> > Ты чётко сказал, что я транслирую русофобию и не смог этого обосновать.
>
> Русофобия - неприязнь
> Русофобский источник - источник.
> Русофобия и русофобский источник не одно и тоже. Про русофобность журналов американских издательств нужно объяснять?
И причём тут я?
Но давай играть в эту игру вдвоём: русофоб - ты. Путем пропаганды религии ты пытаешься остановить развитие страны, вогнать ее в средневековье и тем самым отдать на растерзание внешним врагам.
> Зачем мне оправдываться, за то, чего я не делал?
Ты Пальтоконя не обвинял? Камента за номером 185 не было? Ты,оказывается глунишка и лицемер. Впрочем, чего было ожидать от верующего.
> Влажные мечты, они такие влажные. )))
Это суровая реальность в которой тебе нагадили в шаровары. По крайне мере ты в этом пытаешься убедить самого себя.
> целуй ноги, еретик!!!
Это у верующих, чуть что, сразу на колени, что бы показать свою никчемность перед Господом. У атеистов это не так.
Ты транслируешь идеи русофобского издания. А так всё норм.
> Но давай играть в эту игру вдвоём: русофоб - ты. Путем пропаганды религии ты пытаешься остановить развитие страны, вогнать ее в средневековье и тем самым отдать на растерзание внешним врагам.
Может быть, но я, в отличии от некоторых животных, не транслирую инфу из вражеских изданий.
Ну и продолжая игру, я в этом году доклад делал на научной конференции, а что ты сделал для хип-хопа?
> > И причём тут я?
>
> Ты транслируешь идеи русофобского издания. А так всё норм.
Ты убил и съел человека. А так всё норм.
Бросаться необоснованными обвинениями любой может.
> > Но давай играть в эту игру вдвоём: русофоб - ты. Путем пропаганды религии ты пытаешься остановить развитие страны, вогнать ее в средневековье и тем самым отдать на растерзание внешним врагам.
> Может быть, но я, в отличии от некоторых животных, не транслирую инфу из вражеских изданий.
А я, в отличие от некоторых православных, не читаю подобные методички.
> Ну и продолжая игру, я в этом году доклад делал на научной конференции, а что ты сделал для хип-хопа?
Что, я попал в цель и ты перешёл на завуалированные оскорбления? Хорошо.
Конференция твоя научная как называлась? "Религиозные методы уничтожений социумов и стран"?
> Бросаться необоснованными обвинениями любой может.
Русофобское издание вычислить очень просто - посмотреть, что они пишут про советский строй, и что они пишут про пидарасов.
[censored] вотт тебе кровавые тираны. Про пидарасов сам загугли, если вдруг интересно.
А так - прекрасный журнал максим.
> Конференция твоя научная как называлась? "Религиозные методы уничтожений социумов и стран"?
10-я конференция "Люльевские чтения".
> А я, в отличие от некоторых православных, не читаю подобные методички.
> Сразу-то почему не осилил сказать, что про максима говоришь?
у меня проблема, я считаю, что очевидные мне вещи - очевидны всем.
> А, ну если этот журнал опубликует таблицу умножения, то она тоже будет русофобской?
Да. Они без этого не могут. Выглядеть эта таблица будет так, что Сталин убил и съел больше чем Гитлер.
> Не смог докопаться до содержимого статьи — докопайся до издания?
До содержания докапываться - это ещё 50 страниц срача будет, с нулевым результатом. А издание тухлое, о чём я тебя и уведомил.
> Итак, ты сделал научный доклад, а Пальтоконь не сделал. Значит ты прав, а Пальтоконь слил?
Значит, что я для науки сделал больше чем Пальтоконь (если Пальтоконь не издал монографию, конечно). Вопросы сливов мне монопенисуальны.
> > Резюмируем: не победил в сраче по содержанию и безуспешно докопался к изданию.
>
> Ну так журнал максим рукопожатен или нет? Или про пидоров и тиранов рукопожатен, а про верунов - отличный, годный?
Давай я текст статьи в камент скопирую? Будем выяснять рукопожатность вотта?
> Давай я текст статьи в камент скопирую? Будем выяснять рукопожатность вотта?
Дак чё дёргать по одной, давай всю эту срань сюда скопируй.
Если они выебали овцу - они овцеёбы, не зависимо от того, сколько мостов ими было построено.
Да, знаю. Это демонстрация того, как работает некая сложная конструкция, путем абстрагирования от малозначимых деталей. Упрощенная модель того, о чем ты пишешь, могла бы выглядеть, например, вот так:
В условном населенном пункте есть простые граждане и есть богатые. Вор решает украсть у богатого - ведь этим он явно никому не навредит. Богатый, чтобы возместить ущерб от кражи, урезает зарплату работнику-простолюдину, у простолюдина в итоге не хватает денег на лекарства для больной мамы, мама умирает. Тем временем, когда среди белого дня в центре города машина сбивает насмерть ребенка, мудак-водитель беспрепятственно уезжает, избежав наказания - его оказывается некому ловить, вся полиция гоняется за вором, потому как пострадал уважаемый гражданин, и теперь это дело первостепенной важности.
Вывод №1: вор, ограбивший богатого, конечно, думает, что он Робин Гуд в белом и пушистом, но на самом деле он самая обычная мразь и нелюдь. Вывод №2: общество может быть сколь угодно несправедливо устроено (см. неравенство богатых и бедных), но беззаконием это исправить нельзя, можно только увеличить количество зла и несправедливости.
То же, что нарисовал ты, это не упрощенная модель, а бред валинорца, обкурившегося экономиксом. В реальной деревне с населением 10 человек люди не запирают двери не потому, что друг другу доверяют, а потому что 1) им тупо нечего друг у друга украсть, 2) они представляют собой очень тесный коллектив, от отношений внутри которого зависит никакое не богатство каждого по отдельности, а физическое выживание всей данной микроскопической популяции хомо сапиенсов. Ну и денежное обращение внутри такой популяции, это не "упрощенная модель", а карликовая сова, натянутая на глобус Сенкевича.
>
> Русофобия - неприязнь
> Русофобский источник - источник.
> Русофобия и русофобский источник не одно и тоже. Про русофобность журналов американских издательств нужно объяснять?
И причём тут я?
Но давай играть в эту игру вдвоём: русофоб - ты. Путем пропаганды религии ты пытаешься остановить развитие страны, вогнать ее в средневековье и тем самым отдать на растерзание внешним врагам.