В Швеции могут узаконить право мужчин на «аборт»

lifenews.ru — Мужчины, которые не хотят становиться отцами, согласно инициативе представителей Либеральной партии Швеции, должны будут заявить об этом до 18-й недели беременности девушки. Согласно законопроекту, шведы не должны будут платить алименты на будущего ребёнка, но при этом не смогут с ним и видеться.
Новости, Общество | RRB 13:20 05.03.2016
344 комментария | 133 за, 0 против |
#51 | 14:11 05.03.2016 | Кому: luckyned
Вы шутите?
Пошел человек вечером в магазин, навстречу пара мужиков, пойдем говорят, выпьем с нами, ну пошел, выпил, очнулся в больнице с перевязанной головой и без ценных вещей.
По уму очевидно: он не виноват, а по факту - дебил.
#52 | 14:11 05.03.2016 | Кому: luckyned
> Если в России думают, что в России проблемы с эмиграцией, то уверяю: в Норвегии - ад.

Да вроде принимаются:[censored]
#53 | 14:12 05.03.2016 | Кому: luckyned
По уму, он не просто виноват. Он долбоёб.
Если хочешь потрахаться, то всегда помни, что от этого бывают дети, причём хочешь ты того или нет.
Так что алименты совершенно справедливые. Настоящий мужик должен думать головой, а не хуем.
#54 | 14:13 05.03.2016 | Кому: 4ertovka
> По уму очевидно: он не виноват, а по факту - дебил.

Абсолютно разные вещи. По уму дебил, а по факту не виноват и его обидчиков будут искать и если найдут, покарают в зависимости от нанесённых повреждений и изъятых при этом ценностей.
#55 | 14:16 05.03.2016 | Кому: 4ertovka
> По уму очевидно: он не виноват, а по факту - дебил.

Невозможно спорить.
Это к чему?

Девка, испортившая презерватив и зачавшая без согласия - сделала ужасную вещь.
А платить парню. На протяжении 18 лет.

Как сравнивать 18 лет выплат девушке и одноразовую потерю ценных вещей - мне не понятно.
#56 | 14:16 05.03.2016 | Кому: Konan
> Настоящий мужик должен думать головой, а не хуем.

Конечно. Но и настоящая женщина должна понимать, откуда берутся дети, что может её "избранник" от неё детей никаких и не хочет, а хочет тупо потрахаться. А потом будет скрываться, или приводить серую зарплату в качестве доказательства.
#57 | 14:17 05.03.2016 | Кому: luckyned
> Вот встретился парень с дамой на концерте, в питейном заведении, на улице где угодно.

Угу то есть готов с первой встречной завалиться тут же в койку. Долбоеб.

> Вот домой привел - как он может знать, что она проколет презервативы?


То есть привел первую встречную к себе домой с целью засунуть свой половой орган в ее половой орган и немного там подрыгаться. И похуй, что это может быть клофилинщица, больная спидом, маньячка убийца, в голове только ебля. Долбоеб

> Он с ней не хочет детей, он с ней секса хочет.


А ведь мог найти хорошую, красивую порядочную девушку, красиво поухаживать, завести семью и ебсти сколько душе удобно. Долбоеб.

> Он ей не врет, не рассказывает про семейную жизнь (ее не будет), про богатства (их нет) и т.д.


Нахер он тогда ей нужен. Долбоеб

> Он с ней совершенно честен. Но она берет и зачинает ребенка против его воли.


Абсолютно сам виноват, не жалко ни сколько. Если мозгов нет (долбоеб), то последствия необдуманных поступков всегда очень болезненные.
#58 | 14:18 05.03.2016 | Кому: zavhoz
> А ведь мог найти хорошую, красивую порядочную девушку, красиво поухаживать, завести семью и ебсти сколько душе удобно. Долбоеб.

Ты уверен, что в семьях конфликтов не бывает?
#59 | 14:18 05.03.2016 | Кому: Konan
> Настоящий мужик должен думать головой, а не хуем.

Разрешите подписаться.
#60 | 14:18 05.03.2016 | Кому: Konan
> Настоящий мужик должен думать головой, а не хуем.

Я не спорю, камрад.
Лично я хранение презервативов дома поменял кардинально. Их вообще никто не проткнет теперь.
Но это не отменяет случаев с другими нормальным парнями, которые на 18 лет оказываются в финансовой кабале просто потому что дураки.
#61 | 14:20 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Ты уверен, что в семьях конфликтов не бывает?

И?!!
#62 | 14:22 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Когда в 16 лет замуж отдавали - самое оно. А сейчас, когда большинство невест - лет 23-25, если не старше - не катит.

А как же мораль? Ежели обе стороны на предмет перепихнуться - кто виноватый?
#63 | 14:24 05.03.2016 | Кому: zavhoz
> И?!!

Ну, соответственно, семья не панацея.
#64 | 14:24 05.03.2016 | Кому: 4ertovka
> Закону безразлично, если дама целенаправленно испортила презервативы. Закону безразлично если дама отсосала, а потом себя оплодотворила и т.д.
>
> Где ж вы их таких собираете? Или когда нижняя голова включается, верхняя отбой дает? Ну тогда только платить остается)

Опа! Чертовка вернулася!
#65 | 14:25 05.03.2016 | Кому: zavhoz
> Угу то есть готов с первой встречной завалиться тут же в койку. Долбоеб.

Да. Я такой!

> То есть привел первую встречную к себе домой с целью засунуть свой половой орган в ее половой орган и немного там подрыгаться.


Так точно.
Это естественное завершение субботней ночи в центре города.
Я не хожу в увеселительные заведения, чтоб выпить пива. Я это могу сделать и дома, при чем значительно дешевле.
Я хожу туда, чтоб познакомиться с девками и по обоюдному согласию засунуть свой половой орган в их половой орган.
Ей приятно и мне приятно.
Никакого отношения к детям и семье это не имеет вообще.
И портить презервативы потому что хочется детей - форменное скотство.

> Долбоеб


Да я понял уже!

> завести семью и ебсти сколько душе удобно


А я хочу совокупляться с разными девками, а не с одной.
Это не повод портить мое имущество (презервативы)!!!

> Нахер он тогда ей нужен.


Это она без нас решит.
#66 | 14:27 05.03.2016 | Кому: luckyned
> С одной стороны сам дурак. Надо лучше в людях разбираться.

Трахать даму без детей и думать, что она не старается залететь тут надо быть идиотом.

> С другой стороны жалко очень.


Че жалко то ? Ребенок он завсегда хорошо, лучше кончено когда мама и папа вместе, но по любому лучше, чем отсутствие детей.
#67 | 14:28 05.03.2016 | Кому: luckyned
> А я хочу совокупляться с разными девками, а не с одной.

Ишь ты!!
#68 | 14:29 05.03.2016 | Кому: Диман
> Трахать даму без детей и думать, что она не старается залететь тут надо быть идиотом.

Я хотел, конечно вставить фотку Серовой, но подумал, что и без таких терминальных случаев таких дам очень много.
#69 | 14:30 05.03.2016 | Кому: Диман
> Трахать даму без детей и думать, что она не старается залететь тут надо быть идиотом.

Да ладно, камрад.
От возраста зависит. 20 лет - одно, 35 - другое.

> Ребенок он завсегда хорошо


Не, нежеланный ребенок - это далеко не всегда хорошо.
#70 | 14:31 05.03.2016 | Кому: luckyned
> Лично я хранение презервативов дома поменял кардинально.

Че-то у тебя дома как-то не очень доверительные отношения, судя по написанному.
#71 | 14:31 05.03.2016 | Кому: Zzlo
> Удивлю тебя, но в России тоже вычитаются из зарплаты. Фишка же России в том, что мать внебрачного ребенка не имеет права на алименты.

Если отец ребёнка не признал или отцовство не доказанно через суд
#72 | 14:31 05.03.2016 | Кому: luckyned
> Не, нежеланный ребенок - это далеко не всегда хорошо.

Это вообще очень плохо. Очень.
#73 | 14:31 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Я хотел, конечно вставить фотку Серовой

Дык чо ты медлишь-то!!
#74 | 14:31 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Че-то у тебя дома как-то не очень доверительные отношения

Живу один.
Бегаю по бабам.
#75 | 14:32 05.03.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Ежели обе стороны на предмет перепихнуться - кто виноватый?

Оба виноваты. Но и ответственность надо в этом случае на обоих разделять.
#76 | 14:34 05.03.2016 | Кому: luckyned
Это к тому, что если головой думать не хочешь - отвечай за последствия и не бухти. Помимо порванных презервативов, полным полно вензаболеваний, от которых презерватив не спасает. Хотя я с трудом могу представить хоть более менее приличную девушку, стремящуюся забеременеть от первого встреченного на концерте парня. Там должно быть на лице написано "беги", но видимо мозг отключается напрочь).
#77 | 14:34 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Оба виноваты. Но и ответственность надо в этом случае на обоих разделять.

Так в России она пока только на мужика "разделяется". Алименты и всё. 18 лет :)
#78 | 14:34 05.03.2016 | Кому: Argon18
> Боевой товарищ вне брака может алиментов не платить.

Это ты глупость сморозил. Изучи ст. 80 и ст. 81 СК РФ, откроешь много нового.
#79 | 14:35 05.03.2016 | Кому: 4ertovka
> Хотя я с трудом могу представить хоть более менее приличную девушку, стремящуюся забеременеть от первого встреченного на концерте парня

Есть значительно более сложные случаи ;)
#80 | 14:35 05.03.2016 | Кому: zavhoz
У вас такой подход к отношениям, нацеленный на семью, это вполне нормально, у других другой - тоже нормально, разные ценности и интересы. Стрелять при этом, я думаю, никого не нужно.
#81 | 14:36 05.03.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Да я и не уходила) Слушай, а че, только за упоминание моего ника минусуют штоле??
#82 | 14:37 05.03.2016 | Кому: Zzlo
> Удивлю тебя, но в России тоже вычитаются из зарплаты. Фишка же России в том, что мать внебрачного ребенка не имеет права на алименты.

Удивлю тебя еще больше, в России для алиментов нет никакой разницы, внебрачный это ребенок или брачный.
#83 | 14:37 05.03.2016 | Кому: zavhoz
> Зачем совокупляться с дамой, если не хочешь заводить с ней семью? А не блядь ли твой товарищ?

Здоровые инстинкты заставляют самцов большинства видов, с большим интересом огуливать всех подходящих самок.
#84 | 14:38 05.03.2016 | Кому: 4ertovka
> что если головой думать не хочешь - отвечай за последствия и не бухти.

Есть в жизни форс мажорные обстоятельства.
Например, идет дама домой, а ее изнасиловали 2 ублюдка. Дама вообще ни в чем не виновата. И странно требовать, чтоб она платила за случившееся 18 лет.

Например, встретил девушку. Пригласил домой. Она взяла и попротыкала презервативы. Парень не виноват. А платить 18 лет он будет как миленький.

Так понятней? Понятно ли, что не все в жизни находится в твоем контроле?
#85 | 14:40 05.03.2016 | Кому: luckyned
>Так точно. Половой акт не должен означать ребенка, если об этом заранее не решили оба участника полового акта.

Все в точности наоборот - половой акт и должен означать ребенка, что бы не решали его участники, вот только хитрожопые хумансы гандоны придумали и испортили всю изначальную задумку.
#86 | 14:41 05.03.2016 | Кому: Диман
> Все в точности наоборот - половой акт и должен означать ребенка, что бы не решали его участники, вот только хитрожопые хумансы гандоны придумали и испортили всю изначальную задумку.

Вот суки. От эллинов началось.
#87 | 14:41 05.03.2016 | Кому: Диман
> вот только хитрожопые хумансы гандоны придумали и испортили всю изначальную задумку.

И слава так называемому богу!!!
#88 | 14:43 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> Оба виноваты. Но и ответственность надо в этом случае на обоих разделять.

Всяко бывает. Вот, например.

1. Давай перепихнемся, у меня давно мужика не было.
2. Ах ты свинья, у меня будет от тебя ребенок.
#89 | 14:44 05.03.2016 | Кому: luckyned
> Но когда поехавшая головой тетя протыкает все презервативы дома, что родить ребенка против воли мужчины - это банально несправедливо.

А по моему нормальная тетя.
И в чем не справедливость вообще не понимаю.
Секс был ? - был.
Секс предназначен для детей ? - для детей.
Детё появилось ? - появилось.

все зашибись, многие по 10 лет ебуться по 5 раз в день и залететь не могут, а тут пожалет - все ал инклюзив.

зы
а гандоны надо с собой приносить и уносить тоже.
#90 | 14:44 05.03.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Всяко бывает. Вот, например.
>
> 1. Давай перепихнемся, у меня давно мужика не было.
> 2. Ах ты свинья, у меня будет от тебя ребенок.

Так не бывает :)
#91 | 14:45 05.03.2016 | Кому: luckyned
> Бегаю по бабам.

Садист!!!

[censored]
#92 | 14:46 05.03.2016 | Кому: luckyned
> Так понятней? Понятно ли, что не все в жизни находится в твоем контроле?

Да всё это ерунда. И абсолютный шведский законопроект в вакууме :)
Чё все так возбудились?
#93 | 14:47 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Так в России она пока только на мужика "разделяется". Алименты и всё. 18 лет :)

А женщина эти 18 лет бамбук курит? Не рожает и не растит ребенка, не зарабатывает для него деньги, чтоб его не только на копеечные алименты одержать, а нормально? Не снижает свою конкурентоспособность в плане выйти замуж, обзаведясь "прицепом"? А то по-твоему выходит, что страдает исключительно несчастный мужчина (с которого, как в еврейской пословице, берут только деньгами).
#94 | 14:47 05.03.2016 | Кому: 4ertovka
> а че, только за упоминание моего ника минусуют штоле??

Вот один вред от тебя! Ты поди ещё и презервативы портишь???
#95 | 14:48 05.03.2016 | Кому: zavhoz
> Если не можешь удержать дружка в штанах, то да, блядь, в классическом смысле этого слова.

Глупый пингвин робко прячет,
Умный смело достает !

В чем проблема то ? С чего здоровому мужику не доставить радость девушке, если она не против ?
#96 | 14:49 05.03.2016 | Кому: Диман
> А по моему нормальная тетя.

По-моему, с психическими отклонениями.

> И в чем не справедливость вообще не понимаю.


Хотя бы в том, что нельзя портить чужое имущество.
Хотя бы.

> Секс предназначен для детей ? - для детей.


Не только.
Секс еще предназначен для приятного времяпрепровождения двух взрослых людей.
Секс никоим образом не означает зачатия. По крайней мере не в 2016 году, в цивилизованных обществах.

> а гандоны надо с собой приносить и уносить тоже.


Я для себя решил гондоны хранить при себе всегда.
Во избежании.
#97 | 14:49 05.03.2016 | Кому: luckyned
> Например, идет дама домой, а ее изнасиловали 2 ублюдка.

Да уж, сравнение у тебя, камрад! Сова, глобус, кот и лампа просто отдыхают.
#98 | 14:50 05.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Чё все так возбудились?

Прикольное же обсуждение!!!
Вотт - торт.
#99 | 14:50 05.03.2016 | Кому: Валькирия
> А женщина эти 18 лет бамбук курит? Не рожает и не растит ребенка, не зарабатывает для него деньги, чтоб его не только на копеечные алименты одержать, а нормально? Не снижает свою конкурентоспособность в плане выйти замуж, обзаведясь "прицепом"? А то по-твоему выходит, что страдает исключительно несчастный мужчина (с которого, как в еврейской пословице, берут только деньгами).

Подожди. А мужчина не кормит семью, не добывает на неё деньги, не снижает свою конкуретноспособность среди других женщин, как ему жениться, обладая "прицепом" алиментов? :)
#100 | 14:51 05.03.2016 | Кому: Диман
> а гандоны надо с собой приносить и уносить тоже.

И вообще в них ходить! Круглосуточно!!!

А чё? А вдруг? ©
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.