Ханжи выгнали учительницу

lifenews.ru — В Гребневской школе в Подмосковье разгорается скандал вокруг учителя ИЗО и МХК. Мама одного из учеников сообщила директору, что 26-летняя преподавательница изобразительного искусства и мировой художественной культуры размещает на своей странице «В контакте» личные фотографии эротического характера. Этот факт возмутил и других родителей, и они потребовали разобраться, как молодая учительница, без стеснения публикующая подобные снимки в Сети, могла попасть в стены образовательного учреждения.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:00 23.03.2016
282 комментария | 124 за, 6 против |
#251 | 06:17 24.03.2016 | Кому: Rubberman
> Тут друг интересуется, где глянул другие фото??

[censored]
#252 | 06:42 24.03.2016 | Кому: SHOEI
Нормальная тетка. Чует мое серце, что ее форма тела, задела кого то из жирных мамаш. И понеслось. Пролистал ее стену, ничего такого не нашел. Обычная творческая личность, в хорошем смысле этого слова.
#253 | 06:42 24.03.2016 | Кому: zampolit
> ты жену (если она у тебя есть) на курорте исключительно в сарафане до пят фотографируешь?

Сто пудов она фото с раздвинутой задницей в интернете не хранит. Чтобы не быть голословным, подведу итог- то, чем занимаются люди в личное время- это их дело. Хоть голые фотографируются, хоть трахаются и в интернет выкладывают, хоть эротично демонстрируют задницу- что угодно. Дело только их. Но не для всех категорий граждан это приемлимо (см. п.8 ч.1 ст.81 ТК РФ). К продавщице из магазина, журналистке, писательнице какой-нибудь вряд ли кто применит такие меры, как увольнение. А к работнику школы- легко. Точно так же, как сотрудника Госнаркоконтроля уволят, если он выложит фото, где он веселится весь в белом порошке. Или гаишника, если он выложит видео, где он гоняет по городу под 200 км/ч. А ещё военнослужащих увольняют (как и многих других представителей госслужбы), если попадаются пьяными за рулём, хотя, казалось бы- на каком основании? Определённая профессия обязывает постоянно находиться в определённых рамках- хоть на работе, хоть в быту. И к данной героине этого обсуждения тоже. Потому что она- работник образовательного учереждения (см. п.8 ч.1 ст.81 ТК РФ). Итог- её уволил (или уволит) работодатель. Если она считает, что он не прав- заявление в суд. Мне уже лень расписывать всё это. Честно говоря- на неё мне похрен глубоко.
#254 | 07:19 24.03.2016 | Кому: Россиянин
Как ловко ты фото в купальнике сравнил с ездой в пьяном виде и публичной демонстрацией секса.
#255 | 08:13 24.03.2016 | Кому: Россиянин
> Исключительно данный эпизод считается блядством?

Приведи свои критерии данного явления

> Напоминает истории про расизм и гомофобию. Арестовал негра- расист. Недоволен гей-парадом- гомофоб. Хорошие прикрытия. Уволил полуголую звезду интернетов с образовательной детской организации- ханжа.


Тогда озабоченных мамашек, которые фотографируются в купальниках на пляже, тоже надо с их работ гнать поганой метлой.
#256 | 09:33 24.03.2016 | Кому: zampolit
> Как ловко ты фото в купальнике сравнил с ездой в пьяном виде и публичной демонстрацией секса.

Очень ловко. Её фото в купальнике нахрен никому не сдались. Не из-за них и сыр-бор. Я сравнил фото с раздвинутой задницей и публичной демонстрацией секса. Это можно сравнить.
#257 | 09:38 24.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Приведи свои критерии данного явления

Например фотографии интимного (эротического, сексуального, как угодно) содержания, выложенные в открытый доступ. Приличные девочки™ так не делают.

> Тогда озабоченных мамашек, которые фотографируются в купальниках на пляже, тоже надо с их работ гнать поганой метлой.


Однозначно. Если озабоченные мамашки призывно раздвигают булки, выкладывают это всем на обозрение и работают с детьми. Хоть на пляже, хоть дома.
#258 | 12:11 24.03.2016 | Кому: Россиянин
> и работают с детьми.

А с пробирками и гайками?
Дозволено ли инженеру или медсестре гарцевать в красных стрингах?
#259 | 12:18 24.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Дозволено ли инженеру или медсестре гарцевать в красных стрингах?

Конечно же да! Ибо, как писалось выше (но, видимо, читалось не всеми), уволить за совершение аморального проступка можно только определенный круг лиц. К нему относятся работники, выполняющие воспитательные функции в соответствующих организациях, в первую очередь образовательных. Ознакомьтесь с[censored] там много интересных примеров.
#260 | 12:32 24.03.2016 | Кому: Россиянин
> там много интересных примеров.

И правда!
Как уже было отмечено, определения аморального проступка нет ни в одном нормативном правовом акте, поэтому работодатель руководствуется своими внутренними представлениями о правилах и нормах поведения. В любом случае, если работник распивает спиртные напитки в присутствии или вместе с воспитанниками, устраивает драки, позволяет себе грубое оскорбление с использованием нецензурных или иных выражений, унижающих личное достоинство, совершает развратные или иные действия, оказывающие негативное влияние на воспитываемых, особенно те, за которые предусмотрена административная или даже уголовная ответственность, – такие действия однозначно относятся к аморальным.
#261 | 12:49 24.03.2016 | Кому: Lady_Alia
А я бы вот на этот момент сделал акцент:

поэтому работодатель руководствуется своими внутренними представлениями о правилах и нормах поведения.
#262 | 12:56 24.03.2016 | Кому: Россиянин
Ну вот это оно и есть: "Почему уволили? А ПАТАМУШТА!"
#263 | 13:30 24.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> "Почему уволили?

А ПАТАМУШТА ЙАРКАЯ ЛИЧНОСТЬ ПЛОХОЙ ПРИМЕР ДЕТЯМ!" Если только так. Пусть подаёт в суд, суд всё решит. Если, конечно, будет. Там уже целую группу вконтакте создали, для её поддержки. Многие недоумевают за что, т.к. многие фото она уже удалила.
#264 | 14:00 24.03.2016 | Кому: Россиянин
> Многие недоумевают за что, т.к. многие фото она уже удалила.

Занятная получается ситуация. Живет человек, работает, ни у кого к нему никаких претензий нет. Претензии только к картинкам, которые гражданин по дурости зачем-то выложил туда, куда не надо. Казалось бы, поговори с человеком, убеди картинки убрать из общего доступа куда подальше. И все, уже сегодня этих картинок бы там не было, и никто бы ничего об этой истории не узнал. И все продолжили бы спокойно жить и работать, как прежде.

Но нет, мы раздуем скандал, добьемся увольнения проклятой развратницы по статье, и все эти картинки увидит не только каждый житель деревни Ново Щелковского района Московской области, но и каждый гражданин Российской Федерации, а также миллионы зрителей русскоязычных телеканалов по всему миру.

Охуительный способ нейтрализовать вредоносное влияние картинок из учительской соцсети на учеников.
#265 | 14:24 24.03.2016 | Кому: Россиянин
> А ПАТАМУШТА ЙАРКАЯ ЛИЧНОСТЬ ПЛОХОЙ ПРИМЕР ДЕТЯМ!"

Этак у нас половину работающего населения надо увольнять к херам.
#266 | 14:50 24.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Этак у нас половину работающего населения надо увольнять к херам.

Только, если они работают в сфере образования. Ходим по кругу) Только не спрашивай, можно ли инженеру или медсестре показывать плохой пример детям)
#267 | 14:54 24.03.2016 | Кому: Россиянин
Ну тогда из образования увольнять нахуй всех.
Один выпивает по вечерам.
Вторая - мать-одиночка.
Третья - вообще без детей
Четвертый смотри рестлинг
Пятый изменяет жене
и т.д.

Потому что в образовании могут работать только идеальные люди!
#268 | 15:06 24.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Один выпивает по вечерам.

и выкладывает видео в открытый доступ. Нахуй.

> Пятый изменяет жене


и выкладывает фото процесса. Нахуй.

Второй, третий и чётвёртый ни в чём плохом замечены не были. Мораль- не свети свою личную жизнь, если ты не святой.
#269 | 06:39 25.03.2016 | Кому: Россиянин
Фото какого порочащего процесса выложила тётенька ?
#270 | 06:47 25.03.2016 | Кому: irvago
> Фото какого порочащего процесса выложила тётенька ?

Да!!! Давайте найдем все фотографии, которые еще пару дней назад были тетенькой выложены на всеобщее обозрение, но затем благоразумно удалены, повесим обратно и распространим на весь интернет ссылки на них, чтобы все видели, за что эту тетеньку нужно непременно, обязательно уволить. Только так мы сможем оградить наших детей от тлетворного влияния проклятой гадины.
#271 | 07:04 25.03.2016 | Кому: Всем
Ничего особо страшного на фотографиях не увидел.
Увлечение БДСМ в России не запрещено законом.
Следовательно, увольнение ее по этой причине - незаконно.

Всем остальным - нехуй лазить по страничкам симпатичных училок.
#272 | 07:07 25.03.2016 | Кому: Толян
> Да!!! Давайте найдем все фотографии, которые еще пару дней назад были тетенькой выложены на всеобщее обозрение, но затем благоразумно удалены, повесим обратно и распространим на весь интернет ссылки на них, чтобы все видели, за что эту тетеньку нужно непременно, обязательно уволить. Только так мы сможем оградить наших детей от тлетворного влияния проклятой гадины.

Не нужны нам эти фотографии. Пусть камрад просто опишет своими словами, что он на них увидел, а остальное дорисует наше воображение! Таким образом и камрады будут сыты, и детки целы!!!
#273 | 07:09 25.03.2016 | Кому: mutafakaz
> Всем остальным - нехуй лазить по страничкам симпатичных училок.

А нахуя лазить по страничкам училок несимпатичных???
#274 | 07:11 25.03.2016 | Кому: mutafakaz
> Ничего особо страшного на фотографиях не увидел.

Много раз уже написали - она наиболее не понравившиеся руководству уже дня два как поудаляла все. Так что вполне вероятно, что были и "особо страшные". Тут ведь дело-то выеденного яйца не стоит. Ты посмотри на населенный пункт, где она живет - это деревня, 3000 человек населения. Лично я так мыслю, она просто представить не могла, что в ее родной деревне кто-то настолько продвинут, что найдет ее аккаунты в соцсетях. Как только выяснилось обратно, тут же весь "криминал" потерла.

Обрати внимание, ведь по сути она была на 99% права, если действительно так рассуждала: та самая директриса действительно ни о каких соцсетях понятия не имела, пока ей не настучали. А настучали, как пишут в прессе, родители, с которыми в свою очередь поделились дети. Училка просто слегка отстала в своих ебенях от жизни. Забыла, как продвинуты бывают современные детишки. Нормальное, в общем-то, явление.

Нафига было такой кипиш из этого раздувать - непонятно. Хотя, возможно, теперь другие провинциальные учительницы умней будут.
#275 | 07:12 25.03.2016 | Кому: Вилиор
> Пусть камрад просто опишет своими словами

Да! Да, сцука, да!!!
#276 | 07:18 25.03.2016 | Кому: Толян
Я рассматриваю это под несколько другим углом.
Данная ситуация меня интересует исключительно с точки зрения законности.
Если на ее странице были фотографии порнографического или эротического содержания - это одно.
Если двусмысленного - это другое.

В одном случае, есть нарушение закона. В другом - нет. Следовательно обвинители пусть засунут свои языки в собственные жопы и не лезут в чужую жизнь.
К девушке не было никаких нареканий, она с удовольствием занималась обучением детей.
То, что она любит затягивать себя в латекс и брать плетку в руки, в свободное от работы время - это ее личное дело.

Я не слышал ни о каком кодексе учителя, согласно которого можно человека уволить.
Есть Трудовой кодекс, Административный и Уголовный.
Все остальное возмущенные граждане могут скрутить в трубочку и засунуть себе в жопу.

Так вижу.
Есть Закон. Если что то не устраивает, смотрим Закон. Что то не устраивает?
Или отьебитесь, или поменяйте закон.
#277 | 07:31 25.03.2016 | Кому: mutafakaz
> Я не слышал ни о каком кодексе учителя, согласно которого можно человека уволить.
> Есть Трудовой кодекс, Административный и Уголовный.

Трудовой кодекс РФ:
Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
8) совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы


Ты, я так понимаю, не практикующий юрист, специализирующийся на подобных делах. Я тоже. Поэтому я не знаю, каковы критерии, позволяющие однозначно квалифицировать поступок как аморальный, да еще несовместимый с продолжением работы. Ты тоже их не знаешь, и это не тот случай, когда ответ можно найти в гугле. Лично я глубоко сомневаюсь в судебных перспективах данного дела. Но и утверждать что бы то ни было затруднюсь. Твоей абсолютной уверенности не разделяю.
#278 | 08:16 25.03.2016 | Кому: Толян
Конечно же, я не юрист.
Но - все же предположу, что данная статья касается аморального поступка - совершенного на работе, по отношению к воспитуемым. Ну как если бы девушка в костюме из латекса пришла на занятия с детьми.

Чем взрослая, половозрелая женщина занимается у себя дома - касается только её, если это - происходит за пределами действия УК РФ.
Занимаясь БДСМ дома - она никак не нарушает закон, следовательно, не может быть привлечена к какой либо ответственности.

На самом деле, подобное дело, на мой взгляд - очень важно. А то я последнее время наблюдаю слишком уж дохера любителей заглядывать в чужую постель.
И очень жаль, что в России не действует прецендентное право.
#279 | 08:25 25.03.2016 | Кому: mutafakaz
> Чем взрослая, половозрелая женщина занимается у себя дома - касается только её

Опять же - нет.
Пример (кратко):
Н. работала в детском саду «Б» воспитателем. Аморальный проступок был совершен Н. 05.01.2010 в быту и выразился в том, что она в состоянии алкогольного опьянения танцевала в кафе в неприличном виде, чем вызывала насмешки и отрицательную реакцию окружающих. За что и была уволена.
В результате опроса свидетелей, исследования документов, учитывая положения Постановления №2, ст. 81, 84.1 ТК РФ, суд не усмотрел нарушений в порядке увольнения Н. В исковых требованиях Н. было отказано.

>Занимаясь БДСМ дома - она никак не нарушает закон, следовательно, не может быть привлечена к какой либо ответственности.


Всё верно. Только дело не в ебучем БДСМ, а в выкладывании фотографий эротического содержания в открытый доступ.

>На самом деле, подобное дело, на мой взгляд - очень важно.


На мой тоже.
#280 | 08:27 25.03.2016 | Кому: mutafakaz
> Но - все же предположу, что данная статья касается аморального поступка - совершенного на работе, по отношению к воспитуемым.

Зачем что-то предполагать, если законы есть в открытом доступе? Та самая выше мной процитированная статья 81 Трудового кодекса РФ, чуть далее по тексту:

Увольнение работника по основанию, предусмотренному "пунктом 7" или "8" части первой настоящей статьи, в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником вне места работы или по месту работы, но не в связи с исполнением им трудовых обязанностей, не допускается позднее одного года со дня обнаружения проступка работодателем.
#281 | 08:30 25.03.2016 | Кому: Россиянин
В данном случае - согласен с судом.

Но непотребное состояние от пережратия водкой или лонгами, это все же одно.
А фотографии с плеткой на своей странице, несколько другое.

Соглашусь с тем, что ситуация требует грамотной правовой оценки.
#282 | 12:49 25.03.2016 | Кому: Всем
из комментов на "лайфньюз":

Расслабтесь)))Вот что пишет она, хотя и так всё понятно"Дамы и господа ! Я не жертва обстоятельств! Никаких жалоб не было со стороны родителей ! Это Шоу!)"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.