В Швеции могут узаконить право мужчин на «аборт»

lifenews.ru — Мужчины, которые не хотят становиться отцами, согласно инициативе представителей Либеральной партии Швеции, должны будут заявить об этом до 18-й недели беременности девушки. Согласно законопроекту, шведы не должны будут платить алименты на будущего ребёнка, но при этом не смогут с ним и видеться.
Новости, Общество | RRB 13:20 05.03.2016
344 комментария | 133 за, 0 против |
#1 | 13:21 05.03.2016 | Кому: Всем
Толково.
#2 | 13:21 05.03.2016 | Кому: Всем
мощно
#3 | 13:21 05.03.2016 | Кому: Всем
> Согласно законопроекту, шведы не должны будут платить алименты на будущего ребёнка, но при этом не смогут с ним и видеться.

Где-то даже здраво.
Khv.Xz
идиот »
#4 | 13:22 05.03.2016 | Кому: Всем
Этож сколько бизнес-планов на жизнь накроются медным тазом?)
#5 | 13:25 05.03.2016 | Кому: Всем
Случай из жизни. Не моей.
Боевой товарищ встречался с дамой.
Дама в него была по уши влюблена.
Он детей не хотел и без презерватива не совокуплялся.
Дама презервативы испортила и забеременела.

Теперь товарищ платит алименты и будет платить как минимум 18 лет.

С одной стороны сам дурак. Надо лучше в людях разбираться.
С другой стороны жалко очень.
#6 | 13:28 05.03.2016 | Кому: luckyned
> С одной стороны сам дурак. Надо лучше в людях разбираться.

Ну ты загнул. Зачем же встречаться с человеком, от которого ожидаешь подставы? Предлагаешь строго с гейшами? Согласен, там честнее, никто не пытается на шею сесть таким экстравагантным способом :)
#7 | 13:31 05.03.2016 | Кому: luckyned
> С другой стороны жалко очень.

Зачем совокупляться с дамой, если не хочешь заводить с ней семью? А не блядь ли твой товарищ?
Argon18
хамло »
#8 | 13:32 05.03.2016 | Кому: luckyned
Не жалко. Боевой товарищ вне брака может алиментов не платить.Либо он святой, либо долбоёб, если еще и днк для экспертизы ( и деньги на неё) даме передал. А так то да, на пиздёшь из жизни смахивает.
#9 | 13:32 05.03.2016 | Кому: Zzlo
> Зачем же встречаться с человеком, от которого ожидаешь подставы?

Не, я не про это.
Я про то, что если ты с девушкой так плотно встречаешься, что дошло до секса, то надо отдавать отчет с кем ты этим сексом занимаешься.
Вот нам, как его друзьям, было совершенно понятно, что у девушки не все в порядке с головой. То есть это было очевидно всем (правда у нас профессиональная деформация психики).

А он постоянно говорил: "Ну да, есть странности, ну подумаешь так-то она прикольная".

Повторяю: очень жалко товарища.
#10 | 13:34 05.03.2016 | Кому: zavhoz
> Зачем совокупляться с дамой, если не хочешь заводить с ней семью?

Это очень приятно совокупляться с красивыми дамами.
Совокупляться можно с дамами без дум о семье. Для этого есть контрацептивы.

> А не блядь ли твой товарищ?


Наверное.
Я тоже "блядь" по такой логике.
#11 | 13:34 05.03.2016 | Кому: zavhoz
> Зачем совокупляться с дамой, если не хочешь заводить с ней семью? А не блядь ли твой товарищ?

Шлюх!!!
#12 | 13:36 05.03.2016 | Кому: Argon18
> Боевой товарищ вне брака может алиментов не платить.

Я все время забываю сказать, что пишу из Норвегии. Извиняюсь.
В Норвегии алименты, если ты их не платишь сам, банально будут вычитаться из зарплаты.
Поэтому платить ты будешь по любому.
#13 | 13:37 05.03.2016 | Кому: luckyned
> В Норвегии алименты, если ты их не платишь сам, банально будут вычитаться из зарплаты.

Удивлю тебя, но в России тоже вычитаются из зарплаты. Фишка же России в том, что мать внебрачного ребенка не имеет права на алименты.
#14 | 13:38 05.03.2016 | Кому: luckyned
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 13:40 05.03.2016 | Кому: Всем
Как-то без огонька. Заголовок статьи наводит на мысли, что блядищу можно будет за волосы приволочь в клинику и выскоблить против ее воли.
А тут просто отказ от алиментов...
#16 | 13:41 05.03.2016 | Кому: luckyned
> Поэтому платить ты будешь по любому.

Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое. Иначе получается, что за ошибку двоих платить и каяться должна только женщина: то ли в одиночку содержа ребенка (превратившись при этом на брачном рынке в то, что без стеснения в открытую называют "неликвидом", "РСП" и т.д.), то ли жертвуя своим здоровьем, делая аборт.
Argon18
хамло »
#17 | 13:42 05.03.2016 | Кому: Всем
Извиняюсь взаимно. Уклад знаю только из сети и тв.
С выплатой алиментов как бы все ясно. Вопрос: в Норвегии как и в некоторых других странах гейропы дамы также подают на выплату алиментов от сожителя не имея документов о браке и основываясь на показаниях мамы и кошки..?
#18 | 13:42 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> за ошибку двоих платить и каяться должна только женщина

А нехрен было яблоко жрать!
#19 | 13:43 05.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Заголовок статьи наводит на мысли, что блядищу можно будет за волосы приволочь в клинику и выскоблить против ее воли.

Вотт тоже об этом подумала. Хотя, судя по регулярным попобольным воплям "бабологов", нашлись бы и те, что такому закону бы аплодировал.
#20 | 13:43 05.03.2016 | Кому: zavhoz
> Теперь своей дочери расскажи, что это очень приятно совокупляться с красивыми мужчинами.

У меня нет детей.
Всем девкам понятно, что совокупляться - очень приятно.
Это в нас, человеках разумных, биологически заложено.
Ничего плохого в этом нет. Надо только к этому подходить ответственно во избежании венерических заболеваний и незапланированных беременностей.

> И что Совокупляться можно с мужчинами без дум о семье. Для этого есть контрацептивы.


Так точно. Половой акт не должен означать ребенка, если об этом заранее не решили оба участника полового акта.

> Если не можешь удержать дружка в штанах


Что значит "удержать"?
Я целенаправленно встречаюсь с девками для совокупления без зачатия ребенка.
#21 | 13:45 05.03.2016 | Кому: Всем
Я - дочь шведа из киева... поверьте, не всё так однозначно - у моих родителей тоже не было детей.
#22 | 13:45 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое.

В основном нет.
Но когда поехавшая головой тетя протыкает все презервативы дома, что родить ребенка против воли мужчины - это банально несправедливо.
#23 | 13:45 05.03.2016 | Кому: luckyned
> Это очень приятно совокупляться с красивыми дамами.

Блять. И ведь не поспоришь.
#24 | 13:47 05.03.2016 | Кому: luckyned
> Половой акт не должен означать ребенка, если об этом заранее не решили оба участника полового акта.

Боюсь, как минимум треть сегодня живущих людей родилась с нарушением этого правила :)

> Я целенаправленно встречаюсь с девками для совокупления без зачатия ребенка.


И что будешь делать, если порвался презерватив? Девушка купила поддельные ОК, и вместо противозачаточной таблетки выпила глюконат кальция? Возьмешься разделить ответственность или "наше дело не рожать: сунул, вынул и бежать"?
Crypt
Ебанько »
#25 | 13:47 05.03.2016 | Кому: luckyned
> Он детей не хотел и без презерватива не совокуплялся.

Мог бы яйца себе отрезать.
#26 | 13:48 05.03.2016 | Кому: Argon18
> дамы также подают на выплату алиментов от сожителя не имея документов о браке и основываясь на показаниях мамы и кошки..?

Брак вообще не нужен. Вообще никакой роли не играет.
Дама подает на алименты.
Если мужчина не согласен проводится генетическая экспертиза. Если отец - будешь платить алименты.

Закону безразлично, если дама целенаправленно испортила презервативы. Закону безразлично если дама отсосала, а потом себя оплодотворила и т.д.
#27 | 13:49 05.03.2016 | Кому: luckyned
> Но когда поехавшая головой тетя протыкает все презервативы дома

Ну это ж, скорее, исключение, чем правило. Ну и, опять же, зачем жить с поехавшей головой тетей? Может, лучше нормальную головой найти, с которых захочется общих детей?
#28 | 13:49 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Возьмешься разделить ответственность или "наше дело не рожать: сунул, вынул и бежать"?

А как насчет "до замужества ни-ни"?
#29 | 13:49 05.03.2016 | Кому: Crypt
> Мог бы яйца себе отрезать.

На месте отца той дамы, я бы ему это сделал.
#30 | 13:50 05.03.2016 | Кому: Zzlo
> Фишка же России в том, что мать внебрачного ребенка не имеет права на алименты.

Если докажет отцовство- то имеет. По решению суда, естественно.
#31 | 13:50 05.03.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> А как насчет "до замужества ни-ни"?

Когда в 16 лет замуж отдавали - самое оно. А сейчас, когда большинство невест - лет 23-25, если не старше - не катит.
Crypt
Ебанько »
#32 | 13:51 05.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Заголовок статьи наводит на мысли, что блядищу можно будет за волосы приволочь в клинику и выскоблить против ее воли.

Ты слишком злая для звания "Ледя".
#33 | 13:51 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Может, лучше нормальную головой найти

Нет людей нормальных! Есть необследованные!!!
#34 | 13:52 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Боюсь, как минимум треть сегодня живущих людей родилась с нарушением этого правила :)

Ну так надо изменить жизнь к лучшему!!!

> И что будешь делать, если порвался презерватив?


Это примерно как спрашивать, что я буду делать если на меня упадет самолет, когда я буду ехать в поезде.
Буду платить алименты.
Если покупаешь презервативы в нормальных магазинах и используешь их тут же, то ничего не порвется.

> Возьмешься разделить ответственность или "наше дело не рожать: сунул, вынул и бежать"?


По сегодняшнему законодательству меня вообще спрашивать не будут: банально будут вычитать алименты из зарплаты.
#35 | 13:53 05.03.2016 | Кому: luckyned
> Если покупаешь презервативы в нормальных магазинах и используешь их тут же

Прямо в нормальных магазинах??? Месье знает толк в извращениях :)
#36 | 13:53 05.03.2016 | Кому: zavhoz
> На месте отца той дамы, я бы ему это сделал.

Не те времена. Сейчас не каждая старшеклассница- девственница
Crypt
Ебанько »
#37 | 13:54 05.03.2016 | Кому: zavhoz
> На месте отца той дамы, я бы ему это сделал.

После 18 лет остаётся только молиться!!!
#38 | 13:54 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Ну это ж, скорее, исключение, чем правило.

Так точно.
Но бывает не так редко, как может показаться.

> Может, лучше нормальную головой найти, с которых захочется общих детей?


Я полностью согласен.
#39 | 13:54 05.03.2016 | Кому: Argon18
если записал в паспорте ребенка как своего, то будеет платить как миленький.
#40 | 13:57 05.03.2016 | Кому: luckyned
Закону безразлично, если дама целенаправленно испортила презервативы. Закону безразлично если дама отсосала, а потом себя оплодотворила и т.д.

Где ж вы их таких собираете? Или когда нижняя голова включается, верхняя отбой дает? Ну тогда только платить остается)
#41 | 13:58 05.03.2016 | Кому: Россиянин
> Не те времена. Сейчас не каждая старшеклассница- девственница

"Это, видно, мой грех - папы есть не у всех".
Argon18
хамло »
#42 | 14:00 05.03.2016 | Кому: Rubberman
так пусть платит. Может он и моих запишет?
#43 | 14:02 05.03.2016 | Кому: 4ertovka
> Где ж вы их таких собираете?

В обществе.
Вот встретился парень с дамой на концерте, в питейном заведении, на улице где угодно.
Вот домой привел - как он может знать, что она проколет презервативы?
Он с ней не хочет детей, он с ней секса хочет.
Он ей не врет, не рассказывает про семейную жизнь (ее не будет), про богатства (их нет) и т.д.
Он с ней совершенно честен. Но она берет и зачинает ребенка против его воли.

По уму очевидно: он не виноват.
А по закону он ребенка будет содержать 18 лет.
#44 | 14:02 05.03.2016 | Кому: zavhoz
> На месте отца той дамы, я бы ему это сделал.

За что? Случай, понятно, гипотетический, но за что?
#45 | 14:02 05.03.2016 | Кому: Всем
Закон нормальный, только срок надо дней до трех сократить. А еще лучше еще до секса подписать у дамы бумагу и нотариально заверить у нотариуса.
Argon18
хамло »
#46 | 14:04 05.03.2016 | Кому: luckyned
А прибывающим беженцам доводят эту информацию?!
Мне вот лично, после такой хуйни лет через 5 беженки-норги в Мурманске нахер ненужны!
#47 | 14:04 05.03.2016 | Кому: Langedok
> А еще лучше еще до секса подписать у дамы бумагу и нотариально заверить у нотариуса.

Сегодня, в 20:00, у нас произойдёт половой акт? :)
#48 | 14:06 05.03.2016 | Кому: Argon18
Бывает так, что и чужих записывают. Но если записал чужого, безотносительно знал или не знал что он чужой - будешь платить.
#49 | 14:09 05.03.2016 | Кому: Argon18
> А прибывающим беженцам доводят эту информацию?!

Им наплевать.
Норвегия лопнет по швам лет через 10.
Если в России думают, что в России проблемы с эмиграцией, то уверяю: в Норвегии - ад.
#50 | 14:11 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.