Инструментарий атеиста

maximonline.ru — Как отвечать на аргументы воинствующих верующих
Новости, Наука | Пальтоконь 22:49 23.03.2016
219 комментариев | 147 за, 29 против |
#1 | 22:55 23.03.2016 | Кому: Всем
Инквизиции на тебя, Ирода Копытного, нет! Сейчас придут пятнадцать паладинов во главе с православным агностиком - посмотрим, как оправдываться будешь.
#2 | 22:56 23.03.2016 | Кому: yurgen30
> посмотрим, как оправдываться будешь.

Номерами ответов из статьи. Ничего нового они органически не способны подогнать. Одно и то же из треда в тред дудонят.
#3 | 22:57 23.03.2016 | Кому: Всем
Пальтоконь сегодня в форме, берегитесь!!!
#4 | 22:58 23.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Одно и то же из треда в тред дудонят.

Моё любимое - Ты Веришь что Бога нет! И пиздец.
#5 | 23:00 23.03.2016 | Кому: kudilos
> Пальтоконь сегодня в форме, берегитесь!!!

Супротив #15, даже он не сдюжит.
[православненько улыбаясь, представляет кошерный шашлык из коня-еретика, облизывается]
#6 | 23:01 23.03.2016 | Кому: yurgen30
> > Одно и то же из треда в тред дудонят.
>
> Моё любимое - Ты Веришь что Бога нет! И пиздец.

На это ответ дан во вводной части до пункта номер 1. :-)
#7 | 23:03 23.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Номерами ответов из статьи. Ничего нового они органически не способны подогнать. Одно и то же из треда в тред дудонят.

А на вопрос про коровку там ответа все еще нет !!!
[censored]
#8 | 23:07 23.03.2016 | Кому: tonyware
Эта коровка божья. Т.е. может принадлежать любому из богов.
Например, данный экземпляр принадлежит Кетцалькоатлю. Видишь тавро Кетцаля на левой задней ноге? :-)

А вот уже ответ на расширенный таким образом вопрос можно найти в пункте 10.
#9 | 23:12 23.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> А вот ответ на расширенный таким образом вопрос можно найти в пункте 10.

Пятый неплох. "Потому что за статью не пустили - пятую."В.С.В.
#10 | 23:16 23.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Эта коровка божья. Т.е. может принадлежать любому из богов.

Т.е. существование некой неопределенной божественной сущности - не важно какой, хоть Кетцалькоатля, хоть Посейдона, хоть Тора - ты, богопротивный аметист, все же признаешь ??? Ну тогда тебе как аметисту шах, а мат принуждением тебя выплачивать ежемесячную церковную десятину будет несколько позже !!!
#11 | 23:17 23.03.2016 | Кому: Всем
я вот люблю с особо упоротыми пообщаться на тему:
- бог создал человека по образу своему и подобию?
- да!
- а зачем богу рудиментарные органы?!
#12 | 23:20 23.03.2016 | Кому: den_fmj
> - а зачем богу рудиментарные органы?!

Ты это какой орган так дерзко назвал!!!?
#13 | 23:20 23.03.2016 | Кому: tonyware
> Т.е. существование некой неопределенной божественной сущности - не важно какой, хоть Кетцалькоатля, хоть Посейдона, хоть Тора - ты, богопротивный аметист, все же признаешь ???

Я ввожу в контекст ещё одну любую религию и свожу частную проблему божьей коровки к общей проблеме номер 10. Пусть быкуют друг на друга и выясняют, кто из них добрее и чья это божья коровка. :-)
[censored]
#14 | 23:52 23.03.2016 | Кому: yurgen30
> Ты это какой орган так дерзко назвал!!!?

- Это не хвост, - ответил Волк и густо покраснел.

зы. кстати, падлпаладины, похоже, объявили мобилизацию - в одном из тредов их было 23
#15 | 23:55 23.03.2016 | Кому: Всем
Мой инструментарий атеиста - это отсутствие необходимости иметь этот самый инструментарий.
По этой же причине я считаю лишним аргументировать, почему я не педераст.
#16 | 00:46 24.03.2016 | Кому: Всем
отмечусь, может быть верующие новые аргументы (sic!) приведут.
#17 | 03:05 24.03.2016 | Кому: Всем
Библия - инструмент создания на пустом месте исторического субъекта типа "нация" с использованием таких вещей как оскотинивение масс и людоедство. Схема универсальная и вполне рабочая, применяется с незначительными изменениями регулярно уже минимум 2500 лет. Так что недооценивать эту хрень полагаю как минимум недальновидным и легкомысленным.
#18 | 03:59 24.03.2016 | Кому: Otger
> Мой инструментарий атеиста - это отсутствие необходимости иметь этот самый инструментарий.

Здесь никто не оравдывается, просто пронумеровали ответы на одно и то же.

> По этой же причине я считаю лишним аргументировать, почему я не педераст.


[censored]
#19 | 04:00 24.03.2016 | Кому: sparrow_71
> Библия - инструмент создания на пустом месте

Ага, давай, создай без денег хоть что-нибудь с помощью библии.
#20 | 04:00 24.03.2016 | Кому: tonyware
> Т.е. существование некой неопределенной божественной сущности - не важно какой, хоть Кетцалькоатля, хоть Посейдона, хоть Тора - ты, богопротивный аметист, все же признаешь ???

Признаю, только вполне определенную сущность - Тумбу Матумбу. Все, кто в него не верит - атеисты.
#21 | 04:02 24.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ага, давай, создай без денег хоть что-нибудь с помощью библии.

Логическую ошибку я вижу у тебя.
#22 | 04:05 24.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> > Ага, давай, создай без денег хоть что-нибудь с помощью библии.
>
> Логическую ошибку я вижу у тебя.

Заинтриговал и молчит! :-)
О Тумба Матумба! Сниспошли сил Александру на продолжение комментария! :-)
#23 | 04:21 24.03.2016 | Кому: Пальтоконь
С тилипона неудобно писать. Пришлось сесть за комп Тумба Матумба милостив!
sparrow_71 пишет:"Библия - инструмент создания на пустом месте исторического субъекта типа "нация"".
Не чего угодно и тем более без денег, а только нации и, возможно, с деньгами. Можно предположить (я так верю!), что с библией и деньгами нацию построить дешевле, чем только деньгами. Т.е. библия - вполне себе инструмент, хотя и не единственный, который нужно применить (полагаю, ещё придётся применить оружие). У меня есть инструмент дрель, но я не смогу сделать сложных работ одной дрелью.
Можно пересчитать буквы!
"Библия - инструмент создания на пустом месте исторического субъекта типа "нация" с использованием таких вещей как оскотинивение масс и людоедство."
"Библия - инструмент создания на пустом месте"

Похожая ситуация у меня была с определением социализма.
- Это диктатура пролетариата.
- Но ведь и фашизм диктатура? Значит социализм и фашизм - одно и то же?
- Определение социализма не "диктатура", а "диктатура пролетариата".
#24 | 04:27 24.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
Всё же слова " на пустом месте" вызывают у меня сильный диссонанс.
По логике получается "на пустом месте, заполненном людьми и деньгами", но какое же оно тогда пустое, если заполнено людьми, да ещё людьми с шекелями?
#25 | 04:31 24.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Да, тут товарищ дал возможность доебаться!!! Но ты же орфографический конь, зачем ты топчешь логические неточности и недоговоренности??
#26 | 04:32 24.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Да, тут товарищ дал возможность доебаться!!! Но ты же орфографический конь, зачем ты топчешь логические неточности и недоговоренности??

Дык эта, аметисты мы. Гражданин Сатана нас послал испытывать веру и закапывать кости динозавров. Мы кони маленькие, испытываем, закапываем. :-)
#27 | 04:34 24.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Признаю, только вполне определенную сущность - Тумбу Матумбу. Все, кто в него не верит - [атеисты].

[надзидательно]

Богопротивные аметисты - это такие гады которые не веруют на одного бога больше чем нормальные смиренные верующие которые молятся, постятся и слушают радио "Радонеж". Поэтому если некто не верит в конкретного Тумбу Матумбу - он не обязательно аметист, и его не обязательно отдавать в руки Святой Инквизиции (аметистов - обязательно !), человек может верить в какую-нибуть другую невидимую воображаемую сущность. И это правильно: чем больше религий, тем больше счастья и гармонии в обществе. Собственно весь Ближний Восток это один сплошной пример гармонии и миролюбия в высокодуховной религиозной среде - им только надо выловить оставшихся трех ближневосточных аметистов которые все портят и отрубить им головы, после этого сразу исчезнут все конфликты иудеев с мусульманами, шиитов с сунитами и т.д.
#28 | 04:36 24.03.2016 | Кому: Пальтоконь
А зачем "Сатана" с большой буквы написал? На всякий случай? Агностично!
#29 | 04:41 24.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> А зачем "Сатана" с большой буквы написал? На всякий случай? Агностично!

Дык это ж имя собственное, а не должность и не вид животного. :-)
Сатана Мухаббатович, кстати, не привередливый, не ругается, если в документах ошибку сделать в одном из сотен тысяч его имён. :-)
#30 | 04:53 24.03.2016 | Кому: Всем
О! Пятнадцать уже есть. Скверна зачищена! :-)
#31 | 04:55 24.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
1)Берем пустое место
2)Берем 30К маргиналов
3)Берем 5 лярдов до... шекелей
4)Открываем главу "Исход", следуем инструкциям
5)...
6)PROFIT!!!
#32 | 05:06 24.03.2016 | Кому: sparrow_71
Прям американская инструкция по цветным революциям на Ближнем Востоке!
Интересно, как звали древнюю Нуланд с древними печеньками в Древнем Египте? :-)
#33 | 05:07 24.03.2016 | Кому: sparrow_71
> 1)Берем пустое место

[error]

свято место пусто не бывает!!!
#34 | 05:15 24.03.2016 | Кому: Otger
> По этой же причине я считаю лишним аргументировать, почему я не педераст

В точку, камрад! Если некто начинает тщательно и истово доказывать, что он "не...", возникают подозрения :)
#35 | 05:15 24.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Интересно, как звали древнюю Нуланд с древними печеньками в Древнем Египте? :-)

Там какой-то Мойша зажигал.
#36 | 05:17 24.03.2016 | Кому: Stiva
О! Привет! Давно тебя не видел в каментах! :-)

[на всякий случай повязывает слюнявчик, готовится к обильнейшей трапезе] :-)
[censored]
#37 | 05:33 24.03.2016 | Кому: tonyware
К чести homines religiosi.

Вполне очевидно, что борьба против церкви является между прочим — ибо она означает многое — и борьбой более пошлых, довольных, доверчивых, поверхностных натур против господства более сложных, более глубоких, более созерцательных, стало быть, против более злых и подозрительных людей, которые сочетали длительное подозрение относительно ценности существования с размышлениями о собственной своей ценности: общий инстинкт народа, его чувственная веселость, его “доброе сердце” восстали против них. Вся римская церковь покоится на южном недоверии к при роде человека, которое Севером искони понималось фальшиво: с таким недоверием получил европейский Юг наследство глубокого Востока, доисторической, таинственной Азии и ее контемпляций. Уже протестантизм есть народный бунт в пользу простодушных, чистосердечных, поверхностных натур (Север всегда был более добродушным и более плоским, чем Юг); но только французская революция окончательно и торжественно вложила скипетр в руки “доброго человека” (овцы. Осла, гуся и всего, что неизлечимо плоско и визгливо созрело для сумасшедшего дома “современных идей”).

Автор - один из тех, кто имел право называть себя атеистом.
#38 | 05:42 24.03.2016 | Кому: den_fmj
> я вот люблю с особо упоротыми пообщаться на тему:
> - бог создал человека по образу своему и подобию?
> - да!
> - а зачем богу рудиментарные органы?!

и пупок!
#39 | 05:51 24.03.2016 | Кому: medic
> и пупок!

Через пупок мы были связаны с матерью, в чем проблема? У Адама и Евы не было пупков.
#40 | 05:56 24.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> > и пупок!
>
> Через пупок мы были связаны с матерью, в чем проблема? У Адама и Евы не было пупков.

Лукас Кранах, например. писал библейские мотивы с позволения церкви, разумеется.

[censored]
#41 | 06:01 24.03.2016 | Кому: Всем
> Как отвечать на аргументы воинствующих верующих

Кто вы такие? Я вас не знаю! Идите нахуй! (с)
#42 | 06:07 24.03.2016 | Кому: medic
> Лукас Кранах, например. писал библейские мотивы с позволения церкви, разумеется.

Это довольно подленько с твоей стороны. Впрочем, ничего другого я от тебя и не ожидал.
#43 | 06:16 24.03.2016 | Кому: Всем
Никогда не встречал верующих, задвигающих подобную сабжу ахинею. Подобную сабжу ахинею задвигают строго безграмотные идиоты, не знающие вообще ничего ни о вере, ни о науке. Для чего с такими идиотами общаться и что-то им доказывать - решительно непонятно. Для общения с идиотами есть психиатрия. Дилетанту там делать абсолютно нечего.
pyth2000
не фашист »
#44 | 06:32 24.03.2016 | Кому: Толян
> Никогда не встречал верующих, задвигающих подобную сабжу ахинею

Подожди, зривкорни с майками подтянутся - увидишь. И про отсутствие смысла жизни, и про веру в несуществование и прочее всякое смщное. Местные веруны из треда в тред именно такие аргументы таскают.
pyth2000
не фашист »
#45 | 06:41 24.03.2016 | Кому: askel
> паладины, похоже, объявили мобилизацию - в одном из тредов их было 23

Здесь уже 19, но, вангую, ни один в каментах не покажется. Потому что нужно прям сходу аргументированно возражать, а тут у них проблемка. Впрочем, те, которые потупее, могут напрыгнуть с криками "журнал для пиииидоров и вообще это пиндосы все придумали, а автор бабушку пнул и в Америке два раза был".
#46 | 06:43 24.03.2016 | Кому: pyth2000
> Подожди, зривкорни с майками подтянутся - увидишь. И про отсутствие смысла жизни, и про веру в несуществование и прочее всякое смщное. Местные веруны из треда в тред именно такие аргументы таскают.

О таких и речь. Они не верующие, они на голову больные. Верующий человек никогда в подобные диспуты вступать не станет. Для него в этом примерно столько же смысла, как пытаться человеку, говорящему на языке, которого ты не знаешь, объяснить содержание и литературные особенности романа "Евгений Онегин" - попробовать можно, но со стороны выглядит тупенько.
Алекс
надзор »
#47 | 06:46 24.03.2016 | Кому: Всем
Кстати, вот по этому:

>Перед смертью он прекращает работать, и радость, которую по этому поводу испытывали люди, пережившие клиническую смерть, доказывает, что бояться умирания просто глупо.


Где-то слышал (не претендую на истинность утверждения), что иудеи празднуют смерть людей, по причине того, "что отмучился". Что-то они знают:)))
#48 | 06:46 24.03.2016 | Кому: Толян
> Никогда не встречал верующих, задвигающих подобную сабжу ахинею.

у тебя просто духовника нормального не было.
#49 | 06:47 24.03.2016 | Кому: medic
> у тебя просто духовника нормального не было.

А ты не путай наркомана с дилером.
pyth2000
не фашист »
#50 | 06:48 24.03.2016 | Кому: Толян
> О таких и речь. Они не верующие, они на голову больные. Верующий человек никогда в подобные диспуты вступать не станет. Для него в этом примерно столько же смысла, как пытаться человеку, говорящему на языке, которого ты не знаешь, объяснить содержание и литературные особенности романа "Евгений Онегин" - попробовать можно, но со стороны выглядит тупенько.

Но оценивается религия и церковь не по Тегусигальпам и ирвагам - тупо потому, что их не видно и они не ходят со своей верой, как с флагом - а как раз по майкам и зривкорням. Яркий пример - гражданин Энтео.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.