Москвичка и инспектор ГАИ РБ

auto.onliner.by — На днях москвичка Ирина в соцсети описала неприятную ситуацию, в которую попала она, муж и их ребенок на трассе Р99 на территории Слонимского района. Семья возвращалась на Toyota Prius из Чехии, москвичи пересекли границу, и вскоре одно колесо их машины лопнуло. Они стали звонить по номерам оперативных служб, на просьбы помочь откликнулись на линии «102».
Новости, Общество | Бульбород 10:33 24.03.2016
115 комментариев | 139 за, 0 против |
#51 | 11:41 24.03.2016 | Кому: morda
> пруль безпробежный

Прулей без пробега не бывает! Ибо если он новый, без пробега, менее трех лет - то это уже неаутентичный пруль!

Уж поверь мне, купившему свою Тоуту Сорону в 1992 году за 500 долларов в Японии.
[censored]
#52 | 11:43 24.03.2016 | Кому: АК-630
> > еще помогает кувалдой по суппорту через "прокси" лом аккуратно ебануть, а потом по диску так же через "прокси" деревяшку )
>
> Однака лучше сначала попытаться опустить диск на дорогу и слегка тронуться (проехать сантиметров 15-20). Все же - бить по суппорту - не лучшее занятие. Умиляют слесаря, которые задвигают поршень заднего суппорта молотком :) Я не слесарь (если че - программист) - но "вилка" у меня есть для этого.

ну подлезть-то не всегда можно, так что через прокси лом кувалдометром нормуль )))

это называется "православные методы ремонта" ))))
#53 | 11:47 24.03.2016 | Кому: Всем
Ничего не поняла. А зачем надо было звонить в милицию, если дело лишь только в колесе?! Полно же машин мимо едет? Помнится, мне на дороге зимой какой-то добрый дядечка менял ремень ГРМ, а потом еще и бензонасос. Милиция-то зачем?
#54 | 11:47 24.03.2016 | Кому: Kuzmitch
Ну в целом я не водитель, при отправлении в дальнюю поездку по чужой стране озаботился бы телефонами всяких служб. Ну может быть проверил бы на месте ли запаска, трос и компрессор, всё. Да и то чисто визуально, а в исправном ли оно состоянии или нет - уже хуюшки. Тем более не задавал бы идиотских вопросов про ключи.
#55 | 11:48 24.03.2016 | Кому: Багинет
Амператор лично каждое колесо протягивал???

Ну блин должон же знать классические шутки про императорское качество без пробега по России)))
#56 | 11:50 24.03.2016 | Кому: ja.skorpion
> Помнится, мне на дороге зимой какой-то добрый дядечка менял ремень ГРМ, а потом еще и бензонасос.

- Откуда машина новая?
- Наменяла.
#57 | 11:52 24.03.2016 | Кому: morda
> Ну блин должон же знать классические шутки про императорское качество без пробега по России)))

Каюсь!!! Забыл про это, как сел на новый Ниссан без пробега ваапще!

А перед тем ездил по Москве 4 года на ПаджереИо, который был "без_пробега_по_России_СНГ".
#58 | 11:54 24.03.2016 | Кому: Langedok
Этого мало)))
#59 | 11:55 24.03.2016 | Кому: ja.skorpion
> Ничего не поняла. А зачем надо было звонить в милицию, если дело лишь только в колесе?! Полно же машин мимо едет? Помнится, мне на дороге зимой какой-то добрый дядечка менял ремень ГРМ, а потом еще и бензонасос. Милиция-то зачем?

Подозреваю, что добрый дядечка, узрев в салоне отдыхающего мужа, в ответ на просьбу поменять колесо перестал бы быть добрым.
#60 | 11:57 24.03.2016 | Кому: ja.skorpion
> Помнится, мне на дороге зимой какой-то добрый дядечка менял ремень ГРМ, а потом еще и бензонасос.

ГРМ? Без инструмента? Да еще зимой? Фантастика. Точно ли ГРМ?
#61 | 12:00 24.03.2016 | Кому: Ерш
> узрев в салоне отдыхающего мужа

Так муж, как я поняла, активно помогал. А мужчин, не умеющих управляться с элементарными работами, сейчас полно. Это, вроде, не должно было шокировать.
#62 | 12:00 24.03.2016 | Кому: АК-630
Разве большая проблема по меткам выставить? ремень же не цепь
#63 | 12:02 24.03.2016 | Кому: ja.skorpion
> Так муж, как я поняла, активно помогал.

[ржОт]
О, да!

"Муж порылся в багажнике и сказал, что нет ключа, чтобы поменять колесо на запасное, и вообще что за бортом чертовски холодно."

> А мужчин, не умеющих управляться с элементарными работами, сейчас полно. Это, вроде, не должно было шокировать.


А кто говорит про "шокировать"?
#64 | 12:03 24.03.2016 | Кому: АК-630
Да, ремень ГРМ на 9-ке (я тогда после автошколы, по совету друзей, для опыта взяла подержанную девятку). Инструмент какой-то у него был. Ремень тоже его. Бензонасос, кстати, тоже его был. И холодно было до жути!
#65 | 12:04 24.03.2016 | Кому: morda
> Разве большая проблема по меткам выставить? ремень же не цепь

Ну да, ну да.. Ручками провернуть распредвал (ну - или два)... Ручками - коленвал.. Опять же - ручками - ролик натянуть...

Не - я на это не способен.
#66 | 12:05 24.03.2016 | Кому: АК-630
Ну ключ на 10 и газовый то ключ всяко в машине есть?
#67 | 12:14 24.03.2016 | Кому: ja.skorpion
> Да, ремень ГРМ на 9-ке (я тогда после автошколы, по совету друзей, для опыта взяла подержанную девятку). Инструмент какой-то у него был. Ремень тоже его. Бензонасос, кстати, тоже его был. И холодно было до жути!

Ну, не томи, давай уже все рассказывай!
Вы поженились в конце-то концов?!
#68 | 12:23 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Ну, не томи, давай уже все рассказывай!

Рассказываю: в результате владения той 9-кой я научилась самостоятельно менять свечи, некоторые фильтры, ездить на лямке, заводиться с лямки, прикуриваться от других машин. А ремень ГРМ на ней рвался 3 (!) раза!

> Вы поженились в конце-то концов?!

А должны были? Не все же так меркантильны, как ты. Но вот теплую одежду, бутылку водки и какое-нибудь дорогое спиртное теперь всегда вожу в сумке в багажнике. Дядечка от денег отказался, а у меня с собой даже ничего не было, чтобы отблагодарить.
#69 | 12:23 24.03.2016 | Кому: ja.skorpion
> в результате владения той 9-кой я научилась самостоятельно менять свечи, некоторые фильтры, ездить на лямке, заводиться с лямки, прикуриваться от других машин. А ремень ГРМ на ней рвался 3 (!) раза!

ябженился!

>Не все же так меркантильны, как ты


Я, вообще-то, романтик. И представлял себе романтичную историю:

Ночь и тишина, данная навек.
Дождь, а может быть падает снег
На пустынной дороге одна
Помощи ты ждешь...
#70 | 12:25 24.03.2016 | Кому: Багинет
> > в результате владения той 9-кой я научилась самостоятельно менять свечи, некоторые фильтры, ездить на лямке, заводиться с лямки, прикуриваться от других машин. А ремень ГРМ на ней рвался 3 (!) раза!
>
> ябженился!

у тя че, девятка что ли? :D
#71 | 12:25 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Уж поверь мне, купившему свою Тоуту Сорону в 1992 году за 500 долларов в Японии.

1. Чё так дорого?
2. Что делал коренной москаль в 1992 году в Японии?
#72 | 12:28 24.03.2016 | Кому: den_fmj
> у тя че, девятка что ли? :D

Да при чем тут девятка?
Ты смотри какая Женщина!
#73 | 12:29 24.03.2016 | Кому: morda
> Ну ключ на 10 и газовый то ключ всяко в машине есть?

И? Это ж у кого как. Вот у меня - балонный ключ на 17. Хрен им подберешься к головке распредвала - только накидной. Опять же - головка на коленвале - на 19, да еще многогранник. Плюс всякие звездочки, шестигранники. Плюс - вилка, чтобы ролик натянуть. Опять же - стробоскоп хорошо бы, чтобы метки проверить на маховике.

Ну я правда не понимаю, какой смысл ГРМ менять на улице в мороз. В чем резон? Дешевле? Может быть.. Но такая дешевизна боком может выйти. Это ж не ремень генератора... Если порвался - вообще о какой замене сходу говорить можно? А если целый был - ну заедь к мастеру знакомому в гараж... Не понимаю...
#74 | 12:30 24.03.2016 | Кому: ja.skorpion
> А ремень ГРМ на ней рвался 3 (!) раза!

Че, на девятке поршня клапана не догоняют?
#75 | 12:33 24.03.2016 | Кому: Толян
> 1. Чё так дорого?

[важно прохаживается]
У меня была самая дорогая машина из экипажа (былa, правда, еще одна за 500, а самая дешевая за 180USD) . И лет ей было всего 6!

> 2. Что делал коренной москаль в 1992 году в Японии?


Да так, по работе заехал.
Алекс
надзор »
#76 | 12:33 24.03.2016 | Кому: Всем
А вот я запасливый - вожу в багажнике набор инструментов. Почти на все случаи жизни.
#77 | 12:34 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Да так, по работе заехал.

За МКАДом работал в молодости?
#78 | 12:34 24.03.2016 | Кому: den_fmj
> у тя че, девятка что ли? :D

Была. И это было ни фига не смешно. :( Сейчас Калина.
#79 | 12:35 24.03.2016 | Кому: Толян
> За МКАДом работал в молодости?

Ты-то сам такой.
#80 | 12:37 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Ты-то сам такой.

В 1992 году я еще вообще нигде не работал!
#81 | 12:40 24.03.2016 | Кому: Толян
> В 1992 году я еще вообще нигде не работал!

Еще, поди, и в армии
[censored]
#82 | 12:41 24.03.2016 | Кому: АК-630
> Ну я правда не понимаю, какой смысл ГРМ менять на улице в мороз.

За городом (км.40). Днем. Зимой. Просто машинка выключилась. Техничку я бы не дождалась, примерзла, т.к. печка не включалась. Поэтому, подняла капот и стала туда смотреть. Остановилась рядом другая машинка, предложили помощь. Что тут непонятного? Если бы мне предложили оттащить на лямке до мастерской, я бы так и сделала. Но мужчина решил сделать все на месте, спасибо ему огромное.
#83 | 12:42 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Еще, поди, и в армии

А у вас, гражданин, откуда такие похабные картинки?
#84 | 12:44 24.03.2016 | Кому: АК-630
> Че, на девятке поршня клапана не догоняют?
На 8-клапанной нет..
#85 | 12:47 24.03.2016 | Кому: ja.skorpion
> > у тя че, девятка что ли? :D
>
> Была. И это было ни фига не смешно. :( Сейчас Калина.

это я не тебя, это я его подкалываю )
#86 | 12:53 24.03.2016 | Кому: АК-630
Яж нивовод, у нас нивоводов это норма. Да как 2 пальца. Вотт выворачивало у меня шаровую, ждать эвакуатор, который нефакт что доедет, ехать в гараж, зачем если можно спокойно без суеты за 2 часа прямо на дороге поменять. Ремни навесного, этож вобще тьху пол часа с перекурами. Есть смысл всем этим заморачиваться, когда до цивилизации плечо 200-300, а то и больше, если рядом с домом, то да там проще гараж мастерская.
#87 | 12:57 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Ты смотри какая Женщина!

[censored]
#88 | 12:58 24.03.2016 | Кому: ja.skorpion
Была б у меня такая жена, я б, может, и кота заводить не стал!
#89 | 13:02 24.03.2016 | Кому: Толян
> Была б у меня такая жена, я б, может, и кота заводить не стал!

А была б у меня, я бы на прули и не смотрел даже!

Купил бы 9-ку и были б мы довольны и счастливы...
Алекс
надзор »
#90 | 13:03 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Купил бы 9-ку и были б мы довольны и счастливы...

У неё ж кондиционера нету!!
#91 | 13:03 24.03.2016 | Кому: Багинет
> А была б у меня, я бы на прули и не смотрел даже!

> Купил бы 9-ку и были б мы довольны и счастливы...


А твоя теща в курсе, что ты на чужие девятки засматриваешься?
#92 | 13:07 24.03.2016 | Кому: Алекс
> > Купил бы 9-ку и были б мы довольны и счастливы...

> У неё ж кондиционера нету!!


А я как царь Соломон!
"Он любил .... молчаливых, застенчивых моавитянок, у которых роскошные груди были прохладны в самые жаркие летние ночи"

А если чего с фарами, то -
"беспечных и расточительных аммонитянок с огненными волосами и с телом такой белизны, что оно светилось во тьме"
Алекс
надзор »
#93 | 13:10 24.03.2016 | Кому: Багинет
> А я как царь Соломон!

Хм. Думаю, твоя жена бы не оценила наличие моавитянок и аммонитянок в салоне автомобиля)))
#94 | 13:14 24.03.2016 | Кому: Алекс
> твоя жена

Когда страна быть прикажет героем,
У нас героем становится любой.

Надо будет - станет и освещать и холодить сама!
И это я еще не вспоминаю коней и избы.
#95 | 13:14 24.03.2016 | Кому: Всем
То есть люди поехали на "Приусе" в Чехию и не посмотрели, если ли у них в машине балонник... Про остальные вещи, типа троса, инструментов и запчастей я вообще молчу. Смело...
#96 | 13:19 24.03.2016 | Кому: Dimedrol73
> То есть люди поехали на "Приусе" в Чехию и не посмотрели, если ли у них в машине балонник.

Там же Европа, там машины не ломаются.
#97 | 13:21 24.03.2016 | Кому: den_fmj
Тойота приус, сын Оскар, муж еблан - это же семья креаклов!
#98 | 13:29 24.03.2016 | Кому: Всем
Неполживый коммент:
--------------------------------
sanya_2502 Сегодня в 13:05
Что-то онлайнер стал пиарить ГАИ. Видимо, все очень плохо.
-----------------

В Белоруссии настолько всё плохо, что гаишники "цинично хотят казаться хорошими".
#99 | 16:24 24.03.2016 | Кому: Всем
2 тупы пизды, что жена, что муж.
#100 | 16:28 24.03.2016 | Кому: ja.skorpion
> Милиция-то зачем?

Потому что должны, упыри, прислужники чекистского режима!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.