tass.ru Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing-737-800 следовавшего рейсом из Дубая., все находившиеся на борту погибли. По предварительной информации, на борту находились 55 человек
> а ты не ответил на вопрос, кто спасать то будет если пилот до последнего уверен, что он не ошибается? На остальной бред даже отвечать не буду, настолько глупые аналогии, особенно про топливо
Ошибиться пилот может на любой высоте. Как и отказ техники из за ошибки пилота. Это должно быть ясным и ребёнку. Например, риск столкновения или касания самолетов, упал в обморок.... Тот факт, что патент на спасательные капсулы выдан и он не один. Ну, это наверное фигня какая то, верно?
Недавно в Европе пилот заперся в своей кабине и умышленно направил самолет в землю.
А отказ двигателя, топливо на исходе, а в низу не готовы принять самолет из за ветра или ещё каким причинам. Будем рисковать жизнями?
> Товарищ верно замечает, что факторов, приведших к печальным событиям практически всегда больше одного. Полностью с этим согласен.
Это азы теории. В самолетах тем более всё страховано перестраховано, так что одна ошибка (или один фактор) по отдельности в редчайших случаях сразу приводит к катастрофе. Как правило их цепочка, нередко довольно длинная.
Если внизу не готовы принять самолет, то на специально рассчитанном и залитом запасе топлива (это если по простому), пилот уходит на запасной аэродром. Более того, если и там плохо, на второй запасной. Причём совсем не обязательно, что после прилета в зону первого запасного.
> Ошибиться пилот может на любой высоте. Как и отказ техники из за ошибки пилота.
так отказ техники или ошибка пилота? в авиации это две разные категории
>Это должно быть ясным и ребёнку. Например, риск столкновения или касания самолетов, упал в обморок....
ребенку ясно, тебе нет, там два пилота на всякий случай, от риска столкновения TCAS и диспетчеры
>Тот факт, что патент на спасательные капсулы выдан и он не один. Ну, это наверное фигня какая то, верно?
патент фигня да, более того я не нашел кто и кому его выдал, только заявку, ты проигнорил мое сообщение, что насчет патента ты пиздишь :)
>Недавно в Европе пилот заперся в своей кабине и умышленно направил самолет в землю.
а, как капсула то спасла бы? кто принимает решение на отстрел капсулы? (ты 3 раз виляешь жопой от этого вопроса)
>А отказ двигателя, топливо на исходе, а в низу не готовы принять самолет из за ветра или ещё каким причинам. Будем рисковать жизнями?
я же говорю что в авиации ты не смыслишь ничего, не писал бы подобной ахинеи :)
Полностью отказался летать и не летаю уже лет 8. Пока капсул не будет - не полечу. На украинских капсулах тоже не полечу. Пусть Россия или европа изобретают. Не всегда они будут спасать, но повысят шанс выживания.
Честно говоря, я не понимаю, что вы так взъелись на роя насчет капсулы. Признаться, я о такой капсуле уже давно думаю, и вот оказывается - кто-то даже предлагает заняться реализацией.
Что мне неясно:
1) Почему использование капсулы увеличит расход топлива?
2) Почему использование капсулы увеличит стоимость билетов?
3) Почему капсула не может быть использована при взлете и посадке? И, кстати, если допустить, что пилот осознает возможность аварии, он мог бы набрать высоту и скинуть капсулу, на всякий случай.
Насчет того, что там и так все застраховано и перестраховано — ну, значит не настолько, раз люди регулярно сотнями гибнут.
Думаю пилоты до последнего пытаются избежать аварии, поэтому не совсем понятно когда ее выкидывать. При ударе о землю не помогут и 10 капсул. Плюс - куда ее сбрасывать? Онаж не управляемая, прилетит на жилой дом или на высоковольтную линию.
Ну и математика с экономикой говорит что самолеты один из самых безопасных видов транспорта, хотя и все авиакатастрофы резонансны в обществе, и переоборудование весьма дорого.
Кстати автокатастрофы забирают гораздо больше человеческих жизней, но и там в последнее время практически ничего не придумали.
Насчитал два. На каждом большая светящаяся точка снижаясь под углом сталкивается с землёй, происходит взрыв. Самолёт ли это, сказать по видео трудно, а гадать о его положении - ну я не знаю.
Как ты определяешь с какого боку стояла камера и в каком положении находился самолет? Может он в штопоре был и хвостом вперед упал? Камрад, просвети, ну в конце концов-то?
> 1) Почему использование капсулы увеличит расход топлива?
потому, что увеличивается техническая масса самого самолета
> 2) Почему использование капсулы увеличит стоимость билетов?
потому, что "капсулы" стоят денег, удорожание производства, уменьшение полезного объема (меньше пассажиров и груза)
> 3) Почему капсула не может быть использована при взлете и посадке?
почему катапультные кресла на малых высотах либо не могут быть использованы?
> И, кстати, если допустить, что пилот осознает возможность аварии, он мог бы набрать высоту и скинуть капсулу, на всякий случай.
если пилот осознает возможность аварии он и так ее избегает, катастрофы происходят когда никто ничего, по тем или иным причинам, уже сделать не может
зы
и самое интересное, это то, что к примеру использование катапультных кресел в боевой авиации это адский стресс для организма даже подготовленного к перегрузкам пилота
какая смертность будет у простых людей, при использовании такой системы спасения - остается только гадать
> Почему капсула не может быть использована при взлете и посадке?
Можно использовать. При посадке, в самый последний момент или от силы удара, пилот или автоматика отсоединяют капсулу, как это делается, при выбрасывании грузов с парашютами с грузового отсека, низко над землёй, для военных или спасательных целей. При этом, искорёженная и пылающая груда обломков останется впереди, а капсула в 20-500 метров позади.
> Плюс - куда ее сбрасывать? Онаж не управляемая, прилетит на жилой дом или на высоковольтную линию.
То есть, лучше, если в дом влетит самолет на 800 км/ч, чем мягко опустится капусла на парашюте?
> Ну и математика с экономикой говорит что самолеты один из самых безопасных видов транспорта, хотя и все авиакатастрофы резонансны в обществе, и переоборудование весьма дорого.
> Кстати автокатастрофы забирают гораздо больше человеческих жизней, но и там в последнее время практически ничего не придумали.
Статистика автокатастроф, когда дело касается лично тебя, становится ничего не значащей средней температурой по больнице. Например, если сидишь дома, то вероятность погибнуть в автокатастрофе практически равна нулю. Но если ты при этом 1 раз слетал на самолете, то вероятность погибнуть в миллионы раз больше, чем от автокатастрофы. Лично меня вообще не радует такой исход - ебнуться с неба, чтобы потом на вотте цокали языками — дескать, ну надо же, никогда такого не было, и вот, опять! Через это, я бы предпочел переплатить за билет лишние 10% и взять с собой меньше багажа, чем наматывать кишки по фюзеляжу, сэкономив тыщу рублей.
В конце декабря 15-го садился в похожих условиях. Самолет Боинг 767, рейс Москва - Анадырь. В аэропорту Анадыря обледенение ВПП и сильный боковой ветер. Пилот об этом сообщил пассажирам, сказал что будем кружить какое-то время, и если ветер не стихнет пойдем на запасной аэропорт в Магадан.
Сделали 2 круга, пилот передает, что ветер поменялся, пробуем сесть. Я сижу у крыла и вижу как выпускаются закрылки и чувствую, как наружу полезли шасси. Метрах в ста от земли вижу что самолет, прямо на глазах начинает сдувать в сторону. Взревели двигатели самолет начал набирать скорость и высоту. В салоне воцарилась тишина...
Пилот выходит на связь с салоном, спокойным голосом говорит, мол нас немного сдуло, щас еще попробуем сесть.
Второй заход на посадку. На этот раз удачный. Салон взорвался аплодисментами. Но я же не такой, я крутой, не стану я аплодировать!!! Но когда выбрался из здания аэропорта наружу, понял, что пилотов стоило бы и поблагодарить. Порывы ветра буквально сбивали с ног.
После этой катастрофы, чую сидя в пассажирском кресле тогда испытывал бы не напряжение, а конкретно бы трясся от страха.
p.s. Земля пухом погибшим вне зависимости от национальности и вероисповедания.
Ну разверни, на каком углу какого здания установлена вебкамера. Куда направлена, под каким углом к ВПП? С каким азимутом, и углом рыскания пытался зайти на посадку пилот, а какие получились по факту?
> траектория полёта самолёта
Понятно ли тебе, что траектория полёта, особенно на основании невнятных данных, мало что говорит об ориентации самолёта в пространстве, особенно когда пилот (предположительно) потерял контроль над машиной?
> Ну разверни, на каком углу какого здания установлена вебкамера. Куда направлена, под каким углом к ВПП?
Сам выяснил. Камера, говорят, стоит на салоне Рено по илице Шолохова, что параллельно ВПП. Заходил, видимо, на полосу 22 по направлению на Югозапад против сильного ветра. Так что да, камера стоит формально сбоку. Что, однако, не отменяет того что свет от посадочных фар видно в темноте и что тангаж и крен могли быть и были очень нехарактерными.
Что-то по видео падения совсем не похоже, что причиной мог быть порыв ветра. На видео хорошо видно, что ветер в момент катастрофы не критичны, но главное угол снижения. Такое ощущение, что пилот специально направил самолет в землю. Да, и судя по переговорам обледенения у него не было. В общем, причина "плохие погодные условия" не очень подходит.
Ссылка на видео:[censored]
На видео виден только момент падения. Падение произошло не при заходе на посадку, а после начала подъёма для ухода на второй круг. Само падение началось на высоте более километра, ветер на этой высоте может быть вообще противоположным ветру у земли.
>Что-то по видео падения совсем не похоже, что причиной мог быть порыв ветра. На видео хорошо видно, что ветер в момент катастрофы не критичны, но главное угол снижения.
последние метры видны на видео не более, очень похоже на казанскую катастрофу, ветер если и был, то только как один из факторов среди кучи других, это не говоря о том, что ничего необычного в погоде не было
> ветер если и был, то только как один из факторов среди кучи других, это не говоря о том, что ничего необычного в погоде не было
В эту ночь ветер был, сильный. Причем каждые пару секунд менял направление. Я ночью с Ростова ехал по трассе на Таганрог, машину мотало от одной обочины до другой.
> В эту ночь ветер был, сильный. Причем каждые пару секунд менял направление. Я ночью с Ростова ехал по трассе на Таганрог, машину мотало от одной обочины до другой.
то что плохо для пешехода и машины не так плохо для самолета, на Боинге нет ограничения по ветру при ручном режиме пилотирования
зоофил »
Ошибиться пилот может на любой высоте. Как и отказ техники из за ошибки пилота. Это должно быть ясным и ребёнку. Например, риск столкновения или касания самолетов, упал в обморок.... Тот факт, что патент на спасательные капсулы выдан и он не один. Ну, это наверное фигня какая то, верно?
Недавно в Европе пилот заперся в своей кабине и умышленно направил самолет в землю.
А отказ двигателя, топливо на исходе, а в низу не готовы принять самолет из за ветра или ещё каким причинам. Будем рисковать жизнями?