Крупнейший предатель в русской истории оправдан

velykoross.ru — крупнейшего предателя в русской истории оправдали в институте истории РАН: докторская диссертация, успешно защищенная в РАН, вызвала гневную реакцию со стороны научного сообщества и ветеранов Великой Отечественной, а прокуратура изучает труд на предмет соответствия статье 354 УК РФ.
Новости, Общество | Н.Г. 22:14 06.03.2016
131 комментарий | 190 за, 2 против |
#1 | 22:20 06.03.2016 | Кому: Всем
чейта крупнейший?
#2 | 22:29 06.03.2016 | Кому: Всем
Горби покрупнее Власова.
#3 | 22:37 06.03.2016 | Кому: Всем
Всё-таки защитился? Несмотря на отрицательный отзыв Минобороны?
#4 | 22:56 06.03.2016 | Кому: Всем
На лесоповал его нужно отправить,чтобы там собирал материал для диссертации!
Argon18
хамло »
#5 | 23:07 06.03.2016 | Кому: Walet
А кто принимал? кого сука поил?
#6 | 23:11 06.03.2016 | Кому: Argon18
> А кто принимал? кого сука поил?

Да, неплохо было бы узреть список членов диссертационного совета.
Argon18
хамло »
#7 | 23:21 06.03.2016 | Кому: Всем
блять сколько же работы еще под старость предстоит....
#8 | 23:27 06.03.2016 | Кому: Всем
помню этого Кирилла Александрова по фильму «Вторая мировая война. День за днём»
#9 | 23:53 06.03.2016 | Кому: Всем
А чего тут удивляться, когда первые лица государства кроют хуями Сталина?
#10 | 02:34 07.03.2016 | Кому: Всем
Примирение и покаяние, сука.
#11 | 03:08 07.03.2016 | Кому: Всем
По ТВ власовщина набирает обороты. Пока без упоминания самого имени предателя. *Элита* сделала свой выбор.
#12 | 03:54 07.03.2016 | Кому: Товарищ Сухов
> Горби покрупнее Власова.

А еще есть Хрущев.
#13 | 04:30 07.03.2016 | Кому: Всем
А потом обижаемся на Украину, Прибалтику,Грузию и тд.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 04:55 07.03.2016 | Кому: brigadir
> А потом обижаемся на Украину, Прибалтику,Грузию и тд.

Прям с языка снял!
#15 | 05:05 07.03.2016 | Кому: ptica
> По ТВ власовщина набирает обороты. Пока без упоминания самого имени предателя. *Элита* сделала свой выбор.

Элита, начиная с 1991-го не менялась. Если у нас отмечают "День победы", то только потому, что больше нечего отметить. При этом можно возлагать венки Маннергейму.
#16 | 05:21 07.03.2016 | Кому: Всем
Следующим институт истории РАН оправдает Гитлера. А что ? Он ведь только защищался от Сталина и именно поэтому нанес упреждающий удар.
#17 | 05:25 07.03.2016 | Кому: Всем
Товарищи, товарищи, что за удивление, вы свой государственный флаг то видели?

[censored]
#18 | 05:57 07.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Элита, начиная с 1991-го не менялась

Начиная с шестидесятых, я думаю. Как закончилась чистка от "сталинистов" и набор новых кадров.
#19 | 06:13 07.03.2016 | Кому: zozz
> > Горби покрупнее Власова.
>
> А еще есть Хрущев.

Из них троих суд был только над Власовым. И причин изменения ситуации что то не видно..
#20 | 06:21 07.03.2016 | Кому: Doom405
> Начиная с шестидесятых, я думаю. Как закончилась чистка от "сталинистов" и набор новых кадров.

Ну они хотя бы скрывали. А тут - никакой тайны.
#21 | 06:26 07.03.2016 | Кому: ptica
> *Элита* сделала свой выбор.

Она его сделал ещё в 91-м. Просто открыто об этом заявить пока не решается.
#22 | 06:28 07.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Если у нас отмечают "День победы", то только потому, что больше нечего отметить.

Когда на День Победы по городу разъезжают машины с триколорами. Стойкое ощущение, что город захвачен власовцами.
#23 | 06:33 07.03.2016 | Кому: Walet
> Когда на День Победы по городу разъезжают машины с триколорами. Стойкое ощущение, что город захвачен власовцами.

Ну красные знамёна всё-таки чаще встречаются.
[censored]
#24 | 06:37 07.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну красные знамёна всё-таки чаще встречаются.

Пока да. Но раньше в такой день с триколором вообще никому не приходило в голову ездить, а теперь уже как-бы и нормально. А несколько лет назад, у нас в городе, ко дню победы стеллу с двуглавым орлом установили. Так что пожалуй скоро узнаем, что Гитлера победил Власов!!!

P.S. Это у вас так? Ну может потому что Мурманск всё-таки военный город, а армии пока ещё красный цвет оставили, хотя звезду уже перекрасили. А у нас всё больше стараются жёлтеньким разбавлять. Похоже прошла команда - вытеснять красный цвет.
#25 | 06:46 07.03.2016 | Кому: Walet
> P.S. Это у вас так? Ну может потому что Мурманск всё-таки военный город, а армии пока ещё красный цвет оставили, хотя звезду уже перекрасили. А у нас всё больше стараются жёлтеньким разбавлять. Похоже прошла команда - вытеснять красный цвет.

У нас и все советские ордена остались на въезде в город.
[censored]
Stalker_ST
СВ-бот »
#26 | 06:58 07.03.2016 | Кому: Всем
Началось оправдание власовщины.

Следующий шаг - признание СССР преступным государством.

А потом к параше со всеми остановками.
#27 | 07:00 07.03.2016 | Кому: Stalker_ST
> Следующий шаг - признание СССР преступным государством.

[censored]
#28 | 07:34 07.03.2016 | Кому: N1kMZ
Ну если в последнем комменте убрать "которые потом были реабилитированы", то США, Англия, Германия, Франция и т.д. и т.п.
#29 | 07:35 07.03.2016 | Кому: Walet
> Ну если в последнем комменте убрать "которые потом были реабилитированы", то США, Англия, Германия, Франция и т.д. и т.п.

Дело в том, что это говорит чиновник МИД, а не обычный человек.
#30 | 07:39 07.03.2016 | Кому: Всем
Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с) Пелевин
#31 | 07:48 07.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Дело в том, что это говорит чиновник МИД, а не обычный человек.

И она и Поклонская "государевы люди". Поэтому обязаны проводить государственную политику. Хотя может тут их личные убеждения с этой политикой совпадают. Тут вот Ника Стрижак откопала интервью Путина аж от 1991 года, где он слово в слово говорит то же самое, что недавно сказал по поводу "бомбыленина".
#32 | 07:49 07.03.2016 | Кому: Walet
> Поэтому обязаны проводить государственную политику.

То-то и оно.
#33 | 08:06 07.03.2016 | Кому: Walet
> Тут вот Ника Стрижак откопала интервью Путина аж от 1991 года, где он слово в слово говорит то же самое, что недавно сказал по поводу "бомбыленина".

Ссылка есть на это интервью?
#34 | 08:10 07.03.2016 | Кому: Акелла
> Ссылка есть на это интервью?

Я по ящику смотрел. В какой-то передаче с Никой Стрижак.
#35 | 08:11 07.03.2016 | Кому: Walet
День конечно не помнишь?
#36 | 08:13 07.03.2016 | Кому: Акелла
> День конечно не помнишь?

Ну как раз шум везде стоял после высказывания Путина. Так что думаю, это была программа "Главное" или в ближайшее после выступления воскресенье, или в следующее. Не позже.
#37 | 10:02 07.03.2016 | Кому: N1kMZ
А что за произведение, камрад? Давно хочу почитать Пелевина.
#38 | 10:13 07.03.2016 | Кому: Sarmik
> А что за произведение, камрад? Давно хочу почитать Пелевина.

Empire V
#39 | 11:01 07.03.2016 | Кому: Всем
Петра I -го туда же запишем, власовский флаг, собака, нарисовал

[censored]
#40 | 11:03 07.03.2016 | Кому: Walet
Элита сделала выбор немного раньше, 91-ый это следствие подготовленного процесса перевода госсобственности в частную.
#41 | 11:11 07.03.2016 | Кому: Цех
> власовский флаг, собака, нарисовал

А свастика - древнейший солярный символ!!!
#42 | 11:44 07.03.2016 | Кому: Walet
Ага, а пидоры радугу придумали.
#43 | 11:50 07.03.2016 | Кому: Цех
> Ага, а пидоры радугу придумали.

Мне очень нравится атмосферное явление - радуга. Но ты вот рискнешь сейчас выйти на улицу с радужным флагом?
#44 | 12:07 07.03.2016 | Кому: Walet
Радужный флаг - чисто пидорское изобретение. А "власовская тряпка", он же государственный флаг государства, в котором ты живёшь, создан задолго даже до I отечественной войны. Также имперский чёрно-жёлто-белый флаг, который используют различные нацисты и националисты отечественного пошиба, ничем не плох, создан он гораздо раньше.

Да, если ты был в Индии, наверное, удивлялся количеству свастик на машинах.
#45 | 12:24 07.03.2016 | Кому: Цех
> наверное, удивлялся количеству свастик на машинах.

Не удивился бы. У них и храмы есть все в свастиках. А в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Нет в мире ничего абсолютного, всё зависит от конкретного контекста. Так вот, применительно к периоду Великой Отечественной Войны, триколор - флаг РОА.
#46 | 12:29 07.03.2016 | Кому: Walet
Сейчас с ВОВ прошло 70 лет, и выходят с флагом-триколором как с государственным, а не с целью чествования Власова.
#47 | 12:31 07.03.2016 | Кому: Цех
> Сейчас с ВОВ прошло 70 лет,

То есть "День Победы" к ней уже отношения не имеет? Это "сам по себе праздник"?
#48 | 12:37 07.03.2016 | Кому: Walet
Это праздник под государственным флагом страны, в которой ты живёшь, так понятнее? Или День Победы к нашей стране не относится?
#49 | 12:39 07.03.2016 | Кому: Цех
> Да, если ты был в Индии, наверное, удивлялся количеству свастик на машинах.

Свастику мы "любим" не за это. Один раз уже его запомоили и на этом всё. Солярный там символ или ещё какой, абсолютно по барабану.
"Но стоило один раз выебать овцу.."
#50 | 12:40 07.03.2016 | Кому: Цех
> Или День Победы к нашей стране не относится?

Вот тут сложно сказать. Если чиновник МИДа делает такие заявления, как Мария Захарова. Даже не знаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.