В Швеции могут узаконить право мужчин на «аборт»

lifenews.ru — Мужчины, которые не хотят становиться отцами, согласно инициативе представителей Либеральной партии Швеции, должны будут заявить об этом до 18-й недели беременности девушки. Согласно законопроекту, шведы не должны будут платить алименты на будущего ребёнка, но при этом не смогут с ним и видеться.
Новости, Общество | RRB 13:20 05.03.2016
344 комментария | 133 за, 0 против |
#201 | 16:11 05.03.2016 | Кому: zavhoz
> Вот растишь ты дочь красавицу и умницу, тут заваливается к ней какой-то хуй с горы

Тут два варианта возможны. Либо дочь против и гражданин поедет кукарекать на нары, либо ты хуево воспитал свою дочь. Во втором случае - спрос с тебя, по твоей же логике. Ну и что в этой ситуации делать с 12 калибром можно узнать у Кобейна.
#202 | 16:12 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Т.е. женщина не знала, чем заканчивается половой акт?

Т.ею знали оба одинаково, а вот последствия выгребают не сопоставимые.
#203 | 16:13 05.03.2016 | Кому: Смерш
> Обоих двух дураков и ответственность нести должны оба. А закон позволит парню кинуть девку, да и вообще не думать про презервативы коли есть уверенность что девка чистая - это очень херово. Такое моё мнение.

Я согласен, но не совсем.
Я все больше говорил о ситуациях, при которых женщины сами портят презервативы, чтоб забеременеть. Нынешнее законодательство вообще никак не защищает мужчин. А должно бы.
Но в целом, конечно ответственность должна делиться между обоими.

> Налоги можно на более полезные вещи пустить.


Тут полностью согласен.
Смысл, который я вижу, заключается в том, что закон заставит и мальчиков и девочек более ответственно подходить к зачатию.
#204 | 16:14 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> "Жила-была девочка. Сама виновата".

Так-то девочки вообще ни в чем не виноваты, да?
#205 | 16:15 05.03.2016 | Кому: Диман
> испортили всю изначальную задумку

Чью задумку? Как говорил один мыслитель, мы не можем ждать милости от природы. И плодиться как кролики мы не можем. Создай Эквилибриум, потом можно поговорить.

Чего-то в тред насосало ханжей и импотентов. На свет что-ли?
#206 | 16:15 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Т.ею знали оба одинаково, а вот последствия выгребают не сопоставимые.
> Ответить

Ты права как никогда. Мужчина должен платить 18 лет. А женщина не должна ничего. :) Мне пофиг, два сына, я жену люблю. Но, это очевидно.
#207 | 16:19 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
>
>
> Ты права как никогда. Мужчина должен платить 18 лет. А женщина не должна ничего.

А женщина эти 18 лет что делает-то? Ну, хотя бы, в финансовом плане, вкладывается в совместное предприятие "ребенок" или только с барского отцовского плеча алименты наследника воспитывает? Я уж даже не спрашиваю про нематериальные вложения.
#208 | 16:22 05.03.2016 | Кому: Валькирия
>
> А женщина эти 18 лет что делает-то? Ну, хотя бы, в финансовом плане, вкладывается в совместное предприятие "ребенок" или только с барского отцовского плеча алименты наследника воспитывает? Я уж даже не спрашиваю про нематериальные вложения.

Ты не думаешь, что он не хотел?
#209 | 16:24 05.03.2016 | Кому: Диман
> Сотни тысяч лет только для детей, а последние пару десятилетий - даже не пена в океане.

Причем заметь, сотни тысяч лет еблись ради детей, а популяция вплоть до 19 века была до миллиарда, а за один 20 век - разом до семи. Без гондонов и таблеток нынче никуда. Либо космос осваивать, либо печи строить. Первое не получается, второе неприемлемо. Так что все ханжи могут свое ценное мнение засунуть в свою ценную жопу и держать там до востребования.
#210 | 16:26 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> А женщина эти 18 лет что делает-то?

Самое что интересное, забеременела она сама, по собственному согласию. Ну или тогда женщины не полноценные члены общества, и своим действиям отчёт не дают. А отвечать должен один мужик :)
#211 | 16:27 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> трусы кружевные ношу :)

Ну вот только не надо нам тут врать! Всем известно - кружевные трусы только в ЕС!!!
#212 | 16:38 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Нет. Но и обязанности тоже пополам.

С этим не спорю. Боюсь только какой бы закон не придумали, какой бы семейный кодекс не написали - каждый раз будет получаться какая-то хуйня. Как попытка двоим укрыться одним узеньким одеялом, при том что одеяло еще и треугольное.
#213 | 16:38 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
> А мужчина не кормит семью, не добывает на неё деньги

Обычно нет.
Ребенок полностью на воспитании и содержании матери.
#214 | 16:38 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Ты не думаешь, что он не хотел?

Так и она могла не хотеть. Но, как известно, жизнь всегда найдет выход - вот и получилось в итоге что получилось.
#215 | 16:39 05.03.2016 | Кому: Crypt
> Ты слишком злая для звания "Ледя".

Я просто знаю, о чем мечтают мужчины, которые хотят жить в свое удовольствие.
#216 | 16:41 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Самое что интересное, забеременела она сама, по собственному согласию

Или случайно. Думала, что день безопасный. Надеялась на таблетку, а она оказалась неэффективной. Поверила, что успеет вынуть, а не успел.
#217 | 16:41 05.03.2016 | Кому: Lady_Alia
>
> Обычно нет.
> Ребенок полностью на воспитании и содержании матери.

Не знаю, где это у тебя "обычно".
#218 | 16:42 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Или случайно. Думала, что день безопасный. Надеялась на таблетку, а она оказалась неэффективной. Поверила, что успеет вынуть, а не успел.

Да в любом случае алименты платить. :)
#219 | 16:43 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Или случайно. Думала, что день безопасный

Т.е. женщины неполноценные члены общества и своим действиям отчёт не дают :) Случайно забеременеть это офигенный прикол :)
#220 | 16:46 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Т.е. женщины неполноценные члены общества и своим действиям отчёт не дают :)

Ну то ли дело мужчины, те-то дважды полноценные, те то - кремень - сказал, что успеет выйти, то точно выйдет :)
#221 | 16:47 05.03.2016 | Кому: alex-277
> Чью задумку? Как говорил один мыслитель, мы не можем ждать милости от природы. И плодиться как кролики мы не можем.

Вот из-за таких как ты в России и спад рождаемости !

>Создай Эквилибриум, потом можно поговорить.


Что ты волнуешься на складах и шахтах уже давно есть все необходимое, что решить угрозу перенаселения.
Но в стране пока все наоборот - населения маловато, вот в чем актуальная проблема.
#222 | 16:49 05.03.2016 | Кому: Валькирия
>
> Ну то ли дело мужчины, те-то дважды полноценные, те то - кремень - сказал, что успеет выйти, то точно выйдет :)

Не, ну ты сама сказала " Или случайно. Думала, что день безопасный. Надеялась на таблетку, а она оказалась неэффективной. Поверила, что успеет вынуть, а не успел."

Ну, тогда, извините. Решать мировые проблемы будут мужчины очень долго :)
#223 | 16:50 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
Т.е. женщины неполноценные члены общества и своим действиям отчёт не дают :) Случайно забеременеть это офигенный прикол :)

У Вас точно есть жена и дети? Вы не знаете, как беремененют замужние женщины, принимающие ОК или использующие другие средства? Наверное, Вы еще очень молоды)
#224 | 16:51 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> > Меня другое удивляет - почему ты не носила, ты в каком возрасте замуж вышла ?
>
> Дык я их на себе носила, а не в сумочке!!! Замуж вышла в 24, по сей день счастливо там пребываю, трусы кружевные ношу :)

Вот эти которые для красоты ? Но говорят их вредно носить все время - то-ли запахи начинаются, то-ли мерзнет все, я не в курсе, просвети как он на самом деле ? (лично я против запахов)
#225 | 16:51 05.03.2016 | Кому: 4ertovka
>
> У Вас точно есть жена и дети? Вы не знаете, как беремененют замужние женщины, принимающие ОК или использующие другие средства? Наверное, Вы еще очень молоды)

Точно есть :) В профиле написан мой возраст.
#226 | 16:52 05.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Я просто знаю, о чем мечтают мужчины, которые хотят жить в свое удовольствие.

Об этом???

[censored]
#227 | 16:56 05.03.2016 | Кому: 4ertovka
> У Вас точно есть жена и дети? Вы не знаете, как беремененют замужние женщины, принимающие ОК или использующие другие средства? Наверное, Вы еще очень молоды)

Мне, кстати, наплевать, как они беременеют, но они должны такую же ответственность нести как и мужчины. Ну никогда не поверю, что женщина не знала, что у неё будут дети.
#228 | 16:58 05.03.2016 | Кому: Диман
> Но говорят их вредно носить все время - то-ли запахи начинаются, то-ли мерзнет все, я не в курсе

Прокладки-ежедневки (ну и регулярная гигиена дома плюс влажные салфетки) и теплые брюки/джинсы обе проблемы легко решают.
#229 | 16:59 05.03.2016 | Кому: Диман
> Вот из-за таких как ты в России и спад рождаемости !

Из-за таких как я спад не такой сильный, как мог бы. Да и спад я вижу в основном на бумаге, охуевая каждый день в пробках и общественном транспорте. Я вот одного понять не могу: хотят люди ебстись без семейных ценностей - зачем мешать?

> Что ты волнуешься на складах и шахтах уже давно есть все необходимое, что решить угрозу перенаселения.


Да я не волнуюсь. Меня вообще очень слабо волнуют вопросы, решение которых отмены в моем нынешнем статусе не зависит.
#230 | 17:00 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Мне, кстати, наплевать, как они беременеют, но они должны такую же ответственность нести как и мужчины.

Как я выше неоднократно писала, они несут не такую же ответственность, а куда больше и глубже.
#231 | 17:03 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
Понимаешь, тут дело такое. Находясь в многолетнем браке супруги считают, что нет смысла пользоваться презервативами, когда есть более удобные средства контрацепции, но ни одно из них не дает 100% гарантии. Иногда женщина делает все как надо, но попадает в эти 2-3% Такова жизнь. И при чем здесь, знала она или нет?
#232 | 17:05 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Как я выше неоднократно писала, они несут не такую же ответственность, а куда больше и глубже.

Да это моральная ответственность. А так несут только мужчины. Ну или жена должна сильно колоться и бухать, чтобы в России оставили детей с мужем. А казалось бы, ты тупая, не видишь с кем детей то зачинаешь? Но, видимо, это не доступно большинству женщин.
#233 | 17:06 05.03.2016 | Кому: 4ertovka
> Находясь в многолетнем браке супруги считаю

В многолетнем браке шанс бросания матери стремится к нулю.
#234 | 17:12 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Да это моральная ответственность.

Какая моральная? ребенок живет у нее, она его воспитывает, тратит на него силы, деньги и время, наличием ребенка отсекает от себя часть потенциальных кавалеров. Этого мало?
#235 | 17:13 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
> В многолетнем браке шанс бросания матери стремится к нулю.

Ох не зарекайси! Вот сейчас влюбишься в Чертовку по переписке и выковыривай потом бесов из рёбер!!!
#236 | 17:14 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Какая моральная? ребенок живет у нее, она его воспитывает, тратит на него силы, деньги и время, наличием ребенка отсекает от себя часть потенциальных кавалеров. Этого мало

Отец живёт, платит алименты, бывает у них каждые выходные (дети любят), при этом он отсекает часть дам.
#237 | 17:19 05.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Я просто знаю, о чем мечтают мужчины, которые хотят жить в свое удовольствие.

а в чьё удовольствие им жить?
#238 | 17:21 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Отец живёт

Где? С ребенком и его мамой?

> платит алименты


Как положено, ил по минимуму?

> бывает у них каждые выходные


Но заметь, не каждый божий день живет.

> при этом он отсекает часть дам


Намного меньшую чать, чем та часть мужчин, которая априори самоотсекается от одиноких женщин, имеющих ребенка.
#239 | 17:23 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Как положено, ил по минимуму

Как положено.

> Но заметь, не каждый божий день живет.


Как пускает.

>Намного меньшую чать, чем та часть мужчин, которая априори самоотсекается от одиноких женщин, имеющих ребенка.


Предложение сложно для меня. :)
#240 | 17:25 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
>
> Предложение сложно для меня. :)

"чать" = "часть". У меня буква "С" западает.
#241 | 17:26 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> "чать" = "часть". У меня буква "С" западает.

Я предложение само не осилил, извини :)
Crypt
Ебанько »
#242 | 17:50 05.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Я просто знаю, о чем мечтают мужчины, которые хотят жить в свое удовольствие

О котлетке и что бы их никто не трогал!!!
#243 | 18:08 05.03.2016 | Кому: Смерш
> Знал девушку, которая лет в 16-ть залетела, потому что парень ей сказал что в первый раз можно без презерватива - не залетишь, ну и браво кончил в девку. А девочка, ну что девочка? Залетела после первого секса, а потом и родила.

Но сексуальное просвещение не нужно, да. Пусть лучше так узнают, чем от учителя.
#244 | 18:15 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
Да ну прям))
Crypt
Ебанько »
#245 | 18:20 05.03.2016 | Кому: 4ertovka
> Да ну прям))

Многое зависит от окружения. Так называемое "здесь так принято".
В Воронеже "Да ну прям", а у Мурманске - "стремится к нулю"
#246 | 18:52 05.03.2016 | Кому: Crypt
> О котлетке и что бы их никто не трогал!!!

Ну это программа максимум!
Crypt
Ебанько »
#247 | 18:53 05.03.2016 | Кому: Langedok
> Ну это программа максимум!

[Важно прохаживается]

Я - победитель по жизни!!!
#248 | 19:03 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Не знаю, где это у тебя "обычно".

В России.
#249 | 19:03 05.03.2016 | Кому: Crypt
> О котлетке и что бы их никто не трогал!!!

Борщ, минет и чтобы ни одна из их баб не залетела.
#250 | 19:04 05.03.2016 | Кому: Walet
>
> Об этом???

Руки нужны. Как без рук борщ варить и ноги мужу мыть?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.