Крупнейший предатель в русской истории оправдан

velykoross.ru — крупнейшего предателя в русской истории оправдали в институте истории РАН: докторская диссертация, успешно защищенная в РАН, вызвала гневную реакцию со стороны научного сообщества и ветеранов Великой Отечественной, а прокуратура изучает труд на предмет соответствия статье 354 УК РФ.
Новости, Общество | Н.Г. 22:14 06.03.2016
131 комментарий | 190 за, 2 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#101 | 21:02 07.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Это дипломатия. СССР был не в том состоянии, чтобы отказываться от союзников.

А Россия в том?
#102 | 21:42 07.03.2016 | Кому: Marder
> А Россия в том?

Финляндия союзник? Ну и до цветов никто не додумался, даже Ельцин.
Marder
своевременно подпущенный »
#103 | 21:47 07.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Финляндия союзник?

Лояльный партнер. Уже лет 70 как.
#104 | 21:50 07.03.2016 | Кому: Marder
> Лояльный партнер. Уже лет 70 как.

У нас каждый год отмечают день снятия блокады Ленинграда. Финляндия эту блокаду поддерживала. Лет прошло много, давайте Гудериану возложим цветы за что-нибудь. Германия тоже давний партнёр.
#105 | 22:04 07.03.2016 | Кому: Всем
Катынь видимо тоже является вынужденной мерой, у нас же такие хорошие отношения с Польшей :)
#106 | 22:31 07.03.2016 | Кому: Цех
У нас почти вся "элита", включая президента, хуесосит советский период вообще, и Сталина в частности. Почему - понятно. Почему этого не видят страдающие избирательной слепотой "охранители" - тоже понятно.
#107 | 02:49 08.03.2016 | Кому: Walet
> Несмотря на отрицательный отзыв Минобороны?

Отрицательный отзыв или даже несколько отзывов не является формальным основанием для диссертационного совета для того, чтобы "завалить" работу.

> Всё-таки защитился?


Успешная защита в совете вовсе не означает присвоения ученой степени. Сейчас эту работу будут рассматривать в ВАКе под лупой, учитывая отрицательные отзывы. И что-то подсказывает мне, что степень доктора наук он не получит.
#108 | 02:51 08.03.2016 | Кому: 300
> Да, неплохо было бы узреть список членов диссертационного совета

Гораздо интереснее узнать, кто из членов совета голосовал "за", а кто "против" (если были такие), но голосование тайное, так что такого мы не узнаем..
#109 | 03:06 08.03.2016 | Кому: N1kMZ
> В том, что Сталин действовал в состоянии войны. 44-й год ещё не победа.

Какой нафиг 44-й год, если они поздравляют друг друга с победоносным окончанием войны?!
#110 | 03:14 08.03.2016 | Кому: N1kMZ
>
> У нас каждый год отмечают день снятия блокады Ленинграда. Финляндия эту блокаду поддерживала.

И теперь мы должны до скончания времени считать их нашими врагами? Может, нам ещё и монголов нахуй послать, за иго? А заодно и Казань?

> Лет прошло много, давайте Гудериану возложим цветы за что-нибудь.


Гудериан был президентом, высокопочитаемым в своей стране?
#111 | 04:02 08.03.2016 | Кому: Soo
У тебя от этого отношение к Дню Победы поменялось как то? Или тебе важно, что старшие скажут?
Сталина в частности "хуесосить" начал ещё Хрущёв, в тот самый советский период, так чего удивляться?
#112 | 05:30 08.03.2016 | Кому: Вилиор
> Какой нафиг 44-й год, если они поздравляют друг друга с победоносным окончанием войны?!

Я там высказался криво. Внезапно записались они в союзники в 44-м. Они всегда были идейными противниками нацизма, просто не было подходящего случая. А тут понятно, что немцы проигрывают, надо же и проявить свою любовь к СССР.
#113 | 05:31 08.03.2016 | Кому: Вилиор
> И теперь мы должны до скончания времени считать их нашими врагами? Может, нам ещё и монголов нахуй послать, за иго? А заодно и Казань?

Война закончилась не так давно. Мы ещё помним, некоторые ветераны живы, блокадники тоже живы. Мрази, которая блокаду поддерживала класть венки?
#114 | 05:35 08.03.2016 | Кому: Вилиор
> Гудериан был президентом, высокопочитаемым в своей стране?

Я просто Гитлера не стал предлагать. Это уже перебор бы был.
#115 | 05:47 08.03.2016 | Кому: Вилиор
> друг друга с победоносным окончанием войны?!

Друг друга они не поздравляли, Маннергейм попытался лизнуть, а Сталин сухо поблагодарил за поздравление. Ну если в заметке именно то, что говорилось.
#116 | 07:42 08.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Это уже перебор бы был.

А так получилась ерунда какая-то.
#117 | 07:43 08.03.2016 | Кому: Вилиор
> А так получилась ерунда какая-то.

Получилось как получилось. Я не одобряю возложение венков Маннергейму. Но Путин и в других вопросах к моему мнению не прислушивается, и в этом не стал :)
#118 | 07:45 08.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Мрази, которая блокаду поддерживала класть венки?

Понимаешь, если бы дипломаты и политики всегда действовали так, как им рекомендуют некоторые камрады на Вотте, Россия не вылезала бы из войн. Да, собственно, никакой России давно бы уже не было.
#119 | 07:50 08.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Они всегда были идейными противниками нацизма, просто не было подходящего случая

А разве это не так? Даже Муссолини, кстати, не был нацистом.

> А тут понятно, что немцы проигрывают, надо же и проявить свою любовь к СССР.


Стать союзником это вовсе не означает "проявить любовь". Так то и Англия была нашим союзником какое-то время.
#120 | 07:51 08.03.2016 | Кому: Вилиор
> Понимаешь, если бы дипломаты и политики всегда действовали так, как им рекомендуют некоторые камрады на Вотте, Россия не вылезала бы из войн. Да, собственно, никакой России давно бы уже не было.

Комрады на вотт обсуждают вообще всё, хотя к большинству событий ни отношения не имеют, ни изменить их не в силах. У меня есть серьёзное подозрение, что фину возложили цветы в рамках курса на хрустение булкой, так как тот служил РИ. Ельцин же обошёлся как-то.
#121 | 07:51 08.03.2016 | Кому: Вилиор
> Стать союзником это вовсе не означает "проявить любовь". Так то и Англия была нашим союзником какое-то время.

Это ж сарказм.
#122 | 07:51 08.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Но Путин и в других вопросах к моему мнению не прислушивается, и в этом не стал

Вот поэтому он президент, а ты нет)))
#123 | 07:53 08.03.2016 | Кому: Вилиор
> Вот поэтому он президент, а ты нет)))

Согласен :)
#124 | 08:02 08.03.2016 | Кому: Вилиор
> А разве это не так? Даже Муссолини, кстати, не был нацистом.

Ну он и не был. В принципе. Какая разница то, день снятия блокады отмечаем, а человеку, который в ней участвовал цветы кладём?
#125 | 09:51 08.03.2016 | Кому: michaell
> И что-то подсказывает мне, что степень доктора наук он не получит.

Для Дисссовета такое сильный залёт. Вряд ли бы они на такое пошли, если бы не было уверенности, что утвердят. Тем более сейчас советы сокращают и лишний повод никому не нужен.
#126 | 10:43 08.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Какая разница то, день снятия блокады отмечаем, а человеку, который в ней участвовал цветы кладём?

Ну, он как бы не только этим отметился в истории.
Marder
своевременно подпущенный »
#127 | 12:02 08.03.2016 | Кому: N1kMZ
> У меня есть серьёзное подозрение, что фину возложили цветы в рамках курса на хрустение булкой, так как тот служил РИ. Ельцин же обошёлся как-то.

Или в рамках курса на строительство северного потока, например.
#128 | 13:01 08.03.2016 | Кому: Marder
> Или в рамках курса на строительство северного потока, например.

Это коммерческое предприятие. Выгодное многим странам. Почему только мы возложили цветы военному преступнику?
#129 | 15:30 08.03.2016 | Кому: Всем
> Почему только мы возложили цветы военному преступнику?

А по какой статье его осудили-то?
Marder
своевременно подпущенный »
#130 | 15:57 08.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Это коммерческое предприятие. Выгодное многим странам. Почему только мы возложили цветы военному преступнику?

Потому.
#131 | 23:43 08.03.2016 | Кому: Walet
> Для Дисссовета такое сильный залёт.

Сам факт не утверждения работы скорее не залёт, а повод присмотреться к совету, если такие работы идут потоком. Докторские работы не так уж редко не проходят процедуры утверждения ВАКом. Сам в прошлом году писал отрицательный отзыв от ведущей организации на отстойнейшею работу одного потенциального доктора. Что характерно, работа прошла чз совет практически единогласно, но ВАК её не утвердил.

А вот скандал и разборки с прокуратурой это залет, тут я согласный. Если скандал будет развиваться, то совет если не распустят, то как минимум обновят состав.

> Вряд ли бы они на такое пошли, если бы не было уверенности, что утвердят.


Полной уверенности в утверждении работы не может быть ни в каком совете, если только его глава не пьёт водку с председателем ВАКа :) Думаю все было проще: работа и её автор формально соответствовали предъявляемым критериям + кто-то из совета сочувствует идеям автора работы. Про потенциальный скандал никто как водится не подумал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.