Заставь дурака Богу молиться

kp40.ru — Мама возмущена: Великий пост, а детей в школах кормят пиццей и сосисками. Я пошла к директору, и она заверила меня, что со среды будут постные завтраки. Но сегодня опять была пицца и чай с молоком. Мой сын пользуется в классе авторитетом. И они всем классом отнесли завтраки на стол для помоев. У одного из одноклассников ему пришлось силой забрать для этого еду.
Новости, Общество | вован сидорович 11:40 17.03.2016
326 комментариев | 266 за, 4 против |
#101 | 12:29 17.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Понятно, вера должна быть теоретически, а ещё лучше научно обоснованна, а ещё лучше экспериментально доказано присутствие Бога, а вот аметиз ни в чём таком не нуждается, он же не вера, да?

Примерно так. Аметизм (или, в устаревшем варианте, атеизм) - концепция отрицания сверхъестественной сущности. Отрицание или отсутствие в доказательствах не нуждается - другое дело, если есть доказательство наличия, в этом случае отрицание оного становится глупым.
#102 | 12:31 17.03.2016 | Кому: mxxtg
> Отрицание или отсутствие в доказательствах не нуждается

А вот докажи, что бога нет!!! :-)
#103 | 12:31 17.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А понимать прочитанное?

А я откель знаю?

> Вариант, да похуй мне на тех кто не разделяет мои взгляды, не рассматривается?


В кружке по интересам - в основном нет, зависит от упоротости кружковцев. Но всё общество состоит из таких вот отдельных кружков, жить приходится на одной территории и чтобы не перехуярить друг друга надо как-то находить общий язык.
#104 | 12:32 17.03.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> > А понимать прочитанное?
>
> А я откель знаю?

Да не умеет. Он же тупой аметист. Если что и поймёт, то не так истолкует.
#105 | 12:33 17.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#106 | 12:33 17.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> А вот докажи, что бога нет!

Уже доказывал.
#107 | 12:35 17.03.2016 | Кому: mxxtg
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#108 | 12:35 17.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Как будто его наличие или отсутствие хоть как то меняет факт того, что человек смертен.
#109 | 12:35 17.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Утверждение о том, что он есть - ахинея. Так как доказательствами веруны не располагают.
Вот такое утверждение - оно научно обосновано.
#110 | 12:36 17.03.2016 | Кому: Всем
Я тут вотт чё подумал.
[хватается за перо]
Этож какой можно блокбастер забабахать. "Энтэо. Восхождение."
#111 | 12:36 17.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Так то что Бога нет научно обосновано?
> А самое главное уже доказано?

[ласковым тихим голосом]
Есть бог, есть. Збагойно, збагойно.
#112 | 12:36 17.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Мы верим в то что Бога нет, и наша вера истинна, т.к. её не надо доказывать.

Не вполне. Есть некоторая логическая ошибка. На тем же основании можно называть тебя наркоманом - ведь ты колешься отсутствием героина.

Атеизм не вера, а концепция познания мира.
#113 | 12:37 17.03.2016 | Кому: Штекер
Вообще ни разу.
#114 | 12:38 17.03.2016 | Кому: mxxtg
> логическая ошибка

Ну всё, началось оскорбление чувств!!! :-)
#115 | 12:39 17.03.2016 | Кому: СП
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#116 | 12:39 17.03.2016 | Кому: Soo
> Хомо сапиенс сапиенс рождается кем-то другим, а потом превращается в Хомо сапиенс сапиенс?

Биологически.

Но человек не просто животное, а социальное животное.

Если бы ты вырос среди зверей (а такие случаи науке известны), ни говорить, ни мыслить ты бы не умел.
И вопросы атеизма и религии тебя бы не касались совсем.

Так что не надо своим вульгарным атеизмом дискредитировать это великое и древнее учение.
#117 | 12:40 17.03.2016 | Кому: Soo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#118 | 12:40 17.03.2016 | Кому: irvago
Я ему завидую!!! Работает в удовольствие, все его прихоти обслуживаю, при этом еще и о старости думать приходится!!!
#119 | 12:41 17.03.2016 | Кому: Всем
А был ли мальчик? Уж больно новость сия на дешёвую оперетту смачивает, сиречь на банальный фейковый вброс.
#120 | 12:41 17.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#121 | 12:41 17.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#122 | 12:42 17.03.2016 | Кому: irvago
> Перефразируя ваше выражение
> " Аметизм подобен зависти к пенису"

Ага, в общественном месте эти проклятые аметисты ругаются при виде пениса. Сволочи.
#123 | 12:42 17.03.2016 | Кому: mxxtg
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#124 | 12:43 17.03.2016 | Кому: Ector
> поймал себя на том что алексмига-29 плюсанул местами

Бля, что я делаю не так???
#125 | 12:44 17.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> По этому я четко разделяю атеистов и аметистов.

А кроме оксюморонного определения "верующие в отсутствие бога" есть какие-то критерии именно аметизма?
#126 | 12:44 17.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Давайте посмотрим:
> 1) Есть абстрактный "обычный верующий"
> 2) В заметке мы видим, что верующие отобрали еду силой (или один он там отобрал, не знаю). Факт, что почти целый класс ебанулся на отличненько, выкинув еду.
>
> Внимание, вопрос! Стал ли герой статьи (верующий мальчик) "не обычным верующим"?

"Обычный верующий" таки понимает, что выполнение требований его веры - это его проблемы. Поэтому он ходит в храм в свободное от работы время и не требует, чтобы на время, когда его религия предписывает не делать чего-то, оно было запрещено всем.
Знала я одну гражданку, которой вера запрещала работать по субботам. Поскольку ребенка она воспитывала в этой же вере, по субботам он школу не посещал, но за пропущенные занятия отчитывался (о чем был договор с учителями, чьи предметы выпадали на этот день). Она не требовала, чтобы всю школу или хотя бы класс перевели на пятидневку. Как-то так.
#127 | 12:45 17.03.2016 | Кому: mxxtg
Да, возьми любого фанатика, поменяй ему лозунги, и получишь все признаки.
#128 | 12:46 17.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > [ласковым тихим голосом]
>
> Ласково и тихо с женой своей говори, со мной так не надо, результат будет обратный.

Ему не с кем :(
#129 | 12:48 17.03.2016 | Кому: бабаня
> "Обычный верующий" таки понимает, что выполнение требований его веры - это его проблемы. Поэтому он ходит в храм в свободное от работы время и не требует, чтобы на время, когда его религия предписывает не делать чего-то, оно было запрещено всем.

Ну да, а как только вытворил херню, как герой статьи, то сразу стал необычным и религия снова ни при чём. Выгораживание религии не поможет. Религии лишь причины социальных конфликтов, ибо часто не помогают человекам в моральном и социальном плане, а лишь делают хуже. Да, не всем. Ну и что? Клиническое испытание не пройдено.
#130 | 12:49 17.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
А, ну так-то любой фанатизм - зло
#131 | 12:50 17.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да, возьми любого фанатика, поменяй ему лозунги, и получишь все признаки.

А чтобы получить верующего, даже лозунги менять не надо. Просто возьми человека и сделай фанатика... :-)
#132 | 12:51 17.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Выгораживание религии не поможет.

Тред определенно удался - меня обвинили в выгораживании религии. Дойдет ли до обвинений в религиозной пропаганде???
#133 | 12:52 17.03.2016 | Кому: irvago
> Перефразируя ваше выражение
[оглядываясь на предмет сколько тут меня, а убедившись, что всё-таки один прислушиваясь не слышно ли стука копыт, правит "ваше" на "Ваше"]

Не, это до меня было

> " Аметизм подобен зависти к пенису"


У меня так не перефразировалось, это Ваше ноу-хау.
#134 | 12:52 17.03.2016 | Кому: бабаня
> > Выгораживание религии не поможет.
>
> Тред определенно удался - меня обвинили в выгораживании религии. Дойдет ли до обвинений в религиозной пропаганде???

Тред ваще обалденный. :-)
Сейчас попробуем притянуть религиозную пропаганду!!!
[ищет уши] :-)
#135 | 12:53 17.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Ну вот прямо сейчас ты мне пытаешься приписать неведомую ебаную хуйню. Что я "верю в отсутствие чего-то там".
#136 | 12:53 17.03.2016 | Кому: бабаня
> Дойдет ли до обвинений в религиозной пропаганде?

Ну поскольку запрещалось работать в шаббат, то как минимум заготовку для жыдосрача ты принесла!
#137 | 12:55 17.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ну да, а как только вытворил херню, как герой статьи, то сразу стал необычным и религия снова ни при чём.

Ты как истинный аметист, с опорой на научный метод, должен знать как в науке это делается. Бери общее количество аметистов по стране, выявляй их процентное соотношение к верующим, далее выделяй в каждой группе процентное соотношение мудаков/идиотов/преступников, исходя из полученных данных, можно попытаться заявить - что вот дескать в такой то группе наблюдается повышенная концентрация тех то и тех то. А пока что со стороны выглядит, как поиск дегенератов в ненавидимой общности, что бы приписать свойства одного дегенерата на всех. Статистика рулит.
#138 | 12:56 17.03.2016 | Кому: Ector
> "Он есть Тот, Который восседает над кругом земли". Ис. 40:22-31

Круг и шар вообще-то разные геометрические объекты. Круг - он плоский.

> "И владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть на земном шаре". 3Ездр 11:32


Можно эту же строчку в оригинале? (для справки - про шар там ничего нет)
#139 | 12:56 17.03.2016 | Кому: Ector
> Статистика рулит.

Статистика работает с четкими критериями. А то у нас в стране оказывается, например, православных от 4 до 60 %. От методик опроса зависит.
#140 | 12:57 17.03.2016 | Кому: Ector
> Статистика рулит.

Поэтому её тщательно скрывают и вместо налогов на храмы, как в Германиях, берут деньги из бюджета страны.
#141 | 13:00 17.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Поэтому её тщательно скрывают и вместо налогов на храмы, как в Германиях, берут деньги из бюджета страны.

Дык, это ж не получится в каждый двор по храму впихнуть и в каждый класс и университетскую группу по попу!!!
#142 | 13:01 17.03.2016 | Кому: PeterNOR
> Мамаша, вы кого воспитываете, верующего бандита?

Долбоеба он воспитывает, каковой и сама является.
#143 | 13:02 17.03.2016 | Кому: Всем
ну это уже глупость! зачем принуждать человека к тому чего он не хочет? это уже навязывание идей а не индивидуальный выбор! если человек постится то нечего есть тогда!
#144 | 13:02 17.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Поэтому её тщательно скрывают и вместо налогов на храмы, как в Германиях, берут деньги из бюджета страны.

Такое маловероятно. Только если через какую-нибудь очень хитрую "прокладку".
Минусовать не возбраняется, но желательно аргументированно опровергнуть.
#145 | 13:03 17.03.2016 | Кому: Lion17
> Можно эту же строчку в оригинале? (для справки - про шар там ничего нет)

Да пожалуйста.

> 32 Эта голова устрашила всю землю и владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть на земном шаре более всех крыльев, которые были.
#146 | 13:04 17.03.2016 | Кому: Ramna39
> ну это уже глупость! зачем принуждать человека к тому чего он не хочет? это уже навязывание идей а не индивидуальный выбор!

То есть это ты вот сейчас так взял и всю миссионерскую деятельность по пизде пустил!!!
#147 | 13:04 17.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет, но всем по хуй, особо верунам-аметистам.

Не сердись, но ты так часто повторяешь про верунов-аметистов, что складывается впечатление, что ты там занимаешься аутотреннингом, убеждая себя, что это вовсе не взаимоисключающие параграфы, а вполне себе обыденное явление.
#148 | 13:05 17.03.2016 | Кому: Ector
[хихикает]

Тору по-русски писали? Это перевод, а не оригинал

В церковнославянском "оригинале" шар волшебно исчезает:
Сiя́ же главá устраши́ всю́ зéмлю и обладá­ше на нéй тѣ́ми, и́же обитáютъ на земли́, съ трýдностiю мнóгою, и влáсть обдержá надъ крýгомъ земны́мъ пáче всѣ́хъ кри́лъ, я́же бы́ша.
#149 | 13:05 17.03.2016 | Кому: Ector
> Да пожалуйста.

Век живи, век учись. Оказывается библия на русском языке была написана.
#150 | 13:06 17.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Так то что Бога нет научно обосновано?
> А самое главное уже доказано?

вопрос наличия бога научный или риторический?

если риторический, то доказывать надо наличие. метод "от противного" в риторике не принят.

если научный, то доказательство наличия/отсутствия гавкнется уже на стадии определения понятий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.