tass.ru Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing-737-800 следовавшего рейсом из Дубая., все находившиеся на борту погибли. По предварительной информации, на борту находились 55 человек
"Тем временем, губернатор Ростовской области считает, что "В качестве причины падения «Боинга» в Ростове-на-Дону рассматривается только версия погодных условий". Это необдуманное заявление официального лица меня и покоробило, заставив сесть за компьютер с самого утра."
СМС днём 18 го:
«МЧС инф: Штормовое предупреждение! В период с 18 - 19 марта в Ростовской области ожидается очень сильный юго-западный, западный ветер до 30 м/с, в г. Ростове до28 м/с. На устье р. Дон повышение уровней воды от г. Азов до г. Аксая до неблагоприятной отметки и выше. В Таганрогском заливе ожидается ветровой нагон на 60-100 см. Будьте внимательны и осторожны. Следите за сообщениями. Телефон 101, (112)»
Ветер, снег, дождь и по сейчас. На видео этого не видно.
> "Тем временем, губернатор Ростовской области считает, что "В качестве причины падения «Боинга» в Ростове-на-Дону рассматривается только версия погодных условий". Это необдуманное заявление официального лица меня и покоробило, заставив сесть за компьютер с самого утра."
>
>[censored]
Товарищ верно замечает, что факторов, приведших к печальным событиям практически всегда больше одного. Полностью с этим согласен.
> Аэропорт в черте города, давно оброс домами практически со всех сторон.
Я тоже удивился когда побывал там. Приземлялись ночью и ощущение, что идёшь прямо в город на посадку не отпускало. И аэропортик не соответствует милионнику ни разу.
Вроде то же видео, что и в первом комментарии, но там чётче видно момент перед столкновением с землёй: такое впечатление, что самолет уже горел в воздухе.
> Сваливание при наборе высоты из-за сдвига ветра?
скорей всего ошибка пилотирования, уход на второй круг хоть и стандартная, но порой неожиданная процедура, при плохой подготовке пилотов получается, как в Казани
А вот ситуация, топливо на исходе, а погода плохая, сильный ветер или неисправность на борту и т.д. Как садиться ? Куда садиться? Что делать?
Давно предлагаю спасательные капсулы, но от них отмахиваются, мол, жизнь человеческая стоит дёшево, а техника дорогая. Откупимся.
А капсулы есть и их давно предлагают.
[censored]
Надо запретить летать самолётами без гарантии безопасности жизни пассажиров.
> Фамилия заканчивающаяся на О не говорит о том что это украинец, так же с окончанием на ОВ не все русские
2. Ганна Андриева
44. Манна Серхиева
46. Свитлана Цехельска
47. Данило Цихельски
48. Павло Цихельски
Эти точно украинцы. Более того, в списке полно украинских фамилий и без "о" в конце. А уж кто они на самом деле, лично мне все равно. Людей уже не вернуть.
Строят новый за городом, ну судя по тому как идет стройка, не скоро сдадут. У нас Саравиа засранцы, и сами не гам и людям не дам, они других перевозчиков только года полтора назад пустили в аэропорт, до этого монопольно сидели.
> Давно предлагаю спасательные капсулы, но от них отмахиваются, мол, жизнь человеческая стоит дёшево, а техника дорогая. Откупимся.
> А капсулы есть и их давно предлагают.
как в такой ситуации как в Казани например будут отстреливать капсулы? ну или при заходе на посадку на высоте 200-400 метров, когда счет идет на секунды? Кто принимает решение?
Я конечно не эксперт, но судя по траектории полета у самолета не выпустились шасси. То есть, не сработал концевик, замыкающий цепь на индикатор GEAR DOWN в одном из шасси. Этим можно объяснить попытку захода на второй круг и виляние по местностям: вырабатывали топливо чтобы сесть "на брюхо". Но, увы.
Подняться выше и сбросить капсулу, при риске потерпеть аварию, при посадке (сильный ветер, техническая неисправность и т.д.).
При взлете меньше аварий потому, что на земле планируется взлет при изменении погоды + технический осмотр какой то и есть.
Как минимум 50% к прибавке жизни людей уже есть.
> Поняться выше и сбросить, если нет гарантии, что посадка будет хорошей.
> Ещё подсказки нужны?
ага, особенно в Казани, когда самолет в пике :) так кто принимает решение? большинство катастроф на посадке, там выше не подняться, ошибка порой видна в последнюю секунду, ферштейн? :)
>Немало украинцев. У свинорылых селюков хватает ума над этим глумиться?
Во первых, у свинорылых селюков нет ума, а во вторых, вообще наплевать что они там думают. Что за привычка такая, оглядываться, "а что там подумают украинцы"? С украиной и укропами все давно понятно.
Есть ошибка пилота, а есть плохая погода, как в данном случаи или техническая неисправность (шасси, двигатель и т.д.).
Будете все равно садиться и рисковать жизнями? Так привычнее, понимаю.
Это потому, что нет капсул спасения. Пилотам некуда деваться, если сильный ветер, кончается топливо или техническая неисправность.
Я уже не говорю о терактах.
Прекрати уже генерить бред. Выброс огромной капсулы с парашютом (парашютами) - сам по себе офигенно рискованный процесс, гораздо более опасный, чем самая сложная посадка.
Плюс, как уже писали подавляющая часть катастроф - во время посадки/взлёта, когда никакая капсула не поможет.
> Есть ошибка пилота, а есть плохая погода, как в данном случаи или техническая неисправность (шасси, двигатель и т.д.).
из за плохой погоды самолеты не падают, падают из за ошибки пилота в плохую погоду (при этом она соответствует посадочной), есть погодные минимумы когда диспетчер запрещает посадку в аэропорту назначения. Самолет может лететь на одном двигателе, а также садится без шасси, без особого ущерба для пассажиров и себя.
> Будете все равно садиться и рисковать жизнями? Так привычнее, понимаю.
в данном случае пока непонятно что из-за чего произошло, плохая погода не повод отстреливать капсулы, а в целом понятно, что в авиации ты не понимаешь ничего
> Патент научно защищен. Гарантия жизни пассажирам есть и доказана.
что то ты пиздишь дружок, патент предложен украинским инженером (вроде до сих пор в стадии заявки) и кроме как в его теории ничего не доказано и не проведено ни одного испытания, как он научно защишен непонятно
Впрочем, в комментариях к ролику идею критикуют также за то, что такая капсула окажется бесполезной в случае повреждения самого фюзеляжа (напомним, одной из основных версий недавнего падения российского самолета на Синайском полуострове является взрыв бомбы), а также в моменты посадки и взлета (к примеру, самое крупная авиакатастрофа в истории произошла на земле, а не в воздухе – когда два Boeing 747 столкнулись на взлетно-посадочной полосе на Тенерифе во время плохой погоды).
то есть потратить уйму денег на топливо и увеличить стоимость билетов, для спасения людей в теории, хорошо придумано
> что то ты пиздишь дружок, патент предложен украинским инженером (вроде до сих пор в стадии заявки) и кроме как в его теории ничего не доказано и не проведено ни одного испытания, как он научно защишен непонятно
Да ты его профиль посмотри, сразу все понятно станет.
> а в целом понятно, что в авиации ты не понимаешь ничего
Ну конечно, я не садился при сильном боковом ветре и меня не заносило и не качало. Так, банальная мелочь. Подумаешь риск жизни.
А то что техника имеет свойство ломаться, на это тоже наплевать.
Я так понял, что у вас нет личной машины (ибо любой владелец машины знает о её не редких поломках), и на погоду вам наплевать, и на кончающее топливо тоже, и на возможность спасти людей при любых условиях, даже при ошибке пилота.
Пилот не смог сесть при сильном ветре, пошел на второй круг, есть риск потерпеть аварию, что делать?
> Пилот не смог сесть при сильном ветре, пошел на второй круг, есть риск потерпеть аварию, что делать?
ответ в самом вопросе, сесть второй раз, сильный ветер вообще не помеха для посадки, и любая посадка это риск катастрофы, надо ли каждый раз при посадке отстреливать капсулы? ссылочку выше на авиа жж рекомендую к доскональному прочтению, ибо у тебя генерация бреда около 146%
> Ну конечно, я не садился при сильном боковом ветре и меня не заносило и не качало. Так, банальная мелочь. Подумаешь риск жизни.
> А то что техника имеет свойство ломаться, на это тоже наплевать.
> Я так понял, что у вас нет личной машины (ибо любой владелец машины знает о её не редких поломках), и на погоду вам наплевать, и на кончающее топливо тоже, и на возможность спасти людей при любых условиях, даже при ошибке пилота.
а ты не ответил на вопрос, кто спасать то будет если пилот до последнего уверен, что он не ошибается? На остальной бред даже отвечать не буду, настолько глупые аналогии, особенно про топливо
[censored]