Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing-737-800

tass.ru — Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing-737-800 следовавшего рейсом из Дубая., все находившиеся на борту погибли. По предварительной информации, на борту находились 55 человек
Новости, Общество | NikitaF81 01:43 19.03.2016
144 комментария | 300 за, 1 против |
#51 | 07:04 19.03.2016 | Кому: Всем
"Тем временем, губернатор Ростовской области считает, что "В качестве причины падения «Боинга» в Ростове-на-Дону рассматривается только версия погодных условий". Это необдуманное заявление официального лица меня и покоробило, заставив сесть за компьютер с самого утра."

[censored]
#52 | 07:05 19.03.2016 | Кому: Всем
СМС днём 18 го:
«МЧС инф: Штормовое предупреждение! В период с 18 - 19 марта в Ростовской области ожидается очень сильный юго-западный, западный ветер до 30 м/с, в г. Ростове до28 м/с. На устье р. Дон повышение уровней воды от г. Азов до г. Аксая до неблагоприятной отметки и выше. В Таганрогском заливе ожидается ветровой нагон на 60-100 см. Будьте внимательны и осторожны. Следите за сообщениями. Телефон 101, (112)»

Ветер, снег, дождь и по сейчас. На видео этого не видно.
#53 | 07:06 19.03.2016 | Кому: vladgor
Сейчас можно версии генерировать тоннами.
Только комиссия ещё и к работе не приступила.
#54 | 07:07 19.03.2016 | Кому: Piggyspark
Камера с проспекта Шолохова, судя по окрестностям. Аэропорт в черте города, давно оброс домами практически со всех сторон.
#55 | 07:16 19.03.2016 | Кому: vladgor
> "Тем временем, губернатор Ростовской области считает, что "В качестве причины падения «Боинга» в Ростове-на-Дону рассматривается только версия погодных условий". Это необдуманное заявление официального лица меня и покоробило, заставив сесть за компьютер с самого утра."
>
>[censored]

Товарищ верно замечает, что факторов, приведших к печальным событиям практически всегда больше одного. Полностью с этим согласен.
#56 | 07:25 19.03.2016 | Кому: Всем
Сваливание при наборе высоты из-за сдвига ветра?
#57 | 07:36 19.03.2016 | Кому: arma1ite
Там не просто товарищь, там опытнейший действующий пилот инструктор, да и просто здравомыслящий специалист.
#58 | 07:37 19.03.2016 | Кому: Всем
Либерасты как обычно на чужой беде пытаются пиариться.
И пофиг, что авиакомпания из ОАЭ, а пилот из Кипра...

[censored]
#59 | 07:39 19.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Ты текст прочитал ?
#60 | 07:51 19.03.2016 | Кому: asid
> Аэропорт в черте города, давно оброс домами практически со всех сторон.

Я тоже удивился когда побывал там. Приземлялись ночью и ощущение, что идёшь прямо в город на посадку не отпускало. И аэропортик не соответствует милионнику ни разу.
#61 | 07:55 19.03.2016 | Кому: vladgor
> Там не просто товарищь, там опытнейший действующий пилот инструктор, да и просто здравомыслящий специалист.

От этого он перестает быть товарищем? Или надо строго перечислить все регалии? Я просто не понял комментария.
#62 | 07:58 19.03.2016 | Кому: зверюга
Это ты камрад в Саратов не летал, у нас вообще аэропорт на горе в центре города.
#63 | 08:04 19.03.2016 | Кому: acid-rain
> у нас вообще аэропорт на горе в центре города.

Переносить не собираются?
#64 | 08:10 19.03.2016 | Кому: Lion17
Пока кружил на 5000 метрах, ветерок там ого-го, судя по схеме
#65 | 08:13 19.03.2016 | Кому: Всем
[censored]

Вроде то же видео, что и в первом комментарии, но там чётче видно момент перед столкновением с землёй: такое впечатление, что самолет уже горел в воздухе.
#66 | 08:14 19.03.2016 | Кому: arma1ite
> Товарищ верно замечает, что факторов, приведших к печальным событиям практически всегда больше одного. Полностью с этим согласен.

товарищ старший инструктор по безопасности полетов в S7 (вроде так должность его звучит), крайне толковый жж про авиацию кстати
#67 | 08:15 19.03.2016 | Кому: Beefeater
> Сваливание при наборе высоты из-за сдвига ветра?

скорей всего ошибка пилотирования, уход на второй круг хоть и стандартная, но порой неожиданная процедура, при плохой подготовке пилотов получается, как в Казани
рой
зоофил »
#68 | 08:16 19.03.2016 | Кому: Всем
А вот ситуация, топливо на исходе, а погода плохая, сильный ветер или неисправность на борту и т.д. Как садиться ? Куда садиться? Что делать?
Давно предлагаю спасательные капсулы, но от них отмахиваются, мол, жизнь человеческая стоит дёшево, а техника дорогая. Откупимся.
А капсулы есть и их давно предлагают.
[censored]
Надо запретить летать самолётами без гарантии безопасности жизни пассажиров.
#69 | 08:17 19.03.2016 | Кому: Бомбардир
> Фамилия заканчивающаяся на О не говорит о том что это украинец, так же с окончанием на ОВ не все русские

2. Ганна Андриева

44. Манна Серхиева

46. Свитлана Цехельска

47. Данило Цихельски

48. Павло Цихельски

Эти точно украинцы. Более того, в списке полно украинских фамилий и без "о" в конце. А уж кто они на самом деле, лично мне все равно. Людей уже не вернуть.
#70 | 08:18 19.03.2016 | Кому: зверюга
Строят новый за городом, ну судя по тому как идет стройка, не скоро сдадут. У нас Саравиа засранцы, и сами не гам и людям не дам, они других перевозчиков только года полтора назад пустили в аэропорт, до этого монопольно сидели.
#71 | 08:19 19.03.2016 | Кому: рой
Основные аварии при взлете и посадке, там капсулы не особо помогут.
#72 | 08:20 19.03.2016 | Кому: Всем
2/3 девки
#73 | 08:20 19.03.2016 | Кому: рой
> Давно предлагаю спасательные капсулы, но от них отмахиваются, мол, жизнь человеческая стоит дёшево, а техника дорогая. Откупимся.
> А капсулы есть и их давно предлагают.

как в такой ситуации как в Казани например будут отстреливать капсулы? ну или при заходе на посадку на высоте 200-400 метров, когда счет идет на секунды? Кто принимает решение?
#74 | 08:20 19.03.2016 | Кому: SHOEI
> 2/3 девки

Отдыхали.
#75 | 08:22 19.03.2016 | Кому: рой
> А вот ситуация, топливо на исходе, а погода плохая, сильный ветер или неисправность на борту и т.д. Как садиться ? Куда садиться? Что делать?

нахуя капусулы?

проще всех выкинуть с парашютами и следом вывалить багаж, перевернув самолёт в бочке
#76 | 08:23 19.03.2016 | Кому: Всем
Я конечно не эксперт, но судя по траектории полета у самолета не выпустились шасси. То есть, не сработал концевик, замыкающий цепь на индикатор GEAR DOWN в одном из шасси. Этим можно объяснить попытку захода на второй круг и виляние по местностям: вырабатывали топливо чтобы сесть "на брюхо". Но, увы.
рой
зоофил »
#77 | 08:24 19.03.2016 | Кому: KRash
Подняться выше и сбросить капсулу, при риске потерпеть аварию, при посадке (сильный ветер, техническая неисправность и т.д.).
При взлете меньше аварий потому, что на земле планируется взлет при изменении погоды + технический осмотр какой то и есть.
Как минимум 50% к прибавке жизни людей уже есть.
рой
зоофил »
#78 | 08:26 19.03.2016 | Кому: SHOEI
Как всегда издеваетесь над жизнями людей. Не хорошо.
#79 | 08:26 19.03.2016 | Кому: Всем
Коллега моя по работе погибла, с мужем.
А еще депутат Заксобрания с женой и родственники главы Азовского района.
рой
зоофил »
#80 | 08:27 19.03.2016 | Кому: Асушник
Поняться выше и сбросить, если нет гарантии, что посадка будет хорошей.
Ещё подсказки нужны?
#81 | 08:27 19.03.2016 | Кому: arma1ite
Имел ввиду что это мнение специалиста котрый в теме, а не просто некоего товарища.
#82 | 08:28 19.03.2016 | Кому: acid-rain
> до этого монопольно сидели.

Да такая херня сейчас везде, где аэропорты пораспродавали.
#83 | 08:29 19.03.2016 | Кому: зверюга
Новый строят[censored]
#84 | 08:29 19.03.2016 | Кому: рой
> Поняться выше и сбросить, если нет гарантии, что посадка будет хорошей.
> Ещё подсказки нужны?

ага, особенно в Казани, когда самолет в пике :) так кто принимает решение? большинство катастроф на посадке, там выше не подняться, ошибка порой видна в последнюю секунду, ферштейн? :)
#85 | 08:30 19.03.2016 | Кому: Ухум Бухеев
>чтобы сесть "на брюхо".

Они бы пан дали и сразу бы ушли подальше от грозы на большой аэропорт с длинной полосой.
#86 | 08:33 19.03.2016 | Кому: OctopusVulgaris
>Немало украинцев. У свинорылых селюков хватает ума над этим глумиться?

Во первых, у свинорылых селюков нет ума, а во вторых, вообще наплевать что они там думают. Что за привычка такая, оглядываться, "а что там подумают украинцы"? С украиной и укропами все давно понятно.
#87 | 08:35 19.03.2016 | Кому: рой
Основные аварии это человеческий фактор, когда пилоты сильно начинают верить в себя.
рой
зоофил »
#88 | 08:36 19.03.2016 | Кому: Асушник
Есть ошибка пилота, а есть плохая погода, как в данном случаи или техническая неисправность (шасси, двигатель и т.д.).
Будете все равно садиться и рисковать жизнями? Так привычнее, понимаю.
рой
зоофил »
#89 | 08:38 19.03.2016 | Кому: KRash
Это потому, что нет капсул спасения. Пилотам некуда деваться, если сильный ветер, кончается топливо или техническая неисправность.
Я уже не говорю о терактах.
#90 | 08:41 19.03.2016 | Кому: рой
> Будете все равно садиться и рисковать жизнями?

Прекрати уже генерить бред. Выброс огромной капсулы с парашютом (парашютами) - сам по себе офигенно рискованный процесс, гораздо более опасный, чем самая сложная посадка.
Плюс, как уже писали подавляющая часть катастроф - во время посадки/взлёта, когда никакая капсула не поможет.
#91 | 08:44 19.03.2016 | Кому: рой
> Есть ошибка пилота, а есть плохая погода, как в данном случаи или техническая неисправность (шасси, двигатель и т.д.).

из за плохой погоды самолеты не падают, падают из за ошибки пилота в плохую погоду (при этом она соответствует посадочной), есть погодные минимумы когда диспетчер запрещает посадку в аэропорту назначения. Самолет может лететь на одном двигателе, а также садится без шасси, без особого ущерба для пассажиров и себя.

> Будете все равно садиться и рисковать жизнями? Так привычнее, понимаю.


в данном случае пока непонятно что из-за чего произошло, плохая погода не повод отстреливать капсулы, а в целом понятно, что в авиации ты не понимаешь ничего
#92 | 08:45 19.03.2016 | Кому: зверюга
Новый строят в полях
рой
зоофил »
#93 | 08:46 19.03.2016 | Кому: Orient
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#94 | 08:48 19.03.2016 | Кому: рой
> Патент научно защищен.

Патент это не показатель.
#95 | 08:48 19.03.2016 | Кому: рой
> Патент научно защищен. Гарантия жизни пассажирам есть и доказана.

что то ты пиздишь дружок, патент предложен украинским инженером (вроде до сих пор в стадии заявки) и кроме как в его теории ничего не доказано и не проведено ни одного испытания, как он научно защишен непонятно

Впрочем, в комментариях к ролику идею критикуют также за то, что такая капсула окажется бесполезной в случае повреждения самого фюзеляжа (напомним, одной из основных версий недавнего падения российского самолета на Синайском полуострове является взрыв бомбы), а также в моменты посадки и взлета (к примеру, самое крупная авиакатастрофа в истории произошла на земле, а не в воздухе – когда два Boeing 747 столкнулись на взлетно-посадочной полосе на Тенерифе во время плохой погоды).

то есть потратить уйму денег на топливо и увеличить стоимость билетов, для спасения людей в теории, хорошо придумано
#96 | 08:50 19.03.2016 | Кому: Асушник
> что то ты пиздишь дружок, патент предложен украинским инженером (вроде до сих пор в стадии заявки) и кроме как в его теории ничего не доказано и не проведено ни одного испытания, как он научно защишен непонятно

Да ты его профиль посмотри, сразу все понятно станет.
#97 | 08:51 19.03.2016 | Кому: asid
> Новый строят в полях

Ага, понял. Даже уже ссылку кинули.
#98 | 08:51 19.03.2016 | Кому: Mafusail
> Да ты его профиль посмотри, сразу все понятно станет.

да я вижу что тролль, мне просто скучно :)
рой
зоофил »
#99 | 08:57 19.03.2016 | Кому: Асушник
> а в целом понятно, что в авиации ты не понимаешь ничего

Ну конечно, я не садился при сильном боковом ветре и меня не заносило и не качало. Так, банальная мелочь. Подумаешь риск жизни.
А то что техника имеет свойство ломаться, на это тоже наплевать.
Я так понял, что у вас нет личной машины (ибо любой владелец машины знает о её не редких поломках), и на погоду вам наплевать, и на кончающее топливо тоже, и на возможность спасти людей при любых условиях, даже при ошибке пилота.
Пилот не смог сесть при сильном ветре, пошел на второй круг, есть риск потерпеть аварию, что делать?
#100 | 08:59 19.03.2016 | Кому: рой
> Пилот не смог сесть при сильном ветре, пошел на второй круг, есть риск потерпеть аварию, что делать?

ответ в самом вопросе, сесть второй раз, сильный ветер вообще не помеха для посадки, и любая посадка это риск катастрофы, надо ли каждый раз при посадке отстреливать капсулы? ссылочку выше на авиа жж рекомендую к доскональному прочтению, ибо у тебя генерация бреда около 146%

> Ну конечно, я не садился при сильном боковом ветре и меня не заносило и не качало. Так, банальная мелочь. Подумаешь риск жизни.

> А то что техника имеет свойство ломаться, на это тоже наплевать.
> Я так понял, что у вас нет личной машины (ибо любой владелец машины знает о её не редких поломках), и на погоду вам наплевать, и на кончающее топливо тоже, и на возможность спасти людей при любых условиях, даже при ошибке пилота.

а ты не ответил на вопрос, кто спасать то будет если пилот до последнего уверен, что он не ошибается? На остальной бред даже отвечать не буду, настолько глупые аналогии, особенно про топливо
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.