Инструментарий атеиста

maximonline.ru — Как отвечать на аргументы воинствующих верующих
Новости, Наука | Пальтоконь 22:49 23.03.2016
219 комментариев | 147 за, 29 против |
#201 | 19:47 25.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> > Ты чётко сказал, что я транслирую русофобию и не смог этого обосновать.
>
> Русофобия - неприязнь
> Русофобский источник - источник.
> Русофобия и русофобский источник не одно и тоже. Про русофобность журналов американских издательств нужно объяснять?

И причём тут я?
Но давай играть в эту игру вдвоём: русофоб - ты. Путем пропаганды религии ты пытаешься остановить развитие страны, вогнать ее в средневековье и тем самым отдать на растерзание внешним врагам.
#202 | 19:50 25.03.2016 | Кому: Заключенный перат
А вот и пруфы сказанного выше подоспели сами собой:[censored]
#203 | 19:59 25.03.2016 | Кому: Всем
> Зачем мне оправдываться, за то, чего я не делал?

Ты Пальтоконя не обвинял? Камента за номером 185 не было? Ты,оказывается глунишка и лицемер. Впрочем, чего было ожидать от верующего.

> Влажные мечты, они такие влажные. )))


Это суровая реальность в которой тебе нагадили в шаровары. По крайне мере ты в этом пытаешься убедить самого себя.

> целуй ноги, еретик!!!


Это у верующих, чуть что, сразу на колени, что бы показать свою никчемность перед Господом. У атеистов это не так.
#204 | 07:14 26.03.2016 | Кому: Stiva
> Разум способен порождать мораль, но не унифицировать её с другими. Так что в этом режиме у каждого будет своя мораль. Отдельная. Какая ему удобнее.

Если вдруг у верующих не так, и мораль у них одна на всех, то, получается, вот это:
[censored]
[censored]
моральным считают все верующие.
#205 | 07:40 26.03.2016 | Кому: LDS
> моральным считают все верующие.

А ещё православные лучше католиков, потому что успели меньше людей убить в средние века!
Я только не понял, они гордятся этим или сожалеют об этом?
#206 | 11:25 26.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> И причём тут я?

Ты транслируешь идеи русофобского издания. А так всё норм.

> Но давай играть в эту игру вдвоём: русофоб - ты. Путем пропаганды религии ты пытаешься остановить развитие страны, вогнать ее в средневековье и тем самым отдать на растерзание внешним врагам.


Может быть, но я, в отличии от некоторых животных, не транслирую инфу из вражеских изданий.
Ну и продолжая игру, я в этом году доклад делал на научной конференции, а что ты сделал для хип-хопа?
#207 | 11:30 26.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> > И причём тут я?
>
> Ты транслируешь идеи русофобского издания. А так всё норм.

Ты убил и съел человека. А так всё норм.

Бросаться необоснованными обвинениями любой может.

> > Но давай играть в эту игру вдвоём: русофоб - ты. Путем пропаганды религии ты пытаешься остановить развитие страны, вогнать ее в средневековье и тем самым отдать на растерзание внешним врагам.


> Может быть, но я, в отличии от некоторых животных, не транслирую инфу из вражеских изданий.


А я, в отличие от некоторых православных, не читаю подобные методички.

> Ну и продолжая игру, я в этом году доклад делал на научной конференции, а что ты сделал для хип-хопа?


Что, я попал в цель и ты перешёл на завуалированные оскорбления? Хорошо.
Конференция твоя научная как называлась? "Религиозные методы уничтожений социумов и стран"?
#208 | 11:39 26.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Бросаться необоснованными обвинениями любой может.

Русофобское издание вычислить очень просто - посмотреть, что они пишут про советский строй, и что они пишут про пидарасов.

[censored] вотт тебе кровавые тираны. Про пидарасов сам загугли, если вдруг интересно.
А так - прекрасный журнал максим.

> Конференция твоя научная как называлась? "Религиозные методы уничтожений социумов и стран"?


10-я конференция "Люльевские чтения".

> А я, в отличие от некоторых православных, не читаю подобные методички.


Противоречие вижу я.
#209 | 11:43 26.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> А так - прекрасный журнал максим.

Наконец-то ты сказал, про какие издания ты тут нам заливаешься. Сразу-то почему не осилил сказать, что про максима говоришь?

А, ну если этот журнал опубликует таблицу умножения, то она тоже будет русофобской? В этом журнале данную статью очень хорошо оформили.

Не смог докопаться до содержимого статьи — докопайся до издания? Так в методичках пишут?

> 10-я конференция "Люльевские чтения".


Итак, ты сделал научный доклад, а Пальтоконь не сделал. Значит ты прав, а Пальтоконь слил?
#210 | 11:54 26.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Сразу-то почему не осилил сказать, что про максима говоришь?

у меня проблема, я считаю, что очевидные мне вещи - очевидны всем.

> А, ну если этот журнал опубликует таблицу умножения, то она тоже будет русофобской?


Да. Они без этого не могут. Выглядеть эта таблица будет так, что Сталин убил и съел больше чем Гитлер.

> Не смог докопаться до содержимого статьи — докопайся до издания?


До содержания докапываться - это ещё 50 страниц срача будет, с нулевым результатом. А издание тухлое, о чём я тебя и уведомил.

> Итак, ты сделал научный доклад, а Пальтоконь не сделал. Значит ты прав, а Пальтоконь слил?


Значит, что я для науки сделал больше чем Пальтоконь (если Пальтоконь не издал монографию, конечно). Вопросы сливов мне монопенисуальны.
#211 | 12:00 26.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> До содержания докапываться - это ещё 50 страниц срача будет, с нулевым результатом. А издание тухлое, о чём я тебя и уведомил.

Резюмируем: не победил в сраче по содержанию и безуспешно докопался к изданию.
#212 | 12:04 26.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Резюмируем: не победил в сраче по содержанию и безуспешно докопался к изданию.

Ну так журнал максим рукопожатен или нет? Или про пидоров и тиранов рукопожатен, а про верунов - отличный, годный?
#213 | 12:07 26.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> > Резюмируем: не победил в сраче по содержанию и безуспешно докопался к изданию.
>
> Ну так журнал максим рукопожатен или нет? Или про пидоров и тиранов рукопожатен, а про верунов - отличный, годный?

Давай я текст статьи в камент скопирую? Будем выяснять рукопожатность вотта?
#214 | 12:11 26.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Давай я текст статьи в камент скопирую? Будем выяснять рукопожатность вотта?

Дак чё дёргать по одной, давай всю эту срань сюда скопируй.
Если они выебали овцу - они овцеёбы, не зависимо от того, сколько мостов ими было построено.
#215 | 14:58 26.03.2016 | Кому: Заключенный перат
А чего тебя овцеёбы взволновали только после слитого срача? Почему сразу не сказал, что они овцеёбы и всё? Ты правда надеялся не слить?
#216 | 15:02 26.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> А чего тебя овцеёбы взволновали только после слитого срача?

Я как увидел - так и написал.

> Ты правда надеялся не слить?


Да мне посрать на такие сущности, как слив срача.
#217 | 15:04 26.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Да мне посрать на такие сущности, как слив срача.

Ну так и успокойся уже. Никакого праздника всё равно уже нет.
[censored]
#218 | 15:09 26.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ну так и успокойся уже. Никакого праздника всё равно уже нет.

Дак я спокоен.
#219 | 07:49 28.03.2016 | Кому: stormlord
> Ты знаешь, что такое "упрощённая модель"?

Да, знаю. Это демонстрация того, как работает некая сложная конструкция, путем абстрагирования от малозначимых деталей. Упрощенная модель того, о чем ты пишешь, могла бы выглядеть, например, вот так:

В условном населенном пункте есть простые граждане и есть богатые. Вор решает украсть у богатого - ведь этим он явно никому не навредит. Богатый, чтобы возместить ущерб от кражи, урезает зарплату работнику-простолюдину, у простолюдина в итоге не хватает денег на лекарства для больной мамы, мама умирает. Тем временем, когда среди белого дня в центре города машина сбивает насмерть ребенка, мудак-водитель беспрепятственно уезжает, избежав наказания - его оказывается некому ловить, вся полиция гоняется за вором, потому как пострадал уважаемый гражданин, и теперь это дело первостепенной важности.

Вывод №1: вор, ограбивший богатого, конечно, думает, что он Робин Гуд в белом и пушистом, но на самом деле он самая обычная мразь и нелюдь. Вывод №2: общество может быть сколь угодно несправедливо устроено (см. неравенство богатых и бедных), но беззаконием это исправить нельзя, можно только увеличить количество зла и несправедливости.

То же, что нарисовал ты, это не упрощенная модель, а бред валинорца, обкурившегося экономиксом. В реальной деревне с населением 10 человек люди не запирают двери не потому, что друг другу доверяют, а потому что 1) им тупо нечего друг у друга украсть, 2) они представляют собой очень тесный коллектив, от отношений внутри которого зависит никакое не богатство каждого по отдельности, а физическое выживание всей данной микроскопической популяции хомо сапиенсов. Ну и денежное обращение внутри такой популяции, это не "упрощенная модель", а карликовая сова, натянутая на глобус Сенкевича.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.