawns, Stan Ridgeway, XTC, Concrete Blonde, Ultravox и Fine Young Cannibals.

У всех перечисленных выше групп есть нечто общее: кроме того, что из всех новых артистов они получили признание критиков и являются наиболее коммерчески успешными, все они обязаны своим успехом, по крайней мере частично, их связи с одним или несколькими членами клана Коуплендов.

Родившийся в 1916 году патриарх этого клана Майлз Экс Коупленд, мл. в кругах западной разведки был чем-то вроде легенды. В начале Второй мировой войны бывший профессиональный музыкант волшебным образом превращается в одного из основателей УСС. В годы войны, в то время как он был расквартирован в Великобритании, он познакомился с Элизабет Лорен Ади — британским агентом в то время назначенной в Управление специальных операций (УСО). Брат Лорен Иэн Ади тоже был высокопоставленным агентом британских спецслужб.

... Позже семья Коуплендов перемещалась между различными резидентурами на Ближнем Востоке и их домом в Вашингтоне. 16 июля 1952 года в Александрии, штат Вирджиния родился их третий сын Стюарт. В том же месяце старший Коупленд работал с Гамаль Насером над организацией государственного переворота в Египте. В 1953 году Майлз работал в тесном сотрудничестве с Арчибальдом и Кермитом Рузвельтами над организацией переворота, в котором был свергнут демократически избранный премьер-министр Ирана Мохаммед Моссадык, и власть сосредоточилась в руках шаха Реза Пехлеви. В том же году семья Коуплендов была направлена в Каир, в Египте, где Майлзу была поставлена задача создания египетской версии ЦРУ "Мухабарат" для нужд нового президента Насера.

... После окончания университета в 1969 году Майлз (млпдший) присоединился к остальной части семьи в Великобритании, где он вскоре стал работать менеджером группы "Уишбоун Эш" (Wishbone Ash) и заключать контракты с другими новыми музыкантами, в том числе с Джоаном Арматрейдингом, Эл Стюартом и "Климакс Блюз Бэнд" (Climax Blues Band). К 1974 году он основал свой первый лейбл "British Talent Managers" (BTM), стал партнёром в концертном агентстве и запустил музыкальный журнал "College Event". Как позже вспоминал Иэн: "Когда Майлс обнаружил, что стало трудно нажимать на некоторые из его групп, он просто решил основать свой собственный журнал". Он также стал сотрудничать с тогда ещё неизвестным адвокатом Алленом Грубманом, чтобы создать самую влиятельную юридическую фирму в музыкальной индустрии страны.

Разумеется, это был естественный карьерный рост для парня, который вырос погружённым в мир тайных операций, и чьим первым бизнес-предприятием была консалтинговая фирма по безопасности, совладельцем которой являлся сын другой влиятельной фигуры в разведывательном сообществе. Не удивительно, что в издании "College Event" применялись некоторые классические шпионские ухищрения: Коупленд не публиковал своё имя в журнале, а использовал подставного редактора, чтобы он мог затем писать восхваляющие отзывы на свои собственные группы, конечно, замаскированные под объективные рецензии." ([censored] - там ещё много есть сказочно интересного для любителей "зарубежной эстрады" всех оттенков и степеней тяжести-легкости)

Да-да, конечно, социалисты... "Nazi chic is the use of Nazi-era style, imagery, and paraphernalia in clothing and popular culture... Its use began in the mid-seventies with the emergence of the punk movement in London: the Sex Pistols' first television appearance occurred with a person of their entourage wearing a swastika" ([censored] )

Дальше уже лень вспоминать и искать источники, откуда я знаю, подо что и как создавался этот социалистический Пистоль и все прочие социо-экологические стинги.
#3 | 09:57 29.03.2016 | Кому: PeterNOR
>Есть форма и есть содержание. Одни хотят штаны "как у Оззи", а другие хотят научиться играть "как Блэкмор". Разница в восприятии очевидна же. Тех, кто возжелал "штаны", можно переформатировать чем угодно.

Оба-два по форме и содержанию - Лабутены в Восхитительных Штанах v.1
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.