Путин подписал закон о жертвах политических репрессий

lenta.ru — Что тут напишешь? В заметке каждый абзац прекрасен. В первом камменте
Новости, Общество | Korsar 13:09 09.03.2016
151 комментарий | 154 за, 0 против |
#51 | 14:11 09.03.2016 | Кому: hpp
> классовая принадлежность не по осознанности определяется

Тогда тем более не о чем говорить.
#52 | 14:11 09.03.2016 | Кому: Всем
Вполне закономерное развитие событий. А еще, для порядку, надо срочно Ленина, заложившего бомбу, на кладбище, а в мавзолей положить Солженицына - так победим!
#53 | 14:12 09.03.2016 | Кому: Zaibatsu
> Опять же, че делать то будем? Есть ли вообще варианты? Вот в чем вопрос.

есть варианты. самим объединяться и делать.
#54 | 14:12 09.03.2016 | Кому: Всем
> Тогда тем более не о чем говорить.

вот и не говори глупости про то что щас все буржуи.
#55 | 14:13 09.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
А, что он разный.
#56 | 14:13 09.03.2016 | Кому: hpp
> есть варианты. самим объединяться и делать.

Всем шестерым???
#57 | 14:13 09.03.2016 | Кому: hpp
> вот и не говори глупости про то что щас все буржуи.

Это данность, а не глупость.
#58 | 14:16 09.03.2016 | Кому: Всем
> Всем шестерым???

пролетариата сильно больше. это только в твоей вселенной все буржуи.

> Это данность, а не глупость.


сморозил глупость и продолжаешь настаивать. классовая принадлежность определяется по отношению к средствам производства а не айфонами или осознанностью
#59 | 14:16 09.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> Путины приходят и уходят, буржуазия классовый враг пролетариата.

Само собой. Но Путин как ставленник буржуазии и крупного капитала, также является врагом.
#60 | 14:18 09.03.2016 | Кому: hpp
> пролетариата сильно больше. это только в твоей вселенной все буржуи.

Ладно, убедил, сильно больше - аргумент.

> классовая принадлежность определяется по отношению к средствам производства а айфонами или осознанностью


Как это изменит ситуацию, если пролетариат стремится к айфону и не имеет осознанности?
#61 | 14:19 09.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Само собой. Но Путин как ставленник буржуазии и крупного капитала, также является врагом.

Путина выбрал народ. И будет выбирать, и выбирать. Я заебался с вашей логикой искать врагов.
#62 | 14:19 09.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Это не так.
>
> Нынешний пролетариат классовый враг пролетариату, ибо буржуазен до мозга костей.

Принадлежность к пролетариату определяется отношением к средствам производства и тем, как зарабатывает человек - своим трудом или по капиталу.
#63 | 14:20 09.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Принадлежность к пролетариату определяется отношением к средствам производства и тем, как зарабатывает человек - своим трудом или по капиталу.

Как эта мантра поможет пролетариату искоренить врагов?
#64 | 14:20 09.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Это данность, а не глупость.

тебе в недавнем треде обрисовали основные социальные группы:

-пролетариат
- мелкая буржуазия
- крупная буржуазия

плюс деклассированный элемент - люди социального дна
#65 | 14:21 09.03.2016 | Кому: Макар
> тебе в недавнем треде обрисовали основные социальные группы:
> - пролетариат
> - мелкая буржуазия
> - крупная буржуазия
> плюс деклассированный элемент - люди социального дна

Это я знаю. Я про другое.
Я пытаюсь донести до рэвалюзионэров, что пролетариату нахуй не надо искать и бороться с врагами. Нет у него врагов. Он сам внутри всего этого. Он сам себе враг, пока не появится осознанности. А это будет ещё не скоро, не смотря на тех 16, про которых пишут камрады.
#66 | 14:22 09.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Нынче всё - буржуазия.

То о чём ты говоришь, относится к психологии человека. Вопрос безусловно очень важный, и требующий отдельного разговора. Но это никак не относится к делению на буржуазию или пролетариат.
#67 | 14:24 09.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Путина выбрал народ. И будет выбирать, и выбирать. Я заебался с вашей логикой искать врагов.

При капитализме никаких реальных выборов не бывает. Шоу по засовыванию бумажек в урну к решениям о фигуре президента никакого отношения не имеет.
#68 | 14:24 09.03.2016 | Кому: Division_Bell
> То о чём ты говоришь, относится к психологии человека. Вопрос безусловно очень важный, и требующий отдельного разговора. Но это никак не относится к делению на буржуазию или пролетариат.

А я и не про науку и не про определения. Я их со школы знаю. Я как раз про : "Я пытаюсь донести до рэвалюзионэров, что пролетариату нахуй не надо искать и бороться с врагами. Нет у него врагов. Он сам внутри всего этого. Он сам себе враг, пока не появится осознанности. А это будет ещё не скоро, не смотря на тех 16, про которых пишут камрады."
#69 | 14:25 09.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Шоу по засовыванию бумажек в урну к решениям о фигуре президента никакого отношения не имеет.

Это не так.
Zaibatsu
дурко »
#70 | 14:28 09.03.2016 | Кому: hpp
Было бы круто. Непонятно как, все же в майдан обернется.
#71 | 14:29 09.03.2016 | Кому: Zaibatsu
> С каждым днем все больше и больше вгрызается ощущение подкрадывающегося пиздеца. Они там походу все заодно и обамы и путины. Че делать- то пацаны?

Я сыну предложил изучать АК.
#72 | 14:31 09.03.2016 | Кому: Zaibatsu
> все же в майдан обернется.

К бабке не ходи. Даже не обернётся, а прямо им и будет.
#73 | 14:31 09.03.2016 | Кому: mortatr
> Я сыну предложил изучать АК.

Внуку?
Karhashim
надзор »
#74 | 14:33 09.03.2016 | Кому: Всем
Чем же ещё отвлечь народ от проворовавшихся друзей-капиталистов? А, надо СССР обосрать ещё разок!
#75 | 14:33 09.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я пытаюсь донести до рэвалюзионэров, что пролетариату нахуй не надо искать и бороться с врагами. Нет у него врагов. Он сам внутри всего этого. Он сам себе враг, пока не появится осознанности. А это будет ещё не скоро, не смотря на тех 16, про которых пишут камрады.

Пролетариату нахуй не нужно из-за того, что пролетариат политически неграмотен, замучен работой, бытом, ему уже много лет промывают мозги по всем СМИ и т.д.
Сначала надо разобраться с капитализмом, а потом уже заниматься той проблемой, которую ты описал. А ты хочешь сразу всё решить, но так не бывает, если слишком широко шагать, порвёшь штаны.
#76 | 14:33 09.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я пытаюсь донести до рэвалюзионэров, что пролетариату нахуй не надо искать и бороться с врагами.

а пролетариат и не ищет, этим занимаются другие социальные группы
#77 | 14:33 09.03.2016 | Кому: Всем
> Было бы круто. Непонятно как, все же в майдан обернется.

да все понятно. если граждане массово начнут отличать революцию от майдана то всяких любителей честных выборов отпиздят еще на подходе.
#78 | 14:35 09.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Пролетариату нахуй не нужно из-за того, что пролетариат политически неграмотен, замучен работой, бытом, ему уже много лет промывают мозги по всем СМИ и т.д.
> Сначала надо разобраться с капитализмом, а потом уже заниматься той проблемой, которую ты описал. А ты хочешь сразу всё решить, но так не бывает, если слишком широко шагать, порвёшь штаны.

А кто разбираться будет? Это ты классический майдан описываешь: панду геть, а потом как-то всё наладится.
#79 | 14:37 09.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я пытаюсь донести до рэвалюзионэров, что пролетариату нахуй не надо искать и бороться с врагами. Нет у него врагов. Он сам внутри всего этого. Он сам себе враг, пока не появится осознанности. А это будет ещё не скоро, не смотря на тех 16, про которых пишут камрады.

обретению осознанности очень способствует потеря работы и отсутствие денег не только на айфон но и на пожрать собственным детям. а наше руководство из-за всех старается чтобы оно к этому пришло
#80 | 14:38 09.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Пролетариату нахуй не нужно из-за того, что пролетариат политически неграмотен, замучен работой, бытом, ему уже много лет промывают мозги по всем СМИ и т.д.

Ага, ага, не мы такие, жизнь такая. Ну вотт я и говорю, что народ не достоин социализма.

> Сначала надо разобраться с капитализмом, а потом уже заниматься той проблемой, которую ты описал.


А как разобраться с тем, что устраивает многих?

> А ты хочешь сразу всё решить, но так не бывает, если слишком широко шагать, порвёшь штаны.


А я и не буду. Я хоть поп-корн и не жру, но созерцать люблю)))
#81 | 14:39 09.03.2016 | Кому: hpp
> да все понятно. если граждане массово начнут отличать революцию от майдана то всяких любителей честных выборов отпиздят еще на подходе.

ну в 22 веке и отпиздят мою могилу)))
#82 | 14:40 09.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Это не так.

Ну хорошо. Это действительно не совсем так. Людям предлагают варианты кандидатов, одинаково устраивающих властные элиты, ну как в США например. Либо единственного нормального (с точки зрения политически безграмотного электората) кандидата и кучу фриков, как в России. Если строго по букве закона судить, то не подкопаешься - выборы из нескольких кандидатов. Если по факту, то ты ничего не решаешь. Ибо: а) не ты выдвигаешь кандидатов; б) не ты их одобряешь; в) не ты даешь им деньги; г) ты не разбираешься в политике и вопросах госуправления, следовательно выберешь не наиболее достойного, а наиболее раскрученного и умеющего болтать языком; г) не ты считаешь голоса.
#83 | 14:40 09.03.2016 | Кому: hpp
> обретению осознанности очень способствует потеря работы и отсутствие денег не только на айфон но и на пожрать собственным детям.

В 90-е обратно в социализм никто не ринулся.

> а наше руководство из-за всех старается чтобы оно к этому пришло


Доводит Путин страну да?)))
#84 | 14:43 09.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Ну хорошо. Это действительно не совсем так. Людям предлагают варианты кандидатов, одинаково устраивающих властные элиты, ну как в США например. Либо единственного нормального (с точки зрения политически безграмотного электората) кандидата и кучу фриков, как в России. Если строго по букве закона судить, то не подкопаешься - выборы из нескольких кандидатов. Если по факту, то ты ничего не решаешь. Ибо: а) не ты выдвигаешь кандидатов; б) не ты их одобряешь; в) не ты даешь им деньги; г) ты не разбираешься в политике и вопросах госуправления, следовательно выберешь не наиболее достойного, а наиболее раскрученного и умеющего болтать языком; г) не ты считаешь голоса.

Лично стопицот раз видел, как люди голосуют за "Единую Россию". А я с 18 лет ни одних выборов по собственной воле не пропустил.
За "Единую Россию". Зла не хватает.
#85 | 14:45 09.03.2016 | Кому: Всем
> В 90-е обратно в социализм никто не ринулся.

в 90-ые как раз самые многочисленные митинги "красных" и были. и это с учетом того, что в головы гражданам усиленно внедрялся тезис о том, что это во всем коммунисты виноваты. через 25 лет такая отмазка уже не канает
#86 | 14:45 09.03.2016 | Кому: hpp
> в 90-ые как раз самые многочисленные митинги "красных" и были. и это с учетом того, что в головы гражданам усиленно внедрялся тезис о том, что это во всем коммунисты виноваты. через 25 лет такая отмазка уже не канает

Ну и где те красные?
#87 | 14:47 09.03.2016 | Кому: Всем
> Доводит Путин страну да?)))

прикинь? и не только он, но и весь господствующий класс. вот этот закон кто подписал? или как обычно царь хороший просто бояре плохие?
#88 | 14:51 09.03.2016 | Кому: Всем
> Ну и где те красные?

успокоились благодаря углеводородице. ну и новое поколение уже подросло. как раз тут на вотте и сидит.
#89 | 14:54 09.03.2016 | Кому: hpp
> или как обычно царь хороший просто бояре плохие?

Нет, не так. Я стою на другом, большинство устраивает.
Ну а на счёт закона, нынче очень модно искать в предках невинно репрессированного, так как быть потомком кулака, да ещё и аристократа с купеческо-помещечьими интеллигентно-кадетскими замашками - это так позитивноЪ.
#90 | 14:55 09.03.2016 | Кому: hpp
> успокоились благодаря углеводородице. ну и новое поколение уже подросло. как раз тут на вотте и сидит.

А. Сидит на вотте. Значительно больше 6. Понятно. Я спокоен за своё будущее.
#91 | 14:57 09.03.2016 | Кому: Всем
> Нет, не так. Я стою на другом, большинство устраивает.

пока с барского стола крошки капали - устраивало. но яж говорю, наше руководство очень старается чтобы устраивать перестало

> Ну а на счёт закона, нынче очень модно искать в предках невинно репрессированного, так как быть потомком кулака, да ещё и аристократа с купеческо-помещечьими интеллигентно-кадетскими замашками - это так позитивноЪ.


ты реально считаешь что закон принят из-за моды?
#92 | 14:59 09.03.2016 | Кому: cooler2002
> А кто разбираться будет?

Пролетариат.

> Это ты классический майдан описываешь: панду геть, а потом как-то всё наладится.


Это где я такое описывал?
#93 | 15:00 09.03.2016 | Кому: Всем
Если я правильно помню - это один из пунктов плана десталинизации Федотова. Целиком не прокатил - реализуют отдельно по пунктам. А вообще, мне кажется, что верхушка нашего государства решает проблему принятия элиты России в элиту Европы. Как минимум, принуждение признания ее равной. А на народ, как там так и тут - наплевать. Отсюда и гроссмейстерские ходы во внешней политике и отваратительное состояние дел во внутренней.
#94 | 15:00 09.03.2016 | Кому: hpp
> пока с барского стола крошки капали - устраивало. но яж говорю, наше руководство очень старается чтобы устраивать перестало

Я о руководстве иного мнения. Руководство воюет по-лайту, чтобы не вляпаться на всю катушку. Это основное, что меня устраивает в нашем руководстве. Это важное дело, а на остальное мне, по большому счёту похуй. Поведут толковые 6 парней с вотта к социализму, помогу чем могу. Увлекут тьму тьмущую граждан - честь им и хвала. Станут руководителями и вернут социализм - буду держать равнение пожизненно. Ну а пока дело делает только Путин.

> ты реально считаешь что закон принят из-за моды?


Это неважно. Важно то, что людям это по душе.
#95 | 15:02 09.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Пролетариату нахуй не нужно из-за того, что пролетариат политически неграмотен, замучен работой, бытом, ему уже много лет промывают мозги по всем СМИ и т.д.
>
> Ага, ага, не мы такие, жизнь такая. Ну вотт я и говорю, что народ не достоин социализма.

Бытие определяет сознание.

> > Сначала надо разобраться с капитализмом, а потом уже заниматься той проблемой, которую ты описал.

>
> А как разобраться с тем, что устраивает многих?

Устраивает, потому что не знают, как лучше. Следовательно надо им это разъяснить.
#96 | 15:04 09.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Лично стопицот раз видел, как люди голосуют за "Единую Россию". А я с 18 лет ни одних выборов по собственной воле не пропустил.
> За "Единую Россию". Зла не хватает.

Как это противоречит сказанному мной?
#97 | 15:04 09.03.2016 | Кому: Всем
Может, вброс?

По ссылке "Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации." ссылка ведёт на file:///C:/Users/s.podosenov/Downloads/0001201603090049.pdf
#98 | 15:04 09.03.2016 | Кому: cooler2002
> ты классический майдан описываешь

Он не майдан описывает, а троцкизм. Группа элитарных революционеров готовит революцию, после чего пускает тупое и темное быдло впереди себя в качестве пушечного мяса и по трупам быдла восходит на трон. Классика.
#99 | 15:05 09.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Бытие определяет сознание.
> Устраивает, потому что не знают, как лучше. Следовательно надо им это разъяснить.

Тогда зачем ты меня переубеждаешь? Ты вон с гражданами работай.
#100 | 15:05 09.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Как это противоречит сказанному мной?

Да ты из пустого в порожнее просто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.