Савченко признали виновной в убийстве и нарушении границы

echo.msk.ru — Фейгину - мои поздравления! В камментах на Эхе - пирдуха, треш и угар.
Новости, Общество | Orient 09:18 21.03.2016
83 комментария | 284 за, 2 против |
Булат
идиот »
#51 | 10:45 21.03.2016 | Кому: Вовинч
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#52 | 10:48 21.03.2016 | Кому: Всем
Фейгин ишшо один крестик в своём списке посаженных может рисовать. Мастерство не пропьёшь.
#53 | 10:49 21.03.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Напоминаю: банда "Айдар" к ВСУ никакого отношения не имеет. О какой присяге речь? Кстати да, при чем тут пилоты?

Это как сс к вермахту?
Булат
идиот »
#54 | 10:49 21.03.2016 | Кому: Kazuba
> некомбатанты не должны пострадать, а если есть приказ, он по факту незаконен, и следовать ему нельзя под страхом причастности и наказания, что Савченко таки и имеет.

Херня какая-то. Международные конвенции определяют законность военных приказов? Можно ссылку? А Савченко не является некомбатантом, она по статусу военный, так как принимала непосредственное очастие в военных действиях.
#55 | 10:51 21.03.2016 | Кому: Булат
> Да? А она разве не пилот самолёта?

Нет, она капитан подлодки.

> Ну хорошо, пусть штурман вертолета.


Что хорошо? Кому хорошо?

> А есть информация, что она знала и сознательно наводила именно на журналистов, а не на военных? Ну и чтобы снять все вопросы. Её можно судить, если она наводила исключительно на военных и мирные жители вместе с журналистами не пострадали?


Ты в курсе за что её судят? Зачем ты всё это пишешь вообще?
#56 | 10:53 21.03.2016 | Кому: Булат
> она по статусу военный

[censored]
#57 | 10:56 21.03.2016 | Кому: Булат
> она по статусу военный

Она на тот момент времени по статусу участник незаконного вооружённого формирования.
#58 | 10:57 21.03.2016 | Кому: Булат
> А Савченко не является некомбатантом, она по статусу военный, так как принимала непосредственное очастие в военных действиях.

А ещё она находилась там, где не положено, когда её изловили. Чего бы это вдруг?
#59 | 11:02 21.03.2016 | Кому: Булат
> Да? А она разве не пилот самолёта? Ну хорошо, пусть штурман вертолета.

или накрайняк гребец на дирижабле?
#60 | 11:03 21.03.2016 | Кому: Булат
> А есть информация, что она знала и сознательно наводила именно на журналистов, а не на военных? Ну и чтобы снять все вопросы.

А есть такая информация.
"По версии следствия, участвуя в боевых действиях на востоке Украины в составе батальона «Айдар», она определила координаты группы журналистов и передала их украинским силовикам. В дальнейшем с использованием именно этих координат был произведён миномётный обстрел, вследствие которого погибли журналисты"
#61 | 11:10 21.03.2016 | Кому: Вовинч
> Квартиры, машины, дачи и отпуска в Швейцарии, Франции по крайней мере до падения рубля. Зарплата хорошая. Работа не пыльная.

Довел Путин страну!!!
#62 | 11:15 21.03.2016 | Кому: Dizzy_1978
> Довел Путин страну!!!

Главное быть в офисном тренде! Не давать спуска тирануъ!!!
#63 | 11:21 21.03.2016 | Кому: Всем
За фак судье в штатах сколько дают напомните?
#64 | 11:34 21.03.2016 | Кому: Булат
> Блок пост был военный

какой какой?
военные это ополченцы со стрелковым вооружением и снятым с постамента ИС-3?

она коретировала огонь по трассе по которой в тч мирняк щемился
#65 | 11:36 21.03.2016 | Кому: Булат
Савченко на момент пленения являлась членом незаконного вооруженного формирования. Таковыми (НВФ) на тот момент являлись все, так называемые, добровольческие батальоны ("Айдар", "Азов", "Шахтерск", "Донбасс"). Причем по украинским законам. Сформированы эти "подразделения" весной 2014 года, какой-либо статус (разной степени убогости) стали получать только осенью того-же года. Кстати, сам факт выдачи оружия непонятно кем непонятно кому, уже является уголовно наказуемым деянием.
Булат
идиот »
#66 | 11:46 21.03.2016 | Кому: Вовинч
> Ты в курсе за что её судят? Зачем ты всё это пишешь вообще?

Почитал Википедию, да.
Булат
идиот »
#67 | 11:48 21.03.2016 | Кому: den_fmj
> какой какой?
> военные это ополченцы со стрелковым вооружением и снятым с постамента ИС-3?

По международным законам они самые настоящие военные. Комбатанты то есть. Я сильно сомневаюсь, что в международном праве есть понятие "незаконные вооруженные формирования".
#68 | 11:57 21.03.2016 | Кому: Всем
кстати

[censored]
#69 | 12:02 21.03.2016 | Кому: Булат
> Почитал Википедию, да.

Даже не знаю, что ответить. Ты всех перемог, да.
#70 | 12:08 21.03.2016 | Кому: Булат
> Херня какая-то. Международные конвенции определяют законность военных приказов?

Ебааать. Вот ты подкованный. Прям суть вопроса вдоль и поперек изучил еще до начала спора.
Да, конвенции определяют законность и незаконность приказов.
Для оглушенных пыльным мешком напомню, что как военных преступников гитлеровцев судили, в том числе, за исполнение преступных приказов, противоречащих международным нормам.

> Можно ссылку?


Гаагская конвенция о законах и обычая войны. Их несколько - можешь любую взять. Если под рукой Женевская - открой ее. Смотри определение некомбатантов и там же возможность-невозможность применения в их отношении оружия. Думаю, про положение журналистов на войне и прямой запрет на их убийство тебе хотя бы логика подскажет?
#71 | 12:08 21.03.2016 | Кому: Булат
Да, камрад, она не пилот самолёта, тебя кто-то наебал. Она обычный сухопутный каратель, которую взяли за жопку.
#72 | 12:21 21.03.2016 | Кому: Булат
Что сказать то хочешь? Вот солдаты вермахта и СС, тоже только исполняли приказы, но от работ на лесоповале их за это не освободили или согласно твоей логике они не виновны и их надо было отпустить?
#73 | 12:37 21.03.2016 | Кому: eric.romanoff
Солдаты Вермахта были представлены в Нюрнберге в лице Кейтеля и Иодля. Такую хуйню несли, как муравьи...
#74 | 12:48 21.03.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Такую хуйню несли, как муравьи...

Вот, щас shadoff74 обидится!!!
#75 | 12:51 21.03.2016 | Кому: Kazuba
> Эту охуенную этическую дилемму решили сто лет назад, прописали в международных конвенциях и уставах: некомбатанты не должны пострадать, а если есть приказ, он по факту незаконен, и следовать ему нельзя под страхом причастности и наказания, что Савченко таки и имеет.

причем в уставах у нас (РБ) пишут - что приказ - это "законное" требование. А все что незаконное - это не приказ, и можно смело посылать таких людей. Если офицеры говорят солдатам наводиться и стрелять по мирным гражданам - это не приказ, а незаконное требование. Таких офицеров можно смело отдавать под суд. Если сержанты говорят солдатам постирать их носки - внезапно, но это тоже не приказ
#76 | 12:57 21.03.2016 | Кому: Булат
> Да? А она разве не пилот самолёта? Ну хорошо, пусть штурман вертолета. А есть информация, что она знала и сознательно наводила именно на журналистов, а не на военных? Ну и чтобы снять все вопросы. Её можно судить, если она наводила исключительно на военных и мирные жители вместе с журналистами не пострадали

нувыблиндаете. ее в пилоты по псих не приняли.
#77 | 12:58 21.03.2016 | Кому: ruslanbek
> Это как сс к вермахту?

не, это как полицаи к вермахту скорее. Или как местные зондеркоманды из отмоозков, чтобысохранить белым гсопдам чистые руки. Например евреев в Киеве в Бабий Яр загнали не ЭСЭС а именно такие как эта Савченко
#78 | 14:07 21.03.2016 | Кому: Булат
насколько я знаю, укровойска считают военными целями разные вещи, включая школы. Если блокпост охранял территорию от бюанждеровцев то он имел право на существование. В любом случае, про присягу тебе уже сказали. Ну и про блокпост -когда ДНР обстреливали укроблокпосты, вою было про агрессию! а тут видимо мирный обстрел. Ну и убийство журналистов. Блокпост тчоб ты знал, никуда не убежит и не нападет. Срочности в его обстреле нет никакой. Ну и блокпостов много. Вот прикинь, Мексика обстреляет блокпост на границе с США, американский. Что будет? Или можно, там ведь военные? Ну и копы само собой законная уцель, они ведь вооружены.
#79 | 21:27 21.03.2016 | Кому: Вовинч
> Однако же есть люди в руководстве, с уровнем дохода гораздо выше, с адекватной политической позицией.
>

с адекватной искренней или с лояльной?
#80 | 04:45 22.03.2016 | Кому: Булат
> > военные это ополченцы со стрелковым вооружением и снятым с постамента ИС-3?
>
> По международным законам они самые настоящие военные. Комбатанты то есть. Я сильно сомневаюсь, что в международном праве есть понятие "незаконные вооруженные формирования".

похоже кто-то врал. она наводила минометы на дорогупо которой уходили беженцы. Блокпост мля. Защитница своей страны, ага. С другой стороны, когд наши войска вошли в гитлеровскую Германию, по твоему им следовало остановится на границе? А то там куча защитников была.
#81 | 06:17 22.03.2016 | Кому: Всем
Ещё для читателей википедий:

[censored]
#82 | 07:02 22.03.2016 | Кому: Вовинч
апиридил! А википедию по таким резонанымповодам читать, ха, там статьи могут менятся быстрее чем их дочитаешь. не, в вики тлько з инструкциями или документацией по приборам :) и то осторожно.
#83 | 07:13 22.03.2016 | Кому: Jameson
Главное ещё ворваться в тред, слыша звон да не зная где он, пытаясь доминировать со своими мега-вопросами!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.