Москвичка и инспектор ГАИ РБ

auto.onliner.by — На днях москвичка Ирина в соцсети описала неприятную ситуацию, в которую попала она, муж и их ребенок на трассе Р99 на территории Слонимского района. Семья возвращалась на Toyota Prius из Чехии, москвичи пересекли границу, и вскоре одно колесо их машины лопнуло. Они стали звонить по номерам оперативных служб, на просьбы помочь откликнулись на линии «102».
Новости, Общество | Бульбород 10:33 24.03.2016
115 комментариев | 139 за, 0 против |
#1 | 10:35 24.03.2016 | Кому: Всем
прокладки между рулем и сидением, блдь, колесо пробитое поменять не могут. пиздец.
#2 | 10:36 24.03.2016 | Кому: den_fmj
> прокладки между рулем и сидением, блдь, колесо пробитое поменять не могут. пиздец.

Дык

Муж порылся в багажнике и сказал, что нет ключа, чтобы поменять колесо на запасное, и вообще что за бортом чертовски холодно.

Холодно там!!!
#3 | 10:36 24.03.2016 | Кому: Всем
Запаска есть, ключа нету. Для чего тогда запаска?
#4 | 10:37 24.03.2016 | Кому: Solo
> Запаска есть, ключа нету

Ключ был, но до приезда гаишника ловко прятался.
#5 | 10:40 24.03.2016 | Кому: Вован_1977
> Ключ был, но до приезда гаишника ловко прятался.

и только план "Перехват" позволил установить местонахождения разыскиваемого...
#6 | 10:46 24.03.2016 | Кому: Всем
Блин, ну ладно баба, но мужику то не стыдно?!! Это ж блин не движок перебрать. Даже я ни разу не водитель с помощью солдатской смекалки и такой-то-матери разберусь как поменять колесо.
#7 | 10:47 24.03.2016 | Кому: Langedok
> Даже я ни разу не водитель с помощью солдатской смекалки и такой-то-матери разберусь как поменять колесо.

Как ты гайку открутишь без баллонного ключа?
#8 | 10:52 24.03.2016 | Кому: Багинет
А зачем?
#9 | 10:52 24.03.2016 | Кому: Всем
Других машин там не проезжало?
#10 | 10:52 24.03.2016 | Кому: Багинет
> > Даже я ни разу не водитель с помощью солдатской смекалки и такой-то-матери разберусь как поменять колесо.
>
> Как ты гайку открутишь без баллонного ключа?

ловишь тачло мимо проходящее, если у него тоже нет, просишь докинуть до ближайшего СТО, гаража, магазина, стоянки дальнобоев
там мутишь все что нужно, возвращаешься, все делаешь

зы
знакомая есть, ну там ваще пздц конечно, деталей не знаю, но в общем у нее на моте видимо провисла цепь и раздолбала переднюю звезду, а ехать надо (из Мск во Владивосток каталась она), а понятное дело звезда для мотоцикла это не колесо - хер найдешь, а вокруг благодать, поля да леса.
так она где-то вымутила какой-то аццкий напильник, за сутки напилила более менее зубцы на звезде, подтянула под это дело цепь и доехала до крупного города, куда ей почтой уже прислали новые звезды и новую цепь.
девка, в поле, одна сутки напильником выпиливала зубцы звезды!!11 ааааааааа!!!!
#11 | 10:54 24.03.2016 | Кому: Solo
> Запаска есть, ключа нету. Для чего тогда запаска?

Ребус, блеать!!! :-)
Crypt
Ебанько »
#12 | 10:54 24.03.2016 | Кому: den_fmj
> девка, в поле, одна сутки напильником выпиливала зубцы звезды!!11 ааааааааа!!!!

Это не коренная москвичка!!! Понаехавшая!!!
#13 | 10:54 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Как ты гайку открутишь без баллонного ключа?

Ты почитай. Был у них ключ.
#14 | 10:56 24.03.2016 | Кому: Всем
В Крыму появился гаишник-народный герой
[censored]
#15 | 11:00 24.03.2016 | Кому: morda
> А зачем?

Cрезал!!!
#16 | 11:01 24.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ребус, блеать!!! :-)

Квест!
#17 | 11:02 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Как ты гайку открутишь без баллонного ключа?

Если в машине ключа не будет, остановлю попутку и попрошу.
#18 | 11:04 24.03.2016 | Кому: Багинет
дык чё там ремонта, дрын под балку и погнали, я когда мастерски пробил 3 колеса так делал. Добрались до связи попросил, чтобы мне колёса привезли)))
#19 | 11:04 24.03.2016 | Кому: den_fmj
> знакомая есть, ну там ваще пздц конечно, деталей не знаю, но в общем у нее на моте видимо провисла цепь и раздолбала переднюю звезду, а ехать надо (из Мск во Владивосток каталась она), а понятное дело звезда для мотоцикла это не колесо - хер найдешь, а вокруг благодать, поля да леса.
> так она где-то вымутила какой-то аццкий напильник, за сутки напилила более менее зубцы на звезде, подтянула под это дело цепь и доехала до крупного города, куда ей почтой уже прислали новые звезды и новую цепь.
> девка, в поле, одна сутки напильником выпиливала зубцы звезды!!11 ааааааааа!!!!

Суровая! Она случайно не из Челябинска?
#20 | 11:05 24.03.2016 | Кому: QuartZ
> Других машин там не проезжало?

Ну не могла она вотт так машины тормозить! У нее ж муж и ребенок в машине.
А по другому никто не останавливался.
[censored]
#21 | 11:07 24.03.2016 | Кому: morda
> дык чё там ремонта, дрын под балку и погнали, я когда мастерски пробил 3 колеса так делал

Cкока дрынов использовал? Под какие балки загонял?
#22 | 11:11 24.03.2016 | Кому: Багинет
Запаска на перёд пошла, под задний мост две жердины, спереди упёр их в опоры раздатки, стянул всё это дело хрумкалками и погнали, чуть не забыл задний кардан нужно скинуть, и межосевой дифф заблокировать.

вотт типо того

[censored]
#23 | 11:12 24.03.2016 | Кому: Всем
Все хорошо... Но никто не заметил, что баба катилась на ободе какое-то время до состояния приваренности!!! Это ж как надо ездить, чтобы не чувствовать, на чем ты едешь?

ПыСы. А гаишнику - огромный респект. Адназначна!!!
#24 | 11:13 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Cкока дрынов использовал? Под какие балки загонял?

[censored]
#25 | 11:14 24.03.2016 | Кому: АК-630
> Но никто не заметил, что баба катилась на ободе какое-то время до состояния приваренности!!!

А ты правильно понял, что к чему приварилось?
#26 | 11:16 24.03.2016 | Кому: Всем
После всего, что с ними было она, как честная женщина, обязана была выйти за гаишника замуж!!!

Нет, ну пиздец же! Муж, отправляясь в дальнюю поездку, дажк не знает есть ли балонник в машине! А ребенок-то точно его или он не знает есть ли у него "балонник"?!!
#27 | 11:17 24.03.2016 | Кому: Langedok
> Суровая! Она случайно не из Челябинска?

не, из Мск
#28 | 11:17 24.03.2016 | Кому: Багинет
> А ты правильно понял что к чему приварилось?

Вполне :) Пояснить?
#29 | 11:17 24.03.2016 | Кому: morda
> чуть не забыл задний кардан нужно скинуть, и межосевой дифф заблокировать

И это все только для того, чтобы не ехать на ободах???

А ты, не ленивый!!!
#30 | 11:18 24.03.2016 | Кому: Багинет
Диски нонче дорогие(((( У меня в ту поездку вобще всё грустно вышло, себестоимость окуня 100гр вышла, больше 10тыр, а поймал я 6 штук)))
#31 | 11:18 24.03.2016 | Кому: АК-630
> Пояснить?

Да, поясни одинаково ли мы понимаем фразу:

>"Однако колесо „приварилось“ и сниматься не пожелало, - описывает женщина развитие ситуации в посте.
#32 | 11:20 24.03.2016 | Кому: Всем
Помню, как-то ехал по междугородней дороге и колесо спустило, а запаску я как раз перед поездкой выложил (ну мне надо было, ну это жизнь!!!). Подкачивал колесо, прыгал в кабину, проезжал пару километров, вылезал и опять подкачивал. Весело было!
#33 | 11:21 24.03.2016 | Кому: morda
> себестоимость окуня 100гр вышла

И чё тебе на это жена сказала?

[censored]
#34 | 11:23 24.03.2016 | Кому: Багинет
Она у меня добрая)))
#35 | 11:23 24.03.2016 | Кому: morda
> Она у меня добрая)))

когда на болевой беру)))
#36 | 11:24 24.03.2016 | Кому: Kuzmitch
> Нет, ну пиздец же! Муж, отправляясь в дальнюю поездку, дажк не знает есть ли балонник в машине! А ребенок-то точно его или он не знает есть ли у него "балонник"?!!

Я из статьи понял что там баба за рулем, а муж совсем не водитель.
#37 | 11:25 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Да, поясни одинаково ли мы понимаем фразу:
>
> >"Однако колесо „приварилось“ и сниматься не пожелало, - описывает женщина развитие ситуации в посте.

диск колеса от движения по асфальту со спушенным балоном имеет свойство греться. Сильно. И тупо прикипает (если не заметить) к барабану/тормозному диску. Срывается либо кувалдой, либо (если не намертво прикипело) просто опусканием домкрата с открученными болтами.

Так пойдет?
#38 | 11:28 24.03.2016 | Кому: АК-630
> Так пойдет?

Нет. Но это и не принципиально.

При смене колес с целой резиной регулярно отбивал т.н. "приварившиеся" диски.
Вроде и не ехал на ободе, и диск специально не грел, а он у меня "приваривался", или "прикипал", или "прилипал", или "приржавел".
#39 | 11:28 24.03.2016 | Кому: Ерш
> Помню, как-то ехал по междугородней дороге и колесо спустило, а запаску я как раз перед поездкой выложил (ну мне надо было, ну это жизнь!!!). Подкачивал колесо, прыгал в кабину, проезжал пару километров, вылезал и опять подкачивал. Весело было!

весело было у меня, когда я с воттовки в Дубне ехал
у меня ремень генератора накрылся пиздой
благо запасной ремень с собой был, но не было струмента, а перегон Дубна - Дмитров это сцуко пустыня

тащемта до Дмитрова я ехал в режиме "едем 500м, ловим почти перегрев, останавливаемся, стоим остываем" )))
#40 | 11:29 24.03.2016 | Кому: Langedok
> Я из статьи понял что там баба за рулем, а муж совсем не водитель.

А муж на поезде что ли ехал? Нет, он ехал в той же машине. И если ты отправляешься со своей бабой на ее (высокие отношения) машине и не знаешь, и не проверил, есть ли в ней самое необходимое, то ты не мужик и даже хуже бабы (в плохом смысле! Так-то женщина тоже человек!!!). Он собственно подтвердил этот тезис тем, что не смог найти ключ в багажнике, а гаишник его нашел в чужой (!) машине, и заявлением, что нихера делать не буду, т.к. холодно!

Вот что понял из статьи я.

В общем москвичка, восхищаясь белорусским гаишником, походя ославила на весь свет своего муженька.
#41 | 11:31 24.03.2016 | Кому: Багинет
> При смене колес с целой резиной регулярно отбивал т.н. "приварившиеся" диски.
> Вроде и не ехал на ободе, и диск специально не грел, а он у меня "приваривался", или "прикипал", или "прилипал", или "приржавел".

Ну - диск любит "прикипать" при плохо работающих задних суппортах или при наличии воды в тросе ручника (это зимой часто случается). Т.е. едешь на подторможенных задних колесах.. А потом мучаешься, как диски снять..
Помогает медная или алюминиевая смазка, наносимая между колесом и тормозным диском/барабаном. Ну - или банально привести тормозную систему в хорошее состояние..
#42 | 11:32 24.03.2016 | Кому: Всем
Дааа, с мужем ей повезло ))
/*Шепотом: какой у меня все-таки мужик замечательный!*/
#43 | 11:35 24.03.2016 | Кому: Kuzmitch
> что не смог найти ключ в багажнике, а гаишник его нашел в чужой (!) машине,

Потому что муж - приличный человек, а не какая-нибудь полицейская ищейка!!!
А может быть муж и вовсе даже успешный хипстер.

[censored]
#44 | 11:36 24.03.2016 | Кому: АК-630
> Помогает медная или алюминиевая смазка, наносимая между колесом и тормозным диском/барабаном. Ну - или банально привести тормозную систему в хорошее состояние..

еще помогает кувалдой по суппорту через "прокси" лом аккуратно ебануть, а потом по диску так же через "прокси" деревяшку )
#45 | 11:37 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Потому что муж - приличный человек, а не какая-нибудь полицейская ищейка!!!

И уж тем более не какой-то там потный автослесарь!!!
#46 | 11:38 24.03.2016 | Кому: Багинет
Ну тавота примус как бэ намекает, не удивлюсь если пруль безпробежный)))
Aleks3
надзор »
#47 | 11:39 24.03.2016 | Кому: Ерш
> Весело было!

У меня тоже была веселуха, когда у моего корыта потекла помпа. Останавливался подливать воду почти так же часто - благо была тара в машине, я останавливался "на водопой" в каждом посёлке - и так проехал 170 км до магазина и сервиса.
#48 | 11:39 24.03.2016 | Кому: Kuzmitch
> В общем москвичка, восхищаясь белорусским гаишником, походя ославила на весь свет своего муженька.

А нехуй подставляться!!!
#49 | 11:39 24.03.2016 | Кому: Kuzmitch
> И уж тем более не какой-то там потный автослесарь!!!

Да ужассс!

> Я в шоке - ко мне сегодня подвалил парень, оказалось что он плотник! Как может такой вообще подходить к девушке?
#50 | 11:40 24.03.2016 | Кому: den_fmj
> еще помогает кувалдой по суппорту через "прокси" лом аккуратно ебануть, а потом по диску так же через "прокси" деревяшку )

Однака лучше сначала попытаться опустить диск на дорогу и слегка тронуться (проехать сантиметров 15-20). Все же - бить по суппорту - не лучшее занятие. Умиляют слесаря, которые задвигают поршень заднего суппорта молотком :) Я не слесарь (если че - программист) - но "вилка" у меня есть для этого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.