Заставь дурака Богу молиться

kp40.ru — Мама возмущена: Великий пост, а детей в школах кормят пиццей и сосисками. Я пошла к директору, и она заверила меня, что со среды будут постные завтраки. Но сегодня опять была пицца и чай с молоком. Мой сын пользуется в классе авторитетом. И они всем классом отнесли завтраки на стол для помоев. У одного из одноклассников ему пришлось силой забрать для этого еду.
Новости, Общество | вован сидорович 11:40 17.03.2016
326 комментариев | 266 за, 4 против |
#151 | 13:07 17.03.2016 | Кому: mxxtg
> Тору по-русски писали? Это перевод, а не оригинал

у кого одолжить клавиатуру с древнеарамейской раскладкой?
#152 | 13:08 17.03.2016 | Кому: mxxtg
>
> Тору по-русски писали? Это перевод, а не оригинал

Ну про круг же он не сомневается, в оригинал не лезет, а про шар ему на идише подавай. Не надо нам такого счастья.
pyth2000
не фашист »
#153 | 13:08 17.03.2016 | Кому: Всем
Правда, раньше такая мамаша была невозможна. Такие мамашки - явление системное. Ну и это, дорогие наши уважаемые веруны - вы, лично вы еще от таких мамашек наплачетесь. Громко только шаблонами не хлопайте, когда они вас, адекватных, обвинят в ереси и маловерии.
#154 | 13:09 17.03.2016 | Кому: mxxtg
Не поможет. Обсуждалось же уже пятьсот раз. Человек искренне верит, что все атеисты - верующие. Апелляция к голосу разума тут бессильна.
#155 | 13:09 17.03.2016 | Кому: Ector
> земля круглая, шарообразная

Во-первых, круглый и шарообразный - не одно и то же. Ваш адмирал.
Во-вторых, не надо обращаться к осовремененным переводам, когда утверждаешь, что в тексте что-то было тысячи лет назад.

И владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть на земном шаре". 3Ездр 11:32 - сравним с церковнославянским хотя бы: влáсть обдержá надъ крýгомъ земны́мъ пáче всѣ́хъ кри́лъ, я́же бы́ша.

Не шар, а круг. Причем круг в церковнославянском языке обозначает не только плоскую геометрическую фигуру, но и период времени.

> "Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем".


По логике и тексту Ветхого завета, держалась она по воле ТНБ.
Не надо искать в сборнике мифов научные сведения - их там нет.
#156 | 13:09 17.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Я в течение 3 недель каждые полгода вынуждена продираться через тупорылость своих одногруппников. Это вечный бой...

А могли бы каждый день смертельные зарубы устраивать! Вот я и говорю - скучно ))
#157 | 13:10 17.03.2016 | Кому: Ector
> Ну про круг же он не сомневается, в оригинал не лезет,

Круг, круг. Особенный такой, с углами.
#158 | 13:10 17.03.2016 | Кому: irvago
> Перефразируя ваше выражение
> " Аметизм подобен зависти к пенису"

Я так понимаю, у аметистов нет пениса и моск сношать им нечем?!!!1
#159 | 13:11 17.03.2016 | Кому: Всем
Не помню, было-не было, анекдот.
Попал после смерти атеист в ад, идет он с принимающей стороной по аду, берег теплого моря, солнышко, горы, кругом деревья фруктовые. А атеист настойчиво интересуется: точно ад? Ад, ад - отвечает принимающая сторона. Ну и спрашивает где жить собираетесь, в горах или у берега моря, как питаться желаете и т.п. орг. вопросы. И вот в процессе прогулки приближаются к одной из скал, и слышит атеист вопли и стоны. Что это? - спрашивает он. Ад для верующих - отвечает принимающая сторона. ???. Ну какой придумали в такой их и определили.
#160 | 13:11 17.03.2016 | Кому: Lion17
БТП!!!
#161 | 13:11 17.03.2016 | Кому: medic
> у кого одолжить клавиатуру с древнеарамейской раскладкой?

Третей книги Ездры не сохранилось на еврейском. Основной источник латинский.
#162 | 13:11 17.03.2016 | Кому: Soo
Но это же основа. Базис, азбука, первичные обряды. Что как бы предполагает обязательное знание хотя бы этого предмета.
Ну, это в моём, атеистическом понимании данного вопроса. )))
#163 | 13:12 17.03.2016 | Кому: Всем
Вы ничего не понимаете, мальчик просто был голоден и не контролировал себя, пытался хоть как-то поесть, ведь дома у него пост...
pyth2000
не фашист »
#164 | 13:14 17.03.2016 | Кому: Illais
> Вы ничего не понимаете, мальчик просто был голоден и не контролировал себя, пытался хоть как-то поесть, ведь дома у него пост...

Да ладно б просто отжал еды и пожрал. Он ведь всех пытался заставить не жрать.
#165 | 13:14 17.03.2016 | Кому: Штекер
> А так им каши и салату не предлагают? Только сосиски и пиццу?

Камрад, в нашей школе зав.столовой (сама или подсказал кто - не знаю) ввела постное меню. Подчеркну: не заменила существующее (в котором и кашек и салатов и супчиков более чем достаточно), а ввела дополнительно. Т.е. и кашки на воде, и салаты маслом заправленные, а не сметаной, и пирожки на тесте без яиц, и голубцы с рисом вместо мясо - и многое многое другое.

Любой ребенок/учитель - может попросить что-то из постного меню и получить это. Кто не хочет - ест как и что обычно, т.к. еще раз отдам должное нашей зав.столовой - она это сделала не на замену, а дополнительно к существующему.

Есть дети которые стараются соблюдать (насколько получается - тут не скажу) и выбирать что-то из него, есть которые как ели, так и едят, детей из мусульманских семей процентов 40-50 у нас - тоже никогда и ни одной жалобы и проблемы на питание не было.

Вот это, считаю, правильный подход. Можно ничего не делать и не вводить - никто не обязан в конце-концов. Хочешь поститься - бери ссобойку и ешь что угодно. Но она почитала, что так будет правильно.
#166 | 13:16 17.03.2016 | Кому: pyth2000
>
> Да ладно б просто отжал еды и пожрал. Он ведь всех пытался заставить не жрать.

Ну насчет всех, думаю, он своей маме отмазку придумал - мол, я не для себя, а за идею)
#167 | 13:20 17.03.2016 | Кому: Монолит
Это очень круто. Когда меня в школе кормили, ни о каком выборе речь не шла. Я не даже помню, было ли меню на неделю, или каждый раз - свежие новости.
#168 | 13:22 17.03.2016 | Кому: Монолит
> в нашей школе зав.столовой (сама или подсказал кто - не знаю) ввела постное меню. Подчеркну: не заменила существующее (в котором и кашек и салатов и супчиков более чем достаточно), а ввела дополнительно. Т.е. и кашки на воде, и салаты маслом заправленные, а не сметаной, и пирожки на тесте без яиц, и голубцы с рисом вместо мясо - и многое многое другое.

Самостоятельно зав. производством школьной столовой меню менять не может, это не в его компетенции. Меню в обязательном порядке согласовывается с вышестоящей инстанцией - оно должно соответствовать санитарным и прочим требованиям.
#169 | 13:24 17.03.2016 | Кому: Штекер
> Это очень круто. Когда меня в школе кормили, ни о каком выборе речь не шла. Я не помню, было ли даже меню на неделю, или каждый раз - свежие новости.

Когда меня тоже )))

Однако сейчас в обычной школе в Московской области с питанием не то, что проблем нет - иногда просто охреневаешь и от разнообразия и от качества. Впрочем вполне возможно, что зависит от компании, которая обеспечением питания конкретной школы занимается, и нам просто повезло.
#170 | 13:26 17.03.2016 | Кому: Монолит
> Вот это, считаю, правильный подход. Можно ничего не делать и не вводить - никто не обязан в конце-концов. Хочешь поститься - бери ссобойку и ешь что угодно. Но она почитала, что так будет правильно.

правильный подход это когда в еде есть растительный и животный белок, липопротеиды разной плотности и быстрые и медленные углеводы.

растущее туловище ребенка не должно ущемляться из-за устройства башки родителей.
#171 | 13:26 17.03.2016 | Кому: бабаня
>
> Самостоятельно зав. производством школьной столовой меню менять не может, это не в его компетенции. Меню в обязательном порядке согласовывается с вышестоящей инстанцией - оно должно соответствовать санитарным и прочим требованиям

Ну значит эта идея нашла поддержку (или была напрямую введена) вышестоящими инстанциями. Честь и хвала им за это.
#172 | 13:26 17.03.2016 | Кому: Штекер
У меня в школе вообще всей кормежки - булочка со скукожившейся сосиской и чай.
#173 | 13:27 17.03.2016 | Кому: medic
> правильный подход это когда в еде есть растительный и животный белок, липопротеиды разной плотности и быстрые и медленные углеводы.
>
> растущее туловище ребенка не должно ущемляться из-за устройства башки родителей.

Согласен полностью. Но это уже вопрос к родителям, а не школе.
#174 | 13:28 17.03.2016 | Кому: medic
> растущее туловище ребенка не должно ущемляться из-за устройства башки родителей.

Все вы, главнюки - ююшники, толерасты и общечеловеки. "Ущемляться не должно", понимаешь. А что духовность страдает - вам плевать!
#175 | 13:28 17.03.2016 | Кому: Монолит
Где, где спрашивается революционная ситуация???
#176 | 13:29 17.03.2016 | Кому: medic
> растущее туловище ребенка не должно ущемляться из-за устройства башки родителей.

Не вводи во грех и во искушение нормальных людей, проклятый аметист!!! Твоё место в клубе аметистов!!!

Блин, без Мига сдувается тред. =/
#177 | 13:29 17.03.2016 | Кому: Fosnet
> Но это же основа. Базис, азбука, первичные обряды. Что как бы предполагает обязательное знание хотя бы этого предмета.
>
> Ну, это в моём, атеистическом понимании данного вопроса. )))

А их это не ебет. Просто верят и все. "верую ибо абсурдно". Они и объяснить-то часто не могут, во что именно верят. Поэтому, кстати, и закрадывается ощущение, что это показуха.
#178 | 13:29 17.03.2016 | Кому: Штекер
> Где, где спрашивается революционная ситуация???

Курилки нет!!!!!!!!!!!
#179 | 13:29 17.03.2016 | Кому: Soo
Как сказал профессор Попов, "Чай дают. Не везде." А сосиски даже профессору не предлагали. Так что отлично ты жил!!!
#180 | 13:30 17.03.2016 | Кому: mxxtg
> духовность страдает

Бери выше - скрепы шатаются!!!
#181 | 13:31 17.03.2016 | Кому: Монолит
БЛЯ!!! ВСЕ В СПОРТЗАЛ, МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ, ХТО НЕ СКАЧЕТ - ТОТ БОТАН!!!
#182 | 13:33 17.03.2016 | Кому: Монолит
> Курилки нет!!!!!!!!!!!

Курение на территории школы является административным правонарушением.
#183 | 13:35 17.03.2016 | Кому: бабаня
Ну, если дипконсульство является анклавом, почему бы не прописать что и территория курилки является территорией иного образования? Пропуска там ввести.
#184 | 13:36 17.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Не вводи во грех и во искушение нормальных людей, проклятый аметист!!!

[смиренно пожирает плов]
#185 | 13:38 17.03.2016 | Кому: бабаня
> Курение на территории школы является административным правонарушением.

Хожу курить на лесенку подвала рядом с аварийным выходом. На замечание директора про "курение на территории школы..." - предложил выходить к воротам и курить там. Заодно и с родителями, говорю, пообщаюсь. Сказала, что лучше все-таки у аварийного выхода, где никто не видит )))
#186 | 13:38 17.03.2016 | Кому: Всем
А тебя, Алекс-Миг верующий матершинник-провокатор, я в рай не пущу. Аминь.
[censored]
#187 | 13:39 17.03.2016 | Кому: Всем
Здравствуйте, а что здесь, собственно, происходит?

Я-то сам неверующий, просто хотел разобраться, проходя мимо.
Нет ли здесь взаимных оскорблений чувств, попирания основ и оплевывания чужих ценностей?
von_herrman
надзор »
#188 | 13:41 17.03.2016 | Кому: Багинет
> Нет ли здесь взаимных оскорблений чувств?

И быть не может. За отсутствием таковых у аметистов!
#189 | 13:41 17.03.2016 | Кому: Багинет
> Я-то сам неверующий, просто хотел разобраться, проходя мимо.
> Нет ли здесь взаимных оскорблений чувств?

а вам для чего, гражданин? оскорбить, оскорбиться или как получится?
#190 | 13:42 17.03.2016 | Кому: Монолит
> Курилки нет!!!!!!!

есть, но это секрет.
fantomas
дурачок »
#191 | 13:42 17.03.2016 | Кому: PeterNOR
> Мамаша, вы кого воспитываете, верующего бандита?

Паладина!
#192 | 13:43 17.03.2016 | Кому: Багинет
> Здравствуйте, а что здесь, собственно, происходит?
>
> Я-то сам неверующий, просто хотел разобраться, проходя мимо.
> Нет ли здесь взаимных оскорблений чувств, попирания основ и оплевывания чужих ценностей?

Багинет, здесь происходит простой богинет! :-)
#193 | 13:43 17.03.2016 | Кому: Ector
Опять???
Этож - заруба ни мачтов, ни сабель, ни забрал не напосёшься.
#194 | 13:47 17.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> здесь происходит простой богинет!

Боги нет, сосиска есть!
Боги есть, пост есть, сосиска нет!
Совсем плохо без сосиска.
#195 | 13:49 17.03.2016 | Кому: Багинет
> Боги есть, пост есть, сосиска нет!

Да, да! Бедный мальчик, у которого отобрали еду злые постуны! :-)
#196 | 13:53 17.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Да, да! Бедный мальчик, у которого отобрали еду злые постуны! :-)

А ты не задумывался о том, что злые аметисты лишили еды кучу верующего народа?

Пришли дети на обед постненького поесть, кинулись - ан еды-то и нету! Одни только помои скоромные стоят. И тишина...
#197 | 13:54 17.03.2016 | Кому: Всем
Сосиски с пиццей? Они бы еще биг-маг им предложили не намного хуже. Портят детям здоровье, уж лучше тогда действительно постное, но здоровое.
#198 | 13:54 17.03.2016 | Кому: Багинет
> А ты не задумывался о том, что злые аметисты лишили еды кучу верующего народа?
> Пришли дети на обед постненького поесть, кинулись - ан еды-то и нету! Одни только помои скоромные стоят. И тишина...

Сжечь аметистов!!! И красивых тоже!!!
#199 | 13:56 17.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Человек искренне верит, что все атеисты - верующие.

вообще-то, тут он указывает[censored] что разделяет аметистов и атеистов,
как я понял атеист, для него, - это человек опирающийся на научный атеизм в выборе своих взглядов на религию,
а аметист - это, человек с атеизмом головного мозга (АГМ), который выбрал атеизм - чтобы не быть как "этотупоебыдло".
#200 | 13:57 17.03.2016 | Кому: SCAR
> а аметист - это, человек с атеизмом головного мозга (АГМ), который выбрал атеизм - чтобы не быть как "этотупоебыдло".

В общем человек, опирающийся на научный атеизм в выборе своих взглядов на религию
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.